Глохнет машина

Пробег 48ткм. Поменял сам,там один болтик. Клапан 2400р.
 
Наиль, а каталожный номер подскажи.
 
SAVE_20201123_210354.jpg
 
Новый клапан на 8мм. длиннее и разъем фишки расположен по центру,а у нас с боку.
 
Всем добрый день! в воскресенье заменил клапан на - Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110, цена вопроса - 1 567.17 на сайте www.avtomir57.ru, по размерам как родной. Поездил пару дней. Что изменилось - прислушиваюсь каждый раз с утра, но могу заметить, пропал звук дребезжащей муфты на холодную при утреннем запуске.. И машинка стала ехать немного динамичнее, тяга более равномернее на всех оборотах. Проблем снять нет, один винт, главное клапан выдернуть из посадочного места. Его можно расшатать отверткой влево-вправо, немного потдеть, можно использовать тонкую сталистую проволку, обматать у основания и вытянуть вверх, что бы не повредить разъем. В комплекте идёт колечко из обычной резины, советую поменять на фторкаучуковое (цена 5 р. в магазинах РТИ), иначе может пропускать через некоторое время.
 
Такая же проблема появилась. Недели две как. Сначала один раз обороты на холостых упали до 500 и обратно выровнялись. Потом уже пару раз за поездку, потом почаще. На днях два раза за 20 минут заглохла, один раз на холостых на светофоре, потом вообще во время движения. Успел на нейтраль и завестись сразу.
Отвез к дилеру на сервис, сутки искали и ничего не нашли... Вот только что забрал.
Даже показал мастеру фото датчика с форума. Мастер плечами пожал и сказал что если датчик, то тогда бы ошибка бы была.
 
Такая же проблема появилась. Недели две как. Сначала один раз обороты на холостых упали до 500 и обратно выровнялись. Потом уже пару раз за поездку, потом почаще. На днях два раза за 20 минут заглохла, один раз на холостых на светофоре, потом вообще во время движения. Успел на нейтраль и завестись сразу.
Отвез к дилеру на сервис, сутки искали и ничего не нашли... Вот только что забрал.
Даже показал мастеру фото датчика с форума. Мастер плечами пожал и сказал что если датчик, то тогда бы ошибка бы была.
Купи этот клапан и сам поменяй. Очень неприятное чувство,когда машина глохнет на ходу!!! Тем более щас.
 
Всем привет. А какой клапан меняли ? Впускной или на выпуск ?
 
Всем привет. А какой клапан меняли ? Впускной или на выпуск ?
Я погуглил по этой теме немного. Несколько понял, если проблема в плавающих оборотах на холостых, то это впускной клапан. А если проблема с набором оборотов когда педаль жмешь, то это выпускной клапан.
 
Я погуглил по этой теме немного. Несколько понял, если проблема в плавающих оборотах на холостых, то это впускной клапан. А если проблема с набором оборотов когда педаль жмешь, то это выпускной клапан.
Вы не туда копаете, клапан VVT, имеется ввиду.
 
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110-Дмитрий писал.
он же и есть клапан VVT.
Разве нет ????
 
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110-Дмитрий писал.
он же и есть клапан VVT.
Разве нет ????
Предыдущий пост, человек хочет клапана ГРМ менять.
 
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110-Дмитрий писал.
он же и есть клапан VVT.
Разве нет ????
1606463461369.png
 
Предыдущий пост, человек хочет клапана ГРМ менять.
Александр, я имел ввиду как раз клапана, про которые Gutter пишет. Просто поленился писать целиком название 'клапан электромагнитный регулировки фаз грм' )))
 
Здесь о клапанах электромагнитной регулировки фаз грм. О которых речь шла выше в ветке. Я же написал что поленился писать целиком название.
Ну вообще то он один на впуске, найдете второй , дате знать
 
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110 - это клапан VVT, он расположен между ГРМ и свечными колодцами. Он у нас только один. Неделю поездил. Тяга как я уже говорил стала более плавной и равномерной...но вчера муфта немного грымыхнула по утру, а в обед сегодня, во время пробки, при наборе скоростей от 1100 до 1700 оборотов звенела муфта ещё пару раз... печально...все таки надо менять саму муфту... НО, есть ещё одно препдоложение, мы уже об этом говорили на ветки про масленый фильтр и клапан сброса давления. Когда выкручиваешь фильтр масленный -картридж он поднимает металлическую пластину с клапаном слива масла в поддон. Этот клапан у меня затвердел на 20 т. отвалился при очередной замене масла. я его заменил на силиконовую пластину толщиной около 9 мм и до следующей замены масла ездил без проблем. Но когда делаешь замену масла и вынимаешь фильтр, сливное отверстие было закрыто и масло льется грамм 200 -300 на защиту при выкручивании корпуса фильтра. Я эту пластину немного переделал, поставил другую прокладку, что бы она при открывании поднимала клапан (возможно не попал точно в зазор между сливным отверстием и плоскостью фильтра при закручивании), а теперь есть подозрение, что она просто протекает самотеком когда машина долго стоит, поэтому масла в системе не достаточно, а насос часть давления сбрасывает через это отверстие, вот она и гудит. Было бы хорошо найти отдельно этот клапан, в продаже предлагают только целиком корпус, а он стоит прилично...Думал сам этим заняться, но вот пока погода не летная, буду ждать следующей замены масла..

 
Ну вообще то он один на впуске, найдете второй , дате знать
Да, Александр, я уже понял. Ошибся, нашел видео где товарищ один промывал клапан vvt, но там Пежо 308 был, другой двигатель, соответственно. Там было два этих клапана, впускной и выпускной.
 
Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110 - это клапан VVT, он расположен между ГРМ и свечными колодцами. Он у нас только один. Неделю поездил. Тяга как я уже говорил стала более плавной и равномерной...но вчера муфта немного грымыхнула по утру, а в обед сегодня, во время пробки, при наборе скоростей от 1100 до 1700 оборотов звенела муфта ещё пару раз... печально...все таки надо менять саму муфту... НО, есть ещё одно препдоложение, мы уже об этом говорили на ветки про масленый фильтр и клапан сброса давления. Когда выкручиваешь фильтр масленный -картридж он поднимает металлическую пластину с клапаном слива масла в поддон. Этот клапан у меня затвердел на 20 т. отвалился при очередной замене масла. я его заменил на силиконовую пластину толщиной около 9 мм и до следующей замены масла ездил без проблем. Но когда делаешь замену масла и вынимаешь фильтр, сливное отверстие было закрыто и масло льется грамм 200 -300 на защиту при выкручивании корпуса фильтра. Я эту пластину немного переделал, поставил другую прокладку, что бы она при открывании поднимала клапан (возможно не попал точно в зазор между сливным отверстием и плоскостью фильтра при закручивании), а теперь есть подозрение, что она просто протекает самотеком когда машина долго стоит, поэтому масла в системе не достаточно, а насос часть давления сбрасывает через это отверстие, вот она и гудит. Было бы хорошо найти отдельно этот клапан, в продаже предлагают только целиком корпус, а он стоит прилично...Думал сам этим заняться, но вот пока погода не летная, буду ждать следующей замены масла..

Дим , как то проскакивала тема с установкой переходника под "человеческий" масляный фильтр, как вариант "уйти" от этого клапана , он будет в фильтре.
 

Назад
Сверху Снизу