Антикор

Я вообще уже сомневаюсь, стоит ли вообще у дилера обслуживаться. Почитал на форуме, как люди очевидные дефекты зубами с них выгрызают. Дилеру надо что бы мы безропотно отдавали бабки, за их корявое обслуживание, и не приставали со всякими дефектами. К сожалению, такова действительность ! Были б/у машины, вообще голова не болела. Ну сломалось что-то , вздохнул, посетовал и отремонтировал. Сейчас новая машина, а головников больше, как бы чего... , а вдруг...
Согласен, сам соояриса нового брал и ни одного то у дилера не делал. Все сам в гараже. Но тут загвоздка в том что машина мало изучена и нет каталогов запчастей. Даже элементарныз клипс не найдешь. Да и схем тоже нет. Приходится методом общих познаний крпаться))
 
Согласен, сам соояриса нового брал и ни одного то у дилера не делал. Все сам в гараже. Но тут загвоздка в том что машина мало изучена и нет каталогов запчастей. Даже элементарныз клипс не найдешь. Да и схем тоже нет. Приходится методом общих познаний крпаться))
Ну надеюсь схемы нам еще долго не понадобятся, клипсы по-любому найдешь, ну а остальное будем методом общих познаний. Ну избавляться от машины , точно не буду, поскольку офигительно нравится ! А нового, практически Соляриса продал полгода назад, и не жалею. Так-как Соляриса, даже близко не поставишь рядом с нашим. Ну вот качество исполнения некоторых узлов...……...?????
 
Давайте в данном разделе поделимся своим опытом и "шишками" по увеличению жизни наших авто. Ранее ( в жигулях) лучшим средством было пушсало с отработкой, хотя потом - рав4 (2001) - без доп обработки прошел 19 лет с незначительными рыжиками ( кнечно, кромки арок.....). Друзья Китайцы, как оказалось, к защите относятся отрицательно- не только "оцинковка" но и "прокраска" деталей. Важным подспорьем будет ссылка или фото устройств для впрыска и описание мест для впрыска. Кстати оказывается Мовиль теряет свои свойства через 2 года (высыхает,,????)
 
Вот пример самого толкового антикора: https://www.drive2.ru/l/4897057/
Я полностью поддерживаю именно такой подход. Никакого Тектила, никакого Мовиля, вообще никаких мастичных материалов - только масляные с возможностью проникания и ползновения по всем щёлкам и завальцовкам.
Пушсало + РастСтоп. Да, грязно, муторно, небыстро, но эффективно и понимаешь, что не помазали для вида, на "отъ...ись", всё железобетонно... А если ещё и с регулярным обновлением раз в 2-3 года - то как в анекдоте про Чапая - "до бесконечности"...
 
Последнее редактирование:
Всем доброго вечера. Ох не верю, не верю я этому РасСтопу, так как у самого машина этой весной было полностью пролита этим антикором, как говорится текло со всех щелей!!!!! Но, уже в начале лета, заглянув под передние крылья и под днище авто(передние лонжероны), обнаружил, что это средство как бутто вымыло, испарилось. Ведь когда забирал, было видно, что металл весь в черном жирном, масленном составе!! Итог - прошло 2 месяца(дожди), решил посмотреть на хваленые технологии - обработку, особенно передних крыльев(они у нас не полностью защищены) и был шокирован, от того, что металл просто посути голый. Провел пальцем по металлу, а на пальце просто пыль, слегка(даже очень)мазутная, просто грязный палец. Дык....,,, ё моё, ведь там из под колёса камни летят, песок!!! Он попросту от пескоструит краску и метал голый, пошла ржа, и как этот состав спасет металл? Вобщем, мне кажется этот состав, хорош для обработки скрытых полостей, уж больно текучесть большая. А вот открытые части железа, особенно под крыльями, мне кпжется нужно обрабатывать резинобитумной, полимерной, резиновой мастикой и не в один слой, что я этим летом и сделал!!! Если я не прав попрпвте меня.
Обработал крылья, лонжероны все и заднюю часть машины в 4 слоя. Всё по технологии, рекомендации, с просушкой после каждого нанесение слоя состава, делал выдержку по времени! Теперь спокоен, смотрел недавно машину на яме просто всё очень гут,!!! Конечно рано делать заключение, ведь зимушка зима вперди!!! Реагенты у нас не жалеют, ух как сыпят и поливают!!! Всем удачи на дорогах и будте предельно внимательны на дорогах, а то унас снег выпал в Вологодской обл. Много оварий...
 
