Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Последнее редактирование:
Капец, вот форум разросся и по делу и не по делу! что то поискать проблема стала, не заходил 4 месяца а тут жестко сколько флуда.
 
Вчера покатался на Кашкае новом в каршеринге, в сравнении с нашей что понравилось : неплохая консоль приятный руль, вариатор в паре с мотором очень не плохо ускоряет авто, не понравились сиденья очень выраженная поддержка боковая как в детском кресле себя чувствуешь, подлокотник очень низко руку не положить, и место естественно мало локтями буду толкаться с пассажиром, мафон без монитора нет камеры з/х, на лежачих бухает гремит подвеска (на ах7 плавнее) вобщем только разгон неплох, а так феня более по душе.
 
Всем доброго время суток! Сегодня зашел на авто.ру и меня поразил факт того что продается несколько авто ах7 с пробегом от 1000 до 20000 км :eek: неужели так разочаровала авто? Просьба кто читает форум отписывайтесь в чем причина продажи, что понравилось что нет и т.д.
 
Всем доброго время суток! Сегодня зашел на авто.ру и меня поразил факт того что продается несколько авто ах7 с пробегом от 1000 до 20000 км :eek: неужели так разочаровала авто? Просьба кто читает форум отписывайтесь в чем причина продажи, что понравилось что нет и т.д.
Сергей! Друзья! Тут ничего странного ... Это "белые" и "серые" дилеры маскируются под частников и таким образом проталкивают продажи своих тачек. Если б они как ОД или ЮЛ выступали на авто.ру, то трафик и кол-во лидов было б в разы меньше, да еще и денюжку пришлось бы платить.
Попробуйте позвонить по этим телефонам - наверняка выяснится, что в результате продается тачка новая.
 
Собственно, вопрос сформулировал он касается цены в 1-ю очередь. :)
На дизелях 15 лет отъездил, к ним никаких предубеждений.
Предубеждения есть к французам вообще, по крайней мере были ранее, лет 10-20 назад, когда все французы считались машинами интересными, но достаточно ломучими. Что сейчас - не знаю, но ощущение, что ситуация не сильно поменялась. Да и объемы продаж в России у PSA не велики на фоне конкурентов.
Здравствуйте Евгений!

Извиняюсь за вынужденную паузу, но причина уважительная - был в отпуске, из которого только что вернулся. Хотел ответить с валдайских просторов, но связь была отвра ... точнее, её вообще практически не было - рядом были учения РВСН, из-за чего по-видимому сотовая связь не работала, тем более интернет, даже CB-радиостанции шипели, хотя между автомобилями было всего каких-то 50-100 метров. И вот восполняю пробел ...

Дружище Евгений! Поймите правильно - мы же покупаем не бездушные и бесполезные цифры в СМИ, а автомобили, на которых нам ездить и которые станут (и становятся!) членами семьи. Поэтому количество продаж той или иной марки, той или иной модели - абсолютно никак не зависят, не кореллируются и не являются показателем того, плохой это автомобиль или хороший ;-). Цифры продаж в России сейчас зависят в первую очередь от его величества маркетинга, который как огонь - если его поддерживать: его тепло будет греть всё больше и больше, а свет его будет виден всё дальше и дальше, а если просто смотреть, как он тлеет - соответственно и не согреет и не будет виден. У Пежо Ситроен Рус с этим делом всегда были ... мягко говоря ... большие проблемы, а если честнее с моей стороны (здесь слава Богу сотрудников ПСР нет) - в ПСР всегда преступно-наплевательски к этому относились. Успех Peugeot и Citroen (помните, что в 2007-10 г.г. Peugeot 308 был реальным бестселлером, входя в ТОП3 сегмента С) основывался сугубо на энтузиазме дилерской сети! Дилеры тратили исключительно свои деньги и время, чтобы продвинуть ту или иную модель, услугу, направление и т.д. Также сейчас происходит с К0 (напомню: в России это Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life) - замечательную серию "продвигают" исключительно дилерский энтузиазм, желание справедливости - чтобы о действительно хорошем и удачном автомобиле узнали как можно больше. Мы, например, в ДЦ Отрадное, выдумали особую трассу тест-драйва, специально имеем в тест-парке вариант 4х4, с радостью настаиваем чтобы потенциальный Покупатель не жалел тестовый автомобиль - ездить активнее, быстрее, по лежащим полицейским, по колдобинам и др. При этом рекомендуем не стесняться и приезжать всей семьёй!!! - чем больше мнений Вы вместе соберёте - тем счастливее и аргументированнее потом будет владение этим автомобилем.
Результат - Traveller, Spacetourer и Zafira - занимают первые места в общероссийском рейтинге продаж класса минивэном/микроавтобусов. А если учесть, что все трое - один и тот же автомобиль - то K0 - недосягаемый Чемпион!))) ... И ПСР к этому успеху не имеет никакого отношения - только дилеры и клубы!!! ... и мы в том числе))).

