Где находится диагностический разъем?

Владимир

Авторитет
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
174
Симпатии
165
Возраст
48
Город
Краснодар
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2017 Лакшери
Где находится диагностический разъем?
 
Последнее редактирование модератором:
Если я не ошибаюсь,то он находится под бардачком.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Под бардачком не увидел, если только под кожухом.
 
Нужно снимать бардачок

Знаю по тому ,как был на О- ТО ребята откручивали по-моему два шурупа на бардачке тем самым опускали его в низ и подключали в левом верхнем углу свой компьютер
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Диагностический разьем (OBD2) у АХ7 находится под рулевой колонкой, примерно по оси руля
 
Диагностический разьем (OBD2) у АХ7 находится под рулевой колонкой, примерно по оси руля
Тогда мне интересно ,что за разъем в бардачке то есть над ним? Не подумайте,что я выдумывают ,но своими глазами видел ,как именно туда подключали компьютер у официального дилера
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Может на разных комплектация в разных местах, у меня на панели снизу возле рулевой колонки.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Парни вы были правы я нашел под рулевой колонкой ОBD2 .прошу прощения за ложную информацию.Тогда получается,что разъем за бардачком относиться либо к магнитоле либо не понятно к чему относится) IMG_20180125_172302.jpg
 
Спасибо за ответ.
 
А зачем понадобился диагностический разъем, из любопытства или была причина?
 
Появилась возможность подключиться с помощью адаптера OBD-II ELM327, подключил, настроил, всё работает, цифры выдаёт, хотелось бы знать номинальные значения того, что выдаёт устройство по разным параметрам (расшифровку, в каком диапазоне должно быть), предлагаю сравнить для новых авто и уже проехавшихся не один десяток тыс. км. Мои результаты замера, по тем датчикам, которые показали программы:
программа inCarDoc (7.3.1):
-давление во впускном коллекторе: 43-44 кПа (с кондеем) и 33 кПа(без кондея)
- угол опережения зажигания: -3,5..-5,5 (с кондеем) и 0..-3 (без кондея)
- положение дросельной заслонки: 13,7% (с кондеем) и 12,9% (без кондея)
программа Torque (1.8.205):
- Accel: 0,0 .. 0,1 g (без конд) и -0,1..0.1 (конд)
- Accel (z): 0,8 .. 0,9 g (без конд) и 0,8..0.9 (конд)
- Intake: 4,8 psi (без конд) и 6,4 psi (конд)
- STFT1: -3,0% .. 0,8% (без конд) и 0..0.8 (конд)
- Boost: -9,8 psi (без конд) и -8,5 (конд)
- MPG (avg): 19 mpg (без конд) и 18,9 mpg (конд)
- KPL(avg): 6,7 kpl (без конд) и 6,7 kpl(конд)
- O2 1x1: 0,1 .. 0,7 (без конд) и 0,1..0.7 (конд)
- O2 1x2: 0,6 .. 0,8 (без конд) и 0.7 (конд)
- Vacuum: 20,2 (без конд) и 16,9..17,2 (конд)
на данный момент пробег 21 т.км.
 
Последнее редактирование:
Тогда мне интересно ,что за разъем в бардачке то есть над ним? Не подумайте,что я выдумывают ,но своими глазами видел ,как именно туда подключали компьютер у официального дилера
Видимо, речь идет об этих разъемах:: C001 (Диагностический разъем) и D7900 Контроллер интеллектуального доступа ;)
 

Вложения

  • жгуты передней части кабины.pdf
    545,4 KB · Просмотры: 416
Всем добра. На прежней машине, а это Саманд - его прародителем был Пежо 405, что в свою очередь сыграло при выборе АХ7 (французские мотор и КПП) стоял ELM адаптер v.1.5.
Подключил к диагностическому разъёму адаптер, который бессменно стоял в Саманде и получил такие цифры. Очень удобно было отслеживать состояние лямбда-зонда, давление во впускном коллекторе, напряжения в сети. на платную диагностику никогда не обращался, благодаря чему сэкономил кучу денег.
 

Вложения

  • Torgue.jpg
    Torgue.jpg
    313,3 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу