Нулевое ТО (2500 км или 3 мес)

Всем добрый день.
Опишу посещение оф. дилера Сиб моторс для прохождения ТО-0 2500км.
Приехали по записи, очереди не было, при оформлении авто спросили какие есть замечания предложения. Спросил у приемщика какое масло будут заливать. ОТвет заливаем только то что согласованно с производителем. Марку назвать не смог, ушел спрашивать, пришел сказал Лукойл. После того как он сходил третий раз появился человек понимающий в этом деле (как мне в начале показалось, но зря похоже). Льют LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Я отказался заливать данное масло предложил им использовать масло Тотал Кварц 9000. Он тут же согласился сказал нет проблем. Мне выписали бумаги я их читаю и потихоньку афигеваю масло мало того что 5,5 литров так масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Я приемщику говорю это масло не подходит он удивился и отвечает "Как не подходит? А какое вам надо?" Я попросил опять позвать знающего человека. Знающий товарищ признал ошибку сказал да надо 5W40 дал указание и убежал. Печатают мне вторую бумажку и что мы видим в ней а в ней написано 5,5 литров масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40. ОПЯть позвали знающего человека. В этот раз их появилось аж двое. Я им высказал свое недовольство тем, что данные масла не соответствуют требованиям предъявляемыми автопроизводителем. Так как на них нет допуска PSA B71 2296. Мне ответили примерно следующее "Что я очень привередливый Лукойл не хочу, Тотал мне не нравится. Да и другого масла у них нет" . Я их спрашиваю что делать то? Сказали вези своё. Пришлось поехать купить TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 две канистры 4 литра и 1 литр. Масло залили без вопросов ни кто ни каких бумаг подписывать не просил. Когда работу выполнили приемщик отдавая мне ключи сказал "Канистру с остатками масла мы вам в багажник положили", я с ехидцей его спросил сколько масла вошло то? Он не задумываясь ответил 5,5 литров. Больше спрашивать мне ни чего не хотелось. В канистре осталось 0,2 литра масла то есть вошло 4,8 литра, как и говорил Денис.
Во что обошлось ТО:
1. Работа 2 часа по 1400 руб\час.
2 Фильтр масляный 735 руб.
3. Масло моторное 5 литров 2115 руб.
Если бы я масло покупал на СТО у них цена TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 630 руб\литр *5,5 итого 3465 руб.

Вот такая печальная история.
 
Всем добрый день.
Опишу посещение оф. дилера Сиб моторс для прохождения ТО-0 2500км.
Приехали по записи, очереди не было, при оформлении авто спросили какие есть замечания предложения. Спросил у приемщика какое масло будут заливать. ОТвет заливаем только то что согласованно с производителем. Марку назвать не смог, ушел спрашивать, пришел сказал Лукойл. После того как он сходил третий раз появился человек понимающий в этом деле (как мне в начале показалось, но зря похоже). Льют LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Я отказался заливать данное масло предложил им использовать масло Тотал Кварц 9000. Он тут же согласился сказал нет проблем. Мне выписали бумаги я их читаю и потихоньку афигеваю масло мало того что 5,5 литров так масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Я приемщику говорю это масло не подходит он удивился и отвечает "Как не подходит? А какое вам надо?" Я попросил опять позвать знающего человека. Знающий товарищ признал ошибку сказал да надо 5W40 дал указание и убежал. Печатают мне вторую бумажку и что мы видим в ней а в ней написано 5,5 литров масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40. ОПЯть позвали знающего человека. В этот раз их появилось аж двое. Я им высказал свое недовольство тем, что данные масла не соответствуют требованиям предъявляемыми автопроизводителем. Так как на них нет допуска PSA B71 2296. Мне ответили примерно следующее "Что я очень привередливый Лукойл не хочу, Тотал мне не нравится. Да и другого масла у них нет" . Я их спрашиваю что делать то? Сказали вези своё. Пришлось поехать купить TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 две канистры 4 литра и 1 литр. Масло залили без вопросов ни кто ни каких бумаг подписывать не просил. Когда работу выполнили приемщик отдавая мне ключи сказал "Канистру с остатками масла мы вам в багажник положили", я с ехидцей его спросил сколько масла вошло то? Он не задумываясь ответил 5,5 литров. Больше спрашивать мне ни чего не хотелось. В канистре осталось 0,2 литра масла то есть вошло 4,8 литра, как и говорил Денис.
Во что обошлось ТО:
1. Работа 2 часа по 1400 руб\час.
2 Фильтр масляный 735 руб.
3. Масло моторное 5 литров 2115 руб.
Если бы я масло покупал на СТО у них цена TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 630 руб\литр *5,5 итого 3465 руб.

