Появилась возможность подключиться с помощью адаптера OBD-II ELM327, подключил, настроил, всё работает, цифры выдаёт, хотелось бы знать номинальные значения того, что выдаёт устройство по разным параметрам (расшифровку, в каком диапазоне должно быть), предлагаю сравнить для новых авто и уже проехавшихся не один десяток тыс. км. Мои результаты замера, по тем датчикам, которые показали программы:
программа inCarDoc (7.3.1):
-давление во впускном коллекторе: 43-44 кПа (с кондеем) и 33 кПа(без кондея)
- угол опережения зажигания: -3,5..-5,5 (с кондеем) и 0..-3 (без кондея)
- положение дросельной заслонки: 13,7% (с кондеем) и 12,9% (без кондея)
программа Torque (1.8.205):
- Accel: 0,0 .. 0,1 g (без конд) и -0,1..0.1 (конд)
- Accel (z): 0,8 .. 0,9 g (без конд) и 0,8..0.9 (конд)
- Intake: 4,8 psi (без конд) и 6,4 psi (конд)
- STFT1: -3,0% .. 0,8% (без конд) и 0..0.8 (конд)
- Boost: -9,8 psi (без конд) и -8,5 (конд)
- MPG (avg): 19 mpg (без конд) и 18,9 mpg (конд)
- KPL(avg): 6,7 kpl (без конд) и 6,7 kpl(конд)
- O2 1x1: 0,1 .. 0,7 (без конд) и 0,1..0.7 (конд)
- O2 1x2: 0,6 .. 0,8 (без конд) и 0.7 (конд)
- Vacuum: 20,2 (без конд) и 16,9..17,2 (конд)
на данный момент пробег 21 т.км.