В Китае открывается четырнадцатый Пекинский международный автосалон

В выставке примут участие свыше 1,6 тысячи компаний из 14 стран и регионов. Посетителям покажут 1179 транспортных средств, состоится 112 премьер, из них 33 новинки будут показаны международными компаниями.

60.jpg


В понедельник в китайской столице открывается 14-й Пекинский международный автомобильный салон (Auto China 2016).

В 2016 году автосалон пройдет с 25 апреля по 4 мая. Первые два дня экспозиция будет открыта только для представителей СМИ.

По данным организаторов, общая выставочная площадь 14-го Пекинского международного автосалона (Auto China 2016) составит около 230 тысяч квадратных метров, экспозиция будет показана одновременно на 16 открытых площадках и в крытых павильонах старого и нового Китайского международного выставочного центра (CIEC). В этот раз автосалон пройдет под лозунгом "innovation to transformation".

Планируется, что в выставке примут участие свыше 1,6 тысячи компаний из 14 стран и регионов. Посетителям покажут 1179 транспортных средств, состоится 112 премьер. Из них 33 премьеры будут показаны международными компаниями, 21 премьеру покажут компании из Азии. Также будут представлены 46 концепт-каров. В этом году на автосалоне будет отдельная выставка автомобилей на чистых источниках энергии (new energy vehicles, NEV). Всего публика сможет увидеть 147 автомобилей на чистой энергии. Эта выставка пройдет в старом здании CIEC, там же посетителям покажут двигатели, автомобильные запчасти и аксессуары.

Пекинский международный автосалон был учрежден в 1990 году и с тех пор проходит в китайской столице раз в два года. В 2014 году автосалон посетили свыше 850 тысяч посетителей.

В 2016 году спонсорами автосалона выступили Китайская федерация машиностроения (CMIF), Китайская национальная машиностроительная корпорация (SINOMACH), Китайский комитет содействия развитию международной торговли (CCPIT) и Ассоциация автопроизводителей КНР (CAAM). Организаторами выставки являются автомобильный комитет CCPIT (CCPIT-Auto), Китайская международная корпорация автомобильной индустрии (CNAICO), Китайский международный выставочный центр и Сообщество автомобильных инженеров Китая (SAE).

Участники: Китай и остальной мир
Среди участников Пекинского автосалона в 2016 году заявлены Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes-Benz, BMW, MINI, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Lincoln, General Motors, Volvo, Jaguar Land Rover, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda, Porsche, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Fiat, Chrysler, Hyundai, Kia, Ssang Yong, KIA, Mazda, Nissan, Lexus, Maserati, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, которые представят свои пассажирские модели автомобилей.

Ожидается, что Mazda, Infiniti, Citroen, Volkswagen, Renault, Lexus, Jaguar, Porsche представят на автосалоне зрителям свои мировые новинки.

Китайский автопром будет представлен FAW, Chery, Dongfeng Motor, SAIC, BAIC, Geely, Great Wall, BYD, Haval и другими компаниями.

Российские производители среди участников не заявлены.

Грузовики, запчасти и аксессуары
Кроме этого будут показаны грузовые автомобили таких фирм как FAW, FOTON, JAC и других производителей.

Что касается автомобильных запчастей и составляющих, то в выставке примут участие более одной тысячи предприятий из этой отрасли более чем из 10 стран мира. Среди компаний будут представлены Alpine, Bosch, Brembo, Samsung, LG и другие. При этом выставка запчастей и двигателей продлится меньше основной выставочной экспозиции — с 25 по 29 апреля.

Электромобили и чистая энергия
Свои электромобили на автосалоне должны показать Tesla, Denza, LeEco, Chery, BAIC, SAIC, CCAG, Changan, Geely, Great Wall, JAC, BYD, Huachen, Huatai, Qichen. Ожидается, что свои разработки в этой области также представит Mercedes-Benz, Lexus и BMW.

Из деталей известно, что LeEco покажет модель LeSee. Владелец LeEco Цзя Юэтин вложил в разработку автомобиля более одного миллиарда долларов. Компания также ведет сотрудничество с Aston Martin. Известно, что максимальная скорость концепта составляет около 210 километров в час.

