Глохнет машина

Здравствуйте kar1k!

Вопрос №1 ... Вы читали мою версию из-за чего это происходит? Вашего ответа пока нет. Может скажете что-нибудь?
Вопрос №2 По видео ... В самом начале Вы повышаете обороты с ХХ до 4000 об/мин - зачем?
Вопрос №3 По видео ... С 4000 об/мин Вы чуть опускаете обороты до 3000-2500 об/мин, после чего следует ЩЕЛЧОК ... Что это за щелчок? Это Вы из P в D переходите, из N в D???? Почему?
Вопрос №4 По видео .... Какая температура воздуха была в момент съёмок?

Ответьте пожалуйста ;-)

Комментарии по видео (насколько увидел, т.к. камера "скачет", а функцией Jog-shuttle мой ноут не оборудован))))) ....
1) Движок не до конца прогрелся, т.к стрелка чуть не дошла до вертикали;
2) Стрелка топливомера вблизи красного сектора, т.е. на грани зажигания "жёлтой лампочки" резерва топлива. Это означает, что - если в баке "говнище", то оно разбавлено в наименьшей степени, нежели это б было при полном баке.

Симптомы "убитой" АКПП в процессе видео определить крайне трудно! Вот если б видео содержало и сопровождалось троганием с ХХ, с места, в условиях достаточного сцепления шин с асфальтом, без льда - вот тогда неожиданные "полёты" стрелки тахометра указывали б на "поджаренные" фрикционы АКПП. Но на этом видео этого нет.

N.B. Например сегодня рано утром, объезжая 6-подьездный дом где живу - в повороте и проезде по замёрзшей дорожке тахометр моего Дени 4 раза "прыгал" к 4000 об/мин с замедлением движения. Говорит это только об одном - газ я передавил и колёсья, а чаще одно из колёс - буксует. Чуть отпустил газ - Деня поехал "как по ниточке". Если весь процесс снять на видео и опубликовать - ну прям самые что ни на есть классические симптомы "убитых" фрикционов "автомата". Ан - нет! Достаточно выехать на более-менее нормальную дорогу, и ... "Айсин" работает ииидеаааально! ;-)))))

P.S.
Друзья! А Вы знаете, что гидромеханическией "автомат" - изобретение отнюдь не американское, а французское? И благодарите (я это делаю в столичных пробках постоянно)))) за это - великое изобретение француза Гастона Флейшеля! Запатентовал он своё изобретение в 1928м. В 1938м совместно с Peugeot начал создаваться первый в мире завод по производству АКПП для будущей (но так и не появившейся) высшего класса "802". В 1939м в "24 часа Ле-Мана" должен был выступить гоночный Peugeot с V8 для "802", а несколько сотен парижских такси Пежо 402 должны были получить АКПП Fleishel для испытаний. ... Начало 2й мировой войны и поражение Франции - перечеркнуло ВСЁ это. Гастон Флейшель чудом остался жив, будучи в командировке в США. А американцы, быстро поняв, что Франция больше не является самостоятельной страной - перестали стеснять себя рамками патентов, и целенаправленно заграбастали изобретение Гастона Флейшеля себе, передав его Chrysler, GM и Ford. Так в 1949 появился первый в мире серийный авто с гидромеханической АКПП - Buick Roadmaster. Гастон Флейшель пытался отстоять свои права через суды, но в то время он стал "человеком без станы", без прав, но с обязанностями подчиняться законам (в том числе и неписанным) страны, его приютившей.
... Заводы Peugeot в период оккупации немцами были разграблены и экспроприированы, а что немцам было не нужно - уничтожено. Спасло "львиную марку" только наличие в гамме грузовичка DMA, который Вермахт взял на вооружение, оставив на Пежо оборудование только для его производства. Трофейные DMA успешно использовались Красной Армией в качестве "санитарок" и "снарядных транспортёров". Оставшиеся "у руля" компании представители семьи Пежо при немцах сотрудничали с Силами Сопротивления, устраивали акции саботажа и способствовали побегам пленных (в т.ч. и из СССР). ... Имущество компании Fleishel-Peugeot было вывезено оккупантами в Баварию и Саар, а после вторжения союзных англо-американских сил, оное перекочевало в США, став основой и центром для последующего распространения гидромеханических "автоматов" на весь мир.
Вот такая история ;-))))
 
Последнее редактирование:
Звук двигателя такой же странный и в паркинге, не коробка это. Чек красиво горит, надо читать ошибки, будет больше информации чем видео. Ждём.
загорается он только после того как долго жмешь на газ, то есть на 3-4тыс. оборотов секунд 5-10, то он выскакивает
Здравствуйте kar1k!

