Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Купи этот клапан и сам поменяй. Очень неприятное чувство,когда машина глохнет на ходу!!! Тем более щас.Такая же проблема появилась. Недели две как. Сначала один раз обороты на холостых упали до 500 и обратно выровнялись. Потом уже пару раз за поездку, потом почаще. На днях два раза за 20 минут заглохла, один раз на холостых на светофоре, потом вообще во время движения. Успел на нейтраль и завестись сразу.
Отвез к дилеру на сервис, сутки искали и ничего не нашли... Вот только что забрал.
Даже показал мастеру фото датчика с форума. Мастер плечами пожал и сказал что если датчик, то тогда бы ошибка бы была.
Я погуглил по этой теме немного. Несколько понял, если проблема в плавающих оборотах на холостых, то это впускной клапан. А если проблема с набором оборотов когда педаль жмешь, то это выпускной клапан.Всем привет. А какой клапан меняли ? Впускной или на выпуск ?
Вы не туда копаете, клапан VVT, имеется ввиду.Я погуглил по этой теме немного. Несколько понял, если проблема в плавающих оборотах на холостых, то это впускной клапан. А если проблема с набором оборотов когда педаль жмешь, то это выпускной клапан.
Предыдущий пост, человек хочет клапана ГРМ менять.Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110-Дмитрий писал.
он же и есть клапан VVT.
Разве нет ????
Александр, я имел ввиду как раз клапана, про которые Gutter пишет. Просто поленился писать целиком название 'клапан электромагнитный регулировки фаз грм' )))Предыдущий пост, человек хочет клапана ГРМ менять.
А здесь тогда о чем?плавающих оборотах на холостых, то это впускной клапан. А если проблема с набором оборотов когда педаль жмешь, то это выпускной клапан.
Здесь о клапанах электромагнитной регулировки фаз грм. О которых речь шла выше в ветке. Я же написал что поленился писать целиком название.А здесь тогда о чем?
Ну вообще то он один на впуске, найдете второй , дате знатьЗдесь о клапанах электромагнитной регулировки фаз грм. О которых речь шла выше в ветке. Я же написал что поленился писать целиком название.
Да, Александр, я уже понял. Ошибся, нашел видео где товарищ один промывал клапан vvt, но там Пежо 308 был, другой двигатель, соответственно. Там было два этих клапана, впускной и выпускной.Ну вообще то он один на впуске, найдете второй , дате знать
Дим , как то проскакивала тема с установкой переходника под "человеческий" масляный фильтр, как вариант "уйти" от этого клапана , он будет в фильтре.Клапан электромагнитный регулировки фаз ГРМ CITROEN C4/C5/C6 PEUGEOT 307/308/407/807 производитель AOTON каталожный номер 180110 - это клапан VVT, он расположен между ГРМ и свечными колодцами. Он у нас только один. Неделю поездил. Тяга как я уже говорил стала более плавной и равномерной...но вчера муфта немного грымыхнула по утру, а в обед сегодня, во время пробки, при наборе скоростей от 1100 до 1700 оборотов звенела муфта ещё пару раз... печально...все таки надо менять саму муфту... НО, есть ещё одно препдоложение, мы уже об этом говорили на ветки про масленый фильтр и клапан сброса давления. Когда выкручиваешь фильтр масленный -картридж он поднимает металлическую пластину с клапаном слива масла в поддон. Этот клапан у меня затвердел на 20 т. отвалился при очередной замене масла. я его заменил на силиконовую пластину толщиной около 9 мм и до следующей замены масла ездил без проблем. Но когда делаешь замену масла и вынимаешь фильтр, сливное отверстие было закрыто и масло льется грамм 200 -300 на защиту при выкручивании корпуса фильтра. Я эту пластину немного переделал, поставил другую прокладку, что бы она при открывании поднимала клапан (возможно не попал точно в зазор между сливным отверстием и плоскостью фильтра при закручивании), а теперь есть подозрение, что она просто протекает самотеком когда машина долго стоит, поэтому масла в системе не достаточно, а насос часть давления сбрасывает через это отверстие, вот она и гудит. Было бы хорошо найти отдельно этот клапан, в продаже предлагают только целиком корпус, а он стоит прилично...Думал сам этим заняться, но вот пока погода не летная, буду ждать следующей замены масла..
Доработки ax7
А клапан рабочий, который спускает масло при открывании? а иначе тоже самое будет..ax7-club.ru