Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я еще при осмотре на тест драйве заметил, у меня такая же, для конденсатаТолько сегодня заметил отверстие в глушителе, с торца примо под выпуском. У всех так? Я подумал для слива конденсата. Посмотреть вложение 2414
Да обычное железо и срок обычный... Не нержавейка ведь...Фу. Отлегло))). А тоне знал что и думать. Но все равно он чтото рано заржавел. Как бы не пришлось менять в будущем
Думаю на пятилетку хватит, а то что ржа поверхностная появилась - так она поверхностная от соли и ржаветь будет ещё долго... У меня на FL-ке за 4 года не проржавел, так что думаю лет 5 можно не заморачиваться... Как раз тыс. 150 с моими пробегами...)))ИГОША, а обычный срок это сколько? На предыдущем авто за 166000км. я там ни чего не менял.
Перегородка, надо пологать.иногда можно вылечить сильным ударом по банке...
Вот именно ,а наш каталик с выходом газа градусов 75,не сосет он тоже как пылесос керамику, где то видел тут писали что есть задиры на небольших пробегах.Это фишка киа/хундай. Толи близко к выхлопу стоят, то ли что еще то. С другими движками у них на канале проблемы с каталиком только от огромных пробегов. У самого сид был 2008г. Каталик скажем так по ошибке удалил, грешил на него, а оказалась катушка чудит. Пробег был 150 000, состояние хорошее, еще ездить и ездить. Но выпускной коллектор был бараний рог, газы не напрямую в него били, потому и служил дольше.
Да на вид и по форме они ничего особенного как на всех, вопрос в диаметре отверстия на которое насаживается эта резинка.Друзья, подскажите, пож, кто менял резинки, которые глушитель держат? какие брали? Оригинал на Китпатсе стоит более 500 руб., а на автодоке еще больше. При этом, фоток резинок там нет, вдруг это что-то не то? они там именуются "ремень глушителя" или "ремень резонатора"...