Вопрос №1 ... Вы читали мою версию из-за чего это происходит? Вашего ответа пока нет. Может скажете что-нибудь?
Вопрос №2 По видео ... В самом начале Вы повышаете обороты с ХХ до 4000 об/мин - зачем?
Вопрос №3 По видео ... С 4000 об/мин Вы чуть опускаете обороты до 3000-2500 об/мин, после чего следует ЩЕЛЧОК ... Что это за щелчок? Это Вы из P в D переходите, из N в D???? Почему?
Вопрос №4 По видео .... Какая температура воздуха была в момент съёмок?

Ответьте пожалуйста ;-)

Комментарии по видео (насколько увидел, т.к. камера "скачет", а функцией Jog-shuttle мой ноут не оборудован))))) ....
1) Движок не до конца прогрелся, т.к стрелка чуть не дошла до вертикали;
2) Стрелка топливомера вблизи красного сектора, т.е. на грани зажигания "жёлтой лампочки" резерва топлива. Это означает, что - если в баке "говнище", то оно разбавлено в наименьшей степени, нежели это б было при полном баке.

Симптомы "убитой" АКПП в процессе видео определить крайне трудно! Вот если б видео содержало и сопровождалось троганием с ХХ, с места, в условиях достаточного сцепления шин с асфальтом, без льда - вот тогда неожиданные "полёты" стрелки тахометра указывали б на "поджаренные" фрикционы АКПП. Но на этом видео этого нет.

N.B. Например сегодня рано утром, объезжая 6-подьездный дом где живу - в повороте и проезде по замёрзшей дорожке тахометр моего Дени 4 раза "прыгал" к 4000 об/мин с замедлением движения. Говорит это только об одном - газ я передавил и колёсья, а чаще одно из колёс - буксует. Чуть отпустил газ - Деня поехал "как по ниточке". Если весь процесс снять на видео и опубликовать - ну прям самые что ни на есть классические симптомы "убитых" фрикционов "автомата". Ан - нет! Достаточно выехать на более-менее нормальную дорогу, и ... "Айсин" работает ииидеаааально! ;-)))))

P.S.
Друзья! А Вы знаете, что гидромеханическией "автомат" - изобретение отнюдь не американское, а французское? И благодарите (я это делаю в столичных пробках постоянно)))) за это - великое изобретение француза Гастона Флейшеля! Запатентовал он своё изобретение в 1928м. В 1938м совместно с Peugeot начал создаваться первый в мире завод по производству АКПП для будущей (но так и не появившейся) высшего класса "802". В 1939м в "24 часа Ле-Мана" должен был выступить гоночный Peugeot с V8 для "802", а несколько сотен парижских такси Пежо 402 должны были получить АКПП Fleishel для испытаний. ... Начало 2й мировой войны и поражение Франции - перечеркнуло ВСЁ это. Гастон Флейшель чудом остался жив, будучи в командировке в США. А американцы, быстро поняв, что Франция больше не является самостоятельной страной - перестали стеснять себя рамками патентов, и целенаправленно заграбастали изобретение Гастона Флейшеля себе, передав его Chrysler, GM и Ford. Так в 1949 появился первый в мире серийный авто с гидромеханической АКПП - Buick Roadmaster. Гастон Флейшель пытался отстоять свои права через суды, но в то время он стал "человеком без станы", без прав, но с обязанностями подчиняться законам (в том числе и неписанным) страны, его приютившей.
... Заводы Peugeot в период оккупации немцами были разграблены и экспроприированы, а что немцам было не нужно - уничтожено. Спасло "львиную марку" только наличие в гамме грузовичка DMA, который Вермахт взял на вооружение, оставив на Пежо оборудование только для его производства. Трофейные DMA успешно использовались Красной Армией в качестве "санитарок" и "снарядных транспортёров". Оставшиеся "у руля" компании представители семьи Пежо при немцах сотрудничали с Силами Сопротивления, устраивали акции саботажа и способствовали побегам пленных (в т.ч. и из СССР). ... Имущество компании Fleishel-Peugeot было вывезено оккупантами в Баварию и Саар, а после вторжения союзных англо-американских сил, оное перекочевало в США, став основой и центром для последующего распространения гидромеханических "автоматов" на весь мир.
Вот такая история ;-))))
машина на работает на газу, бензин заправлен нормальный! так как заправляюсь на этой заправке ежедневно, и газ к тому тоже!
на момент съемок температура была -10.
 