Вот такая печальная история.
Земляк, не надо тебе больше к ним ездить!
 
Полностью с вами согласен. Но все таки на 10 тысячах заеду к ним еще разок. Только ради печати в книжке.
На 10000 тыс ничего не измениться, только твой кошелек опустеет на 11 000 тыс. рублей. Не можешь сам, обслужись в другом сервисе, если что по гарантии случится все равно отремонтируют, только здоровья (нервов) конечно потеряешь. Печать тебе и в другом сервисе поставят, с этим проблем в Кузне нет. И как мне сказал слесарь, в том же Сибмоторсе, читайте законы ( про гарантию ).
 
На 10000 тыс ничего не измениться, только твой кошелек опустеет на 11 000 тыс. рублей. Не можешь сам, обслужись в другом сервисе, если что по гарантии случится все равно отремонтируют, только здоровья (нервов) конечно потеряешь. Печать тебе и в другом сервисе поставят, с этим проблем в Кузне нет. И как мне сказал слесарь, в том же Сибмоторсе, читайте законы ( про гарантию ).
Пройти ТО с печатью проблем нет. Но в случае чего автопроизводитель наверняка откажет в гарантийном ремонте. Понимаю, что по закону он будет неправ. Но для того что бы доказать свою правоту, мне придется топать к адвокату и в суд. А это затраты намного большие чем 11000 руб. Возможно мне их и вернут. Но то что мозг вывернут наружу это точно.
 
Пройти ТО с печатью проблем нет. Но в случае чего автопроизводитель наверняка откажет в гарантийном ремонте. Понимаю, что по закону он будет неправ. Но для того что бы доказать свою правоту, мне придется топать к адвокату и в суд. А это затраты намного большие чем 11000 руб. Возможно мне их и вернут. Но то что мозг вывернут наружу это точно.
Твоя машина, твои нервы, твои деньги, а я просто высказал свое мнение.Удачи и без поломок!
 
Здравствуйте .Как записаться на нулевое ТО в Тулу .А то номера телефона не робочии на сайте
 
Здравствуйте .Как записаться на нулевое ТО в Тулу .А то номера телефона не робочии на сайте
В машине должна быть визитка их, постараюсь найти и напишу тогда.
 
Дозвонился в Тулу сервисный центр +7 487 249-25-21. Доб . 4
Сказали нулевое ТО 4 тыс с чемто .Запись за 2 дня
 

Вложения

  • IMG_20200313_122530.jpg
    IMG_20200313_122530.jpg
    738 KB · Просмотры: 138
ТО-0 в Химках...
 

Вложения

  • IMG_20200323_084201.jpg
    IMG_20200323_084201.jpg
    575,7 KB · Просмотры: 171
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Уже переобулся? Я тоже подумываю, а то и так половины шипов нет.
 
