Вентилятор печки воет как самолёт

кондей должен работать, хотя бы время от времени, нельзя им долго не пользоваться. в противном случае, там уплотнители пересыхают, система не смазывается и становится негерметичной. был случай: ситроену тогда было 4 года, я послушался вредного совета и за зиму ни разу не включил кондей. он вроде и не нужен был... а на майские поехали к теще в Самарскую... после Питерского апреля в мае не Волге оказалось несколько жарче, однако попытка включить кондей провалилась: фреон благополучно улетучился, пока система не работала. после заправки все заработало отлично, повреждений никаких не было
Согласен на 100%. Это как у любого, в том числе и человека. Движение это жизнь.
 
Всем добрый день и С Наступившим Новым Годом.
Пришло и мое время мучений с моторчиком отопителя, ехал 30 декабря домой, а он перестал работать, хорошо в Питере была плюсовая температура, даже 31 получилось по делам съездить. Хотел раньше заказать с АЛи, но не думал, что он так быстро накроется. Заказ с АЛи только с доставкой на 1 февраля, а сейчас уже минус на улице и снег, сегодня еле доехал до работы. Поэтому решил поискать что-то Пежовское, думал, ну не может такого быть, что мотор Пежовский, а моторчика не найти подходящего. И о чудо, нашел похожий, Luzar LFH20307, но не знал подойдет или нет, по фото вроде такой же. По итогу повезло, по размерам он идентичен, но как всегда есть 2 НО... У нашего моторчика фишка снизу, а у этого сбоку и ребра жесткости на нем нужно немного доработать, то есть убрать чуть-чуть, иначе не встает по пазам. Благо есть в сервисе "рукастый" мастер, доработал разъем и сделал все по феншую))))) Фото прилагаю.
 

Вложения

  • МОТОРЧИК ОРИГИНАЛ DFM.jpg
    МОТОРЧИК ОРИГИНАЛ DFM.jpg
    467,3 KB · Просмотры: 225
  • Luzar LFH20307.jpg
    Luzar LFH20307.jpg
    274,7 KB · Просмотры: 207
  • IMG_20230104_111630.jpg
    IMG_20230104_111630.jpg
    364,3 KB · Просмотры: 194
  • IMG_20230104_115440.jpg
    IMG_20230104_115440.jpg
    415,8 KB · Просмотры: 191
  • IMG_20230104_115223.jpg
    IMG_20230104_115223.jpg
    224,8 KB · Просмотры: 200
  • IMG_20230104_120426.jpg
    IMG_20230104_120426.jpg
    400,7 KB · Просмотры: 184
  • IMG_20230104_120432.jpg
    IMG_20230104_120432.jpg
    426,8 KB · Просмотры: 168
  • IMG_20230104_115725.jpg
    IMG_20230104_115725.jpg
    423,4 KB · Просмотры: 222
Всем добрый день и С Наступившим Новым Годом.
Пришло и мое время мучений с моторчиком отопителя, ехал 30 декабря домой, а он перестал работать, хорошо в Питере была плюсовая температура, даже 31 получилось по делам съездить. Хотел раньше заказать с АЛи, но не думал, что он так быстро накроется. Заказ с АЛи только с доставкой на 1 февраля, а сейчас уже минус на улице и снег, сегодня еле доехал до работы. Поэтому решил поискать что-то Пежовское, думал, ну не может такого быть, что мотор Пежовский, а моторчика не найти подходящего. И о чудо, нашел похожий, Luzar LFH20307, но не знал подойдет или нет, по фото вроде такой же. По итогу повезло, по размерам он идентичен, но как всегда есть 2 НО... У нашего моторчика фишка снизу, а у этого сбоку и ребра жесткости на нем нужно немного доработать, то есть убрать чуть-чуть, иначе не встает по пазам. Благо есть в сервисе "рукастый" мастер, доработал разъем и сделал все по феншую))))) Фото прилагаю.
Забил артикул в поиск автодока
так он ещё и аналоги выдал. Значит без печки не останемся.👍
 
Всем добрый день и С Наступившим Новым Годом.
Пришло и мое время мучений с моторчиком отопителя, ехал 30 декабря домой, а он перестал работать, хорошо в Питере была плюсовая температура, даже 31 получилось по делам съездить. Хотел раньше заказать с АЛи, но не думал, что он так быстро накроется. Заказ с АЛи только с доставкой на 1 февраля, а сейчас уже минус на улице и снег, сегодня еле доехал до работы. Поэтому решил поискать что-то Пежовское, думал, ну не может такого быть, что мотор Пежовский, а моторчика не найти подходящего. И о чудо, нашел похожий, Luzar LFH20307, но не знал подойдет или нет, по фото вроде такой же. По итогу повезло, по размерам он идентичен, но как всегда есть 2 НО... У нашего моторчика фишка снизу, а у этого сбоку и ребра жесткости на нем нужно немного доработать, то есть убрать чуть-чуть, иначе не встает по пазам. Благо есть в сервисе "рукастый" мастер, доработал разъем и сделал все по феншую))))) Фото прилагаю.
Красава, мужик ,нашёл выход(y)🤝ценник только не озвучил.
 
