Год выпуска автомобиля и год указанный на стеклах и ремнях

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
761
Симпатии
638
Возраст
53
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
наверное только то что свежая выпуска 2019, хотя по логике у производителей модельный год начинается вроде не с календарного нового года а с середины или 3 квартала предыдущего
Про изменения дилеры ничего не знают. Надеюсь, что китайцы доработают хотя бы часть косяков. Цена должна измениться из-за НДС. По поводу года выпуска. У производителей год выпуска, есть дата схода авто с конвейера. Это обозначается в вин коде, на ремнях безопасности и т.д. Для последующей продажи это играет большую роль, чем когда действительно ее выпустили.
 
Я покупал в июле 2018 года и все стёкла 2017 года на ней стоят хотя по документам 2018
Стёкла со склада какие привезли - такие и устанавливают, по стёклам никто не определяет год выпуска.
 
Про изменения дилеры ничего не знают. Надеюсь, что китайцы доработают хотя бы часть косяков. Цена должна измениться из-за НДС. По поводу года выпуска. У производителей год выпуска, есть дата схода авто с конвейера. Это обозначается в вин коде, на ремнях безопасности и т.д. Для последующей продажи это играет большую роль, чем когда действительно ее выпустили.
Всё не так - у производителя год выпуска это вовсе не дата схода авто с конвейера, у производителей есть такое понятие "модельный год" и он меняется где-то посреди года, который зашифрован латинской буквой или цифрой в VIN-коде. Машину выпустили в апреле 2018 г. - в Вин-коде будет стоять буква J, а вышла она в ноябре 2018 г. - будет уже буквой K обозначена и по ней это уже 2019 г. Так что если исходить из этого и принимать во внимание Ваше - "Для последующей продажи это играет большую роль, чем когда действительно ее выпустили" (с чем я не согласен), то без разницы особо - в ноябре 2018 г. или в январе 2019 г. её сделали - в VIN-коде год будет один. А не согласен, потому что всё-таки при продаже, вернее Покупатель при покупке, смотрит чаще на реальную цифру в ПТС и в его глазах "ноябрь 2018" выглядит совсем не здоровски по-сравнению с "январь 2019", даже несмотря на одинаковый год, указанный в VIN коде. Как раз это и играет бОльшую роль, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
Это я знаю просто вот так у меня;)
Вы немного не правы. Годом выпуска авто идёт дата схода его с конвейера. Это табу. У нас ставят в документы год авто по дате указанной в таможенной декларации при ввозе(на новые). В некоторых странах, в том числе и а Америке, в документы год забивается по вводу авто в эксплуатацию. Я привозил себе из Америки мотоцикл Кавасаки Вулкан, новый 2016 г., а он по вину 2009 г. Поэтому и не бьются даты в авто и в документах. Да это и не важно, главное, чтобы машинка радовала.

Всё не так - у производителя год выпуска это вовсе не дата схода авто с конвейера, у производителей есть такое понятие "модельный год" и он меняется где-то посреди года, который зашифрован латинской буквой или цифрой в VIN-коде. Машину выпустили в апреле 2018 г. - в Вин-коде будет стоять буква J, а вышла она в ноябре 2018 г. - будет уже буквой K обозначена и по ней это уже 2019 г. Так что если исходить из этого и принимать во внимание Ваше - "Для последующей продажи это играет большую роль, чем когда действительно ее выпустили" (с чем я не согласен), то без разницы особо - в ноябре 2018 г. или в январе 2019 г. её сделали - в Вине год будет один. А не согласен, потому что всё-таки при продаже, вернее Покупатель при покупке, смотрит чаще на реальную цифру в ПТС и в его глазах "ноябрь 2018" выглядит совсем не здоровски по-сравнению с "январь 2019", даже несмотря на одинаковый год, указанный в VIN коде. Как раз это и играет бОльшую роль, на мой взгляд.
Поверьте, дата важна. Техосмотр лишний год проходить не надо(у нас новые авто 7 лет не проходят ТО), сбор за регистрацию разительно отличается 3 года машине или 4 года(разница в 30 000 рублей).
 
