Глохнет машина

минусовая, от 0 до 20

спасибо, проверим

Могу видео скинуть, без проблем, зачем мне сидеть и врать вам…
спасибкиии
Может конденсат замёрз в выхлопной трубе.
И Вы не обижайтесь, просто уже были залетные. Обстановку напрягут и исчезнут. А видео ни когда не помешает. Попробуйте короткое видео снимите, легче диагностировать и думать будет. ))
 
Может конденсат замёрз в выхлопной трубе.
И Вы не обижайтесь, просто уже были залетные. Обстановку напрягут и исчезнут. А видео ни когда не помешает. Попробуйте короткое видео снимите, легче диагностировать и думать будет. ))
Ну это последняя из зол, что может быть и то я про это слышу впервые.
 
Ну это последняя из зол, что может быть и то я про это слышу впервые.
Это бывает на территориях где за одну ночь температура падает на много градусов и резко. В местах кто живет северней, думаю знают такую тему, когда выхлоп замёрзнет, то и не завести.
 
Это бывает на территориях где за одну ночь температура падает на много градусов и резко. В местах кто живет северней, думаю знают такую тему, когда выхлоп замёрзнет, то и не завести.
Как может полностью перемерзнуть труба диаметром в 5-7 см? Там что через неё водопровод идёт,? Низнаю не верю не слышал даже близко о таком
 
Как может полностью перемерзнуть труба диаметром в 5-7 см? Там что через неё водопровод идёт,? Низнаю не верю не слышал даже близко о таком
Сергей! В ютубе найдите информацию, думаю там толковее люди чем я. Может им поверите.
Доказательств у меня нет, так как со мной этого не происходило, но знаю, что возможно.
 
Как может полностью перемерзнуть труба диаметром в 5-7 см? Там что через неё водопровод идёт,? Низнаю не верю не слышал даже близко о таком
ну когда авто всю ночь заводится и работает минут по 20 (автопрогрев) то за ночь вырастает столоктит от трубы до земли и достаточно такой толстый. А если авто стоит кверху ж..., то и возможно труба и зарастает. При этом конечно морозы должны быть серьезней чем минус 20. У нас когда приезжают отогревать авто , то обращают внимание на выхлоп из трубы - бывает и замерзает.
 
Ужасы какие рассказываете :eek:
 
Может конденсат замёрз в выхлопной трубе.
И Вы не обижайтесь, просто уже были залетные. Обстановку напрягут и исчезнут. А видео ни когда не помешает. Попробуйте короткое видео снимите, легче диагностировать и думать будет. ))
так, завтра скину тогда))
 
если внимательно прочитать, то можно увидеть слово «минусовая»)))
Здравствуйте kar1k!
Исходя из описанных Вами эффектов есть у меня подозрение, что это влияние скопившейся в бензобаке воды. Процесс следующий - бензин с водой не смешивается, но на границе веществ, при температурах ниже 0С, образуется очень неприятная по свойствам эмульсия, гель. Чем ниже температура, тем этого геля больше. При -20С он вообще может превратиться в лёд. Этот гель любит забивать сетку (он же фильтр грубой очистки) топливоприёмника. Частички эмульсии, проникающие через "клетки" сетки оседают на стенках топливопровода и на роторе топливоподкачивающего насоса, как тромбы и бляшки в кровеносной системе, заметно уменьшая их эффективный диаметр и пропускную способность. От этого и эффект ...
- При небольших оборотах, когда скорость потока бензина сквозь сетку насоса и топливопровод небольшая - всё работает более-менее нормально;
- При увеличении оборотов до 2500-3000 скорость потока бензина увеличивается и пропорционально возрастает сопротивление, которое при 3500 об/мин достигает критического значения;
- Пытаясь увеличить обороты выше 3500 об/мин Вы естественно жмёте педаль газа "в пол", система впрыска делает всё возможное, но бензин в необходимом количестве просто не поступает, давление в топливной системе оказывается ниже необходимого, и компьютер впрыска сигнализирует о сбое "ошибкой";
- При температурах выше 0С описанный Вами эффект должен отсутствовать;
- Чем ниже температура - тем сильнее проявляется неприятный эффект;
- При температурах ниже -20С есть риск вообще не завестись или "спалить" бензонасос.
"Лечение": снять с автомобиля бензобак, слить из него осевшую на дне воду и связанную с нею грязь (не удивляйтесь если оттуда польётся "болото") и промыть его уайт-спиритом или подходящим растворителем.
Применять спирт или спиртосодержащие вещества - бесполезно! Спирт первым делом будет растворяться с углеводородами, но совсем не с водой, к которой он останется равнодушным.

