Включается вентилятор радиатора охлаждения при запуске двигателя

nailka0005

Опытный
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
69
Симпатии
55
Возраст
55
Город
Нижний Тагил
Имя
Наиль
Авто
Саманд 2006; DFM АХ 7 мкпп 2017
Запустил двигатель, сразу стартанул,. Проехал 500 метров, уже хотел заглушить движок, но услышал как воет вентилятор и обороты скакали от 1000 до холостых.. На улице -2 градуса, стекла покрылись льдом. С печки пошёл теплый воздух, а вентилятор радиатора охлаждения так и не отключился. Заглушил мотор, вот сижу думаю что делать. Неужели температурный датчик наелся?
 
Уже встречалась обсуждение такой темы. Попробуйте просто выключить и завести заново, либо скинуть клеммы на пару минут. В большинстве случаев помогает. Какой то глюк ловит.
 
Выключить и завести обычно помогает. Правда у меня такой глюк был обычно в сильные морозы - за минус 20
 
Спасибо, пойду клемму скину. Снял минусовую клемму на полчаса. После подключения клеммы обороты скакать перестали и вентилятор на "холодную" не включился.
 
Последнее редактирование:
Глюк с вентилятором на моей такой проявляется только в морозы ниже 20. Иногда совмещается с пропусками зажигания. И то, и другое лечится прогревом двигателя в течение пары минут, остановкой двигателя и повторным пуском через 30 сек - минуту после выключения.
Лампа контроля ЭБУ потом гаснет через пару прездок по причине неповторяющейся более ошибки с пропусками зажигания.
 
Глюк с вентилятором на моей такой проявляется только в морозы ниже 20. Иногда совмещается с пропусками зажигания. И то, и другое лечится прогревом двигателя в течение пары минут, остановкой двигателя и повторным пуском через 30 сек - минуту после выключения.
Лампа контроля ЭБУ потом гаснет через пару прездок по причине неповторяющейся более ошибки с пропусками зажигания.
По этому поводу мысли такие: Думается, что вследствии негерметичности катушек после сырой погоды влага конденсат намерзает в катушках отсюда пропуски, мозги либо как защиту либо глюк включаю вент и обороты за этого прыгают, у многих такая проблема нет нет да выскачит в морозы.
 
Сегодня минус 26. Утренний запуск опять по такой же схеме. Заводится с первого раза, работает недолго, троить начинает, обороты падают, вентилятор включается (ЧекЭнджин мигает).
Пару минут даю поработать, пока обметаю по кругу снег с машины. Глушу. Пауза минута. Завожу. Работает нормально, прогреваемся, едем. ЧекЭнджин горит, не мигает. Потом погаснет через пару успешных запусков двигателя. Код ошибки нечем смотреть, но на ТО говорили, что там пропуски зажигания фиксировались.
 
Похоже у многих так:cry:
Замена датчика температуры не помогла. В соседней теме про это давно пишем. Пока решение одно замена VVTi. Но бюджетный вариант пропал Aoton 18011. Оригинальный стоит от 15 000₽
 
Вот такой я ставил.
 

Вложения

  • IMG20231017203254~2.webp
    IMG20231017203254~2.webp
    61,1 KB · Просмотры: 74

Назад
Сверху Снизу