Прошел нулевое ТО в Туле . (y)
 

Вложения

  • IMG_20200324_073447.jpg
    IMG_20200324_073447.jpg
    523,1 KB · Просмотры: 164
Сегодня прошёл ТО0 (пробег 2385 км, намотал меньше чем за месяц) в Екатеринбурге, я конечно сильно офигел от того сколько взяли за диагностику электрооборудования (910 руб) и как ее делали! Данная диагностика заключается в следующем: включить все что издаёт свет снаружи авто (туманки, габариты, фары, задние фонари и туманки) а потом выключить все это это))) и все
Защиту двигателя в следующий раз буду снимать сам (390 руб)!
Масло залили Castrol Edge 0w40
Лично мое мнение: ТО это выкачка бабок, где бы оно не проводилось, и это не зависит от дилера, к моему дилеру претензий нет! По моим подсчетам, если бы я сам делал ТО то ценник был бы 3500 - 4000 руб (с таким же маслом) это за масло и за фильтр! До этого я был владельцем старых японцев, так что ковыряться в машинах привык, так как прошёл на каждой по 200 с лишним тыс лично!
фото прикрепляю
 

Вложения

  • 5901BBE1-843C-48E2-9864-A824CD5FE549.jpeg
    5901BBE1-843C-48E2-9864-A824CD5FE549.jpeg
    701,8 KB · Просмотры: 72
  • 910EC74C-CF6D-4FDE-A048-32F8F1497E1F.jpeg
    910EC74C-CF6D-4FDE-A048-32F8F1497E1F.jpeg
    573,8 KB · Просмотры: 82
  • 8F7523AC-C52D-4745-8D43-3838291FBD9F.jpeg
    8F7523AC-C52D-4745-8D43-3838291FBD9F.jpeg
    747 KB · Просмотры: 76
  • 7654FF6B-556D-46DE-8B20-7AB589E267D4.jpeg
    7654FF6B-556D-46DE-8B20-7AB589E267D4.jpeg
    565,8 KB · Просмотры: 77
Сегодня прошёл ТО0 (пробег 2385 км, намотал меньше чем за месяц) в Екатеринбурге, я конечно сильно офигел от того сколько взяли за диагностику электрооборудования (910 руб) и как ее делали! Данная диагностика заключается в следующем: включить все что издаёт свет снаружи авто (туманки, габариты, фары, задние фонари и туманки) а потом выключить все это это))) и все
Защиту двигателя в следующий раз буду снимать сам (390 руб)!
Масло залили Castrol Edge 0w40
Лично мое мнение: ТО это выкачка бабок, где бы оно не проводилось, и это не зависит от дилера, к моему дилеру претензий нет! По моим подсчетам, если бы я сам делал ТО то ценник был бы 3500 - 4000 руб (с таким же маслом) это за масло и за фильтр! До этого я был владельцем старых японцев, так что ковыряться в машинах привык, так как прошёл на каждой по 200 с лишним тыс лично!
фото прикрепляю
Приветствую Mario SL!
Вроде, как дело, формально, не моё, но ....
1) А с какого икса залили масло Castrol Edge 0W-40??? Фиг с ним, с Total ... я о том, что этот Castrol даже не имеет допуска или спецификации PSA B71 2296!!!
2) За деньги (причём - за ТАКИЕ!!!) проверять работоспособность осветительных приборов? ИМХО это не только кощунство или крохоборство, это .... (удалено цензурой). Про осветительные приборы в Сервисной Книжке (Гарантийном Руководстве) действительно ничего нет (лично для меня это - странно, т.к. в такой же книжке на Peugeot/Citroen это есть), но ребята наверное забыли про Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001, которое они стопроцентно нарушили! ;-)
3) А Вы знаете о том, что Вы совершенно НЕ обязаны обслуживать свой AX7 именно у ОД, можете это делать на любой СТОА с лицензией/разрешением на такой вид деятельности (разумеется соблюдение формальностей в виде штампа/печати в Сервисную книжку, заказ-наряды и др. никто не отменяет), и Вас и Ваш AX7 при этом никто (!) не имеет права снять с Гарантии или отказать в гарантийном обслуживании! Более того - такой отказ противозаконен, за что ЮЛ подвергается штрафу от 500 000 руб? ;-)
 