Последнее редактирование:
Вы немного не правы. Годом выпуска авто идёт дата схода его с конвейера. Это табу. У нас ставят в документы год авто по дате указанной в таможенной декларации при ввозе(на новые). В некоторых странах, в том числе и а Америке, в документы год забивается по вводу авто в эксплуатацию. Я привозил себе из Америки мотоцикл Кавасаки Вулкан, новый 2016 г., а он по вину 2009 г. Поэтому и не бьются даты в авто и в документах. Да это и не важно, главное, чтобы машинка радовала.
Вы сами себе противоречите или путаете, говоря сначала о Производителе, а в дальнейшем объяснении перепрыгивая на таможню и ГАЙцов, про их табу в оформлениях авто... У Производителя - как я написал, а таможенники и ГАЙцы естественно не поставят в ПТС что авто у вас из Будущего...
 
Вы сами себе противоречите или путаете, говоря сначала о Производителе, а в дальнейшем объяснении перепрыгивая на таможню и ГАЙцов, про их табу в оформлениях авто... У Производителя - как я написал, а таможенники и ГАЙцы естественно не поставят в ПТС что авто у вас из Будущего...
Если Вы внимательно почитаете выше написанное, то должны понять табу(т.е. Не изменено) это дата схода авто с конвейера. Если она сошла в 17 году, то и стекло будет маркировано 17 годом(к примеру). А вот ввезли это же авто в 18 году по ГТД(грузовая таможенная декларация) то в ПТС поставят 2018 г., хотя по факту машинка 17 года выпуска.
 
Если Вы внимательно почитаете выше написанное, то должны понять табу(т.е. Не изменено) это дата схода авто с конвейера. Если она сошла в 17 году, то и стекло будет маркировано 17 годом(к примеру). А вот ввезли это же авто в 18 году по ГТД(грузовая таможенная декларация) то в ПТС поставят 2018 г., хотя по факту машинка 17 года выпуска.
И снова Вы не правы - ваше Табу (т.е. неизменность года схода с конвейера) и стёкла - вообще не укладываются в реальность. Ибо вот это "Если она сошла в 17 году, то и стекло будет маркировано 17 годом" - полный бред и рушится реалиями, ибо миллион примеров из жизни, когда машина реально выпущена в 2018 г., а стёкла у ней установлены с маркировкой "2017". Причём примеры на автомобилях российской сборки, которые никакие таможни не проходят и ГТД не имеют.
 
Последнее редактирование:
Если Вы внимательно почитаете выше написанное, то должны понять табу(т.е. Не изменено) это дата схода авто с конвейера. Если она сошла в 17 году, то и стекло будет маркировано 17 годом(к примеру). А вот ввезли это же авто в 18 году по ГТД(грузовая таможенная декларация) то в ПТС поставят 2018 г., хотя по факту машинка 17 года выпуска.
Может и у меня так;)
 
И снова Вы не правы - ваше Табу (т.е. неизменность года схода с конвейера) и стёкла - вообще не укладываются в реальность. Ибо вот это "Если она сошла в 17 году, то и стекло будет маркировано 17 годом" - полный бред и рушится реалиями, ибо миллион примеров из жизни, когда машина реально выпущена в 2018 г., а стёкла у ней установлены с маркировкой "2017".
Я ни с кем не спорю Вас это устраивает. Очень рад. Я завёз 18 авто(новых), 3 мотоцикла(новых). Поработал на ЗИЛе, ВАЗе и видел как к ремням пристрачивают бирки на конвейере, а не привозят старые ремни. Стекла, двигателя, сиденья, рули поставляются на конвейер ровно столько, сколько машин этот конвейер выдаёт. Да нет у производителей складов по комплектующим на 3 года вперед. Они себе этого позволить не могут.

Я ни с кем не спорю Вас это устраивает. Очень рад. Я завёз 18 авто(новых), 3 мотоцикла(новых). Поработал на ЗИЛе, ВАЗе и видел как к ремням пристрачивают бирки на конвейере, а не привозят старые ремни. Стекла, двигателя, сиденья, рули поставляются на конвейер ровно столько, сколько машин этот конвейер выдаёт. Да нет у производителей складов по комплектующим на 3 года вперед. Они себе этого позволить не могут.
К вышесказанному. Зайдите в любой магазин автозапчастей и посмотрите, есть ли бирка с датой производства ремня безопасности. Могу точно сказать - нету. У меня на складе из лежит 40 комплектов(ВАЗовских, брал в Тольятти) и ни на одном нет даты.

Я ни с кем не спорю Вас это устраивает. Очень рад. Я завёз 18 авто(новых), 3 мотоцикла(новых). Поработал на ЗИЛе, ВАЗе и видел как к ремням пристрачивают бирки на конвейере, а не привозят старые ремни. Стекла, двигателя, сиденья, рули поставляются на конвейер ровно столько, сколько машин этот конвейер выдаёт. Да нет у производителей складов по комплектующим на 3 года вперед. Они себе этого позволить не могут.