Замечу с позитивом одну иронию в Вашем письме, о чём Вы, скорее всего, даже не подозреваете ;-) ... "Французы"! Точнее: французские автомобили. ... Ой-ой-ой ))) Тут нужно поделикатнее! ;-) ... В самом деле: мы же "взрываемся", когда говорят, что все русские - алкоголики? А перл: все китайцы - на одно лицо?))) ... Автомобильная промышленность Франции не менее разнообразна, чем Германии или США. Просто из-за некоторой отдалённости мы знаем о ней меньше.
Разница начинается с ... ЮЛ! Например - если Renault является практически 100% государственной маркой (в отличие от Китая, для Франции это негативный показатель), то PSA Peugeot Citroen практически 100% частная корпорация, хотя пакет акций у Правительства Франции тоже есть, как есть и 14% акций у Dongfeng Motor, но контрольный пакет - у семьи Пежо. И это диаметрально разделяет Renault/Nissan и PSA уже по бизнесу. А есть ещё малоизвестная у нас марка суперавтомобилей Venturi, которые имеют уровень Lotus, Ferrari или Porsche. А есть совершенно неизвестный у нас Auverland, который выпускает профессиональные внедорожники. А есть Panhard, выпускающий преимущественно военную технику, и является ... на минуточку ... крупнейшим в мире производителем БТРов и бронеавтомобилей. ;-) ... Добавлю лишь, что PSA является ещё и крупнейшим в мире производителем лучших дизельных двигателей, и не только для своих марок, но и для десятка других (Ford, Land Rover/Range Rover, BMW/Mini, Volvo, Mazda, и др.) ... Даже знаменитые Caterpillar и Cummins не выпускают такое огромное кол-во дизелей. ;-). Но всё это скорее - лирика ))) ...

Предубеждения - это, увы, просто эмоции, порождённые незнанием. Лично я аргументированно и на гигантском количестве фактов легко могу доказать, что любой автомобиль Peugeot, почти любой Citroen, и даже Renault - сделаны намного "правильнее" и надёжнее любых своих немецких одноклассников! Да, мои слова кого-то удивят, но это результат не только практического опыта (ремонтирую авто с 1989 г. (армию не считаю))), но и ... фактов и аргументов, причём - инженерных. Если для меня и есть идеал, то это ... PORSCHE!!! Но мы о другом ...
Дружище Евгений! Вы можете не верить ни единому моему слову, но ... в рядах нашего с Вами сообщества Дунфэноводов есть многие, кто раньше владел автомобилями Peugeot и Citroen - и эти замечательные люди, вне моего повествования, расскажут Вам все плюсы/минусы этих авто, но в одном я уверен почти 100% - эмоции были позитивными, надёжность превзошла ожидания, характеристики были на высочайшем уровне, а расставание было сродни семейному горю. Когда пришло время продать наш Peugeot 605, на котором мы проехали более 200 000 км и который был надёжен, как солдат, прочен как танк и комфортен, как круизный лайнер ... супруга с дочками втайне от меня плакали, да и у меня комок к горлу подступал. Потом мы купили DFM AX7, и, открывая капот, радуемся весёлому блеску "Лёвы" Peugeot и "Powered by PSA" ;-)
А теперь - конкретика о K0 или, как говорится, чтобы не было сомнений ...
- Кузов - по оцинковке, защите от коррозии и качеству стали не просто отличный, а лучше всех;
- Двигатель - дизель DW10 проверенный Россией вдоль/поперёк/по диагоналям/и снизу вверх)));
- АКПП - Aisin AT6 G3 - вряд ли можно найти что то лучшее;
- Электроника - Valeo, Bosch, Delphi и Contonental - это самые (!) лучшие изготовители компонентов вообще для автопромышленности;
- Подвеска (как механизм) - всё только из стали, всё ремонтопригодно, каждая деталь меняется отдельно, максимум взаимозаменяемости;
- Подвеска (как узел) - амортизаторы газонаполненные с прогрессивной характеристикой, пружины бочковидные с нелинейной характеристикой и переменным шагом ... Пружины PSA - не лопаются, а витки, смыкаясь, не обламываются! ;-)
- Резинотехнические изделия - исключительно Continental (главный поставщик PSA) - если сможете - найдите поставщика лучше ;-)
- Запчасти - уйма не только оригинальных, но и альтернативных. Не надо забывать, что K0 выпускается в России и для них априори есть всё и в наличии ... не говоря уж про расходники и др.
- Адаптация для России и экстремальных условий - будьте уверены в том, что K0 рассчитаны на самые плохие дороги, на самые крепкие морозы и самые тяжёлые условия эксплуатации.
- .... хочется рассказать и упомянуть ещё о многом, но ...
Если оказался неубедительным, то прошу ответить на вопрос развёрнуто - что такого есть у Hyundai H1 или VW Multivan\Caravelle или у Ford или у др., чего нет или в чём уступают Traveller\Spacetourer\Zafira Life???? ;-))) Это важно ...

