Гарантия

  • Автор темы Автор темы GRIS
  • Дата начала Дата начала

GRIS

Авторитет
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
170
Симпатии
71
Возраст
72
Город
ВИТЕНЕВО (Мытищи)
Имя
Юрий
Авто
rav4 Ax7
Предлагаю создать тему. Внимательно посмотрите на условия гарантии в сервисной книжке. Не буду перечислять, но .............сроки ???? Не заглядывали-? - Улыбнитесь!!! (сроки перечислять не буду)
ОДНАКО
Тема для тех кому жалко терять время и деньги на поездку к официалу для "пустой"замены масла и фильтров без присутствия в зоне ремонта.
Оказывается это можно сделать в удобном для себя сервисе со своими мастерами. К сожалению подробный анализ у меня "исчез" из компьютера. ( Давайте вместе поищем на просторах интернета и затем соберем ответы официалов). Сделаю запрос в оф представительство и затем сообщу ответ.
 
Предлагаю создать тему. Внимательно посмотрите на условия гарантии в сервисной книжке. Не буду перечислять, но .............сроки ???? Не заглядывали-? - Улыбнитесь!!! (сроки перечислять не буду)
ОДНАКО
Тема для тех кому жалко терять время и деньги на поездку к официалу для "пустой"замены масла и фильтров без присутствия в зоне ремонта.
Оказывается это можно сделать в удобном для себя сервисе со своими мастерами. К сожалению подробный анализ у меня "исчез" из компьютера. ( Давайте вместе поищем на просторах интернета и затем соберем ответы официалов). Сделаю запрос в оф представительство и затем сообщу ответ.
Я писал два письма в главную контору по поводу работы АКПП. Никаких ответов до сих пор не получил. Прошло уже почти два месяца, так что чихать они хотели на своих клиентов, авто продали, дальше сами.
 
Да. Печально((
 
Гарантия есть, но смешная
 
Гарантийное обслуживание не у оф д. Возможно без проблем на любом сто с лицензией на этот вид деятельности.
Это уже обсуждали где-то здесь.
Например ближайший оф. д. Ко мне 3000 в одну сторону )))
 
Завтра еду на 1ТО (10тыс), вечером отпишу цену.
 
ОТВЕТ на мои запросы еще НЕ ПОЛУЧЕН!!!!

Но из Инета (см ниже) явствует вывод, что проходить ТО МОЖНО в "своем" сервисе.
Это не исключает обязанность ОфД выполнить гарантийные работы


НЕОБХОДИМО
1. В период заводской гарантии нужно обязательно использовать оригинальные запчасти. Все документы, такие как чеки и заказ-наряды с необходимыми печатями и подписями, нужно обязательно сохранять.
2. Штамп в сервисной книжке
3. Акт о выполненных работах

Если мы обратимся к официальному своду правил под названием Закон РФ «О защите прав потребителей», то обнаружим там следующее. Под гарантийным периодом подразумевается тот срок, во время которого при обнаружении дефекта изготовитель или же его законный представитель, в нашем случае это дилер, обязан удовлетворить требование и совершенно безвозмездно устранить данный дефект. Кроме того, в этом же законе в статье 16 говорится о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». А ещё эта же статья говорит о том, что «запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)». Проще говоря, дилер не имеет законных оснований «привязывать» покупателей к своему сервису. И если производитель определил на своё изделие, в данном случае автомобиль, определённый гарантийный срок, то продавец не может считать прохождение ТО у него обязательным условием для соблюдения права на бесплатное гарантийное обслуживание.
И продажа для ТО втридорога комплектующих и технических жидкостей, таких как моторные и трансмиссионные масла — это всего лишь инициатива дилера, которую автовладельцы совершенно не обязательно должны поддерживать.

Поэтому согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителя»
Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта.
https://www.drive2.ru/b/288446/
e.ru/info/sokhranitsya-li-moya-garantiya-na-avtomobil

ПОЖАЛУЙСТА ( не поленитесь) отправить ОфД запрос исходя из текста по следующей ссылке
https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/91683/108061/
Я думаю что нам ВМЕСТЕ удастся получить официальные ответы и НЕ КОРМИТЬ ОфД и - не терять свое время и деньги на работы проходящие в "закрытом" для нас режиме
 
Всё описанное Вами красиво!
Но всё дело в том что ,сервис должен иметь аккредитацию DF и все изменения в обслуживании,рекомендации и сертифицированные ЗП направляются только им!Именно тут и лежит суть прохода ТО!
Когда Вы приезжаете на ТО ваш автомобиль вносится в базу данных именно DF(главка).Другие автомастерские это не сделают.И вот "НЕ ДАЙ БОГ!" наступает именно такой случай неисправности с автомобилем -мы будем долго "бодаться" с главком и доказывать свою правоту!И именно этот повод не обращения будет иметь львиную долю на чаше весов в суде.
 
... Кстати, если кому-то захочется покритиковать срок гарантии на ЛКП у DFM, то такая же гарантия (будто скопировано из Сервисной Книжки на Corolla слово в слово))) - у автомобилей Toyota ;)
Посмотреть вложение 2972
А вот что предлагает Ниссан:
Покупая автомобиль Nissan, Вы также приобретаете гарантию исполнения всех наших обещаний. Наша цель – соблюсти интересы клиента и подарить ему чувство защищенности. Поэтому мы стремимся обеспечить Вам лучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии:
  • гарантийный период на автомобили – 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше (если в течение 3-х лет или 100 тыс. км пробега какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, она будет заменена по гарантии);
  • гарантийный период на окраску – 3 года независимо от пробега;
  • гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели – 12 лет независимо от пробега на все модели, кроме G15, D10, B17, C13, Y61, NP300, F24, - 6 лет;
  • эвакуация автомобиля до официального дилерского центра. Если поломка не является гарантийным случаем, бесплатная эвакуация осуществляется только в пределах 200 км;
  • гарантийное обслуживание в 48 странах Европы (данные на 1 ноября 2017 года);
При гарантийном ремонте или плановом ТО длительностью свыше 4-х часов официальный дилер готов бесплатно предоставить Вам подменный автомобиль.
Т.е. 3 года (DFM) или 12 (6) лет (Nissaan) разница ощутима (https://www.nissan.ru/ownership/nis...KO:20181011104821:s&yclid=5989597403287927753)
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
А вот что предлагает Ниссан:
Покупая автомобиль Nissan, Вы также ...
Дружище Kors!
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанности, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!" ("Женитьба", Н.В. Гоголь) ;):D

Предлагаю рассуждения о гарантиях и прочих околоавтомобильных делах перенести в соответствующую ветку :sneaky:
 
Кстати, если кому-то захочется покритиковать срок гарантии на ЛКП у DFM, то...
Знавал я одного неугомонного критикана из Волгограда сроков гарантии у ДФМ, с дружественного форума, (так яростно ненавидел ДФМ за то, что АХ7 они ему не продали (а как его продашь, если официальные продажи на полгода сдвинули, ну как, Карл?))) и пришлось ему Тигго5 купить))) - так потом на Драйве год (!!!) спустя встретил, а он и там в комментах всё никак успокоиться не мог - кто о чём, а вшивый о бане, о такой хреновой и никчемной гарантии у ДФМ и поэтому, типа, значит и качество авто соответствующее...)))))
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Знавал я одного неугомонного критикана из Волгограда сроков гарантии у ДФМ, с дружественного форума, (так яростно ненавидел ДФМ за то, что АХ7 они ему не продали (а как его продашь, если официальные продажи на полгода сдвинули))) и пришлось ему Тигго5 купить))) - так потом на Драйве год (!!!) спустя встретил, а он и там в комментах всё никак успокоиться не мог - кто о чём, а вшивый о бане, о такой хреновой и никчемной гарантии у ДФМ и поэтому, типа, значит и качество авто соответствующее...)))))
По поводу гаранти на кузов в 12 лет. Что ни у кого за 12 лет кузов не сгнивал? Сгнивал. А кому-нибудь его заменили? Нет. Завышенные гарантии это скрытая реклама в продвижении товара. У DFM реальная гарантия. Они не могут отвечать за те реагенты, которыми всю зиму поливают дороги. Я последний раз был в Китае и видел JACа в старом кузове. Ему лет 10, точно. Так вот на нем не было даже признаков начинающей ржавчины.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
По поводу гарантии на кузов ... хрен его знает, уже не помню сколько лет ... допустим 12.
Peugeot 605, 1998 г.в. пробег на сегодняшний день около 280 000 км ... Ессно, кузов с царапинами, сколами и т.д. 10 лет назад в зад въехал "жигуль". Крыло и задняя панель не менялись, а вмятое аккуратно было выдавлено обратно и покрашено. Ничего не гниёт. Ржавчины нигде нет (даже намёка на нее, вообще нигде). Ничего нигде ничем дополнительно не обрабатывалось. Автомобилю в ноябре исполнится аккурат 20 лет. :cool: По соседству паркуются две 406-х 1999 г. и 2001 г. - та же история - с ЛКП и кузовом - всё ОК. :cool:
 
По поводу гарантии на кузов ... хрен его знает, уже не помню сколько лет ... допустим 12.
Peugeot 605, 1998 г.в. пробег на сегодняшний день около 280 000 км ... Ессно, кузов с царапинами, сколами и т.д. 10 лет назад в зад въехал "жигуль". Крыло и задняя панель не менялись, а вмятое аккуратно было выдавлено обратно и покрашено. Ничего не гниёт. Ржавчины нигде нет (даже намёка на нее, вообще нигде). Ничего нигде ничем дополнительно не обрабатывалось. Автомобилю в ноябре исполнится аккурат 20 лет. :cool: По соседству паркуются две 406-х 1999 г. и 2001 г. - та же история - с ЛКП и кузовом - всё ОК. :cool:
Сейчас так уже не делают.Лянча у меня 1997.
 
Последнее редактирование:
По поводу гарантии на кузов ... хрен его знает, уже не помню сколько лет ... допустим 12.
Peugeot 605, 1998 г.в. пробег на сегодняшний день около 280 000 км ... Ессно, кузов с царапинами, сколами и т.д. 10 лет назад в зад въехал "жигуль". Крыло и задняя панель не менялись, а вмятое аккуратно было выдавлено обратно и покрашено. Ничего не гниёт. Ржавчины нигде нет (даже намёка на нее, вообще нигде). Ничего нигде ничем дополнительно не обрабатывалось. Автомобилю в ноябре исполнится аккурат 20 лет. :cool: По соседству паркуются две 406-х 1999 г. и 2001 г. - та же история - с ЛКП и кузовом - всё ОК. :cool:
Я ни сколько не спорю, что кузова и по 30 лет неё гниют. Я к тому, что эксплуатация бывает разная и каждый по разному ухаживает за авто. Все жалуются, что Джилики гниют на 3 год. У нас в Казахстане много их бегает и ни одного ржавого. Я раньше служил в налоговой полиции и у нас были тёплые боксы. Так вот Санъенг сгнил за 4 года.
 

Назад
Сверху Снизу