Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Да всем добра и мира, читаю тут, читаю и все сильнее, больше расстраивает, что с машиной я походу опять пролетел, прогодал, встрял. Если так быстро сыпется на таких смешных пробегах, и опечаливает, что вы форумчане ужк задумываетесьо продаже. А я её покупал минимум на лет 7 эк сплуатации, деньги что были, все вложил и я считаю немалые. Просто нужна была новая и большая машина, чтобы дольше не вкладываться в тачку. Эх, дороги по которым я езжу, особенно в деревню ужасные, местами просто плиты и это считается не местная деревенская дорога, а трасса. Значит развалится быстрее и будем чинить чаще. Обидно, но пусть авто отрабатывает свою цену в которую данный авто оценен. Всем удачи друзья..
У нас такие же дороги, вы от куда?
Свои 5 копеек добавлю)
Машине вот год исполнился и пробег 25000. И я доволен машиной, из проблем только глонасс. Даже колодки еще не менял на 30 поменяю. Диски тормозные в норме. Некую вибрацию на руле ощущаю только при разгоне выше 90+ км/ч. Если педаль отпускаю то вибрация исчезает. По идее надо поспрашать сервис, но как-то не критично чтоли. Так что авто норм ездить собираюсь лет 7-8 на нем.
У меня такая же проблема...
 
Отличное авто у нас, за эти деньги лучше не купишь! Секрет радости от вождения, прост. Наше авто надо правильно обкатать. Я при обкатке следил за нагревом ступиц, колёс дисков. Вибрации больших не допускал. На газ не нажимал. Всех конечно нервировал, кто зайди ехал, но уже не первое новое авто обкатываю и есть определенные правила. Все должно быть плавно, так как обкатка проходит всех узлов на авто, даже кузов принимает своё положение. Если кто-то неправильно обкатывает, то и проблемы есть. У меня сейчас всё отлично и авто с каждым днём все больше и больше радует. Даже сиденья стало удобней сидеть. Мнение о каких-то звуках при заводе, так люди не понимают, что это авто говорит им: поменяйте мне масло и фильтр. И т.д. Любой автомобиль он сам говорит по повадкам, что он хочет. Научитесь слушать ваш авто и тогда будет радовать. У меня как рыкнул и я поменял масло и всё! Глонасс вообще не беспокоит. Электронный ручник, еще слышал многих беспокоит, но я стараюсь ему много команд не применять и всегда сам им руковожу, ставлю и снимаю. Вообщем отличное авто, и жене всегда спасибо говорю. Она меня подтянула его посмотреть)))) Всем удачи на дорогах!
Ещё хочу добавить о надежности, что любое авто ломается. Если неправильно эксплуатировать. У меня директор говорит, что у него на авто столько защит от дурака, и что ее не сломать. Я ему говорю, что если знать как не надо водить, то значить можно и сломать. Предложил ему проверить, но он зная меня передумал так утверждать. Так, что мужики главное знать своё авто, слушайте его и будет вам счастья! )))
 
Последнее редактирование:
Отличное авто у нас, за эти деньги лучше не купишь! Секрет радости от вождения, прост. Наше авто надо правильно обкатать. Я при обкатке следил за нагревом ступиц, колёс дисков. Вибрации больших не допускал. На газ не нажимал. Всех конечно нервировал, кто зайди ехал, но уже не первое новое авто обкатываю и есть определенные правила. Все должно быть плавно, так как обкатка проходит всех узлов на авто, даже кузов принимает своё положение. Если кто-то неправильно обкатывает, то и проблемы есть. У меня сейчас всё отлично и авто с каждым днём все больше и больше радует. Даже сиденья стало удобней сидеть. Мнение о каких-то звуках при заводе, так люди не понимают, что это авто говорит им: поменяйте мне масло и фильтр. И т.д. Любой автомобиль он сам говорит по повадкам, что он хочет. Научитесь слушать ваш авто и тогда будет радовать. У меня как рыкнул и я поменял масло и всё! Глонасс вообще не беспокоит. Электронный ручник, еще слышал многих беспокоит, но я стараюсь ему много команд не применять и всегда сам им руковожу, ставлю и снимаю. Вообщем отличное авто, и жене всегда спасибо говорю. Она меня подтянула его посмотреть)))) Всем удачи на дорогах!
Ещё хочу добавить о надежности, что любое авто ломается. Если неправильно эксплуатировать. У меня директор говорит, что у него на авто столько защит от дурака, и что ее не сломать. Я ему говорю, что если знать как не надо водить, то значить можно и сломать. Предложил ему проверить, но он зная меня передумал так утверждать. Так, что мужики главное знать своё авто, слушайте его и будет вам счастья! )))
Я, например,масло с фильтром через 7500 км меняю. После зимы даже через 5000 км поменял,но всё равно "рычит"при заводе. А как обкатывать ГЛОНАСС?
 