Дружище Евгений! Как Вы поняли - могу рассказать Вам об этом семействе автомобилей всё! Но это будет занимать часы и "тонны минут" в том числе и Вашего читательского времени! Поэтому - с радостью и полной объективностью - предлагаю: приезжайте к нам на тест-драйв Traveller/Spacetourer/Zafira Life!!! Все они у нас есть не только на тест-драйве, но и в шоу-руме, причём, в разных комплектациях. Вы просто выберите самый удобный для Вас день и время - и, прошу, чуть заранее напишите мне в личку, или здесь в теме - я буду Вас ждать в ДЦ Отрадное и с радостью и сам продемонстрирую Вам Traveller/Spacetourer/Zafira Life и подключу к обсуждению лучшего менеджера отдела продаж, с которым Вы сможете обсудить все "тактические" вопросы, например, по цене ;-)))
Только не забудьте меня чуть заранее перед желаемым визитом предупредить, чтобы я отдал команду предоставить Вам особо выгодные условия, как для VIP-клиента ;-)., и по цене в том числе ;-) ...

Итак ... Жду Вашего ответного поста и жду Вас у нас!!! ;-))))
 
Последнее редактирование:
Мужики, подскажите тут был удивлен при ТО на дилер, сказали что не те колечки для пробки поддона я купил Peugeot / Citroen 0313.38
А в оригинале должны быть такие как на фото, номер к сожалению я не смог узнать...
Подскажите где я ошибся?

Upd:
Пока вот что нашел в интернете по фото этому, возможно у нас в оригинале и такие колечки пойдут 016488 PEUGEOT-CITROEN (фото из интернета) ?
 

Вложения

  • IMG_20200718_151421.jpg
    IMG_20200718_151421.jpg
    252,4 KB · Просмотры: 68
  • image.jpg
    image.jpg
    398,7 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
А мне на работе таких колечек дали))) Они в гидравлике где то к нас применяются
 
Всем доброго вечера. Пятый раз заменил масло в Дуне и ни разу не менял колечки. Ни каких проблем с потеками масла нет.
Что касаемо надежности автомобилей: французских, немецких, российских, китайских - это лирика. Вся надежность зависит от владельца. Можете плюнуть мне в лицо, но скажу, основываясь на своем опыте, если за авто следить и любить ее, то все они нормальные, даже наш автопром. Откатал на Дуне 34 000 км. и абсолютно никаких проблем. Сегодня вернулся с отдыха. 500 км. пробега три горных перевала - Чечек, Торгын и Умыш и полный багажник барахла. Машинка идет уверенно, расход 8,3.
 
Здравствуйте Евгений!

Извиняюсь за вынужденную паузу, но причина уважительная - был в отпуске, из которого только что вернулся. Хотел ответить с валдайских просторов, но связь была отвра ... точнее, её вообще практически не было - рядом были учения РВСН, из-за чего по-видимому сотовая связь не работала, тем более интернет, даже CB-радиостанции шипели, хотя между автомобилями было всего каких-то 50-100 метров. И вот восполняю пробел ...

Итак ... Жду Вашего ответного поста и жду Вас у нас!!! ;-))))

Денис, Вы однозначно поэт! :)
1. Ранее вы делали ТО на ax7 - делаете ли сейчас? Помню, была скидка 25% или около того - есть ли сейчас?
2. На тест-драйв микроавтобусов готов подъехать в ближайшее время, если вы делаете ТО из п.1., т.е. пробег на ax7 уже 9700 км.
3. Скоро у нас будет пятеро детишек, поэтому цена нам крайне важна сейчас. Заранее понимая все прелести разбираемых моделей я и обратился к Вам за советом и мнением. Однако, цена.
 
