Ремень ГРМ

Скиньте люди добрые ссылки если не трудно
 
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое
 

Вложения

  • Screenshot_2023-06-12-12-08-52-656_ru.ozon.app.android.jpg
    Screenshot_2023-06-12-12-08-52-656_ru.ozon.app.android.jpg
    497,9 KB · Просмотры: 83
  • Screenshot_2023-06-12-12-08-32-881_ru.ozon.app.android.jpg
    Screenshot_2023-06-12-12-08-32-881_ru.ozon.app.android.jpg
    303 KB · Просмотры: 80
Спасибо
 

Вложения

  • Screenshot_2023-06-16-10-53-53-443_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-06-16-10-53-53-443_com.miui.gallery.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 109
Всем привет. Менял сегодня ремень ГРМ сам (60к). Менял первый раз в жизни. Поменял за 8 часов в общем. Нашёл детальный обзор по замене на сайте drive2. Спасибо автору за чёткую пошаговую инструкцию. В распредвалы вставлял сверла на 6. Помпу не менял. Фиксатор коленвала мне где то тесть выточил (бесплатно). Покупал набор как у казаха (getes). В общем ремень был идеальным (меня ещё тесть оговаривал его менять). А вот ролики уже шумели. У меня вопрос к тому кто сам менял у вас тоже было что натяжной ролик был не до натянуть до метки? У меня стрелочка была намного левее выреза по которому он натягивается. Примерно на краю.
 
Ну по логике вещей ьак и должно быть ведь ремень чуть чуть потянулся за 60000км, а ролики немного подъистерлись и стали меньше диаметром. Главно, что бы новый натяжной был правильно установлен и про помпу, повезёт поменяешь на 120000, а не повезёт будешь снимать ГРМ ещё раз для замены помпы.
 
Я понял. Тогда следующий вопрос а возможно ли такое что выставив метки распредвалов, прокрутив шкив коленвала на 2 раза метки распредвалов и грм не совпадают (на 1 зуб). При этом сами метки в идеале. Получается после установки грм я покрутил ремень на 2 оборота и ремень ушёл на 2 зуба. Потом завёл машину на 10 сёк. и ремень ушёл дальше от этих меток. При этом впускной, выпускной распредвал и коленвал встали идеально (вставлял фиксатор). Опять повернул на 1 оборот ремня и он ещё дальше ушёл. Так и гуляет. При этом все фиксаторы встают просто в идеал. Я читал что если перескок на 1 зуб то вылазиет ошибка по двигателю, но я проехав 15 км не увидел ни одной. Может это значить что все выставлено идеально?
 
Устанавливать ремень необходимо строго против часовой стрелки и коленвал и распредвалы должны быть зафиксированы стопорами.
 
Ramzes. Где заказывал набор, сколько цена. Скинь артикул для заказа.
 
Заказывал на emex. Это единственный вариант доставки запчастей в мой город.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-08-07-15-11-35-647_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-08-07-15-11-35-647_com.android.chrome.jpg
    302,9 KB · Просмотры: 82
Ого. Ценник не хилый.
 
Ого. Ценник не хилый.
Он там с помпой идёт. Но помпу я не менял. Она без люфтов и каких либо шумов. А вот ролики натяжной и обводной уже шуршали. Плюс на обводном было видно что смазка уже вылазила.
 
Всем привет. Купил ремни,ролики,помпу в одном наборе -Gates. Там Нет болтов для роликов. Они нужны новые? Или нет? Если да,то подскажите артикул пожалуйста.
 
Всем привет. Купил ремни,ролики,помпу в одном наборе -Gates. Там Нет болтов для роликов. Они нужны новые? Или нет? Если да,то подскажите артикул пожалуйста.
Да вроде как старыми обходился всегда. Во всяком случае мастер ничего не говорил.
Кстати, тем кто сомневается. Я помпу не менял, 256000. Но задумываюсь. Хотя проблем не вижу.
 
Спасибо за ответ. На ТО-120000 буду помпу менять.
 
Забыл рассказать такую историю с комплектом ГРМ Пежовским Контитек (с роликами ,ремнём). По весне прикупил очередной комплект, стали менять, меня мастер вызывает и показывает и говорит: "Новый ремень чутка длиннее старого (буквально 3\4 мм, хотя по зубьям всё чётко, артикул тот же), старый то под растянут в принципе, должен быть", а тут такая ситуёвина. Что делать, поставили как есть (новый), как то там натянул,перетянул, короче хрен знает как, но натяжку сделал мастер. Наверное пару недель катался с новым ремнём. Однако был ньюанс: на холодную, пока движок не набрал рабочую температуру подёргивало при переходе на холостой (помните тема про VVT клапан и подклинивание оборотов, вплоть до заглушения), вот такая же фигня стала проявляться. Думаю блин, на ровном месте прилип на какой то гемор. А когда разогреешься всё в норму становиться и вообще забываешь про это, но как утро снова.
Короче: уехал в отпуск на пару недель. Приехал, завожусь, еду, и вуаля..... ничего не дёргает, всё штатно , всё ровно. Что это ??? Адаптация ??? Не понимаю. Езжу уже месяца три, всё в норме. Однако прикупил про запас новый ремень ГРМ (то же Контитек, только Румынский, а тот что стоит, типа под растянутый Китай). Так что вот так.
Слышал правда, что говно запчасти стали попадаться, кто то писал про это.
 

Назад
Сверху Снизу