Обкатка правильная важна, спору нет. Ни на одной машине так аккуратно не ездил. Пробег около 5000, да тупить стала вроде бы меньше. но все равно тупит нещадно, а если чуть в гору то вообще надо педальку давить. Сзади что то бренчать стало, такое ощущение что пару железок висят и бьются друг о друга. Стекло пассажирское переднее бренчит. Пока что впечатления 50\50. Салон удобный - нравится. Слава богу хоть не ломалась еще.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Swat
Я, например,масло с фильтром через 7500 км меняю. После зимы даже через 5000 км поменял,но всё равно "рычит"при заводе. А как обкатывать ГЛОНАСС?
Что Вы так утрируете про Глонасс? Я промолчу. Про масло я уже писал, что лью 5w30 и не дешёвое. И как только рыкнет, то на замену. Фильтр масляный ставлю который рекомендовали на форуме. Если уже кто-то поездил на масле которое нашему двигателю не подходит, то может и есть эти вопросы по рыку. И в любом случае это не нормально и надо к дилеру обратиться с вопросом.
Информация по маслу, может кто-то не знает. Когда масло износилось, то оно становится более густым и ему надо больше времени, чтобы добраться до узлов. Вот Вам и рык. Это предположение не утверждение.
 
мне на кривой мойке оторвали и тихо выкинули...есть идеи чем заколхозить?(
Обычно коврик сдвигается в перед. Сделал двухсторонний крючок ( алюминивая проволока ее видно только года заглянешь по сидуху) , отверстие на середке коврика на заднем краю.За него один крюк, другой под сидушкой за раструб воздуховода. Зима, лето уже как сидят коврики (еще и пассажирское) на местах. Когда моешь авто, коврики за крючок удобно вешать на стене или заборе :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
Обкатка правильная важна, спору нет. Ни на одной машине так аккуратно не ездил. Пробег около 5000, да тупить стала вроде бы меньше. но все равно тупит нещадно, а если чуть в гору то вообще надо педальку давить. Сзади что то бренчать стало, такое ощущение что пару железок висят и бьются друг о друга. Стекло пассажирское переднее бренчит. Пока что впечатления 50\50. Салон удобный - нравится. Слава богу хоть не ломалась еще.
запаску затяни.
 
Обычно коврик сдвигается в перед. Сделал двухсторонний крючок ( алюминивая проволока ее видно только года заглянешь по сидуху) , отверстие на середке коврика на заднем краю.За него один крюк, другой под сидушкой за раструб воздуховода. Зима, лето уже как сидят коврики (еще и пассажирское) на местах. Когда моешь авто, коврики за крючок удобно вешать на стене или заборе :)
как говорится не чего не понял - но очень интересно)) если будет возможность сфоткайте пожалуйста.
 
USB один, а хочется и музыку с флешки и тлф зарядить. Ставлю USB хаб на 4 разъема, втыкаю флешку и зарядку тлф. Телефон заряжается , а флешку не видит. Без хаба флешка работает. Посоветуйте, что можно сделать?
 
А, что мешает использовать зарядку в прикуриватель? Тем более, как правило usb в машине будет очень долго заряжать телефон.
 
USB один, а хочется и музыку с флешки и тлф зарядить. Ставлю USB хаб на 4 разъема, втыкаю флешку и зарядку тлф. Телефон заряжается , а флешку не видит. Без хаба флешка работает. Посоветуйте, что можно сделать?
Вся проблема в хабе. 1. Он может быть вообще не предназначен для флеш накопителей. 2. Питание потребляемое устройствами превышает подаваемое.
 
USB один, а хочется и музыку с флешки и тлф зарядить. Ставлю USB хаб на 4 разъема, втыкаю флешку и зарядку тлф. Телефон заряжается , а флешку не видит. Без хаба флешка работает. Посоветуйте, что можно сделать?
Здравствуйте Гена!

Необходим так называемый "активный" USB-концентратор, с внешним питанием. Таковые есть специальные автомобильные под внутреннюю установку, но они в продаже довольно редки и выбор их небольшой. Активный USB-концентратор для автомобильного применения можно соорудить собственноручно. Для этого берём хороший (!) активный настольный USB-концентратор, например D-Link DUB7 или DUB4. Покупаем в магазине радиодеталей или заказываем через интернет DC-DC преобразователь с 12 вольт на 5 вольт (именно такое напряжение питания Д-Линка). Подсоединяем преобразователь одним концом к бортовой электросети, вторым концом к аккуратно спрятанному, например в бардачке или кейсе между креслами USB-концентратору, а концентратор - к штатному USB-разъёму ГУ, и ... Вуаля! ... разве что как сварочный аппарат работать на сможет))))))

Есть ещё один очень хороший концентратор ORICO A3H4 - у него питание даже 12 вольт, но при всех плюсах, есть у него неудобство - при отключении питания он переходит в "ждущий" режим и после последующего включения ГУ его также придётся включать отдельной кнопочкой - для настольного применения отлично, но для автомобильного - спорно.
 

Вложения

  • раветвитель USB.jpg
    раветвитель USB.jpg
    28,9 KB · Просмотры: 317
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Всем привет! Хочу тут масло заменить в стороннем сервисе. Подскажите,какой должен быть у них сертификат,что б я не лишился гарантии?
 
Всем привет! Хочу тут масло заменить в стороннем сервисе. Подскажите,какой должен быть у них сертификат,что б я не лишился гарантии?
Взгляни в гарантии по узлам, она уже практически через год заканчивается вся!
 
Замена масла в двигателе.
То есть у них должен быть сертификат на ремонт двигателей?
 
Если боишся то лучше езжал к официалам так надежнее.
 
К официалам ехать-нет времени. Масло можно и самому поменять. Меня интересует сохранение гарантии. Какой должен быть сертификат,чтоб гарантия сохранилась?
 

Назад
Сверху Снизу