Ну если автомобиль на газу, то от клапана и начинайте копать —если нечем проверить ошибки.
 
Вопрос №2 По видео ... В самом начале Вы повышаете обороты с ХХ до 4000 об/мин - зачем?
Вопрос №3 По видео ... С 4000 об/мин Вы чуть опускаете обороты до 3000-2500 об/мин, после чего следует ЩЕЛЧОК ... Что это за щелчок? Это Вы из P в D переходите, из N в D
Денис прям с языка снял, это вы насмотревшись " блоХЕРОВ" , так коробку насилует......ну тогда вам не сюда.... здесь люди любящие свои автомобили и в здравом уме.... ИЗВИНИТЕ...
 
Обещал отписаться. Выполняю...
Мороз - 19 авто завелась без проблем!!!!!
 
Сегодня ни с того ни сего два раза глохла машина. Первый раз на заправке пока платил заглохла. Потом у магазина пока ждал своих тоже заглохло. Трихонет мотор и все, заглохла. Завожу погазую, работает. ХЗ что такое. Ни каких индикаторов не горит. Что может быть?
Поменял свечки, погода у нас, гуляет от и до, бенз 95, никаких проблем, никогда с заводом, не было;)
 
загорается он только после того как долго жмешь на газ, то есть на 3-4тыс. оборотов секунд 5-10, то он выскакивает

машина на работает на газу, бензин заправлен нормальный! так как заправляюсь на этой заправке ежедневно, и газ к тому тоже!
на момент съемок температура была -10.
Добрый вечер!У меня тоже машинка на газу,но когда я вечером паркуюсь обязательно надо переключится на бензин и дать поработать двигателю хотя бы пару минут чтобы утром нормально завести,это во первых,во вторых надо прогреть мотор хотя бы до 60 градусов а потом переключится на газ,но если температура минус 10 градусов,то лучше прогрет движок как минимум до 70 градусов,иначе когда переключаеш на газ ,мотор начинает троить ,глохнет,загорается чек,..а как давно вы обслуживались у газовиков?У меня был такой случай,помеяли клапан,который переключает с бензина на газ,проблем нет.Съездите к газовикам,пусть подключать к компютеру,обясните им все это ,они должны решить вашу проблему,если машинка едет на бензине нормально и при переключении на газ появляются эти проблемы,то вам к газовикам,я каждые 10 тыс.км еду к ним на очередное ТО,недавно ездил на ТО 6,меняли клапан про которого я писал,разобрали редуктор,промыли,почистили,поменяли все прокладки ,машину не узнать,побежала бодрее,расход уменьшился,вообщем я доволен.Если стоит ГБО,то 80 процентов в неисправности двигателя ищите в нём.Я не настаиваю,ни к чему вас не принуждаю,я просто изложил всё из своего опыта эксплуатации авто на газу.Желаю вам удачи!
 
Всех приветствую. У самого симптомы, описанные в этой теме, со скачками оборотов начались летом 21 года. Порой кажется, что началось гораздо раньше, может быть уже года 2 как. Все хуже и хуже становилось. Решился таки поменять клапан. Скажу честно, верил, но не в чудо. Задушил жабу, купил 1920LQ. На ТО поменяли. И, о чудо, никаких пятен! Даже с момента покупки машина так не ехала! Боюсь сглазить :)
 
Сегодня поменял клапан vvt-i, поставил Aoton 180110, взял за 2800. До этого в течение 1,5 месяцев глохла на холостых на светофорах и в пробках, при заводе, иногда приходилось заводить раза по 2-3.
Буду наблюдать за поведением, потом отпишусь.
 