Снял моторчик печки, крепиться на винтик Т-20 (моторчик обернут "шумкой", типо помещен в тканевый галимый мешочек). Далее на снятом отсоеденяем крепление контакта. После чего отвинчиваем два винтика Т-15, и разъеденяем корпус. Продуваем воздухом пыль от щеток, промываем (очиститель эл. контактов). У меня износ щеток около 50% за 2,5 года, пробег 60 т.км. Поставил обратно, работает как новый. Когда придет с алика замена, буду пробовать поменять щетки. Остальное на фото.
 

Вложения

  • Screenshot_20230107-083631_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20230107-083631_Yandex Start.jpg
    244,9 KB · Просмотры: 170
  • 20230107_192144.jpg
    20230107_192144.jpg
    351 KB · Просмотры: 158
  • 20230107_191938.jpg
    20230107_191938.jpg
    422,3 KB · Просмотры: 141
  • 20230107_191536.jpg
    20230107_191536.jpg
    380,2 KB · Просмотры: 128
  • 20230107_191617.jpg
    20230107_191617.jpg
    419,2 KB · Просмотры: 130
  • 20230107_191511.jpg
    20230107_191511.jpg
    416,1 KB · Просмотры: 132
  • 20230107_184753.jpg
    20230107_184753.jpg
    426,8 KB · Просмотры: 135
  • 20230107_183211.jpg
    20230107_183211.jpg
    312,8 KB · Просмотры: 137
  • 20230107_193437.jpg
    20230107_193437.jpg
    628,9 KB · Просмотры: 172
Вот и мой чаред пришёл, сдох моторчик печки. Лечиться заменой щеток. Щетки взял у слесарей по ремонту генераторов и стартеров, больше размером и с толстыми поводками. Поводки расплел, сделал их тоньше а лишнее на точильном станке опточил. КРЫЛЬЧАТКУ МОЖНО НЕ СНИМАТЬ. Но нужен паяльник с тонким жалом чтобы поводки отпаять. Бутьте аккуратней с извлечением щеток. Там пяточка из латуни при её отгибе она может отломаться прям как у меня. Но пластинка буквой "Г" и рядом выступ из пластика меня спас. Держит не хуже пятки. Первый раз снимал крыльчатку с помощью фена оч не удобно все лишнее надо закрыть от нагрева по этому чутка повредил ее. Но потом не парился выбивал и забивал ее главное упереть ее. Люфт по оси не страшен все работает. Но теперь не работает регулятор оборотов маторчика походу сгорел когда я нетой стороной крычатку одел на вал и вставил все клинанула и сгорели проги но я не унимался и сгорел регулятор оборотов. Потом ошибку заметил(. Глвное работает в одном режими пока придет зп с алика ездить можно. Чето фотки не по порядку с телефона не удобно реда
Пришла печка и резистор с Алика, печка в коробке но в коробке дыра, походу кто то смотрел что в коробке, главное целая и в комплекте разъем для подсоединения (наверное у разных модификаций разный разъем мне не пригодился). Отличие от оригинальной печки это держатели щеток (на фото видно но плохо) они не латунные а пластиковые и съемные "пятки" держатели что удобно в прошлый раз я обломал латунную "пятку".
Резистор пришел в мягкой таре обернут "пупыркой" цел и невредим отличие от оригинала числом ребер охлаждения у сгоревшего 7 с Алика 10. При замене пришлось попотеть в мануале написано снятие педали акселератора снял увидел крышку резистора (удивило что не прикручена) дернул а это просто заглушка. Резистор стоит с другой стороны зря только педаль снимал)). Пришлось снимать бардачок, торкс на 20 советую с гибким удлинителем саморез который ближе к двери открутить можно но коротким ключиком а вот саморез который ближе к печки без гибкого удлинителя окрутить можно но сложно а вот закрутить плотно не возможно так что готовьте инструмент заранее а то намучаетесь да и крышку салонного фильтра лучше снять все руки искорябал об нее. Если печку снимать и ставить лучше лежа на спине опершись головой в педаль тормоза и используя только левую руку, то резистор снимать и ставить лучше лежа на пузе правой рукой. И еще снять разъем с резистора для удобства при откручивание винтов не удается крепко сидит и не удобно, так что когда будете ставить с начала присоедините проверти, потом отстегните и прикручивайте потом опять присоедините провода. Думаю кому-то поможет мой опыт. А то я снял вот крыльчатку как кто то писал и вот что произошло а мог бы просто заменить не снимая крыльчатку щетки и не надо было тратиться и мучатся. Всем удачи!!.
Да и на днях перестала работать подача омывающей жидкости на лобовое стекло. Напишу в другом разделе но вывод машинка че то начала мозг делать а всего то три года прошло(((.
 