Также на автосалоне должен быть показан спорткар FV2030 на электротяге от компании Chery. Кроме этого разработку собственного авто ведет BAIC. Ранее сообщалось, что компания также представит свой электрический суперкар.

Ранее газета "Жэньминь жибао" сообщила, что крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group планирует в апреле представить свой первый "умный" автомобиль. Как сообщил тогда технический директор компании Ван Цзянь, детали кроссовера будут представлены одновременно с показом так называемого "интернет-автомобиля". Сообщается, что электрическая батарея автомобиля сможет сохранять до 80% своей мощности даже после 160 тысяч километров пробега.

В "умном" автомобиле будут различные современные технологии, включая встроенный компьютер, сенсор, средства коммуникации, автоматическое управление без помощи водителя. Автомобиль разрабатывается совместно с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). В проекте задействованы более 800 ученых. По словам Ван Цзяня, "умный" автомобиль сможет взаимодействовать с другими транспортными средствами на дороге. Ранее СМИ сообщали, что автомобиль получит название Roewe City SUV.
 
Корпорация Dongfeng Motor продемонстрировала на Пекинском автосалоне несколько новых моделей.

Одной из главных премьер компании на открывшемся 25 апреля мотор-шоу стал прототип компактного кроссовера Dongfeng AX5. Новый SUV разработан совместно с партнером Dongfeng – французским альянсом PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen), в основе серийной модели будет лежать платформа DF1, а на конвейер «паркетник» встанет до конца текущего года.

1.jpg

2.jpg
3.jpg

На фото: Dongfeng AX5

В Китае товарный Dongfeng AX5 будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и бензиновым же турбомотором 1,4 литра, выдающим 140 л.с. Первый силовой агрегат комплектуется только «механикой», для второго также предусмотрена роботизированная коробка передач.

Как рассказали в российском офисе Dongfeng, компания рассматривает возможность запуска AX5 на нашем рынке. Правда, даже примерные сроки появления кроссовера в России пока не называются.

4.jpg

5.jpg
6.jpg

На фото: Fengxing SX6

Еще одна заметная новинка Dongfeng в Пекине – семиместный полноразмерный внедорожник Fengxing SX6 с посадочной формулой 2+2+3. Этот автомобиль доберется до китайских дилеров с бензиновым двигателем 1,6 литра и двухлитровым турбомотором. В России Fengxing SX6 не ожидается.

7.jpg
8.jpg

На фото: Fengguang 580

Не планируется продавать в нашей стране и кроссовер Fengguang 580, который китайцам предложат в двух модификациях – с пяти- и семиместным салоном. Длина новинки равна 4 680 мм, ширина – 1 845 мм, высота – 1 715 мм, а размер колесной базы составляет 2 780 мм. Автомобиль оснащается «атмосферником» объемом 1,8 литра мощностью 139 л.с. и полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с.

Всего на Пекинском автосалоне компания Dongfeng представила 19 моделей, среди которых были и электромобили.

Напомним, в России Dongfeng продает машины под брендом DFM. В ближайшем будущем в салонах российских дилеров марки появятся как минимум две новинки – кроссовер AX7 и седан A30.
 
Последнее редактирование модератором:
Пресс-релиз:

Компания Dongfeng Motor – третий по величине автопроизводитель в Китае – с гордостью демонстрирует свои новейшие достижения и широкий модельный ряд на обширной экспозиции площадью 1700 м2 в павильоне W1. В экспозициях DFM этого года можно проследить два четких вектора – автомобили сегмента SUV и автомобили на альтернативных источниках энергии.

На стенде компании представлены 19 моделей автомобилей и 2 модели двигателей. В этом году компания сделала особенный акцент на сегмент SUV - на стенде 4 абсолютные премьеры: кроссовер DFM AX5, семиместный полноразмерный кроссовер Fengxing SX6, среднеразмерный кроссовер Fengguang 580 и концепт армейского джипа DFM HUV.

Также значительная часть экспозиции отдана автомобилям на альтернативных источниках энергии, так называемого класса NEV (New Energy Vehicles). Линейка экологически чистых автомобилей представлена 7 моделями: седаном DFM A60-EV, кроссовером DFM AX7-PHEV, минивэном Fengxing S500-EV, футуристическим седаном Fengxing S50-EV, компактным Fengnuo E300, DFM Mengshi Electric Vehicle и городским электробусом Yufeng.

Безусловно, гордостью экспозиции стал флагманский седан бренда DFM - первый самостоятельно разработанный автомобиль бизнес-класса - DFM A9. Модель А9 стала результатом 4 лет кропотливой работы дизайнеров и инженеров компании Dongfeng Motor и, без сомнения, знаменует собой новый этап в развитии собственного бренда Dongfeng. Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база 2900 мм. Автомобиль предлагается с турбированным двигателем 1,8 л и 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч в пределах 8.5 сек и потребляет 6,6 л на 100 км. Продажи А9 начались совсем недавно - в марте 2016 года.


Линейка SUV от Dongfeng


Компактный кроссовер DFM AX5 стал третьим в серии АХ – между малышом АХ3, чья премьера состоялась год назад на Шанхайском автосалоне и нынешним бестселлером - полноразмерным АХ7. АХ5 построен на платформе DF1 и разработан совместно с группой PSA. Ожидается, что АХ5 пойдет в серию уже в этом году и, возможно, доберется до России.

Семиместный полноразмерный Fengxing SX6 предлагает комфорт лимузина и проходимость внедорожника.

Среднеразмерный кроссовер Fengguang 580 предлагается в двух версиях с 5- и 7-местным салоном, в последнем случае в автомобиле расположены три ряда сидений. На выбор – бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 л (139 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (150 л.с.). Габаритные размеры новинки: 4680х 1845х1715 мм, колесная база 2780 мм.


Автомобили на альтернативных источниках энергии

Модель Fengshen A60-EV представляет собой пятиместный легковой электромобиль, кузов – четырёхдверный седан. Силовая установка состоит из тягового электродвигателя с блоком управления, редуктора, съёмной тяговой аккумуляторной батареи. Отличительными чертами модели является быстросъемная заменяемая батарея, зарядка от внешнего источника и система рекуперации (возврата) энергии, а также рулевое управление с электроусилителем, кондиционер с электроприводом и приборы на жидких кристаллах.

Электрический микроавтобус Yufeng обладает следующими техническими особенностями:
  • Переднее расположение двигателя, передний привод, полностью штампованный кузов (европейский уровень технологии)
  • Дифференциальная передача с двумя главными редукторами
  • Запатентованные технологии: динамическая уравнительная зарядка, высоковольтная зарядка, диагностика контроля избыточной тяги, корректировка вращающего момента
  • Диверсифицированная система подзарядки (беспроводная, возимая, переносная, съемная батарея)
Fengxing S500-EV – первый электрический минивэн производства DFM, способен проехать без подзарядки 250 км.

В настоящее время корпорация Dongfeng владеет 370 патентами в области альтернативных источников энергии, созданы производственные мощности для ежегодного производства 2000 электробусов и 60 000 легковых электромобилей.


Цели и их достижение в 2016 году

План продаж корпорации Dongfeng Motor на 2016 год составляет 4 млн. автомобилей (включая СП с западными партнерами). В первом квартале 2016 года было продано 937 600 (+ 3.51 % по сравнению с 1 кв 2015). Из них 827 800 легковых автомобилей и 109 800 единиц коммерческой техники. В первом квартале 2016 года было реализовано 345 900 автомобилей собственного бренда DFM (+9 %)

1.jpg 2.jpg DFM_HUV_1.jpg DFM_HUV_2.jpg DFM_HUV_4.jpg S50-EV_1.jpg S50-EV_2.jpg S50-EV_3.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Фотографии DFM AX5
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg 31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg 41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg 46.jpg 47.jpg 48.jpg 49.jpg 50.jpg 51.jpg 52.jpg 53.jpg 54.jpg 55.jpg 56.jpg 57.jpg 58.jpg 59.jpg
 

Назад
Сверху Снизу