Ох не верю, не верю я этому РастСтопу
Читал и саркастическая улыбка не сходила с моих уст...))) Виктор, Вы описали самое главное заблуждение тех, кто рассчитывает одним лишь РастСтопом чего-то там защитить. Просто если вникать в свойства антикоров, и с умом подходить к обработке, будет понятно, что толку от голого РастСтопа немного - он слабо держится на открытых поверхностях, в скрытых быстро улетучивается. Но картина меняется, если использовать очень важное качество РастСтопа - способность проникать в микротрещины, "ползти" вверх даже по вертикальным поверхностям. Смешивая РастСтоп с пушсалом получаем состав, имеющий большую "плотность", а РастСтоп выступает в качестве "транспортировщика" антикора в микротрещины, завальцовки и "бутерброды" металла кузова. И ещё - этот рецепт я имел ввиду в основном для скрытых полостей, именно там происходит основная ржа. На днище можно рассмотреть что-то более плотное. Касательно мастик (битумной, резиновой и прочих) - намазать и всё, "навека", тоже не получится, следить регулярно надо, есть опасность развития ржи под слоем, наносят-то после мойки - где-то не отмыли, где-то недосушили...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за "наводку". скрытые полости =7600 и 4 часа. Думаю неплохой вариант , если хорошую погоду уже пропустили.
 
Да не за что.
 
Небольшая подборка для размышления


пушечное сало+нигрол+керосин.берется отработанный автомобильный огнетушитель, врезается ниппель от бескамерной шины, трубка ПВХ 1,5м от тормозной пневмосистемы грузовых авто. Нагреваете до состояния воды, заливаете в огнетушитель и накачиваете от автомобильного компрессора на 8 атм и в любые скрытые полости все это счастье залетает только на ура
RustStop — Очищенное минеральное масло без добавок. Плёнкообразователь. Всегда жидкотекучее, особенно при высоких температурах. Хорошо проникает в межшовные пространства и стыки. Требует ежегодного обновления (рекомендация производителя). Запаха (после высыхания) не имеет. Нейтрально для здоровья.
Пушсало — Состав зависит от производителя, поэтому гарантировать что либо нереально. Плекообразователь. В нормальном состоянии (при +20С) нетекучее. При высоких температурах тает и течёт. Недостаточно текучее для проникновения в межшовные пространства и стыки. Имеет неприятный запах. Предназначено для защиты металлических конструкций в состоянии покоя, хранящихся при определенных условиях (склады). Для здоровья не полезно.
Dinitrol ML — смесь синтетических восков/парафинов с ингибиторами коррозии (преобразователями ржавчины), растворенных в уайт-спирите. Жидкотекучее пока не испарится уайтспирит (примерно 4 часа при +20С), затем эластичное слаботекучее даже при повышенных температурах. Пленкообразователь + преобразователь ржавчины. Хорошо проникает в межшовные пространства и стыки. Тонкая плёнка, рекомендуется ежегодное обновление. Может перекрываться Dinitrol LT или любым иным средствами на основе восков и парафинов. С Dinitrol LT срок эксплуатации от 5 лет. Запаха (после высыхания) не имеет. Нейтрально для здоровья.
Dinitrol LT — более густая версия ML без преобразователя ржавчины, но с ингибиторами коррозии. Хорошо проникает в межшовные пространства и стыки. После испарения уайт-спирита дает элестичную восковую пленку. Слоботекуче при высоких температурах. Запаха (после высыхания) не имеет. Нейтрально для здоровья.
Tectil — средства аналогичные Dinitrol, но создающие менее эластичную плёнку. Запаха (после высыхания) не имеет. Нейтрально для здоровья.
Распространенность Dinitrol и Nectil в Дании (как пример)egenkontrol.teknologisk.d…/RustbeskyttelseKort.aspx
 
