Здравствуйте Евгений!
Извиняюсь за вынужденную паузу, но причина уважительная - был в отпуске, из которого только что вернулся. Хотел ответить с валдайских просторов, но связь была отвра ... точнее, её вообще практически не было - рядом были учения РВСН, из-за чего по-видимому сотовая связь не работала, тем более интернет, даже CB-радиостанции шипели, хотя между автомобилями было всего каких-то 50-100 метров. И вот восполняю пробел ...
Дружище Евгений! Поймите правильно - мы же покупаем не бездушные и бесполезные цифры в СМИ, а автомобили, на которых нам ездить и которые станут (и становятся!) членами семьи. Поэтому количество продаж той или иной марки, той или иной модели - абсолютно никак не зависят, не кореллируются и не являются показателем того, плохой это автомобиль или хороший ;-). Цифры продаж в России сейчас зависят в первую очередь от его величества маркетинга, который как огонь - если его поддерживать: его тепло будет греть всё больше и больше, а свет его будет виден всё дальше и дальше, а если просто смотреть, как он тлеет - соответственно и не согреет и не будет виден. У Пежо Ситроен Рус с этим делом всегда были ... мягко говоря ... большие проблемы, а если честнее с моей стороны (здесь слава Богу сотрудников ПСР нет) - в ПСР всегда преступно-наплевательски к этому относились. Успех Peugeot и Citroen (помните, что в 2007-10 г.г. Peugeot 308 был реальным бестселлером, входя в ТОП3 сегмента С) основывался сугубо на энтузиазме дилерской сети! Дилеры тратили исключительно свои деньги и время, чтобы продвинуть ту или иную модель, услугу, направление и т.д. Также сейчас происходит с К0 (напомню: в России это Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life) - замечательную серию "продвигают" исключительно дилерский энтузиазм, желание справедливости - чтобы о действительно хорошем и удачном автомобиле узнали как можно больше. Мы, например, в ДЦ Отрадное, выдумали особую трассу тест-драйва, специально имеем в тест-парке вариант 4х4, с радостью настаиваем чтобы потенциальный Покупатель не жалел тестовый автомобиль - ездить активнее, быстрее, по лежащим полицейским, по колдобинам и др. При этом рекомендуем не стесняться и приезжать всей семьёй!!! - чем больше мнений Вы вместе соберёте - тем счастливее и аргументированнее потом будет владение этим автомобилем.
Результат - Traveller, Spacetourer и Zafira - занимают первые места в общероссийском рейтинге продаж класса минивэном/микроавтобусов. А если учесть, что все трое - один и тот же автомобиль - то K0 - недосягаемый Чемпион!))) ... И ПСР к этому успеху не имеет никакого отношения - только дилеры и клубы!!! ... и мы в том числе))).
Замечу с позитивом одну иронию в Вашем письме, о чём Вы, скорее всего, даже не подозреваете ;-) ... "Французы"! Точнее: французские автомобили. ... Ой-ой-ой ))) Тут нужно поделикатнее! ;-) ... В самом деле: мы же "взрываемся", когда говорят, что все русские - алкоголики? А перл: все китайцы - на одно лицо?))) ... Автомобильная промышленность Франции не менее разнообразна, чем Германии или США. Просто из-за некоторой отдалённости мы знаем о ней меньше.
Разница начинается с ... ЮЛ! Например - если Renault является практически 100% государственной маркой (в отличие от Китая, для Франции это негативный показатель), то PSA Peugeot Citroen практически 100% частная корпорация, хотя пакет акций у Правительства Франции тоже есть, как есть и 14% акций у Dongfeng Motor, но контрольный пакет - у семьи Пежо. И это диаметрально разделяет Renault/Nissan и PSA уже по бизнесу. А есть ещё малоизвестная у нас марка суперавтомобилей Venturi, которые имеют уровень Lotus, Ferrari или Porsche. А есть совершенно неизвестный у нас Auverland, который выпускает профессиональные внедорожники. А есть Panhard, выпускающий преимущественно военную технику, и является ... на минуточку ... крупнейшим в мире производителем БТРов и бронеавтомобилей. ;-) ... Добавлю лишь, что PSA является ещё и крупнейшим в мире производителем лучших дизельных двигателей, и не только для своих марок, но и для десятка других (Ford, Land Rover/Range Rover, BMW/Mini, Volvo, Mazda, и др.) ... Даже знаменитые Caterpillar и Cummins не выпускают такое огромное кол-во дизелей. ;-). Но всё это скорее - лирика ))) ...
