АвтоВзгляд: Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Как вы думаете, рассматривают ли владельцы корейских машин альтернативу в качестве китайских? Последние ведь сильно шагнули вперед. Правда, с ростом их качества выросли и цены. В свете этого, крайне любопытно будет сравнить «лоб в лоб» популярный кроссовер KIA Sportage в относительно недорогой комплектации с характерным представителем племени уже совсем не дешевых SUV из КНР — Dongfeng AX7.

1.jpg

Для начала скажем, что редакция портала «АвтоВзгляд» выбрала для сравнения максимально схожие по своим характеристикам модели. Поскольку DFM AX7, как и подавляющее большинство китайских кроссоверов, имеет исключительно переднеприводную трансмиссию, в качестве оппонента ему мы подобрали KIA Sportage с аналогичным типом привода.

Обе машины оснащены 6-ступенчатым «автоматом» и 2-литровыми моторами. Только мощность китайского агрегата равна 140 л. с., а корейского — 150 л. с. При этом KIA Sportage в «стартовой» комплектации стоит 1,55 млн. рублей, а DFM AX7 – 1,33 млн.

Разница достаточно существенная — порядка 220 000 рублей или почти 17% стоимости «китайца». Хотя, с другой стороны, если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч…

2.jpg


Что касается внешности двух машин, то тут вряд ли получится однозначно присудить пальму первенства одной из них. Так, экстерьер Sportage, при всем его корейском происхождении, однозначно обладает собственным стилем и дизайнерскими решениями без явных заимствований у марок-конкурентов. Это обстоятельство уже давно является неоспоримым фактом для всей линейки KIA с ее фирменной «улыбкой тигра» на фальшрадиаторной решетке.

Дизайнеры же DFM AX7 пока еще не набрали «политического веса», достаточного для создания уникального облика своих машин. Пока они, как и их корейские коллеги пару десятилетий назад, не видят ничего зазорного в том, чтобы «переосмысливать» идеи стилистов других марок.

Глядя на морду AX7, сложно избавиться от ощущения, что над машиной висит транспарант: «Хочу быть Кашкаем!». Причем — Qashqai предыдущего поколения. Впрочем, надо отдать должное: подражание японцам из Nissan одарило AX7 хоть и не уникальной, но симпатичной внешностью.

3.jpg


Перебираясь из салона KIA Sportage за руль DFM AX7, ощущаешь острый приступ ностальгии. Примерно так, как сегодня выглядит изнутри китайски кроссовер, лет 20 назад смотрелись предки нашего Sportage.

«Теплые-ламповые» вспоминания навевают гулкий пластик, простоватые формы кнопок-переключателей на центральной консоли, оформление приборной доски, шрифты на мониторчике мультимедиа и прочее. На фоне китайского конкурента интерьер Sportage радует добротным пластиком, вполне европейскими оформлением всех мелочей, современной «приборкой» и остальным антуражем.

Разница в уровне дизайна и качестве материалов чувствуется сразу. Однако можно спокойно плюнуть в глаза тому, кто презрительно сморщит губу в отношении AX7. При большей «дешевизне» отделки китайского салона, он вполне эргономичен и добротно исполнен. Человека, которому степень мягкости пластика и стилистические изыски малоинтересны, китайский кроссовер вполне устроит.

4.jpg

5.jpg


В обеих машинах я регулирую водительское кресло так, чтобы мне было в нем максимально удобно сидеть, а затем измеряю расстояние между его спинкой и кромкой заднего дивана. По этому расстоянию можно объективно сравнить реальное пространство для ног задних пассажиров в одном и другом транспортном средстве. Согласитесь, важный критерий для семейного авто.

Как видно на фото, у задних пассажиров Sportage пространства для размещения коленок меньше, чем в AX7 примерно на 70 мм. Это объяснимо отчасти тем, что колесная база «китайца» длиннее примерно на 40 мм. Еще 30 дополнительных миллиметров свободы для ног сидящих сзади китайцы отвоевали за счет каких-то хитрых компановочных решений.

Что касается оснащения всякими опциями, то нельзя не отметить: «базовый» Sportage очень неплохо ими «упакован». Из существенного, у него, пожалуй, нет только «тачскрина» на центральной консоли — в отличии от AX7.

Тем не менее, в обеих машинах можно слушать радио и подключать через разного типа разъемы те или иные носители данных. Да, в «начальном» Sportage нельзя связать телефон и машину по Bluetooth, а в меню мультимедийной системы AX7 такая возможность присутствует.

6.jpg

7.jpg


У Sportage и AX7 под капотами бензиновые атмосферные моторы фактически одинаковой мощности, а «автоматы», как уже было сказано, — шестиступенчатые. Поэтому разгон до сотни с места, по ощущениям, у них примерно одинаков.

Любопытно, что KIA в технических характеристиках сообщает приблизительно о 10 секундах «до сотни» своего Sportage в такой комплектации, а DFM — о 12-ти. Будем считать, что в динамической номинации машины примерно равны, ибо по ощущениям ускоряются одинаково.

При этом «азиаты» довольно бодренько позволяют «вваливать» по городу в пределах ПДД. Замечу, что китайский «автомат», стоит чуть посильнее нажать на педаль газа, — немедленно переключает передачи так, чтобы мотор работал в диапазоне выше 3000 об/мин. Видимо, таким образом инженеры пытались улучшить динамику. А вот автоматическая КП Sportage в этом смысле более спокойная, хотя и дает возможность при необходимости «отжечь» — в режиме кик-дауна.

8.jpg


Но как только дело доходит до маневрирования и езды по реальному асфальту — с его швами на эстакадах, выбоинами и лежачими полицейскими, немедленно понимаешь «кто есть who» в паре наших испытуемых.

В такой проекции разница между нашими «корейцем» и «китайцем» столь же заметна, как между типичными «корейцами» и «немцами»! В умении делать подвеску и рулевое управление китайцам пока еще далеко до своих азиатских соседей. Руль у AX7 кажется практически компьютерным джойстиком, по сравнению с обратной связью, обеспечиваемой баранкой Sportage. Да и на неровности асфальта кроссовер KIA обращает намного меньше внимания, чем его китайский собрат.

Суммируя впечатления от KIA Sportage и DFM AX7 можно сказать следующее. Отдав предпочтение KIA и расставшись с дополнительными 220 000 рублей, вы получаете пусть и гениальный и притягательный, но все же не заимствованный дизайн, более добротные материалы отделки интерьера, а также точные настройки рулевого управления и подвески.

Но при этом придется отказаться от ряда приятных и полезных опций, большего объема салона и пространства для ног задних пассажиров, которыми может похвастаться Dongfeng AX7.

Источник: Автовзгляд.



Не очень объективное сравнение
 
Я бы назвал это даже не сравнением. Это так вот смотрите на 200к дешевле но и как хуже..ни движок, ни багажник, просвет и пр...нее...все это фигня..
 
Ну сильно на рекламу смахивает.
А что касается руля «компьютерного джойстика», автор видимо не ездил на хондах, вот там руль настолько "лёгкий" едешь уак на велосипеде, а у АХ7 вполне хорошее управление.
 
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: очень развеселил меня вступительный фрагмент этого, с позволения сказать, тест-драйва, а именно (цитата) ... "если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч… ". :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Так и хочется ответить - "Чувак! Если б я с такой лёгкостью наскребал деньги сотнями тысяч рублей, то ездил бы не на AX7 и уж тем более, не на Sportage, а на дизельном Peugeot 5008 GT-Line, а может даже и на Jaguar F-Pace. Вот только всё как-то не удаётся честным трудом зарабатывать денюжки с такой лёгкостью и в таких объёмах ... даже сомневаюсь, что это вообще возможно в нашей стране при нынешнем режиме, если ты не у "кормушки" или не в ней самой". :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: очень развеселил меня вступительный фрагмент этого, с позволения сказать, тест-драйва, а именно (цитата) ... "если ты наскреб 1,3 млн, то вполне можно отыскать еще пару сотен тысяч… ". :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Так и хочется ответить - "Чувак! Если б я с такой лёгкостью наскребал деньги сотнями тысяч рублей, то ездил бы не на AX7 и уж тем более, не на Sportage, а на дизельном Peugeot 5008 GT-Line, а может даже и на Jaguar F-Pace. Вот только всё как-то не удаётся честным трудом зарабатывать денюжки с такой лёгкостью и в таких объёмах ... даже сомневаюсь, что это вообще возможно в нашей стране при нынешнем режиме, если ты не у "кормушки" или не в ней самой". :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
про деньги это хорошо сказано
 
добавлю свои 5 копеек.
считаю ЛЮБОЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ обзор абсолютно субъективным мнением обзорщика.
пысы.
как еще про хром не написал, а то так и хочется сказать вы в новый ниссан мурано загляните )))
а больше всего выбесил обзор "лисы" с китайским осликом...
 
По подробней. Что за ослик?
 
По подробней. Что за ослик?
Да Лиса имела неосторожность высказаться , про необкатанный АХ на разгонном тесте, "ну давай , дохлый ослик", по первости и я ловил себя на мысли о нём же, о чем и открывал тему о особенностях АКПП ( точнее связки с движком)
 
Специально выждал паузу .....

Видимо пришел момент для анализов, и, увы, НЕ в пользу Спортейдж ....