Приветствую Mario SL!
Вроде, как дело, формально, не моё, но ....
1) А с какого икса залили масло Castrol Edge 0W-40??? Фиг с ним, с Total ... я о том, что этот Castrol даже не имеет допуска или спецификации PSA B71 2296!!!
2) За деньги (причём - за ТАКИЕ!!!) проверять работоспособность осветительных приборов? ИМХО это не только кощунство или крохоборство, это .... (удалено цензурой). Про осветительные приборы в Сервисной Книжке (Гарантийном Руководстве) действительно ничего нет (лично для меня это - странно, т.к. в такой же книжке на Peugeot/Citroen это есть), но ребята наверное забыли про Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001, которое они стопроцентно нарушили! ;-)
3) А Вы знаете о том, что Вы совершенно НЕ обязаны обслуживать свой AX7 именно у ОД, можете это делать на любой СТОА с лицензией/разрешением на такой вид деятельности (разумеется соблюдение формальностей в виде штампа/печати в Сервисную книжку, заказ-наряды и др. никто не отменяет), и Вас и Ваш AX7 при этом никто (!) не имеет права снять с Гарантии или отказать в гарантийном обслуживании! Более того - такой отказ противозаконен, за что ЮЛ подвергается штрафу от 500 000 руб? ;-)
Денис, спасибо за информацию, вот бы все это раньше знать.
1) по поводу Castrol я где-то на форуме задавал вопрос, но так внятного ответа не получил. Мне пока меняли масло я загуглил и вот что нашел:
PSA B71 2296
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.
вот и в заказ-наряде написано масло моторное EDGE 0W40 A3/B4 - увидел знакомые цифры и успокоился (в этом совсем не разбираюсь) так как в свои старые авто лил самое дешевое масло, так как после каждых 500 - 700 км приходилось заливать по 1- 2 литра масла.
2) Тут буду честен - сервисную книжку даже не читал, и не знаю что там написано (видимо зря).
3) Что не обязан обслуживать AX7 у оф дилера знаю, встречал такую инфу на просторах форума, а СТОА с лицензией/разрешением на такой вид деятельности искать совершенно не хватает времени, ведь сейчас очень много разных СТО, а искать у кого есть лицензии у кого нет - это займет много времени, нас тут в Екатеринбурге 2 или 3 человек с AX7, но от них прям "ни слуху ни духу". Был бы тут знающий человек, который уже все проверил - я был бы только рад, но имеем то что имеем.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    327,9 KB · Просмотры: 77
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую Mario SL!
Вроде, как дело, формально, не моё, но ....
1) А с какого икса залили масло Castrol Edge 0W-40??? Фиг с ним, с Total ... я о том, что этот Castrol даже не имеет допуска или спецификации PSA B71 2296!!!
2) За деньги (причём - за ТАКИЕ!!!) проверять работоспособность осветительных приборов? ИМХО это не только кощунство или крохоборство, это .... (удалено цензурой). Про осветительные приборы в Сервисной Книжке (Гарантийном Руководстве) действительно ничего нет (лично для меня это - странно, т.к. в такой же книжке на Peugeot/Citroen это есть), но ребята наверное забыли про Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001, которое они стопроцентно нарушили! ;-)
3) А Вы знаете о том, что Вы совершенно НЕ обязаны обслуживать свой AX7 именно у ОД, можете это делать на любой СТОА с лицензией/разрешением на такой вид деятельности (разумеется соблюдение формальностей в виде штампа/печати в Сервисную книжку, заказ-наряды и др. никто не отменяет), и Вас и Ваш AX7 при этом никто (!) не имеет права снять с Гарантии или отказать в гарантийном обслуживании! Более того - такой отказ противозаконен, за что ЮЛ подвергается штрафу от 500 000 руб? ;
