Автомат проблемы

И во сколько обошлось, е,ли не секрет?
Резинки, сальники и тефлоновые кольца комплект 17тыс. За ремонт гидроблока 11тыс. Ремонт гидротрансформатора 10тыс. Сьем коробки,полную разборку, замену всех резинок и колец в коробке, снятие гидроблока и т.д сам все делал. Поэтому бесплатно). Ну и + стоимость отправка ТК до специалистов гидроблока и бублика, что то в работе 5тыс.
Резинки, сальники и тефлоновые кольца комплект 17тыс. За ремонт гидроблока 11тыс. Ремонт гидротрансформатора 10тыс. Сьем коробки,полную разборку, замену всех резинок и колец в коробке, снятие гидроблока и т.д сам все делал. Поэтому бесплатно). Ну и + стоимость отправка ТК до специалистов гидроблока и бублика, что то в работе 5тыс.
В общем где то около 50тыс.
 
Ну у меня тоже самое было. Проверь на холодную есть вибрации?, если нет, а только на горячую. То это давление масла в акпп низкое. Когда коробку отдал на ремонт, выявили дефекты по гидроблоку. И в гидротрансформаторе развалилась блокировка, диск фрикционный стерся. Щас все в норме.
Акпп перебирал сам с заменой уплотнителей. Гидроблок и бублик специалистам отправлял на ремонт.
У меня трясло на холодную, выставил уровень по темпиратуре слил лошок грамм 120,и вибра ушла.
Резинки, сальники и тефлоновые кольца комплект 17тыс. За ремонт гидроблока 11тыс. Ремонт гидротрансформатора 10тыс. Сьем коробки,полную разборку, замену всех резинок и колец в коробке, снятие гидроблока и т.д сам все делал. Поэтому бесплатно). Ну и + стоимость отправка ТК до специалистов гидроблока и бублика, что то в работе 5тыс.

В общем где то около 50тыс.
Кстати а что конкретно было с гидроблоком? Я понимаю с насосом, но с гидроблоком??? Пробег какой в нём что уже выработки была или тупо забился продуктами износа?
 
Сегодня заехал к знакомому мастеру, продиагностировали все подушки двигателя и АКПП,итого порванными оказались верхняя подушка двигателя,тоже похожая на гитару,так же подушка коробки,тоже как гитара и ещё маленький сайленблок крепления той самой гитары.
 

Вложения

  • 20231108_151229.jpg
    20231108_151229.jpg
    619,7 KB · Просмотры: 44
Сегодня заехал к знакомому мастеру, продиагностировали все подушки двигателя и АКПП,итого порванными оказались верхняя подушка двигателя,тоже похожая на гитару,так же подушка коробки,тоже как гитара и ещё маленький сайленблок крепления той самой гитары.
Ну воот, а то сразу коробас приговорили)))
 
Ну,я начитался на форуме про симптомы которые писали выше и решил что и моему пришёл капец,слава богу причину нашли,теперь вздохнул облегченно,уже рад хоть так.,запчасти заказал,в понедельник приедут.
 
Ну,я начитался на форуме про симптомы которые писали выше и решил что и моему пришёл капец,слава богу причину нашли,теперь вздохнул облегченно,уже рад хоть так.,запчасти заказал,в понедельник приедут.
Отпишись потом, помогло или нет
У меня трясло на холодную, выставил уровень по темпиратуре слил лошок грамм 120,и вибра ушла.

Кстати а что конкретно было с гидроблоком? Я понимаю с насосом, но с гидроблоком??? Пробег какой в нём что уже выработки была или тупо забился продуктами износа?
Давление на блокировку слабое было
Отпишись потом, помогло или нет

Давление на блокировку слабое было
клапан с соленоидом, который держит давление на блокировку гидротрансформатора не держал давление. По итогу получается когда масло холодное, оно гуще, давление в пределах нормы, вибраций нет. Как только Акпп прогреется, давление падает, блокировка начинает ерундить. Насос кстати в идеале.
 
Последнее редактирование:
Отпишись потом, помогло или нет

Давление на блокировку слабое было

клапан с соленоидом, который держит давление на блокировку гидротрансформатора не держал давление. По итогу получается когда масло холодное, оно гуще, давление в пределах нормы, вибраций нет. Как только Акпп прогреется, давление падает, блокировка начинает ерундить. Насос кстати в идеале.
Теперь ясно.
 
Всем привет!Поменял я гитару,заменил сайленблок и верхнюю подушку двигателя.Вибрация на холостых исчезла но при разгоне всё таки ощущается.Гитару я брал Лемфордер,верхнюю взял по ошибке от Пежо 1.6л.,оказался короче,но мастер выпресовал старый сайлентблок и Пежовский запресовал,по диаметру пежовский чуть меньше,но мастер сделал заусеницы с внутренней стороны на родном кронштейне и все отлично встало.Наша гитара немножко длиннее и это мне не очень то нравится,нижнюю подушку(гидравлическую)увёл немножко назад,мастер сказал что может порватся,поэтому ищем или сайлентблок или родную,я так думаю☝️
 

Вложения

  • 20231114_135351.jpg
    20231114_135351.jpg
    628,7 KB · Просмотры: 29
  • 20231114_135412.jpg
    20231114_135412.jpg
    671,4 KB · Просмотры: 29
  • 20231114_141002.jpg
    20231114_141002.jpg
    542,3 KB · Просмотры: 26
  • 20231114_141109.jpg
    20231114_141109.jpg
    554,3 KB · Просмотры: 23
  • 20231114_141040.jpg
    20231114_141040.jpg
    566,4 KB · Просмотры: 24
  • 20231114_141208.jpg
    20231114_141208.jpg
    643,7 KB · Просмотры: 24
  • 20231114_141231.jpg
    20231114_141231.jpg
    723 KB · Просмотры: 23
  • 20231114_150747.jpg
    20231114_150747.jpg
    665,3 KB · Просмотры: 23
  • 20231114_152545.jpg
    20231114_152545.jpg
    607,9 KB · Просмотры: 31

Назад
Сверху Снизу