Вложения

  • Screenshot_20230203-095356_AliExpress.jpg
    Screenshot_20230203-095356_AliExpress.jpg
    446,4 KB · Просмотры: 129
  • Screenshot_20230203-095417_AliExpress.jpg
    Screenshot_20230203-095417_AliExpress.jpg
    430,3 KB · Просмотры: 114
  • 20230201_105741.jpg
    20230201_105741.jpg
    455,4 KB · Просмотры: 107
  • 20230201_105813.jpg
    20230201_105813.jpg
    588,8 KB · Просмотры: 97
  • 20230201_105854.jpg
    20230201_105854.jpg
    637,8 KB · Просмотры: 100
  • 20230201_121044.jpg
    20230201_121044.jpg
    412,9 KB · Просмотры: 100
  • 20230201_120529.jpg
    20230201_120529.jpg
    667,7 KB · Просмотры: 101
  • 20230201_152117.jpg
    20230201_152117.jpg
    585,6 KB · Просмотры: 97
  • 20230201_153945.jpg
    20230201_153945.jpg
    824,5 KB · Просмотры: 94
  • 20230201_153958.jpg
    20230201_153958.jpg
    919,4 KB · Просмотры: 99
  • 20230201_154121.jpg
    20230201_154121.jpg
    1.010,4 KB · Просмотры: 98
  • 20230201_154130.jpg
    20230201_154130.jpg
    886,5 KB · Просмотры: 102
  • Screenshot_20221212-094138_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20221212-094138_Yandex Start.jpg
    1 MB · Просмотры: 110
  • 20230201_164606_-_копия[1].jpg
    20230201_164606_-_копия[1].jpg
    921,9 KB · Просмотры: 104
  • 20230203_105633[1].jpg
    20230203_105633[1].jpg
    773,4 KB · Просмотры: 93
  • 20230201_105906[1].jpg
    20230201_105906[1].jpg
    435 KB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:
Пришла печка и резистор с Алика, печка в коробке но в коробке дыра, походу кто то смотрел что в коробке, главное целая и в комплекте разъем для подсоединения (наверное у разных модификаций разный разъем мне не пригодился). Отличие от оригинальной печки это держатели щеток (на фото видно но плохо) они не латунные а пластиковые и съемные "пятки" держатели что удобно в прошлый раз я обломал латунную "пятку".
Резистор пришел в мягкой таре обернут "пупыркой" цел и невредим отличие от оригинала числом ребер охлаждения у сгоревшего 7 с Алика 10. При замене пришлось попотеть в мануале написано снятие педали акселератора снял увидел крышку резистора (удивило что не прикручена) дернул а это просто заглушка. Резистор стоит с другой стороны зря только педаль снимал)). Пришлось снимать бардачок, торкс на 20 советую с гибким удлинителем саморез который ближе к двери открутить можно но коротким ключиком а вот саморез который ближе к печки без гибкого удлинителя окрутить можно но сложно а вот закрутить плотно не возможно так что готовьте инструмент заранее а то намучаетесь да и крышку салонного фильтра лучше снять все руки искорябал об нее. Если печку снимать и ставить лучше лежа на спине опершись головой в педаль тормоза и используя только левую руку, то резистор снимать и ставить лучше лежа на пузе правой рукой. И еще снять разъем с резистора для удобства при откручивание винтов не удается крепко сидит и не удобно, так что когда будете ставить с начала присоедините проверти, потом отстегните и прикручивайте потом опять присоедините провода. Думаю кому-то поможет мой опыт. А то я снял вот крыльчатку как кто то писал и вот что произошло а мог бы просто заменить не снимая крыльчатку щетки и не надо было тратиться и мучатся. Всем удачи!!.
Да и на днях перестала работать подача омывающей жидкости на лобовое стекло. Напишу в другом разделе но вывод машинка че то начала мозг делать а всего то три года прошло(((.
Знаешь как я однажды снял вентилятор, вот в верхнюю ось на что он одет большим паяльником воткнулся металл когда нагрелся до температуры плавления пластмассы она поддалась и снялась, одел с помощью термоклея.
 
кто подскажит размер щеток моторчика печки?
 