1) Как говорил великий Энцо Феррари - "Продает машины мощность, а выигрывает гонки крутящий момент"! Взгляните на ТТХ обоих автомобилей: у AX7 это рекордные 200 Нм в широком диапазоне оборотов с акцентом на низах, а у Спортейдж всего 192 (поправьте меня если ошибся))) с акцентом на верхах, что не есть хорошо, и ... Мощность - это вообще всего-лишь расчетная величина: N равно Т умножить на омегу, т.е крутящий момент умножить на обороты. Если взглянуть на значения мощности вообще, и других харвктеристик, то в отношении совершенства - 2-литровый двигатель Sportage ... Нууу ... Лучше, чем двиг Жигулей, ой простите, Lada, но до EW10A ему ... Важно другое: тот же двиг Sportage для Европы и другоо мира снабжен форсунками охлаждения поршней, другой формой выпуска, более совершенной системой впрыска, и др ... Двиг AX7 - как был французским EW10A, так им и остался до нынешних времен ... лишь место производства изменилось, не более;

2)Чувак. ... Именно Чувак, а еще правильнее - Журноляп - может так говорить о дизайне AX7, ибо его создавала команда Джорджетто Джуджаро - основателя ателье ItalDesign и последнего из великих. И это очень хорошо, что в Dongfeng знают, что учиться нужно у лучших ... Ведь заданием было совершенно невыполнимое сочетание взаимоисключающих условий: кроссовер должен быть с одной стороны - быть похожим на всех, популярных и даже иметь намеки на их фрагменты, но в то же время быть самобытным и узнаваемым ... Обычный автодизайнер скажет, что это невозможно. Бригада Мастера просто сделала это, и ... так получился красивый и запоминающийся дизайн AX7;

3) 20 лет назад в Корее - кроссоверов, в нынешнем их понимании, не было вообще!!! Так что, Автор - ты Чувак, а не Автор - такие вещи надо б знать!;

4) "Я предпочитаю проверять посадку в кресле ..." ... бла-бла-бла ... Хоть одну фотку размести с твоей посадкой, Чувак - в одном и другом авто ... Как журналист говорю - это в формате статьи, за это денег не требуют, так что если базар не подтвердил фоткой - ты Чувак, а не Автор ...

5) Цитата: "в «начальном» Sportage нельзя связать телефон и машину по Bluetooth" - такое по-моему уже даже у Lada имеется в стандарте.

Продолжить?
;-)
 
Последнее редактирование:
(y):cool:Денис - как говорят в народе "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ"!!! Чувак явно...Чудило...на известную всем букву "Му...". :p
 
Специально выждал паузу .....

Видимо пришел момент для анализов, и, увы, НЕ в пользу Спортейдж ....

1) Как говорил великий Энцо Феррари - "Продает машины мощность, а выигрывает гонки крутящий момент"! Взгляните на ТТХ обоих автомобилей: у AX7 это рекордные 200 Нм в широком диапазоне оборотов с акцентом на низах, а у Спортейдж всего 192 (поправьте меня если ошибся))) с акцентом на верхах, что не есть хорошо, и ... Мощность - это вообще всего-лишь расчетная величина: N равно Т умножить на омегу, т.е крутящий момент умножить на обороты. Если взглянуть на значения мощности вообще, и других харвктеристик, то в отношении совершенства - 2-литровый двигатель Sportage ... Нууу ... Лучше, чем двиг Жигулей, ой простите, Lada, но до EW10A ему ... Важно другое: тот же двиг Sportage для Европы и другоо мира снабжен форсунками охлаждения поршней, другой формой выпуска, более совершенной системой впрыска, и др ... Двиг AX7 - как был французским EW10A, так им и остался до нынешних времен ... лишь место производства изменилось, не более;

2)Чувак. ... Именно Чувак, а еще правильнее - Журноляп - может так говорить о дизайне AX7, ибо его создавала команда Джорджетто Джуджаро - основателя ателье ItalDesign и последнего из великих. И это очень хорошо, что в Dongfeng знают, что учиться нужно у лучших ... Ведь заданием было совершенно невыполнимое сочетание взаимоисключающих условий: кроссовер должен быть с одной стороны - быть похожим на всех, популярных и даже иметь намеки на их фрагменты, но в то же время быть самобытным и узнаваемым ... Обычный автодизайнер скажет, что это невозможно. Бригада Мастера просто сделала это, и ... так получился красивый и запоминающийся дизайн AX7;

3) 20 лет назад в Корее - кроссоверов, в нынешнем их понимании, не было вообще!!! Так что, Автор - ты Чувак, а не Автор - такие вещи надо б знать!;

4) "Я предпочитаю проверять посадку в кресле ..." ... бла-бла-бла ... Хоть одну фотку размести с твоей посадкой, Чувак - в одном и другом авто ... Как журналист говорю - это в формате статьи, за это денег не требуют, так что если базар не подтвердил фоткой - ты Чувак, а не Автор ...

