Безопасность DFM AX7

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
280
Симпатии
293
1.jpg

ABS - электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.

2.jpg

Подушки безопасности - 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.

3.jpg

Система ремней безопасности с преднатяжителями - механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.

4.jpg

Детский замок - механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.

5.jpg

Крепления детских сидений Isofix - система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.

6.jpg

Парктроник с 4-мя датчиками - система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.

7.jpg

Иммобилайзер - защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.

8.jpg

Tai-Chi - система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

9.jpg

Дизайн передней части для защиты пешеходов - в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.

10.jpg

Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.

11.jpg

Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.
 

Сверху Снизу