Брызговики

Да не летело бы. ))) Это такое предубеждение на самом деле, но спор на тему брызговиков - это вечный спор из разряда, что лучше АКПП и МКП
"Да не летело бы" - это из разряда инсинуаций и веры верующего. И споры про АКПП и МКПП здесь совсем не к месту. Летит больше и тут даже оправданий никаких выдумывать не надо. Насколько больше - это вопрос дискуссионый, но однозначно это так. Вы просто за "голожопыми" видно не ездили в слякоть...
 
У меня от брызговиков скорее меньше забрасывает заднюю дверь. Летит то из под колес ни как не меньше просто больше в стороны. Это позволяет оставлять заднюю дверь, камеру и пр. менее грязными, но мнение чисто субъективное, т.к. без брызговиков не ездил.
 
"Да не летело бы" - это из разряда инсинуаций и веры верующего. И споры про АКПП и МКПП здесь совсем не к месту. Летит больше и тут даже оправданий никаких выдумывать не надо. Насколько больше - это вопрос дискуссионый, но однозначно это так. Вы просто за "голожопыми" видно не ездили в слякоть...
Тоже можно сказать и про веру верующих адептов брызговиков. Думаю не стоит таких категоричностей. Тем более каждый здесь делится своим опытом.
И, конечно, по Вашему мнению, я не разу не ездил за машинами без брызговиков. Ну к чему подобные "выдумывания", чтобы защитить свое мнение.
 
Причём тут "защитить своё мнение" - я просто сравниваю то, о чём Вы пишите в "своём опыте", и то как мне летело "в харю" на трассе, когда передо мной оказался такой "адепт" безбрызговиковый - и как-то не сходится... Едешь и ощущение будто у него из под днища и колёс вентилятором на тебя закидывает моросиво с дороги... При том, что такой адепт запоминается именно потому, что "он один такой" - большинство-то с брызговиками, с них тоже что-то летит, но так не "фонит" на тебя этим рассолом - ибо без брызговиков шлейф до крыши поднимается, а с брызговиками до стёкол немногое долетает... А то что народ пишет про то как их собственная машина чувствует себя без брызговиков (двери снегом закидало, крыло или порог пескоструит и т.д.) - мне фиолетово, как говорится ваши проблемы, считаю, что брызговики в первую очередь предназначены для безопасного движения других и их отсутствие говорит многое о таком водителе. Вернее, не многое - всего лишь одно - неуважение и свинство по отношению к другим участникам движения.
 
Последнее редактирование:
Причём тут "защитить своё мнение" - я просто сравниваю то, о чём Вы пишите в "своём опыте", и то как мне летело "в харю" на трассе, когда передо мной оказался такой "адепт" безбрызговиковый - и как-то не сходится... Едешь и ощущение будто у него из под днища и колёс вентилятором на тебя закидывает моросиво с дороги... При том, что такой адепт запоминается именно потому, что "он один такой" - большинство-то с брызговиками, с них тоже что-то летит, но так не "фонит" на тебя этим рассолом - ибо без брызговиков шлейф до крыши поднимается, а с брызговиками до стёкол немногое долетает... А то что народ пишет про то как их собственная машина чувствует себя без брызговиков (двери снегом закидало, крыло или порог пескоструит и т.д.) - мне фиолетово, как говорится ваши проблемы, считаю, что брызговики в первую очередь предназначены для безопасного движения других и их отсутствие говорит многое о таком водителе. Вернее, не многое - всего лишь одно - неуважение и свинство по отношению к другим участникам движения.
Игорь вот и согласен с тобой и возразить хочется, ну нет таких брызговиков которые бы кардинально влияли на шлейф ссзади, разве что фартуки на фурах. Здесь скорее мы имеем дело с незначительным изменением аэродинамики колёсных арок, что в итоге может слегка "притушить" факел, но большее влияние имеет протектор резины и его глубина.
Завтра будет время ,сфотаю как брызговики прикрывают от брызг( новые передние и пока с ТАО задние), ИМХО на моем они вообще не о чем, оч маленькие, вешать длиннее себе дороже. Как то так.
 
Игорь вот и согласен с тобой и возразить хочется, ну нет таких брызговиков которые бы кардинально влияли на шлейф сзади
Александр, ты просто невнимательно читаешь - я об этом и говорил вот тут: "...большинство-то с брызговиками, с них тоже что-то летит, но так не "фонит" на тебя этим рассолом - ибо без брызговиков шлейф до крыши поднимается, а с брызговиками до стёкол немногое долетает..."
 
Игорь вот собственно фото комментарий
4247
4248

Как видно , здесь мало что меняют брызговики.....
 
Саш, это всё теория - на практике же ехать за таким без брызговичным крайне неприятно...
 
Игорь вот собственно фото комментарийПосмотреть вложение 4247Посмотреть вложение 4248
Как видно , здесь мало что меняют брызговики.....
Это все просто геометрия. Но колесо имеет свойство вращаться и начинается инерция. Вода летит не за машиной, а как раз по траектории вращения колеса. Вот тут брызговики ее и ловят, даже маленькие.
 
Это все просто геометрия. Но колесо имеет свойство вращаться и начинается инерция. Вода летит не за машиной, а как раз по траектории вращения колеса. Вот тут брызговики ее и ловят, даже маленькие.
Плюс аэродинамика брызговика!
 
А все так хорошо начиналось.....
 
А что плохого произошло?...
Да не плохого,я о том ,что мы как то от обсуждения цены-качества разных производителей брызговиков перешли к обсуждению персонального восприятия действительности. ( Факел грязи за авто )
Один видит панацею ( ну или частичное решение ) в наличии брызговиков , совершенно не желая учитывать "геометрию" установки оных, другой подводит теоретические выкладки со "страшными" научными терминами не обращая внимания на названные мной дополнительные условия ( а по моему твердому убеждению, являющимися определяющими) , ширина шины, глубина протектора, вылет колес наконец.
Ну пусть будет......
 
Да не плохого,я о том ,что мы как то от обсуждения цены-качества разных производителей брызговиков перешли к обсуждению персонального восприятия действительности. ( Факел грязи за авто )
Один видит панацею ( ну или частичное решение ) в наличии брызговиков , совершенно не желая учитывать "геометрию" установки оных, другой подводит теоретические выкладки со "страшными" научными терминами не обращая внимания на названные мной дополнительные условия ( а по моему твердому убеждению, являющимися определяющими) , ширина шины, глубина протектора, вылет колес наконец.
Ну пусть будет......
Охватили все нюансы этой темы, лишних вопросов меньше будет)
 
Купил в автодоке брызговики - не подходят. Странно, модель соответствует, а по факту из креплений только 1 отверстие подходит. Стоит ли искать со всеми правильными креплениями или тупо закрутить саморезы в пластик арок?
 
Купил в автодоке брызговики - не подходят. Странно, модель соответствует, а по факту из креплений только 1 отверстие подходит. Стоит ли искать со всеми правильными креплениями или тупо закрутить саморезы в пластик арок?
Конкретно передние или задние не подходят?
 
Прикладывали передние.
Да можно и в пластик если они по форме точно подходят или наметить на брызговике под штатные клипсы которые на крыле и проделать новые отверстия. Но это если не захотите новые покупать;)
 
Да можно и в пластик если они по форме точно подходят или наметить на брызговике под штатные клипсы которые на крыле и проделать новые отверстия. Но это если не захотите новые покупать;)
В пластик сомневался, не попаду ли в металл, хз сколько там расстояние до него.
 

Назад
Сверху Снизу