Пришла печка с алика, заменил. Все ок. Старую на эксперементы. Автоэлектрик подобрал щетки https://www.ozon.ru/product/shchetka-motora-otopitelya-krauf-art-ksb0011xk-897570774/?sh=AusOlTsL8w. 10 апреля должны придти, буду ставить. Дополню по результату.
Пришла печка с алика, заменил. Все ок. Старую на эксперементы. Автоэлектрик подобрал щетки https://www.ozon.ru/product/shchetka-motora-otopitelya-krauf-art-ksb0011xk-897570774/?sh=AusOlTsL8w. 10 апреля должны придти, буду ставить. Дополню по результату.
OEM-номер Krauf_KSB0011XK
 
Последнее редактирование:
Ждем отчет по замене щёток.
 
Пришла печка с алика, заменил. Все ок. Старую на эксперементы. Автоэлектрик подобрал щетки https://www.ozon.ru/product/shchetka-motora-otopitelya-krauf-art-ksb0011xk-897570774/?sh=AusOlTsL8w. 10 апреля должны придти, буду ставить. Дополню по результату.

OEM-номер Krauf_KSB0011XK
Электрик поставил щетки, сказал как родные. Печку погоняли полчаса, полет нормальный.
 
Начали посвистывать подшипники вентилятора печки - по предыдущим авто знаю, что мазать подшипники без толку. Смазки хватит на месяц- два и опять начнется свист, подклинивания. Поэтому купил аналог вентилятора с Пежо 307, фирмы Кортекс, артикул KHF 106. Перед зимой поменяю, коммутацией проблем не возникнет, тут уже приводили пример установки подобного вентилятора. Фото прилагаю.IMG_20230917_183046.jpgIMG_20230917_182928.jpgIMG_20230917_183101.jpgIMG_20230917_183143.jpgIMG_20230917_183055.jpg
 
Вчера кликнул вентилятор печки. Снял, счетки в ноль пробег 145000, ремонт замена счеток, ТО движка 2тр. Установил всё работает.
 
На днях заменил вентилятор печки в сборе. Контактную фишку откусил с убитого мотора и припаял к ней 2 разъема "мама". Также подрезал пластиковые ребра на корпусе мотора.
Проверил перед сборкой торпеды вращение вентилятора - не в ту сторону крутил, поменял контакты местами. Новый мотор встал один в один.
 

Вложения

  • IMG_20231007_184757.jpg
    IMG_20231007_184757.jpg
    484,3 KB · Просмотры: 112
  • IMG_20231007_191726.jpg
    IMG_20231007_191726.jpg
    383,7 KB · Просмотры: 109
  • IMG_20231007_191743.jpg
    IMG_20231007_191743.jpg
    407,7 KB · Просмотры: 100
  • IMG_20231007_191759.jpg
    IMG_20231007_191759.jpg
    496,7 KB · Просмотры: 98
  • IMG_20231007_191808.jpg
    IMG_20231007_191808.jpg
    379,4 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
Вчера также заменил вентилятор печки, но старый еще работоспособный, после последней прочистки не свистел и щетки еще давольно длинные. Казус в том, что при повороте автомобиля, крыльчатка вентилятора стала цепляться за корпус печки. Долго разбирался в чем дело, оказалось, что наш электро-двигатель висит на трех резиновых амортизирующих проставках, они размякли, потеряли упругость, и при больших оборотах вентилятора сдвигалась ось (около 3-4мм) и цепляла корпус печки, и только при повороте автомобиля на лево! Чудно! На просторах интернета не нашел эти проставки. Подложил резину, чтоб ось не смещалась, появилась вибрация . Проложил по корпусу поролоновую ленту, которая увеличивается в объеме (используется при установке пластиковых окон), с января месяца ездил без шума. Сейчас вдруг опять стала цеплять, видно поролон не такой надежный как синяя изолента ;)) . Заказал вентилятор печки от Ситроен и Пежо "Stellox 29-99491-SX", взял в ближайшем автомагазине колодку с проводами "КОЛОДКА с 2 проводами ("мама") "CARGEN" (АХ-372-01) CARGEN "" два штекера Папы и конденсатор керамический на 0,47 мфр (он на нашем вентиляторе стоит в штекере). Родной провод не стал срезать, может быть отремонтирую старый вентилятор. Колодка уже с проводами, на конце припаял два Папы между ними конденсатор (он гасит помехи которые могут мешать радио и ЭБУ), залил термоклеем и сверху одел термоусадочную трубку. С полярностью угадал сразу. Включил, всё работает, только присутствовал странный писк, через 5 минут писк пропал и больше не появлялся, может быть щетки притирались. Подрезал пластиковые ребра жесткости на корпусе простым канцелярским ножом, всё получилось аккуратно и дешево. Вентилятор мне обошелся 2200р., штекер 50р, конденсатор нашел на старой плате от какой разобранной магнитолы советских времен. Фото некогда было делать. Спасибо нашим форумчанам которые приложили усилия и подробно описали свою проделанную работу.
 

Назад
Сверху Снизу