Сегодня поменял клапан vvt-i, поставил Aoton 180110, взял за 2800. До этого в течение 1,5 месяцев глохла на холостых на светофорах и в пробках, при заводе, иногда приходилось заводить раза по 2-3.
Буду наблюдать за поведением, потом отпишусь.
какие новости за месяц?
 
какие новости за месяц?
Всё отлично, все симптомы вылечены новым клапаном, по ощущениям динамика стала лучше, затупов при наборе скорости практически не наблюдается. Наверное, если поставить клапан от PSA, то изменения будут еще заметней.
 
Прошло немного недель. После смены клапана на 1920 все чудесно. Единственно бк показывает больший расход на 0,3 литра. Толи педаль давлю сильнее, толи показатель пришел в норму.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Мучаюсь пока что с этой же проблемой, машина начала глохнуть по три раза за утро пока еду до работы в пробке.. К сожалению, времени на ремонт пока нет..но изучаю проблему в сети. Нашёл интересную статью про проблему клапанов на двигателе "ЕВА", автор пишет что лучше использовать оригинальный клапан PSA. Вопрос к тем, кто поменял клапан, какую фирму выбрали и довольны ли результатом, не хотелось бы покупать то, что прийдется опять менять. А этот оригинал стоит дороговато - в районе 7-8 тыс.руб.
Клапан VVT.jpg
 
Мучаюсь пока что с этой же проблемой, машина начала глохнуть по три раза за утро пока еду до работы в пробке.. К сожалению, времени на ремонт пока нет..но изучаю проблему в сети. Нашёл интересную статью про проблему клапанов на двигателе "ЕВА", автор пишет что лучше использовать оригинальный клапан PSA. Вопрос к тем, кто поменял клапан, какую фирму выбрали и довольны ли результатом, не хотелось бы покупать то, что прийдется опять менять. А этот оригинал стоит дороговато - в районе 7-8 тыс.руб.Посмотреть вложение 12924
Покупал неделю назад за 6000 на ZZap именно такой. Менять буду через неделю
 
  • Мне нравится
Симпатии: Lenz
Мучаюсь пока что с этой же проблемой, машина начала глохнуть по три раза за утро пока еду до работы в пробке.. К сожалению, времени на ремонт пока нет..но изучаю проблему в сети. Нашёл интересную статью про проблему клапанов на двигателе "ЕВА", автор пишет что лучше использовать оригинальный клапан PSA. Вопрос к тем, кто поменял клапан, какую фирму выбрали и довольны ли результатом, не хотелось бы покупать то, что прийдется опять менять. А этот оригинал стоит дороговато - в районе 7-8 тыс.руб.Посмотреть вложение 12924
Я ставил AOTON , второй год по-моему пошëл. Без проблем.
 
В жару при запуске авто секунд через 10-15 пыталось заглохнуть, и так каждый запуск поставил 1920 трабла ушла, других изменений не ощутил.
 
Мучаюсь пока что с этой же проблемой, машина начала глохнуть по три раза за утро пока еду до работы в пробке.. К сожалению, времени на ремонт пока нет..но изучаю проблему в сети. Нашёл интересную статью про проблему клапанов на двигателе "ЕВА", автор пишет что лучше использовать оригинальный клапан PSA. Вопрос к тем, кто поменял клапан, какую фирму выбрали и довольны ли результатом, не хотелось бы покупать то, что прийдется опять менять. А этот оригинал стоит дороговато - в районе 7-8 тыс.руб.Посмотреть вложение 12924
Ставь поможет решить проблему
 
Здрасти товарищи. У меня выскочила проблема. На нейтрали или паркинге движок работает, и вдруг появляется просадка секундная по оборотами Двигатель или выходит после этого на свои обороты или глохнет. Не знаю что делать?
А забыл написать, что никакая ошибка не появляется.
 
Попробуйте про клапан VVT почитать. С этого всë и начиналось. Здесь, на нашем форуме.
Возможно что то общее найдëте.
 

Назад
Сверху Снизу