5) Цитата: "в «начальном» Sportage нельзя связать телефон и машину по Bluetooth" - такое по-моему уже даже у Lada имеется в стандарте.

Продолжить?
;-)

Денис, видимо я не умею искать, но откуда информация о Джорджетто Джуджаро?
Без обид. Действительно интересно.
 
Денис, видимо я не умею искать, но откуда информация о Джорджетто Джуджаро?
Без обид. Действительно интересно.
https://www.zr.ru/content/articles/909082-pererostok/ "Над дизайном помогали колдовать мастерá знаменитого бюро Italdesign. Закрой эмблемы — и не догадаешься, что перед тобой китайская машина".
 
https://www.zr.ru/content/articles/909082-pererostok/ "Над дизайном помогали колдовать мастерá знаменитого бюро Italdesign. Закрой эмблемы — и не догадаешься, что перед тобой китайская машина".
Да, эту статью я тоже читал раньше. Но опять же, на сайте Italdesign нет упоминания о сотрудничестве с DFM. Хотя есть другие китайцы.
Вот отсюда и вопрос. Так, что пока подтвержденных данных нет.
 
Да, эту статью я тоже читал раньше. Но опять же, на сайте Italdesign нет упоминания о сотрудничестве с DFM. Хотя есть другие китайцы.
Вот отсюда и вопрос. Так, что пока подтвержденных данных нет.
Друзья, ДА КАКОЕ ДАННЫЙ ФАКТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? Мы просто деликатно говорим всем Чудикам (и Чувакам), что в случае с DFM все именно и так обстоит! И гордимся тем, что Джуджаро сотрудничает с DongFeng Motors. (y) :p
 
Друзья, ДА КАКОЕ ДАННЫЙ ФАКТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? Мы просто деликатно говорим всем Чудикам (и Чувакам), что в случае с DFM все именно и так обстоит! И гордимся тем, что Джуджаро сотрудничает с DongFeng Motors. (y) :p
Должен признать, что автомобиль мне нравиться. Я просто хочу, для себя, узнать чуть больше. А что сказать людям, которые, насмотревшись таких вот обзоров, критикуют автомобиль только за то, что он китайский...
Так что вопрос пока открытый)))
 
Должен признать, что автомобиль мне нравиться. Я просто хочу, для себя, узнать чуть больше. А что сказать людям, которые, насмотревшись таких вот обзоров, критикуют автомобиль только за то, что он китайский...
Так что вопрос пока открытый)))
Алексей, как говорит молодежь "абсолютно фиолетово" кто и что там "скажут....насмотревшись...". Повторю мнение уважаемых наших коллег (и свое): мы выбирали НЕ китайский автомобиль, а проверенные годами технические решения решения Уважаемых Международных Автоконцернов (если вкратце). ;) Просто раширю тему: когда...не так много лет назад. приходилось ездить на достойном китайском седане Buick Lacrosse...приходилось давать пояснения любителям "выгибать пальцы", передвигающимся на продукции немецкого автопрома (людям, любящим продукцию баварского концерна дальше можно не читать...).что "понты" хороши...если представляешь "как зто работает в нашем мире", а не то. что слышал от....Чуваков.:p
 
Алексей, как говорит молодежь "абсолютно фиолетово" кто и что там "скажут....насмотревшись...". Повторю мнение уважаемых наших коллег (и свое): мы выбирали НЕ китайский автомобиль, а проверенные годами технические решения решения Уважаемых Международных Автоконцернов (если вкратце). ;) Просто раширю тему: когда...не так много лет назад. приходилось ездить на достойном китайском седане Buick Lacrosse...приходилось давать пояснения любителям "выгибать пальцы", передвигающимся на продукции немецкого автопрома (людям, любящим продукцию баварского концерна дальше можно не читать...).что "понты" хороши...если представляешь "как зто работает в нашем мире", а не то. что слышал от....Чуваков.:p
Михаил, я сам пересел на Дуню с Ховера. Про пальцы и прочее, речи вроде не веду. Меня интересует, кто трудился над дизайном автомобиля. Это просто МОЁ личное желание. Мнение от том, что работала студия Italdesign, мнея не устраивает только тем, что нет никакого тому подтверждения. Только и всего. Да, и если её рисовал кокой-то студент безымянный, меня тоже устроит. Интерес он такой)))
P.S. Если я случайно хожу по больным мозолям - приношу извинения.
 

Назад
Сверху Снизу