Тормоза и все про них

Алек

Алексей, ещё раз перечитал твой пост и закралась мысль, а не "завоздушился" ли у тебя цилиндр....это как раз то о чем Денис писал, трындец жиже, вскипает она и поджимает колодку, попробуй прокачать или поменять....
Х.з. я же к Олегу ездил тормазуху менял, там видно былоб если "завоздушился" (наверное)
 
Для тех кто выбирает тормозные колодки: рекомендую HSB Hong Sung Brake Gold - HP5169 передние, HP5164
задние. Поменял на 32 000 км., тормозят отлично, не скрипят, подходят на AX7 отлично!
 

Вложения

  • hsb1.jpg
    hsb1.jpg
    46,6 KB · Просмотры: 75
Для тех кто выбирает тормозные колодки: рекомендую HSB Hong Sung Brake Gold - HP5169 передние, HP5164
задние. Поменял на 32 000 км., тормозят отлично, не скрипят, подходят на AX7 отлично!

Ставил себе такие же, тормозят отлично. Но у меня у они поскрипывают когда машина постоит в сырую погоду.
 
Здорова всем как то смотрел тут выкладывали все подходящие колодки,а сейчас найти не могу в теме.Вообще актуально это или нет
Screenshot_2020-10-04-21-15-43-338_com.android.browser.jpg
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Здорова всем как то смотрел тут выкладывали все подходящие колодки,а сейчас найти не могу в теме.Вообще актуально это или нетПосмотреть вложение 9073
Вы наверное вот эту тему искали ... https://ax7-club.ru/threads/Задние-...-для-ax7-какие-подходят-обзор.701/#post-26259
 
Я поменял по кругу колодки на 38тыс.:
Задние - RIXOS MD5066M
Передние - FIT FP1089.
Проехал уже 5тыс.км, пока всё нормально. Не скрипят, тормозят хорошо. Как то так.

Screenshot_20201008-133936.pngScreenshot_20201008-133909.png
 
Последнее редактирование:
Ребят ни кто так и аналоги на диски тормозные и не нашел да?
 
Всем доброго времени суток. Сегодня менял колеса на зимние и обнаружил такую странность, задние колодки, так стерты!!! Как у тестя на пежо408, при пробеге 60тыс 2013г. А у меня всего 15611! Причём, спереди как новые, я их менял почти на первых тыс км. Задние, наружние, особенно с левой стороны(тонюсенькая), а внутренние как новые. Вообщем такое ощущение, что больше тормозит левое заднее колесо! Или вердикт таков, колодки плохо отходят от диска.
Да уж, я вижу такое впервые на новом авто!! У меня на ниссан ноут в пробеге под 80тыс км так было. Буду менять на такие, которые впереди поставил. Сделал фото передних колодок в сравнение с задними🙄🤔😱. Кто что скажет друзья. Диск вроде-бы чутка пропилен(примерно 0.5мм). Да уж прикольно. Когда менял впереди, хотел сразу поменять и задние, но всё потом и время! Вот тебе и "Плюшка"
 

Вложения

  • IMG_20201024_164804.jpg
    IMG_20201024_164804.jpg
    537,1 KB · Просмотры: 123
  • IMG_20201024_164830.jpg
    IMG_20201024_164830.jpg
    460,4 KB · Просмотры: 93
  • IMG_20201024_164701.jpg
    IMG_20201024_164701.jpg
    479,3 KB · Просмотры: 87
  • IMG_20201024_165031.jpg
    IMG_20201024_165031.jpg
    423,2 KB · Просмотры: 92
  • IMG_20190918_121035_HDR.jpg
    IMG_20190918_121035_HDR.jpg
    596 KB · Просмотры: 90
Всем доброго времени суток. Сегодня менял колеса на зимние и обнаружил такую странность, задние колодки, так стерты!!! Как у тестя на пежо408, при пробеге 60тыс 2013г. А у меня всего 15611! Причём, спереди как новые, я их менял почти на первых тыс км. Задние, наружние, особенно с левой стороны(тонюсенькая), а внутренние как новые. Вообщем такое ощущение, что больше тормозит левое заднее колесо! Или вердикт таков, колодки плохо отходят от диска.
Да уж, я вижу такое впервые на новом авто!! У меня на ниссан ноут в пробеге под 80тыс км так было. Буду менять на такие, которые впереди поставил. Сделал фото передних колодок в сравнение с задними🙄🤔😱. Кто что скажет друзья. Диск вроде-бы чутка пропилен(примерно 0.5мм). Да уж прикольно. Когда менял впереди, хотел сразу поменять и задние, но всё потом и время! Вот тебе и "Плюшка"
Колодки задние раза в 2 меньше передних, лучше чаще менять колодки, чем тратится на новые диски.
 
Колодки задние раза в 2 меньше передних, лучше чаще менять колодки, чем тратится на новые диски.
Это точно, но почему так? Я не гонщик и пробег смешной!!! Это не ресурс для задних колодок. Тем более, сносилась наружная колодк!!
 
Всем доброго времени суток. Сегодня менял колеса на зимние и обнаружил такую странность, задние колодки, так стерты!!! Как у тестя на пежо408, при пробеге 60тыс 2013г. А у меня всего 15611! Причём, спереди как новые, я их менял почти на первых тыс км. Задние, наружние, особенно с левой стороны(тонюсенькая), а внутренние как новые. Вообщем такое ощущение, что больше тормозит левое заднее колесо! Или вердикт таков, колодки плохо отходят от диска.
Да уж, я вижу такое впервые на новом авто!! У меня на ниссан ноут в пробеге под 80тыс км так было. Буду менять на такие, которые впереди поставил. Сделал фото передних колодок в сравнение с задними🙄🤔😱. Кто что скажет друзья. Диск вроде-бы чутка пропилен(примерно 0.5мм). Да уж прикольно. Когда менял впереди, хотел сразу поменять и задние, но всё потом и время! Вот тебе и "Плюшка"
Дружище в каком состоянии направляющие суппорта? Если не ходит свободно вот вам и причина+ еще esp система подливает масло в 🔥, многие уже писали что задние в два раза быстрее точатся, у меня 23 тыс пробег буду менять колеса сфоткаю что там с моими, на т.о.20000 ничего не сказали
 
Это точно, но почему так? Я не гонщик и пробег смешной!!! Это не ресурс для задних колодок. Тем более, сносилась наружная колодк!!
Взять за правило, при смене резины обслуживать суппорта и будет тебе счастье....
 
Взять за правило, при смене резины обслуживать суппорта и будет тебе счастье....
Дак, Рррр". Так я всё понимаю - всего пробег 15611тыс км!!!
Это не пробег для машины, чтобы там, что мазать и обслуживать!!! Да если был бы пробег 40-50тыс. км. То да чистка, смазка и замена колодок, ведь тут писали что колодки очень твёрдые, пилят диски, лучше поменять и т. д. Что я и сделал почти сразу с передком. Так они как новые!!!
Ведь механизм и принцип работы тормозного механизма одинаков на всех авто. Тем более, направляйки в резинках, которые целые!!! Все должно работать как часики. Например взять пыжа 408, тоже задние колодки, так его износ колодок равен моему и пробег далеко за 60тыс. км. Может скорее всего так настроен режим работы?! Тогда я поверю!!! И притом он странный, внутренняя колодка как новая, наружка 3-4 мм. Мне кажется это не есть хорошо?? Например у форда, перед замена, а задние походят. И притом равномерный износ поверхности обоих колодок!!!
Вообщем друзья заказываю колодки, буду менять сам, всё зафоткаю!!! Посмотрим эту шляпу... Всем спасибо за совет🤝🤝🤝🤝👍👍
Дак, Рррр". Так я всё понимаю - всего пробег 15611тыс км!!!
Это не пробег для машины, чтобы там, что мазать и обслуживать!!! Да если был бы пробег 40-50тыс. км. То да чистка, смазка и замена колодок, ведь тут писали что колодки очень твёрдые, пилят диски, лучше поменять и т. д. Что я и сделал почти сразу с передком. Так они как новые!!!
Ведь механизм и принцип работы тормозного механизма одинаков на всех авто. Тем более, направляйки в резинках, которые целые!!! Все должно работать как часики. Например взять пыжа 408, тоже задние колодки, так его износ колодок равен моему и пробег далеко за 60тыс. км. Может скорее всего так настроен режим работы?! Тогда я поверю!!! И притом он странный, внутренняя колодка как новая, наружка 3-4 мм. Мне кажется это не есть хорошо?? Например у форда, перед замена, а задние походят. И притом равномерный износ поверхности обоих колодок!!!
Вообщем друзья заказываю колодки, буду менять сам, всё зафоткаю!!! Посмотрим эту шляпу... Всем спасибо за совет🤝🤝🤝🤝👍👍
Да ещё забыл привести пример замены тормозных колодок и дисков ниссан кашкай 2007г. Так у него первая замена задних колодок была в 50тыс с хвостиком, вторая замена за 100тыс км, меняли у него диски направляйки, колодки и жижу. Причём он второй владелец авто. Всё правильно и реально.
Я совсем не гонщик, семья 90-120км. Пробок таких как больших городах нет. Вообщем будем доробатывать, мазать, нянькать Дуню, она это ОБОЖАЕТ!!! 😘😄😄😄
 
Последнее редактирование:
Это не пробег для машины, чтобы там, что мазать и обслуживать!!! Да если был бы пробег 40-50тыс. км. То да чистка, смазка
Это заблуждение, пробег авто не показатель, скорее наоборот больше пробег ,все лучше работает ( вспомним таксомоторы), а вот от неточности обработки деталей и кривых китайских рук, никто не застрахован.
Здесь на форуме это не раз обсуждалось, что стоит разобрать , почистить, смыть старую смазку , положить новую и быть уверенным в работоспособности.
Вспомнил одну примечательную надпись на солнцезащитном козырьке моего армейского ГАЗ69 : машина любит ласку, чистоту и смазку....
Да, и по поводу опережающего износа задних колодок, такую же фигню наблюдал на КИА Спортейдже 2 к 1( размер имеет значение), ничего необычного, а вот неравномерность износа внутренней и наружней, это точно "зависание" колодки , или "направляйки" или самой колодки в супорте.
Удачи.
 
Это заблуждение, пробег авто не показатель, скорее наоборот больше пробег ,все лучше работает ( вспомним таксомоторы), а вот от неточности обработки деталей и кривых китайских рук, никто не застрахован.
Здесь на форуме это не раз обсуждалось, что стоит разобрать , почистить, смыть старую смазку , положить новую и быть уверенным в работоспособности.
Вспомнил одну примечательную надпись на солнцезащитном козырьке моего армейского ГАЗ69 : машина любит ласку, чистоту и смазку....
Да, и по поводу опережающего износа задних колодок, такую же фигню наблюдал на КИА Спортейдже 2 к 1( размер имеет значение), ничего необычного, а вот неравномерность износа внутренней и наружней, это точно "зависание" колодки , или "направляйки" или самой колодки в супорте.
Удачи.
Спасибо Вам друзья, будем чинить...
 
У меня тоже задние стерлись быстро. Я тут писал об этом. И направляющие были в отличном состоянии. Вообще не понятно почему это происходит.
 

Назад
Сверху Снизу