Глушитель

Уважаемые форумчане!Кто нибудь менял гофру?Первый раз сталкиваюсь с этим,какой артикул,говорят они тоже разные,есть по лучше и похуже,я в них не разбираюсь.
Мне меняли. Заехал в сервис, при них магазин запчасти. Сами все померяли,подобрали по размеру, и заменили. Гофра около 1000 руб. и 1000 работа.
 
Уважаемые форумчане!Кто нибудь менял гофру?Первый раз сталкиваюсь с этим,какой артикул,говорят они тоже разные,есть по лучше и похуже,я в них не разбираюсь.

Мне сказали такая подойдет по размерам ( но лучше проверить). Свою еще не менял.
CBD арт. CBD324.010

ОЗОН
 
Уважаемые форумчане!Кто нибудь менял гофру?Первый раз сталкиваюсь с этим,какой артикул,говорят они тоже разные,есть по лучше и похуже,я в них не разбираюсь.
А что с твоей случилось?
 
ROMIK, Сегодня подняли на подъемник смотрели,проверяли ,тряпку в глушитель засунули чтобы убедится где пропускает но гофра цела,единственно кольца которые держат сеточку отвалились и пришлось их откусить кусачками,а вот прокладка глушителя пропускает,надо заменить.
 
ROMIK, Сегодня подняли на подъемник смотрели,проверяли ,тряпку в глушитель засунули чтобы убедится где пропускает но гофра цела,единственно кольца которые держат сеточку отвалились и пришлось их откусить кусачками,а вот прокладка глушителя пропускает,надо заменить.
Ясно.надо будет у себя тоже глянуть а то громкий выхлоп стал.
 
ROMIK, Сегодня подняли на подъемник смотрели,проверяли ,тряпку в глушитель засунули чтобы убедится где пропускает но гофра цела,единственно кольца которые держат сеточку отвалились и пришлось их откусить кусачками,а вот прокладка глушителя пропускает,надо заменить.
Кстати делал то 80 тыс, у меня тоже колечко от гофры отгнили.
 
Мне сказали такая подойдет по размерам ( но лучше проверить). Свою еще не менял.
CBD арт. CBD324.010

ОЗОН
Я сегодня залез под машину. Гофра целая,но со стороны дальней от движка образовалась щель. Поэтому громкий звук стал. Померил у меня получилось 200 на 50. А CBD324.010 по размерам 250 на 50. Вот и не знаю что брать. На первое время завтра обмотаю асбестовым шнуром и поставлю хомут. И надо искать кто занимается этим делом. В нашей деревне отдыхающими занимаются все,а вот толкового слесаря найти проблема.
 
Я сегодня залез под машину. Гофра целая,но со стороны дальней от движка образовалась щель. Поэтому громкий звук стал. Померил у меня получилось 200 на 50. А CBD324.010 по размерам 250 на 50. Вот и не знаю что брать. На первое время завтра обмотаю асбестовым шнуром и поставлю хомут. И надо искать кто занимается этим делом. В нашей деревне отдыхающими занимаются все,а вот толкового слесаря найти проблема.
На 250 большая. Я на 230 брал, а лучше еще меньше
 
Значит так товарисчи! Неделю незад под машиной перед что то начало стучать, звук, как по люку чугунному на асфальте проезжаешь, глухой удар иногда двойной. Подумал на подвеску, нижняя шаровая или опорник. Для определиться нужен подъемник, поехал на СТО. Подвеска оказалась гуд ваще, НО! сразу стало понятно откуда удар, оторвались два кранштейна от трубы резонатора, те которые после гофры на которые одеваются резинки-подвесы. Оторвались видимо от вибрации и ржавчины, сделаны они из тонкостенных трубок. Обварили и усилили болтом на сварке и покрасил высакотемпературной краской для дымоходов-сколько проходит, а там видно будет. . .
Но это еще не вся печаль. При ревизии выхлопной обнаружилось, что банка глушителя в язвах и дырках низ-ногтем васковырял. Дальше трогать не стал, не сечет, не бубнит пока и ладно-начнет хандрить, буду дальше что то думать. А так печаль конечно, пробег 36тк 3 года и уже вот. . . Реагенты сожрали моск обл. . .
Смотрите за своими. . .
Всем удачи на дорогах!
У меня от Питерской соли крепления сгнили на 3 зиму. Сначала тоже варил, но это не на долго. Вышел из положения двумя хомутами на 56, муфта резьбовая на 8, и два болта мебельных кажется на 100мм. Получилось вполне удачно и без сварки. На боль одел кусочек бензошланга и загнул под 90' 40 мм от шляпки.

20240504_114705.jpg

20240504_114659.jpg
 
У меня от Питерской соли крепления сгнили на 3 зиму. Сначала тоже варил, но это не на долго. Вышел из положения двумя хомутами на 56, муфта резьбовая на 8, и два болта мебельных кажется на 100мм. Получилось вполне удачно и без сварки. На боль одел кусочек бензошланга и загнул под 90' 40 мм от шляпки.


Посмотреть вложение 15235
Есть такие крепления готовые, от ларгуса по моему, но правда ценник не демократичный ранее авкладывал, а так зачёт если нет сварки, вышел из положения.
 
Я ларгусовское искал по фото что ты выкладывал. Но увы результат 0 ни где не нашёл 🤷‍♂️
 

Fa1 228-902​

Кронштейн, система выпуска ог
 
Значит так товарисчи! Неделю незад под машиной перед что то начало стучать, звук, как по люку чугунному на асфальте проезжаешь, глухой удар иногда двойной. Подумал на подвеску, нижняя шаровая или опорник. Для определиться нужен подъемник, поехал на СТО. Подвеска оказалась гуд ваще, НО! сразу стало понятно откуда удар, оторвались два кранштейна от трубы резонатора, те которые после гофры на которые одеваются резинки-подвесы. Оторвались видимо от вибрации и ржавчины, сделаны они из тонкостенных трубок. Обварили и усилили болтом на сварке и покрасил высакотемпературной краской для дымоходов-сколько проходит, а там видно будет. . .
Но это еще не вся печаль. При ревизии выхлопной обнаружилось, что банка глушителя в язвах и дырках низ-ногтем васковырял. Дальше трогать не стал, не сечет, не бубнит пока и ладно-начнет хандрить, буду дальше что то думать. А так печаль конечно, пробег 36тк 3 года и уже вот. . . Реагенты сожрали моск обл. . .
Смотрите за своими. . .
Всем удачи на дорогах!
Такая же хрень прошлой осенью, заметили на 4 ТО. Тоже подварили, но сказали, что на Дунях до 2018 г.в. кранштейны были не пустотелые!!! А весной у дочери (2019 г.в.) такая же хрень
 
у меня по документам выпуск в сентябре 2017, но кронштейны тоже пустотелые, оба переварены с усилением.
 
У меня 17 год тоже трубки.
 

Назад
Сверху Снизу