Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Ручку двери наружнюю мне поменяли по гарантии. Пробег был примерно 40 т.км.А вот облезла серебристая накладка,та,что снизу на руле-отказали в замене,типа руками трогал. Облезла после года езды, сейчас скоро три года будет и решил обратиться. На неё нет гарантии ни на каком пробеге.
На предыдущем авто, в Hyundai тоже обращался по поводу протëртой говнокожаной обивки сиденья и руля. Тоже сказали, что сиденье штанами протëр, а руль руками. Поспорил с ними, спросил, чë мне без штанов и без рук нужно ездить? Попросил у них письменный отказ, чтобы позвонить на горячую линию, но замялись. Сразу всë поменяли. Обивку даже два раза меняли. Но это Hyundai, там к клиенту другое отношение. DFM пох на своих клиентов. С DFM на DFM в России не пересаживаются, думаю. Хотя один случай знаю

 
Последнее редактирование:
На предыдущем авто, в Hyundai тоже обращался по поводу протëртой кожаной обивки сиденья и руля. Тоже сказали, что сиденье штанами протëр, а руль руками. Поспорил с ними, спросил, чë мне без штанов и без рук нужно ездить? Попросил у них письменный отказ, чтобы позвонить на горячую линию, но замялись. Сразу всë поменяли. Но это Hyundai, там к клиенту другое отношение. DFM пох на своих клиентов. С DFM на DFM не пересаживаются, думаю. Хотя один случай знаю
Говорят,что в сервиске конкретно про руль написано. Проверить пока не могу. На Рено мне два раза руль меняли.
Сказал,что по почте пришлю претензию. Сказали чтоб присылал,напишут официальный отказ.
 
Последнее редактирование:
Но это Hyundai, там к клиенту другое отношение. DFM пох на своих клиентов. С DFM на DFM в России не пересаживаются, думаю.
Ну так всегда можно попробовать позвонить в представительство. У меня датчик давления в шинах полетел как я выехал из салона. Сначала мне дилер тянул несколько месяцев (потом вообще перестали быть дилером). У другого дилера не смогли проверить работу датчика, так как у них нет оборудования. В итоге в Химках попытались послать. Позвонил в представительство прямо там же. Тоже отнекивались, но в итоге поменяли датчик.
С DFM на DFM в России не пересаживаются, думаю.
Так и некуда пока пересаживаться 😂
 
Говорят,что в сервиске конкретно про руль написано. Проверить пока не могу. На Рено мне два раза руль меняли.
Сказал,что по почте пришлю притензию. Сказали чтоб присылал,напишут официальный отказ.
Я вообще сомневаюсь, что этот руль можно протереть. На ощупь и внешний вид, он сделан будто из пластика. По этому я спрятал его в оплëтку с Али за 300₽. Почти год катаюсь – отлично!
AKAAAgKa0-A-1920.jpg
 
Последнее редактирование:
Я вообще сомневаюсь, что этот руль можно протереть. На ощупь и внешний вид, он сделал будто из пластика. По этому я спрятал его в оплëтку с Али за 300₽. Почти год катаюсь – отлично! Посмотреть вложение 10661
Не оплётка- краска на пластике истёрлась. В представительстве отказали.
 

Вложения

  • IMG_20210324_095805.jpg
    IMG_20210324_095805.jpg
    660,8 KB · Просмотры: 57
Не оплётка- краска на пластике истёрлась. В представительстве отказали.
Я понял, что речь о вставке. Но в гарантии наверняка указана именно оплëтка. Вставку вообще эту хочу в чëрный мат затянуть
 
Я понял, что речь о вставке. Но в гарантии наверняка указана именно оплëтка. Вставку вообще эту хочу в чëрный мат затянуть
Что сказано в гарантии,я не знаю-книжка не у меня. Сказали-рулевое колесо,на любом пробеге не гарантийный случай. Это же бред.
 
Что сказано в гарантии,я не знаю-книжка не у меня. Сказали-рулевое колесо,на любом пробеге не гарантийный случай. Это же бред.
Что ещё раз доказывает, что в ДФМ фуфло, а не гарантия
 
Конечно не сказал, чтобы с гарантии не слетать))) А теперь задумываюсь, нужна ли мне такая гарантия? Лучше возле дома буду обслуживаться, в 3 раза дешевле. У проверенных, толковых ребят. Что держит этот болт, не знаю. Но эти ребята увидели его сразу, как только открыли капот и сильно "удивились"

Я давно к ОД не езжу. У них другие задачи. Сделать умный вид, провести какие-нибудь диагностики и т.д. Ремонтом вообще не занимаются, тупо меняют узел в сборе если совсем никак не "слиться" (причём, если не получается замутить за наш счёт, вытягивают через представительство DFM, им тоже с этого капает ну т.п. , схемы есть разные). Их конёк это замена масла с фильтрами и прохождение очередного ТО.
Конечно там есть грамотные ребята, но работают они не на себя, и учат их работать не на себя, а на компанию. Это вообще проблема нашей "житие-бытие" в целом.
P.S. Сам связан работой со службой сервиса в крупной компании, поэтому так и говорю.
Сорян, что не в тему может.
 
:confused::confused::confused::confused:парни, остановитесь, я уже расстроен
 
Ручку двери наружнюю мне поменяли по гарантии. Пробег был примерно 40 т.км.А вот облезла серебристая накладка,та,что снизу на руле-отказали в замене,типа руками трогал. Облезла после года езды, сейчас скоро три года будет и решил обратиться. На неё нет гарантии ни на каком пробеге.
Про ручки 50 тыс или 1.5 года что наступит раньше у меня 1.9 уже увы, но не сдаемся закажу накладки от ix35 хенде имхо они один в один и на Али они есть ценник в районе 500₽ за пару.
 
Сегодня я так понял на тебя ругались в Химках типо пол дня чел рылся в тачке, а ты мол ему не сказал что прошивка стоит))), я им намекнул что в другом сервисе быстренько нашли проблему и он замолчал.
И кстати что за болт что держит он?
У них всегда нелепые одговорки. Нет бы разобраться в проблеме. Сами же в итоге только деньги водителя потратили, а результата не добились. Это хозяин авто должен был на них ругаться!
 
На предыдущем авто, в Hyundai тоже обращался по поводу протëртой говнокожаной обивки сиденья и руля. Тоже сказали, что сиденье штанами протëр, а руль руками. Поспорил с ними, спросил, чë мне без штанов и без рук нужно ездить? Попросил у них письменный отказ, чтобы позвонить на горячую линию, но замялись. Сразу всë поменяли. Обивку даже два раза меняли. Но это Hyundai, там к клиенту другое отношение. DFM пох на своих клиентов. С DFM на DFM в России не пересаживаются, думаю. Хотя один случай знаю

Оутлендер с салона был, так они сами нашли эти потертости и заменили по гарантии, я даже и не думал про это. Вот подход !!!
 
У них всегда нелепые одговорки. Нет бы разобраться в проблеме. Сами же в итоге только деньги водителя потратили, а результата не добились. Это хозяин авто должен был на них ругаться!
Сложилось у меня неоднозначное мнение о них, вроде бы и делают свою работу, но блин гарантия??? Это нахрен что по ихнему машину через год и 20 тыс пробега надо бы заменить, и типа все ссылки а вот на мерсе так то, и так-то мол все плохо, нафига сравнивать с мерсом непонятно, приятнее было бы сравнить вот на тайоте ступицы ходят по 20000км, а вот на дфм 350000,это было бы дело, короче неприятные ощущения от диллера, да и ГЛОНАСС все равно красным горит.
 

Назад
Сверху Снизу