Дошел до компа. Забрал вчера авто. В итоге. Как и писал антикор "Внедорожный" 2,5 мм кисточкой, сфоткаю завтра, армирование колесных арок (шумка), жидкие подкрылки, шумка пластиковых подкрылков (с внутренней стороны), установка защиты (подарок), сделали скидку (типа клубная), итого 30 670 р. Итог: да, пахнет (но не так сильно), но я доехал до дома и оставил авто до выхов, реально - тишина (планировал де6лать шумку full, сейчас и не знаю, я не меломан, хватает), ну и гарантия 5 лет, только раз в год приезжаешь к ним, они поднимают и все смотрят, если что, дополнительно обрабатывают и это бесплатно. Как то так.
 
Дошел до компа. Забрал вчера авто. В итоге. Как и писал антикор "Внедорожный" 2,5 мм кисточкой, сфоткаю завтра, армирование колесных арок (шумка), жидкие подкрылки, шумка пластиковых подкрылков (с внутренней стороны), установка защиты (подарок), сделали скидку (типа клубная), итого 30 670 р. Итог: да, пахнет (но не так сильно), но я доехал до дома и оставил авто до выхов, реально - тишина (планировал де6лать шумку full, сейчас и не знаю, я не меломан, хватает), ну и гарантия 5 лет, только раз в год приезжаешь к ним, они поднимают и все смотрят, если что, дополнительно обрабатывают и это бесплатно. Как то так.
Как говорится: "В добрый час!" :) (и, наверно, можно добавить "тихий час"(y)).
 
Как-то дороговато, однако...((((
 
Да, Игорь, согласен. Как-то негуманно.... :)
Ну я же не только антикор делал. Сегодня убедился, все обмазали, не жалели, с дверей и багажника из тех отверстий все льется.
 
На выходных менял резину, и решил заглянуть под задний подкрылок. Снял его и увидел полностью промазанную арку, респект тульскому дилеру :) передние снимал раньше, там все промазано, да и из моторного отсека видно что нанесена защита.
 
На выходных менял резину, и решил заглянуть под задний подкрылок. Снял его и увидел полностью промазанную арку, респект тульскому дилеру :) передние снимал раньше, там все промазано, да и из моторного отсека видно что нанесена защита.
Замечательно ,а вот Химки взял 20р,а под подкрылками пусто пришлось домазывать.
 
Добрый день, коллеги.
Только купил авто, поэтому есть парочка глупых вопросов ) Никогда за >20 лет владения авто не делал и не сталкивался с антикорами и ничего не гнило. Были только иномарки.
В случае с данным авто не знаю, как поступить. То ли делать его, то ли нет. Вроде шума на форуме нет про коррозию, что расслабляет и останавливает от антикора. Но все-таки "Китай" и лучше узнать мнение опытных коллег на этот счет.
Обязательно его делать или нет (это уже не тот Китай, что раньше)? Есть реальный опыт тех, кто не делал и что стало с авто через несколько лет?
 
Добрый день, коллеги.
Только купил авто, поэтому есть парочка глупых вопросов ) Никогда за >20 лет владения авто не делал и не сталкивался с антикорами и ничего не гнило. Были только иномарки.
В случае с данным авто не знаю, как поступить. То ли делать его, то ли нет. Вроде шума на форуме нет про коррозию, что расслабляет и останавливает от антикора. Но все-таки "Китай" и лучше узнать мнение опытных коллег на этот счет.
Обязательно его делать или нет (это уже не тот Китай, что раньше)? Есть реальный опыт тех, кто не делал и что стало с авто через несколько лет?
Как минимум, арки и пороги под пластиком я бы посветовал обработать.Ну и будующие сколы не оставлять без внимания.
 

Назад
Сверху Снизу