К вышесказанному. Зайдите в любой магазин автозапчастей и посмотрите, есть ли бирка с датой производства ремня безопасности. Могу точно сказать - нету. У меня на складе из лежит 40 комплектов(ВАЗовских, брал в Тольятти) и ни на одном нет даты.
И ещё. Покажите мне хоть одно авто, у которого стекло 17 года, а ремни 18.(ведь говорят, что на конвейер везут то, что есть). Нет таких машин.
 
Последнее редактирование:
нет у производителей складов по комплектующим на 3 года вперед. Они себе этого позволить не могут.
Да производителю и не нужны склады хранить запас - склады у тех, кто эти стёкла производит!!! Вот оттуда и везут!
И ещё. Покажите мне хоть одно авто, у которого стекло 17 года, а ремни 18.(ведь говорят, что на конвейер везут то, что есть). Нет таких машин.
А это лучше в начале Нового года поискать.
 
Да производителю и не нужны склады хранить запас - склады у тех, кто эти стёкла производит!!! Вот оттуда и везут!

А это лучше в начале Нового года поискать.
Не найдёте.

Как запчасти стекла могут быть датированы прошлым годом. Я завозил в январе этого года контейнер лобовых стёкол. Процентов 30 были 17 годом, остальные 18. На конвейер стекла 17 года в 18 не пойдут.
 
Охренительно сильно сомневаюсь...))))
Я все понимаю. Вы гораздо ближе к производителям комплектующих и запасных частей, они все находятся в России, я в Казахстане. У меня всего 27 контрактов с заводами. Автодетали делятся на комплектующие и запчасти. Комплектующие никогда не пакуются в индивидуальную упаковку и то, что мы покупаем, в основной массе, в магазинах-это запчасти. Есть категория изделий, на которые дата изготовления или дата изготовления и срок годности наносится непосредственно на изделие. К ним, в частности, относятся резинотехнические изделия и стекла. Так вот, конкретно, Балаковский завод резинотехнических изделий и БОРский завод автостекол требуют заявку за год вперёд. Причём ее надо оплатить. И что самое интересное, больше чем на 70-75 процентов они эту заявку исполнить не могут. Не хватает. Эти заводы-поставщики конвейера.
 
Опять вас понесло. Буря наверно магнитная. Может быть всё, что угодно. Главное чтобы радовало :)
 
Опять вас понесло. Буря наверно магнитная. Может быть всё, что угодно. Главное чтобы радовало :)
Все правильно. Ничего не предвещало бурю. Просто был пост о том, что я хочу авто 19 года. С дилерами все будет оговорено, условия озвучены. У каждого свои тараканы в голове. Мне надо, чтобы было так. К чему эти все дебаты кто, что и когда? Какие стекла и ремни? Ни к чему. Кого-то устраивает и так, кого-то нет. Дело лично каждого. Я дилерам сказал, что бы все было 19 года не просто так. Как выше было, кем-то сказано - это новый модельный год. И я написал, что могут быть исправлены косяки. На что я надеюсь. Неужели, никому не будет интересно проследить период эксплуатации авто 19 года(по всем параметрам). Думаю, интересно. Ведь для этого форум и создан.
 
Все правильно. Ничего не предвещало бурю. Просто был пост о том, что я хочу авто 19 года. С дилерами все будет оговорено, условия озвучены. У каждого свои тараканы в голове. Мне надо, чтобы было так. К чему эти все дебаты кто, что и когда? Какие стекла и ремни? Ни к чему. Кого-то устраивает и так, кого-то нет. Дело лично каждого. Я дилерам сказал, что бы все было 19 года не просто так. Как выше было, кем-то сказано - это новый модельный год. И я написал, что могут быть исправлены косяки. На что я надеюсь. Неужели, никому не будет интересно проследить период эксплуатации авто 19 года(по всем параметрам). Думаю, интересно. Ведь для этого форум и создан.
И ещё. У меня есть проблема в том, что я буду ввозить авто в Казахстан. При регистрации его будет осматривать эксперт. Если авто этого года, то я его ставлю на учёт без проблем. Если он пробьёт авто по вину, по ремням, стёклам и окажется, что авто прошлого года, то я могу попасть на 300 000 рубчиков. А мне это надо?
 

Назад
Сверху Снизу