В качестве предварительного варианта - смените топливный фильтр. Но, если эффект не пропадёт или уменьшится незначительно - бак придётся промыть.
Чтобы определить масштабы - можно, сняв подушку заднего сиденья (благо она снимается легко), демонтировать бензонасос и фонариком посветить в недра бака - вонять будет изрядно, но это откроет Вам картину проблемы. Желательно через отверстие чем-нибудь "нейтральным" пошуровать/помешать осадки на днище бака - если видите перемещающиеся там капли, пузыри чего-то отличающегося по цвету (иногда серебристого), непонятные массы и грязь - промывать однозначно!

Не тешьте себя иллюзиями, что мол Вы заправлялись только на хороших заправках и лучшим бензином - плавающее в баке говнище - это абсолютно не Ваша вина! На свой счёт совершенно это не принимайте - просто якобы хороший бензин (в реальности это может быть 80-й с помощью толуола и ксилола "разогнанный" до 95, 98 и даже 100, но который ...) через небольшое время начинает активно разлагаться, превращаясь вот "в это самое". Бороться с этим бесполезно (вообще-то можно, но за упоминание этого пути борьбы меня могут "закрыть")))), поэтому придётся просто простить и принять.

Очень хочу, чтобы моя версия оказалась неверной, но пусть цинично, скажу - "дизелисты" страдают от этого ещё больше, т.к. уповая на легендарную надёжность 1.6 HDi и 2.0 HDi наш народ иногда почему-то понимает это, как способность работать на "фекальной массе". Поэтому бывало, что ангелоподобного обладателя дизельного Пежо 408 или не менее дизельного Traveller с 30-летним водительским стажем, утверждающего, что заправлял свой авто "чистым как слеза" ДТ и жалующегося на сбои в работе топливной системы - приходилось приглашать на мероприятие по промывке топливного бака, из которого при пробеге всего 60 000 км сливалась разноцветная чавкающая биомасса, из которой разве что "Чужие" не вылезали. После промывки всё устанавливалось назад, менялись фильтры, и дизель "как положено" продолжал выполнять свою работу без замечаний, чётко и уверенно
 
Последнее редактирование:
Всё верно всё по делу, Где-то на просторах инета читал о похожей проблеме, человек что только не менял, а оказалось всё банально шланг топливный многослойный и внутренний слой разслоился и при давлении с насоса перекрывал проток бензина, соответственно как и описал Денис нехватка давления в рампе ,Джеки Чан и тд, казалось бы просто а попробуй найди причину, шланг будет продуватся до рампы ртом, а чуть давление выше и с бензином образовывался тромб, ну я думаю понятно объяснил, хотя у нас магистраль по моему пластиковые или пропиленовые трубки + металические но всё же ,на заметку.
 
На лифане х60 залил бензин на левой заправке. И тут началось. Поехал в Воронеж и машына начала глохнуть и не пойму почему. Остоновишся ,посмотришь под капот визуально всё норм, свечи поменял, думал в них проблема. Завел поехал все норм. Проехал 200 км или 300 или 5 км и опять заглохла.
Приехал в сервис все проверили все норм.
Только уехал глохнит. Вернулся в сервис и парнишка решил датчик давления подключить к шлангу бензонасоса и завел в салон потом говарит давай прокатимся на большой скорости на пониженой. И тут разгон до 90 на пониженной передачи. Парнишка держит телефон и снимает датчик на видео в машине .
И тут машина глохнет . Давление упало в ноль . Оказалось фильтр бензанососа был покрыт мелкой как пыльцой ржавчиной и при перегреве бензаносос вырубался ,типа защита срабатывала.
 
 
Звук двигателя такой же странный и в паркинге, не коробка это. Чек красиво горит, надо читать ошибки, будет больше информации чем видео. Ждём.
 
На лифане х60 залил бензин на левой заправке. И тут началось. Поехал в Воронеж и машына начала глохнуть и не пойму почему. Остоновишся ,посмотришь под капот визуально всё норм, свечи поменял, думал в них проблема. Завел поехал все норм. Проехал 200 км или 300 или 5 км и опять заглохла.
Приехал в сервис все проверили все норм.
Только уехал глохнит. Вернулся в сервис и парнишка решил датчик давления подключить к шлангу бензонасоса и завел в салон потом говарит давай прокатимся на большой скорости на пониженой. И тут разгон до 90 на пониженной передачи. Парнишка держит телефон и снимает датчик на видео в машине .
И тут машина глохнет . Давление упало в ноль . Оказалось фильтр бензанососа был покрыт мелкой как пыльцой ржавчиной и при перегреве бензаносос вырубался ,типа защита срабатывала.
Вот в это вполне можно поверить. (y)
 

Назад
Сверху Снизу