vodila3664
Старейшина
- Регистрация
- 8 Июн 2019
- Сообщения
- 3.580
- Симпатии
- 2.023
- Возраст
- 41
- Город
- Балашиха
- Реальное имя
- Сергей
- Машина
- DFM AX7 2018,в топе
Даа на маршрутке сгонял в Китай побыстромуу него Китай ближе чем у меня Москва
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Даа на маршрутке сгонял в Китай побыстромуу него Китай ближе чем у меня Москва
Говорят прикипают они насмерть надо медной смазочкой обильно обливать.На нашей машине даже визы не надо, а так по теме ну захотел алюминий.
Ну так примерно: 7 8 пойдетВсем доброго утра ( дня, вечера)!
Вчера столкнулся с проблемой, по крайне мере таковой это оказалось для меня. При выборе дисков продавцом был задан вопрос, т.к. машина на гарантии - "... а какой допуск даёт ОД на параметры диска (± по ширине/ вылету и т.д.)" Звонил в Москву вразумительного ответа не услышал.
Кто может подсказать!
Заранее всем спасибо!
Здравствуйте Олег Кр-к!Всем доброго утра ( дня, вечера)!
Вчера столкнулся с проблемой, по крайне мере таковой это оказалось для меня. При выборе дисков продавцом был задан вопрос, т.к. машина на гарантии - "... а какой допуск даёт ОД на параметры диска (± по ширине/ вылету и т.д.)" Звонил в Москву вразумительного ответа не услышал.
Кто может подсказать!
Заранее всем спасибо!
а 7 на 8 это размер фотоНу так примерно: 7 8 пойдет
спасибо! тогда еще вопрос, допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3Здравствуйте Олег Кр-к!
Параметры штатных дисков DFM AX7 (с допусками) таковы:
Ширина: 6.5" (возможно более широкие, но не больше 7.5"- 8" - для шин с шириной 225 мм ширина диска больше 8" уже критическая)
Диаметр обода: 17" или 18" (да хоть 22" - главное, чтобы наружный диаметр шины отличался от штатного не более 20 мм)))
Сверловка (PCD): 5х108 мм
Диаметр центрального отверстия (ЦО или DIA): 65.1 мм
Вылет (ET): 43 мм (для колёсьев с шинами 225/65R17 или 225/60R18 допуск -5/+3 мм, но чем ближе к номиналу - тем лучше)
Я лишь про то, почему ОД ничего вразумительного не сказал, ибо "самодеятельность" они не комментируют и советы давать не могут на эту тему..."самодеятельность", основанная на том, что какие-то подвижки, теоретически не влияющие или мало влияющие, всё-таки возможны, которые не нанесут ущерба подвеске и безопасности движения
... спасибо ! Эта часть , даже мне понятна , так все же какая подвижка не критична для R 17 , по ширине и вылету ? Спасибо !!!
"Вовочка, кого ты больше любишь - Папу или Маму?" (С)... допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3
действительно, это вполне может быть причиной ограничения. потому как резина там один в один с родной, и диск "правильный".возможно отличаются болты для литых дисков и штампованных
Денис, это не совсем верное утверждение, насколько я помню , при увеличении вылета колесо "проваливается " в нишу, а это не есть хорошо , можно на предельных поворотах элементы подвески или арку зацепить а при уменьшении вылета ( колесо выходит за габариты арки, со всеми вытекающими + возрастает нагрузка на подшипники, поправьте если не прав."Вовочка, кого ты больше любишь - Папу или Маму?" (С)
ИМХО я б выбрал в сторону - 5 (но повторюсь: чем ближе к номиналу - тем лучше), но вообще-то - всё равно.
допуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3 .Саша если в таких допусках боятся за подшипник,то это уже не подшипник а от телеги ступица.Подшипник должен это держать и колеса домиком (отрицательный развал).Кстати, такой развал закладывают многие производители конструктивно для повышения устойчивости.Если учесть все силы действующие на колесо при скорости,средней нагрузке, и движении по многим нашим дорогам(направлениям) то этот допуск -комариный укус для слона.Денис
Денис, это не совсем верное утверждение, насколько я помню , при увеличении вылета колесо "проваливается " в нишу, а это не есть хорошо , можно на предельных поворотах элементы подвески или арку зацепить а при уменьшении вылета ( колесо выходит за габариты арки, со всеми вытекающими + возрастает нагрузка на подшипники, поправьте если не прав.
так у нас подвеска вроде от хондыдопуск предпочтительнее склонить к - 5 или к + 3 .Саша если в таких допусках боятся за подшипник,то это уже не подшипник а от телеги ступица.Подшипник должен это держать и колеса домиком (отрицательный развал).Кстати, такой развал закладывают многие производители конструктивно для повышения устойчивости.Если учесть все силы действующие на колесо при скорости,средней нагрузке, и движении по многим нашим дорогам(направлениям) то этот допуск -комариный укус для слона.
Теперь о "домике".Подвеска Пежо 405-домик изначально и до... (пока рычаг не заклинит) и ни какие подшипники не летят от домика.
Только не большой износ резины (когда ей пора на свалку).Вообще подвеску (архаичную) Пежо 405 считаю лучшей по многим параметрам(простота конструкции,устойчивость на дороге,комфорт,и т.д.) при небольшой модернизации подшипникового узла.