Шины и диски

Резину короче вот такую возьму
Screenshot_2019-08-14-14-41-18-903_com.android.chrome.png


Ценник и отзывы хорошие кто не купил еще присмотритесь.

Забыл написать что резина зима нешипованная.
 
Всем доброго утра ( дня, вечера)!
Вчера столкнулся с проблемой, по крайне мере таковой это оказалось для меня. При выборе дисков продавцом был задан вопрос, т.к. машина на гарантии - "... а какой допуск даёт ОД на параметры диска (± по ширине/ вылету и т.д.)" Звонил в Москву вразумительного ответа не услышал.
Кто может подсказать!
Заранее всем спасибо!
 
Насколько я сталкивался с таким вопросом - на моей памяти не припомню, чтобы Производитель давал какие-то допуски по посадочным параметрам диска, окромя диаметра... Обычно указывают конкретно, например Отверстий - 5, ЦО = 62 мм, вылет = 43 мм. Никаких допусков не предлагается, поэтому и ОД Вам ничего вразумительного и не сказал. Все возможные допуски - это "самодеятельность", основанная на том, что какие-то подвижки, теоретически не влияющие или мало влияющие, всё-таки возможны, которые не нанесут ущерба подвеске и безопасности движения. Всё остальное - профанация. Даже от ОД полученная.
 
Всем доброго утра ( дня, вечера)!
Вчера столкнулся с проблемой, по крайне мере таковой это оказалось для меня. При выборе дисков продавцом был задан вопрос, т.к. машина на гарантии - "... а какой допуск даёт ОД на параметры диска (± по ширине/ вылету и т.д.)" Звонил в Москву вразумительного ответа не услышал.
Кто может подсказать!
Заранее всем спасибо!
Ну так примерно: 7 8 пойдет
 
"самодеятельность", основанная на том, что какие-то подвижки, теоретически не влияющие или мало влияющие, всё-таки возможны, которые не нанесут ущерба подвеске и безопасности движения
... спасибо ! Эта часть , даже мне понятна ;), так все же какая подвижка не критична для R 17 , по ширине и вылету ? Спасибо !!!
 
Всем доброго утра ( дня, вечера)!
Вчера столкнулся с проблемой, по крайне мере таковой это оказалось для меня. При выборе дисков продавцом был задан вопрос, т.к. машина на гарантии - "... а какой допуск даёт ОД на параметры диска (± по ширине/ вылету и т.д.)" Звонил в Москву вразумительного ответа не услышал.
Кто может подсказать!
Заранее всем спасибо!
Здравствуйте Олег Кр-к!
Параметры штатных дисков DFM AX7 (с допусками) таковы:
Ширина: 6.5" (возможно более широкие, но не больше 7.5"- 8" - для шин с шириной 225 мм ширина диска больше 8" уже критическая)
Диаметр обода: 17" или 18" (да хоть 22" - главное, чтобы наружный диаметр шины отличался от штатного не более 20 мм)))
Сверловка (PCD): 5х108 мм
Диаметр центрального отверстия (ЦО или DIA): 65.1 мм (как вариант: можно купить диски с бОльшим ЦО, а затем установить переходные кольца (только металлические! никакой пластмассы!) на 65.1 мм)
Вылет (ET): 43 мм (для колёсьев с шинами 225/65R17 или 225/60R18 допуск -5/+3 мм, но чем ближе к номиналу - тем лучше)
 
Ну так примерно: 7 8 пойдет
а 7 на 8 это размер фото :D:D:D
Здравствуйте Олег Кр-к!
Параметры штатных дисков DFM AX7 (с допусками) таковы:
Ширина: 6.5" (возможно более широкие, но не больше 7.5"- 8" - для шин с шириной 225 мм ширина диска больше 8" уже критическая)
Диаметр обода: 17" или 18" (да хоть 22" - главное, чтобы наружный диаметр шины отличался от штатного не более 20 мм)))
Сверловка (PCD): 5х108 мм
Диаметр центрального отверстия (ЦО или DIA): 65.1 мм
Вылет (ET): 43 мм (для колёсьев с шинами 225/65R17 или 225/60R18 допуск -5/+3 мм, но чем ближе к номиналу - тем лучше)
спасибо! тогда еще вопрос, допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
"самодеятельность", основанная на том, что какие-то подвижки, теоретически не влияющие или мало влияющие, всё-таки возможны, которые не нанесут ущерба подвеске и безопасности движения
... спасибо ! Эта часть , даже мне понятна ;), так все же какая подвижка не критична для R 17 , по ширине и вылету ? Спасибо !!!
Я лишь про то, почему ОД ничего вразумительного не сказал, ибо "самодеятельность" они не комментируют и советы давать не могут на эту тему...
 
... допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3
"Вовочка, кого ты больше любишь - Папу или Маму?" (С) ;)

ИМХО я б выбрал в сторону - 5 (но повторюсь: чем ближе к номиналу - тем лучше), но вообще-то - всё равно.
 
Уважаемый DVS, или другие наши специалисты, такой вопрос:
не подскажете, почему в версии Престиж на запаске приклеено ограничение скорости 80 км.ч.? на штампованном диске стоят самые что ни на есть наши параметры диска, шина тоже обычная... очевидно, просто страхуются китайцы? а от чего, вопрос? от того, что запаска будет стоять штампованная, а остальные диски - литые? но это же не серьезно...
 
Это у многих так. Даже когда не докатка стоит, а полноценное колесо, то все равно стоит ограничение. Я тут в отпуске брал Seat Arona и там точно так же было ограничение.
Возможно разное качество резины, возможно отличаются болты для литых дисков и штампованных и поэтому использовать можно, но с ограничением.
 
возможно отличаются болты для литых дисков и штампованных
действительно, это вполне может быть причиной ограничения. потому как резина там один в один с родной, и диск "правильный".
 
Денис
"Вовочка, кого ты больше любишь - Папу или Маму?" (С) ;)

ИМХО я б выбрал в сторону - 5 (но повторюсь: чем ближе к номиналу - тем лучше), но вообще-то - всё равно.
Денис, это не совсем верное утверждение, насколько я помню , при увеличении вылета колесо "проваливается " в нишу, а это не есть хорошо , можно на предельных поворотах элементы подвески или арку зацепить а при уменьшении вылета ( колесо выходит за габариты арки, со всеми вытекающими + возрастает нагрузка на подшипники, поправьте если не прав.
 
Денис

Денис, это не совсем верное утверждение, насколько я помню , при увеличении вылета колесо "проваливается " в нишу, а это не есть хорошо , можно на предельных поворотах элементы подвески или арку зацепить а при уменьшении вылета ( колесо выходит за габариты арки, со всеми вытекающими + возрастает нагрузка на подшипники, поправьте если не прав.
допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3 .Саша если в таких допусках боятся за подшипник,то это уже не подшипник а от телеги ступица.Подшипник должен это держать и колеса домиком (отрицательный развал).Кстати, такой развал закладывают многие производители конструктивно для повышения устойчивости.Если учесть все силы действующие на колесо при скорости,средней нагрузке, и движении по многим нашим дорогам(направлениям) то этот допуск -комариный укус для слона.
Теперь о "домике".Подвеска Пежо 405-домик изначально и до... (пока рычаг не заклинит) и ни какие подшипники не летят от домика.
Только не большой износ резины (когда ей пора на свалку).Вообще подвеску (архаичную) Пежо 405 считаю лучшей по многим параметрам(простота конструкции,устойчивость на дороге,комфорт,и т.д.) при небольшой модернизации подшипникового узла.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3 .Саша если в таких допусках боятся за подшипник,то это уже не подшипник а от телеги ступица.Подшипник должен это держать и колеса домиком (отрицательный развал).Кстати, такой развал закладывают многие производители конструктивно для повышения устойчивости.Если учесть все силы действующие на колесо при скорости,средней нагрузке, и движении по многим нашим дорогам(направлениям) то этот допуск -комариный укус для слона.
Теперь о "домике".Подвеска Пежо 405-домик изначально и до... (пока рычаг не заклинит) и ни какие подшипники не летят от домика.
Только не большой износ резины (когда ей пора на свалку).Вообще подвеску (архаичную) Пежо 405 считаю лучшей по многим параметрам(простота конструкции,устойчивость на дороге,комфорт,и т.д.) при небольшой модернизации подшипникового узла.
так у нас подвеска вроде от хонды
 
так у нас подвеска вроде от хонды -Да
Дима, это я для того, что домик не является причиной "гудёжа" ступичных подшипников.Причина-качество изготовления.
 

Назад
Сверху Снизу