Вот сегодня попробовал максимум выжать и ведь получилось. Заявленные производителем скорости были достигнуты. Фото сделано чуть чуть раньше.
Фотографировала супруга, так как я был немного занят.;)
 

Вложения

  • IMG-20200719-WA0000.jpg
    IMG-20200719-WA0000.jpg
    92,3 KB · Просмотры: 115
Денис, Вы однозначно поэт! :)
1. Ранее вы делали ТО на ax7 - делаете ли сейчас? Помню, была скидка 25% или около того - есть ли сейчас?
2. На тест-драйв микроавтобусов готов подъехать в ближайшее время, если вы делаете ТО из п.1., т.е. пробег на ax7 уже 9700 км.
3. Скоро у нас будет пятеро детишек, поэтому цена нам крайне важна сейчас. Заранее понимая все прелести разбираемых моделей я и обратился к Вам за советом и мнением. Однако, цена.
Приветствую, Евгений!
1) Да! ТО на DFM AX7 конечно же делаем! 👌 Клубная скидка действует и сейчас, как и раньше 10%, и будет действовать в будущем. Единственная просьба - попрошу Вас позвонить по телефону +7(495)744-55-33 и записаться на ТО и обсудить всё, что, возможно, необходимо сделать с автомобилем помимо ТО. Как вариант - в личку пришлите мне Ваши ФИО, контактный телефон, VIN автомобиля и желаемые для визита к нам дату и время - я передам всю инфу в бюро приёмки СТОА и проинформирую Вас в ответ.
2) Вполне разумно и очень удобно совместить ТО на DFM AX7 с тест-драйвом Traveller/Spacetourer/ZafiraLife! (y) Как раз буду знать дату и время Вашего к нам визита и предупрежу менеджеров отдела продаж, чтобы Вас ждали и подготовились.
3) Вот как раз, проведя тест-драйв Traveller/Spacetourer/ZafiraLife, конструктивно ;)👌 обсудим все цены, выгоды и т.п., чтобы покупка была для Вас максимально выгодной. 👌
А кроме этого - познакомимся, позитивно и конструктивно пообщаемся!!! 👋
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
НАШ. Только бампер , нижняя часть, китайская версия.
 
Добрый день форумчане, у кого-нибудь были проблемы с закрытием люка?
Когда закрывается срабатывает отсечка и снова открывается, везуально не нашел помех или мусора. Смазка свежая чистая.
Второй день не могу закрыть.
Как снять внутреннюю шторку подскажите кажется в ней проблема.
 
Мне тоже очень понравился. Жаль что китайский не понимаю. 😔
Китайский перевожу на русский через транслейты. Так что тоже ... Но! Вот, Дружище, слегка другой ролик, но с английским переводом ...


Заострю внимание на некоторых моментах ...
- паровозы, тепловозы, вагоны, электрички и сверхскоростные поезда в ролике присутствуют по делу - кроме автомобилей, тракторов, боевой техники и ракет, Dongfeng много лет выпускает ещё и локомотивы. Да так выпускает, что ... Наш суперсовременный и скоростной "Сапсан" для них - всего лишь банальная электричка. Сверхскоростным поездом они называют аналог европейского TGV, причём дунфэновский развивает скорость до 470 км/ч, и, как они говорят, это - не предел!
- первый Dongfeng был грузовиком и, появившись в 1969 г., представлял собой почти копию ЗиЛ-131 с кабиной от "Урал"а-375. Причём на видео кратко проскакивает грузовик с круглой кабиной, похожий на ЗиС-150, но это не Dongfeng))), это первый ЦзэФан (Учение Вождя ... сами знаете, какого!))), который потом стал FAW - первый китайский грузовик, являвшийся полной копией нашего ЗиС-150. Dongfeng его не выпускал, зато выпускал Dongfeng EQ150, который по шасси и кузову был полной копией ЗиЛ-130, но, опять-таки, с кабиной от Урала;
- часто мелькают какие-то фантастические кадры с компьютерными технологиями ... Дело в том, что Dongfeng - хэдлайнер внедрения технологий 5G в автомобили. Вдумайтесь - AX7 второго поколения (скоро будет рестайлинг!) чуть ли не в базе имеет систему иммбилайзера по радужной оболочке глаза, дистанционное управление системами автомобиля через смартфон (находясь в Москве, можно завести AX7, стоящий на стоянке в Гуаньчжоу, открыть люк, стёкла, включить мультимедию и изменить настройки, и т.д. и т.п.). Вот только ездить самостоятельно без водителя или под его дистанционным управлением DFMы ещё не могут, но на Dongfeng над этим работают ... http://1257587347.vod2.myqcloud.com...7587347/7ba26f415285890788014005051/v.f20.mp4 ... Пока у нас ломают столбы сотовой связи и с пеной у рта обсуждают нужна или не нужна нам 5G, в КНР уже вовсю в ней работают и внедряют, и уже подумывают над 6G (модернизированная 5G+ уже появилась). :unsure:

А вот таким на Dongfeng видят портрет своих сотрудников самого ближайшего времени ...


... наверное поэтому в г.Ухань, "Столице Dongfeng", аж три (3!) Университета уровня нашего МГУ.

Блин! Как же они, наверное, гордятся своей маркой, своим заводом, Dongfengом и страной !!! ... Прям комок к горлу подкатывает((((
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу