DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.360
- Симпатии
- 2.863
- Возраст
- 55
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте kar1k!
Вопрос №1 ... Вы читали мою версию из-за чего это происходит? Вашего ответа пока нет. Может скажете что-нибудь?
Вопрос №2 По видео ... В самом начале Вы повышаете обороты с ХХ до 4000 об/мин - зачем?
Вопрос №3 По видео ... С 4000 об/мин Вы чуть опускаете обороты до 3000-2500 об/мин, после чего следует ЩЕЛЧОК ... Что это за щелчок? Это Вы из P в D переходите, из N в D???? Почему?
Вопрос №4 По видео .... Какая температура воздуха была в момент съёмок?
Ответьте пожалуйста ;-)
Комментарии по видео (насколько увидел, т.к. камера "скачет", а функцией Jog-shuttle мой ноут не оборудован))))) ....
1) Движок не до конца прогрелся, т.к стрелка чуть не дошла до вертикали;
2) Стрелка топливомера вблизи красного сектора, т.е. на грани зажигания "жёлтой лампочки" резерва топлива. Это означает, что - если в баке "говнище", то оно разбавлено в наименьшей степени, нежели это б было при полном баке.
Симптомы "убитой" АКПП в процессе видео определить крайне трудно! Вот если б видео содержало и сопровождалось троганием с ХХ, с места, в условиях достаточного сцепления шин с асфальтом, без льда - вот тогда неожиданные "полёты" стрелки тахометра указывали б на "поджаренные" фрикционы АКПП. Но на этом видео этого нет.
N.B. Например сегодня рано утром, объезжая 6-подьездный дом где живу - в повороте и проезде по замёрзшей дорожке тахометр моего Дени 4 раза "прыгал" к 4000 об/мин с замедлением движения. Говорит это только об одном - газ я передавил и колёсья, а чаще одно из колёс - буксует. Чуть отпустил газ - Деня поехал "как по ниточке". Если весь процесс снять на видео и опубликовать - ну прям самые что ни на есть классические симптомы "убитых" фрикционов "автомата". Ан - нет! Достаточно выехать на более-менее нормальную дорогу, и ... "Айсин" работает ииидеаааально! ;-)))))
P.S.
Друзья! А Вы знаете, что гидромеханическией "автомат" - изобретение отнюдь не американское, а французское? И благодарите (я это делаю в столичных пробках постоянно)))) за это - великое изобретение француза Гастона Флейшеля! Запатентовал он своё изобретение в 1928м. В 1938м совместно с Peugeot начал создаваться первый в мире завод по производству АКПП для будущей (но так и не появившейся) высшего класса "802". В 1939м в "24 часа Ле-Мана" должен был выступить гоночный Peugeot с V8 для "802", а несколько сотен парижских такси Пежо 402 должны были получить АКПП Fleishel для испытаний. ... Начало 2й мировой войны и поражение Франции - перечеркнуло ВСЁ это. Гастон Флейшель чудом остался жив, будучи в командировке в США. А американцы, быстро поняв, что Франция больше не является самостоятельной страной - перестали стеснять себя рамками патентов, и целенаправленно заграбастали изобретение Гастона Флейшеля себе, передав его Chrysler, GM и Ford. Так в 1949 появился первый в мире серийный авто с гидромеханической АКПП - Buick Roadmaster. Гастон Флейшель пытался отстоять свои права через суды, но в то время он стал "человеком без станы", без прав, но с обязанностями подчиняться законам (в том числе и неписанным) страны, его приютившей.
... Заводы Peugeot в период оккупации немцами были разграблены и экспроприированы, а что немцам было не нужно - уничтожено. Спасло "львиную марку" только наличие в гамме грузовичка DMA, который Вермахт взял на вооружение, оставив на Пежо оборудование только для его производства. Трофейные DMA успешно использовались Красной Армией в качестве "санитарок" и "снарядных транспортёров". Оставшиеся "у руля" компании представители семьи Пежо при немцах сотрудничали с Силами Сопротивления, устраивали акции саботажа и способствовали побегам пленных (в т.ч. и из СССР). ... Имущество компании Fleishel-Peugeot было вывезено оккупантами в Баварию и Саар, а после вторжения союзных англо-американских сил, оное перекочевало в США, став основой и центром для последующего распространения гидромеханических "автоматов" на весь мир.
Вот такая история ;-))))
Последнее редактирование: