Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Где ребро, подкладываю досточку с резиной, что бы не замялось и по устойчивее стояло. Площадка получилась 30х30, её можно потом будет доработать и сделать наездную эстакаду со съёмной заездной решоткой. Очень удобно поднимать за внутренний пяточек спереди с помощью бутылочного домкрата, он не мешается.
 
🤣🤣🤣
 

Вложения

  • IMG_20220511_180540.jpg
    IMG_20220511_180540.jpg
    295 KB · Просмотры: 67
Да уже пройденный этап. Чиповка всё решает.
Не у всех решает чиповка. У меня после прошивки Бельгийской появились пропуски зажигания, если по ощущениям то с 2000оборотов и до 2500, троила. Прошивался в АVT в Москве на пробеге 60т.к. Сначало было нормально по ощущениям при трогаете с места, проезде полицейских, потом как бы стало опять все приходить на прежний уровень и при нажатии на педаль газа и при проезде полицейских. Поехал на с.т.о драй люблино, один из форумчан к ним уже обращался и я поехал. Действительно там грамотный электрик, копался минут 40. Выявил отключение лямбда датчиков после 1600 до 2500, из за этого получается обеденная смесь и при нагрузке начинается пропуск зажигания, проверял по протоколам dongfeng и Пежо, созвонились с AVT тут же и договорились на откат на прежнюю прошивку. (кстати когда отключил глонас, авто стал вести себя по другому, даже подумал на то время стоит ли перепрошивать). Так что так. Выкинутые 13т.р
 
Не у всех решает чиповка. У меня после прошивки Бельгийской появились пропуски зажигания, если по ощущениям то с 2000оборотов и до 2500, троила. Прошивался в АVT в Москве на пробеге 60т.к. Сначало было нормально по ощущениям при трогаете с места, проезде полицейских, потом как бы стало опять все приходить на прежний уровень и при нажатии на педаль газа и при проезде полицейских. Поехал на с.т.о драй люблино, один из форумчан к ним уже обращался и я поехал. Действительно там грамотный электрик, копался минут 40. Выявил отключение лямбда датчиков после 1600 до 2500, из за этого получается обеденная смесь и при нагрузке начинается пропуск зажигания, проверял по протоколам dongfeng и Пежо, созвонились с AVT тут же и договорились на откат на прежнюю прошивку. (кстати когда отключил глонас, авто стал вести себя по другому, даже подумал на то время стоит ли перепрошивать). Так что так. Выкинутые 13т.р
Ну не знаю таже прошивка и у меня, но никаких притензий в сравнении то что было это не небо и земля, но куда интереснее и ГЛОНАСС у меня включён и работает.
 
Ну не знаю таже прошивка и у меня, но никаких притензий в сравнении то что было это не небо и земля, но куда интереснее и ГЛОНАСС у меня включён и работает.
Врать не буду, незачем, самому не приятно, но увы факт
Прочиповал Бельгийской, думал будет суупер пупер, оказалось, если веришь, то поможет. Все равно тупит , газульку давить приходится посильнее. Вообщем не доволен этой процедурой. Деньги процентов на 50 на ветер
Согласен. Прошивка тоже бельгийская, поеду на откат, на родную прошивку. Деньги на ветер, лично у меня. Появились пропуски зажигания по всем горшкам, затроила. Кому то повезло, встала хорошо, видимо какие то причины есть, что плохо работает, у меня отключаются лямбда почему то
 
Последнее редактирование:
Всем здравствуйте, кто-нибудь в курсе гофра глушителя ремонтопригодна, дело в том что не лопнула, а целиком отошла от трубы со стороны глушителя.
 
Всем здравствуйте, кто-нибудь в курсе гофра глушителя ремонтопригодна, дело в том что не лопнула, а целиком отошла от трубы со стороны глушителя.
Приварить не проблема вовсе
 
Приварить не проблема вовсе
Обычная сварка. У меня тут сломались два крюка на подвесе выхлопной системы. Цена вопроса 3руб. Китайцы экономисты подвешивают на трубки а не арматуру. У меня ещё Тойота есть праворукая, так вот там крюки сделаны с арматуры оцинкованной, машине 22года и все на месте, глушак в том числе родное все
Ну не знаю таже прошивка и у меня, но никаких притензий в сравнении то что было это не небо и земля, но куда интереснее и ГЛОНАСС у меня включён и работает.
У меня по ощущениям без ГЛОНАСС поплавнее трогается. А вообще когда приобрел этот авто был в шоке от работы коробки, думал поломка и только у меня такое, пока не пришел на форум и не почитал. У меня пробег 60тыс. был когда покупал. Покупал спонтанно. Даже не слышал про такое авто. Как то увидел на дороге, подумал ни че себе такой автомобиль.
 
