Глюки ДХО

Dolphin

Авторитет
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
108
Симпатии
127
Возраст
37
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Dfm Ax7 2017
Всем привет! Уважаемые форумчане, ни кто не сталкивался с проблемой ДХО? Периодически на левой фаре не горит.При чем может загореться не выключая зажигание, т. е. в одну и ту же поездку.Закономерность от чего это,отследить пока не могу.
 
сложно понять что описали , самопроизвольно? ( загореться не выключая зажигание ), опишите по подробней
 
Имею ввиду, что может гаснуть и включаться на ходу,за одну поездку. Отслеживаю в отражении моих фар, впереди едущего авто, на светофорах.
 
Имею ввиду, что может гаснуть и включаться на ходу,за одну поездку. Отслеживаю в отражении моих фар, впереди едущего авто, на светофорах.
При включённом повороте ДХО с этой стороны не светится. Когда обнаружите, что не светится, то выключите поворот. Может в этом причина.
 
Ничего особенного. Проводка. Как правило внутри разъёма, тот что в фару подключается. В редком случае сам разъём в фаре (приёмник разъёма), он поварачивается и вынимается на длину проводов. Посмотрите, повертите. Фишка в том, что эти разъёмы не разборный (по принципу клемника/защёлки) провод втыкается в отверстие и там внутри зажимается, обратной дороги нет. Хотя можно попробовать и расковырять :)))
У меня с правым ДХО такая же ерунда случается.
 
Друзья , спасибо за обратную связь!
Ничего особенного. Проводка. Как правило внутри разъёма, тот что в фару подключается. В редком случае сам разъём в фаре (приёмник разъёма), он поварачивается и вынимается на длину проводов. Посмотрите, повертите. Фишка в том, что эти разъёмы не разборный (по принципу клемника/защёлки) провод втыкается в отверстие и там внутри зажимается, обратной дороги нет. Хотя можно попробовать и расковырять :)))
У меня с правым ДХО такая же ерунда случается.
Забил на это дело в итоге?
При включённом повороте ДХО с этой стороны не светится. Когда обнаружите, что не светится, то выключите поворот. Может в этом причина.
Любопытно) надо проверить
 
Нет не забил. Как гаснет, лезу "пошелудить" и всё ок! :):)
Не поверишь, мне дилер сказал, что надо менять фару. Это когда я первый раз обратился к ним по поводу ДХО. Она цельная, паяная, вобщем не разборная. 26000р. цена. Я расстроился блин, задумался. Пока думал хлоп загорелся ДХО. Нет думаю, что то не то. Вот и разобрался своими силами.
У нас, чтобы снять фару, это целая эпопея. Надо снимать оба передних бампера.
 
Нет не забил. Как гаснет, лезу "пошелудить" и всё ок! :):)
Не поверишь, мне дилер сказал, что надо менять фару. Это когда я первый раз обратился к ним по поводу ДХО. Она цельная, паяная, вобщем не разборная. 26000р. цена. Я расстроился блин, задумался. Пока думал хлоп загорелся ДХО. Нет думаю, что то не то. Вот и разобрался своими силами.
У нас, чтобы снять фару, это целая эпопея. Надо снимать оба передних бампера.
А это не гарантия разве?
 
На тот момент уже нет. На различные элементы разные сроки гарантии. Это только говорится 3 года гарантии, а на что конкретно надо разбираться отдельно. Например на ЛКП гарантия в 3 года не распростроняется, на фонари тоже свой ресурс гарантий и т.д. Почитай ради интереса книжку(мануал), там по моему есть что то такое.
 
Нет не забил. Как гаснет, лезу "пошелудить" и всё ок! :):)
Не поверишь, мне дилер сказал, что надо менять фару. Это когда я первый раз обратился к ним по поводу ДХО. Она цельная, паяная, вобщем не разборная. 26000р. цена. Я расстроился блин, задумался. Пока думал хлоп загорелся ДХО. Нет думаю, что то не то. Вот и разобрался своими силами.
У нас, чтобы снять фару, это целая эпопея. Надо снимать оба передних бампера.
Всем привет. Добил я свой правый дхо. Снал фару и открыл лючок нижний с платой и контактами.
Вот и открылась проблема. Искать такой контакт не было где, потому просто поджал усики, чтобы плотно входил. Пока всë заработало.
Кстати бампера не снимал. Снял колесо правое, снял частично локер. Таким образом легко добраться до птф, ну и немного изгибнувшись лежа под колесом можно добраться до болтов нижних, которые держат фару. Так то их четыре (два сверху доступных и два снизу, которые открутить только описаным ниже способом получилось).
 

Вложения

  • IMG_20210919_153029.jpg
    IMG_20210919_153029.jpg
    402,8 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20210919_153037.jpg
    IMG_20210919_153037.jpg
    284 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20210919_153044.jpg
    IMG_20210919_153044.jpg
    301,7 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Всем привет. Добил я свой правый дхо. Снал фару и открыл лючок нижний с платой и контактами.
Вот и открылась проблема. Искать такой контакт не было где, потому просто поджал усики, чтобы плотно входил. Пока всë заработало.
Кстати бампера не снимал. Снял колесо правое, снял частично локер. Таким образом легко добраться до птф, ну и немного изгибнувшись лежа под колесом можно добраться до болтов нижних, которые держат фару. Так то их четыре (два сверху доступных и два снизу, которые открутить только описаным ниже способом получилось).
Подождите ка я помню болт один под бампером и две голимые защелки на фаре,в них весь гемор на сколько я помню.
 
Да есть такая сложность в защëлках на бампере. А болта два, я тоже вначале думал один болт снизу ( сверху вижу, понимаю где он, подобраться только снизу можно). Я его и открутил. Начал сдëргивать фару, а она не в какую держит что то и всë и понимаю, что это не защëлки на бампере. Потом залез сново под локер и понял. Есть ещë и четвёртый, он крепится в пластиковый упор/ухо такое на фаре (достаточно массовое ухо такое) , которое в свою очередь прикручено к такому же уху (ввиде просто изгиба пластины от крыла) на крыле именно на крыле а не на бампере.
А с защëлками на бампере как обычно сложность только в снятии впервый раз, просто понять в какую сторону отводить фару. Обратно пвоткнуть вообще без проблем.

Блин не мог сфоткать, даже не подумал. Так за... Мучиллся прямо говоря.
Четыре болта
Видишь пальцы какие красивый, прям как после маникюра:)
Даже точнее скажу. Две защëлки и один зацеп, который всторону нужно сдвинуть.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу