В жару машина "не едет"

Вложения

  • 6025950820.jpg
    6025950820.jpg
    71,8 KB · Просмотры: 18
На днях попробую замерить, хотя, больше склоняюсь к движку...
 

Вложения

  • Screenshot_20210619-144757.jpg
    Screenshot_20210619-144757.jpg
    425,1 KB · Просмотры: 76
  • Screenshot_20210619-145849.jpg
    Screenshot_20210619-145849.jpg
    424,7 KB · Просмотры: 71
  • Screenshot_20210619-151609.jpg
    Screenshot_20210619-151609.jpg
    653,5 KB · Просмотры: 71
Не нашел этот датчик, разные проги пробовал, показания такие, при темп +30
Температура на впуске смущает. Не может такого быть, если это не показания сразу после запуска.
 
Да, после того как датчик температуры перешагивает за середину, машина вообще перестает ехать, после того как включится вентилятор и температура упадет обратно хотя бы на середины, ехать можно. У нас как я понимаю воздух забирает практически у основания двигателя снизу?
 
Да, после того как датчик температуры перешагивает за середину, машина вообще перестает ехать, после того как включится вентилятор и температура упадет обратно хотя бы на середины, ехать можно. У нас как я понимаю воздух забирает практически у основания двигателя снизу?
Патрубок под блоком предохранителей.
 
Может через гофру вывести куда нибудь? А то что во влажную погоду что в жаркую вообще не возможно, зато бензин рекой льется
 
Приветствую, Друзья!
Подозреваю, что у проблемы "не едет" при перегреве (относительном) есть две наиболее вероятных причины:
- соты радиатора заслрены тополиным пухом, насекомыми, пылью и др. Как с этим бороться - я рассказываю вот здесь https://car-fanatic.ru/pepegrev-dvigatelya/ ;
- бензин хреновый, причем, этого вы можете не замечать при высоких температурах - он может пузыриться в рампе, а может и наоборот - не испаряться, ибо его гонят из неизвестно чего, а затем добавляют неизвестно что, в результате по октановому числу всё ОК (может жаже выше нормы!), но остальное с недавних пор нестандартизовано, поэтому может даже бензином не являться (такое редко - но бывает). О вопросе бензина, его качестве и как уберечься от "80" вместо "92/95" я сейчас как раз пишу статью и снабжу её лайфхаками.
Предлагаю лишь совершить мойку радиаторов - увидите: не поверите сколько фекалий выбьет струя Керхера с моющим веществом во время промывания сот.
 
многие кроссоверы страдают от того что в жару перестают ехать ( почитайте на сторонних форумах ). Многие связывают это с температурой масла в акпп, кто то решает эту проблему элементарной промывкой радиатора охлождения, DVS правельно говорит за радиатор, кто то меняет теплообменник так как его забивает естевственным износом фрикционов что мешает отводу излишнего тепла, некоторые просто устанавливают доп радиатор на акпп хотя таких очень мало. Рабочая температура масла в акпп 70-85 градусов, с повышением температуры масла снижается эфективность работы акпп. На своем ах7 я ставил допрадиатор и проблем небыло.
 
Последнее редактирование:
Может через гофру вывести куда нибудь? А то что во влажную погоду что в жаркую вообще не возможно, зато бензин рекой льется
Есть тема замена бампера на китайский вариант и там видно от куда забор воздуха идет сверху и левее радиатора прямо от решетки радиатора.
многие кроссоверы страдают от того что в жару перестают ехать ( почитайте на сторонних форумах ). Многие связывают это с температурой масла в акпп, кто то решает эту проблему элементарной промывкой радиатора охлождения, DVS правельно говорит за радиатор, кто то меняет теплообменник так как его забивает естевственным износом фрикционов что мешает отводу излишнего тепла, некоторые просто устанавливают доп радиатор на акпп хотя таких очень мало. Рабочая температура масла в акпп 70-85 градусов, с повышением температуры масла снижается эфективность работы акпп. На своем ах7 я ставил допрадиатор и проблем небыло
Незнаю ехал с Крыма в Ростовской области была жара за 30 и в Волгоградской тем более, и чето не заметил тупизны, только вот в Крыму да было, но я грешу на говеный тамошний бензик.
 
Да, после того как датчик температуры перешагивает за середину, машина вообще перестает ехать, после того как включится вентилятор и температура упадет обратно хотя бы на середины, ехать можно. У нас как я понимаю воздух забирает практически у основания двигателя снизу?
Вот здесь хорошо видно... https://ax7-club.ru/threads/Дтп-аварии-происшествия.339/page-14
Сообщение в теме 'Дтп, аварии, происшествия' https://ax7-club.ru/threads/Дтп-аварии-происшествия.339/post-37754
 
Сразу после поездки, на заведенном моторе...
Почему то все ринулись в "дебри", радиаторы, теплообменники, пух, грязь, у человека ДАД, врёт безбожно, не заметили? При такой температуре на впуске , двигатель вообще не рассчитан работать, как ещё в " аварию не упал" удивительно.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-06-22-19-52-03-865_com.ovz.carscanner.png
    Screenshot_2021-06-22-19-52-03-865_com.ovz.carscanner.png
    168,9 KB · Просмотры: 54
Есть тема замена бампера на китайский вариант и там видно от куда забор воздуха идет сверху и левее радиатора прямо от решетки радиатора.

Незнаю ехал с Крыма в Ростовской области была жара за 30 и в Волгоградской тем более, и чето не заметил тупизны, только вот в Крыму да было, но я грешу на говеный тамошний бензик.
Серёга, "не едет" до чипа в жару, и после чипа в такую же жару, согласись разные вещи. Я вообще не знаю, как в эту жару передвигаются те кто без чипа. У меня лично было желание продать машину,потом отпало))
 
Всем привет! Заправил вчера на 1500 р Лук-95 экто. До заправки, остаток в баке был примерно 10%. Далее, доехал без проблем с дачи в мск около 60 км. Сегодня утром с семьёй заехали на рынок. Пока я был на рынке, семейство ждало с вкл двиг в машине около 20 мин. А дальше ппц. Трогаюсь с места, а машина еле реагирует на педаль газа. Такое ощущение что случайно ребёнок накрутил ограничение скорости (так было на Астре один раз).Обороты есть, мотор ревет, а мощности нет. Ошибок при этом на БК нет. Благо путь на дачу лежал через Химки, доехал тихонечко до ОД. К моменту когда я к ним приехал, машинке как будто стало немного получше. Они прокатились, подтвердили не удовлетв. набор скорости. Дальше скинули все ошибки, прокатились ещё, сказали до конца как будто не ушло. Порекомендовали залить свежего бензина 95, понаблюдать, и приехать если проблема не уйдёт. После, доехал до дачи, и как будто под конец пути ей стало лучше, но ещё буду смотреть. Глонас отключён. На всяк случай для информации, если моя проблема в качестве бензина к чему я пока склоняюсь: заправка Лук при вьезде в Зеленоград, на Фирсановском шоссе ,там самообслуживание, без операторов и кассиров.
Господа, не напрягайтесь и не придумывайте фантастические решения проблемы. Люди уже изобрели этот велосипед. Вот, прочтите и сделайте. Этот не достаток решается просто заменой датчика. Почему то китайцы ставят на этот авто датчик со слабыми характеристиками. https://www.drive2.ru/l/10572710/
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Господа, не напрягайтесь и не придумывайте фантастические решения проблемы. Люди уже изобрели этот велосипед. Вот, прочтите и сделайте. Этот не достаток решается просто заменой датчика. Почему то китайцы ставят на этот авто датчик со слабыми характеристиками. https://www.drive2.ru/l/10572710/
А по факту что предлогаете от матиза поставить дад?
 
Об этих датчиках я и писал. Авто в китае идет с движком 2.2 165 л.с., а нам продают те, которые надо дорабатывать. Вот, что есть по датчику...

Интересно, а сканером можно снизить температуру включения вентилятора охлаждения, прим с 87 град?
 

Назад
Сверху Снизу