Последнее редактирование:
Обычная сварка. У меня тут сломались два крюка на подвесе выхлопной системы. Цена вопроса 3руб. Китайцы экономисты подвешивают на трубки а не арматуру. У меня ещё Тойота есть праворукая, так вот там крюки сделаны с арматуры оцинкованной, машине 22года и все на месте, глушак в том числе родное все

У меня по ощущениям без ГЛОНАСС поплавнее трогается. А вообще когда приобрел этот авто был в шоке от работы коробки, думал поломка и только у меня такое, пока не пришел на форум и не почитал. У меня пробег 60тыс. был когда покупал. Покупал спонтанно. Даже не слышал про такое авто. Как то увидел на дороге, подумал ни че себе такой автомобиль.
Ну и что, не разочаровался в авто?
 
Благодарю, никогда не сталкивался с такой проблемой, мало ли что, может там определенная сварка нужна.
Полуавтомат обычный, езжайте в сервис где есть сварщик и все зделают, заодно центральный держак глушака переварите не долго он живёт у нас.
Обычная сварка. У меня тут сломались два крюка на подвесе выхлопной системы. Цена вопроса 3руб. Китайцы экономисты подвешивают на трубки а не арматуру. У меня ещё Тойота есть праворукая, так вот там крюки сделаны с арматуры оцинкованной, машине 22года и все на месте, глушак в том числе родное все

У меня по ощущениям без ГЛОНАСС поплавнее трогается. А вообще когда приобрел этот авто был в шоке от работы коробки, думал поломка и только у меня такое, пока не пришел на форум и не почитал. У меня пробег 60тыс. был когда покупал. Покупал спонтанно. Даже не слышал про такое авто. Как то увидел на дороге, подумал ни че себе такой автомобиль.
Не смогли китайцы подружить грамотно мотор с коробкой, мне это до сих пор раздражает, езжу что делать, надо ГЛОНАСС откл, и посмотреть.
 
Ну и что, не разочаровался в авто?
Нет. Он просторный и вместительный, в нем дышишь, мне нравится. Привык по работе ездить на других авто. Работаю персональным уже много лет, но от седанов уже стал уставать, не 20 уже, прошло то время, машина чем больше тем лучше(ладно это всё поэзия). Но поведение коробка-двигатель конечно разочаровывает,но думаю привыкну, надо ещё педаль бустер попробовать, мне хотя бы адекватна в трогаете с места добиться😪
Полуавтомат обычный, езжайте в сервис где есть сварщик и все зделают, заодно центральный держак глушака переварите не долго он живёт у нас.

Не смогли китайцы подружить грамотно мотор с коробкой, мне это до сих пор раздражает, езжу что делать, надо ГЛОНАСС откл, и посмотреть.
Только саморез от бардачка не уроните, тот который у двери, а то у меня упал, тепер гремит бывает, это чтоб откл. Глонас при снятии
 
Полуавтомат обычный, езжайте в сервис где есть сварщик и все зделают, заодно центральный держак глушака переварите не долго он живёт у нас.

Не смогли китайцы подружить грамотно мотор с коробкой, мне это до сих пор раздражает, езжу что делать, надо ГЛОНАСС откл, и посмотреть.
Не ремонтируется гофра, только замена. И вроде все красиво приварили, но угол увели хотя у меня и метки были поставлены, теперь глушак немного боком висит. Если кому придется менять, следите за этим.
 
Не ремонтируется гофра, только замена. И вроде все красиво приварили, но угол увели хотя у меня и метки были поставлены, теперь глушак немного боком висит. Если кому придется менять, следите за этим.
Если она пополам сломалась конечно ей капец, а то что криво приварили так это такие сварщики, я бы поехал в сервис по глушакам типа ATT или другие подобные, там на высшем уровне делают выхлоп.
 
Если она пополам сломалась конечно ей капец, а то что криво приварили так это такие сварщики, я бы поехал в сервис по глушакам типа ATT или другие подобные, там на высшем уровне делают выхлоп.
Нет, она одним концом с опресовки выскочила.
 

Назад
Сверху Снизу