Предубеждения - это, увы, просто эмоции, порождённые незнанием. Лично я аргументированно и на гигантском количестве фактов легко могу доказать, что любой автомобиль Peugeot, почти любой Citroen, и даже Renault - сделаны намного "правильнее" и надёжнее любых своих немецких одноклассников! Да, мои слова кого-то удивят, но это результат не только практического опыта (ремонтирую авто с 1989 г. (армию не считаю))), но и ... фактов и аргументов, причём - инженерных. Если для меня и есть идеал, то это ... PORSCHE!!! Но мы о другом ...
Дружище Евгений! Вы можете не верить ни единому моему слову, но ... в рядах нашего с Вами сообщества Дунфэноводов есть многие, кто раньше владел автомобилями Peugeot и Citroen - и эти замечательные люди, вне моего повествования, расскажут Вам все плюсы/минусы этих авто, но в одном я уверен почти 100% - эмоции были позитивными, надёжность превзошла ожидания, характеристики были на высочайшем уровне, а расставание было сродни семейному горю. Когда пришло время продать наш Peugeot 605, на котором мы проехали более 200 000 км и который был надёжен, как солдат, прочен как танк и комфортен, как круизный лайнер ... супруга с дочками втайне от меня плакали, да и у меня комок к горлу подступал. Потом мы купили DFM AX7, и, открывая капот, радуемся весёлому блеску "Лёвы" Peugeot и "Powered by PSA" ;-)
А теперь - конкретика о K0 или, как говорится, чтобы не было сомнений ...
- Кузов - по оцинковке, защите от коррозии и качеству стали не просто отличный, а лучше всех;
- Двигатель - дизель DW10 проверенный Россией вдоль/поперёк/по диагоналям/и снизу вверх)));
- АКПП - Aisin AT6 G3 - вряд ли можно найти что то лучшее;
- Электроника - Valeo, Bosch, Delphi и Contonental - это самые (!) лучшие изготовители компонентов вообще для автопромышленности;
- Подвеска (как механизм) - всё только из стали, всё ремонтопригодно, каждая деталь меняется отдельно, максимум взаимозаменяемости;
- Подвеска (как узел) - амортизаторы газонаполненные с прогрессивной характеристикой, пружины бочковидные с нелинейной характеристикой и переменным шагом ... Пружины PSA - не лопаются, а витки, смыкаясь, не обламываются! ;-)
- Резинотехнические изделия - исключительно Continental (главный поставщик PSA) - если сможете - найдите поставщика лучше ;-)
- Запчасти - уйма не только оригинальных, но и альтернативных. Не надо забывать, что K0 выпускается в России и для них априори есть всё и в наличии ... не говоря уж про расходники и др.
- Адаптация для России и экстремальных условий - будьте уверены в том, что K0 рассчитаны на самые плохие дороги, на самые крепкие морозы и самые тяжёлые условия эксплуатации.
- .... хочется рассказать и упомянуть ещё о многом, но ...
Если оказался неубедительным, то прошу ответить на вопрос развёрнуто - что такого есть у Hyundai H1 или VW Multivan\Caravelle или у Ford или у др., чего нет или в чём уступают Traveller\Spacetourer\Zafira Life???? ;-))) Это важно ...
Дружище Евгений! Как Вы поняли - могу рассказать Вам об этом семействе автомобилей всё! Но это будет занимать часы и "тонны минут" в том числе и Вашего читательского времени! Поэтому - с радостью и полной объективностью - предлагаю: приезжайте к нам на тест-драйв Traveller/Spacetourer/Zafira Life!!! Все они у нас есть не только на тест-драйве, но и в шоу-руме, причём, в разных комплектациях. Вы просто выберите самый удобный для Вас день и время - и, прошу, чуть заранее напишите мне в личку, или здесь в теме - я буду Вас ждать в ДЦ Отрадное и с радостью и сам продемонстрирую Вам Traveller/Spacetourer/Zafira Life и подключу к обсуждению лучшего менеджера отдела продаж, с которым Вы сможете обсудить все "тактические" вопросы, например, по цене ;-)))
Только не забудьте меня чуть заранее перед желаемым визитом предупредить, чтобы я отдал команду предоставить Вам особо выгодные условия, как для VIP-клиента ;-)., и по цене в том числе ;-) ...
Итак ... Жду Вашего ответного поста и жду Вас у нас!!! ;-))))