Здравствуйте Денис! Как Вы думаете, можно заливать масло которое на фото в наш двигатель и вообще, насколько негативно относитесь к этой марке? Очень интересно Ваше мнение. Я до этого проездил 225000 км на этом масле и так и продал. Движок как новый, масло не ел. Если кому интересно, то я использую это масло, по разным причинам. 7CD9E692-9F13-406B-941E-B50860F1DFE2.png
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Денис, спасибо за информацию, вот бы все это раньше знать.
1) по поводу Castrol я где-то на форуме задавал вопрос, но так внятного ответа не получил. Мне пока меняли масло я загуглил и вот что нашел:
PSA B71 2296
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.
вот и в заказ-наряде написано масло моторное EDGE 0W40 A3/B4 - увидел знакомые цифры и успокоился (в этом совсем не разбираюсь) так как в свои старые авто лил самое дешевое масло, так как после каждых 500 - 700 км приходилось заливать по 1- 2 литра масла.
2) Тут буду честен - сервисную книжку даже не читал, и не знаю что там написано (видимо зря).
3) Что не обязан обслуживать AX7 у оф дилера знаю, встречал такую инфу на просторах форума, а СТОА с лицензией/разрешением на такой вид деятельности искать совершенно не хватает времени, ведь сейчас очень много разных СТО, а искать у кого есть лицензии у кого нет - это займет много времени, нас тут в Екатеринбурге 2 или 3 человек с AX7, но от них прям "ни слуху ни духу". Был бы тут знающий человек, который уже все проверил - я был бы только рад, но имеем то что имеем.
Дружище Mario SL!
Допуск/стандарт/спецификация PSA B71 2296 имеет, как минимум, два уточнения - 2014 и 2017 г.г. "Гугл" конечно же штука хорошая и замечательная, бесспорно! Но! Замена масла в двигателе почти всё равно что переливание крови. ;-). Всегда надо знать группу и резус. ;-)
Да, в конце концов, фиг с ним, с конкретно этим маслом, ничего плохого вроде быть не должно, тем более если менять его собираетесь через плюс/минус 7000 км.
Ну это как примерно один раз поесть в Макдальдсе (совпадение случайно))) - вполне так ничего себе, но если питаться там постоянно, то организм вскоре получит неизбежные проблемы. В следующий раз замените на нужное, и всё будет ОК! 😉👌
Гарантийное Руководство (Сервисную Книжку) обязательно изучите - там есть масса интересной инфы! Кроме того, СК (ГР), неофициально, но в случае судебных разбирательств очень даже - является нечто вроде Конституции!!! В хорошем смысле Конституцией! 😉👌
Про лицензию/разрешение - извините, это я скорее официальным языком выразился. Иначе говоря - если СТОА ставит официальную печать, если это не "Дядя Вася", и тем более не "ОглыСервис", а нормальная, пусть и неофициальная, но организация, с хорошими спецами - то почему бы и нет! Я очень даже За!
N.B.
Ну зачем Вы так про Екатеринбург! ;-) Мне в Ёбурге))) довелось быть несколько рвз, три из которых во время работы в Уфе по линии Пежо/Ситроен. Поекрасный город! Замечательные люди! Обалденные спецы! Просто ... найдите СТОА, где Вам будут рады не в качестве "дойной коровы", а в качестве постоянного клиента с интересной машиной!!! ;-) И в Екатеринбурге, что-то мне подсказывает, найти таких будет быстрее и проще, уже хотя бы потому, что в Вашем прекрасном городе совершенно другая цена сказанному слову! ... Ну Вы понимаете, о чём я ;-)
В любом случае ...
У Вас замечательный АХ7! Да, не Бентли конечно! Но на АХ7, чистом и сияющем, Вы будете не менее роскошно выглядеть, как на улицах Столицы Урала, так и на пересечённой местности, куда на Бентли, даже Бентайге, соваться смерти подобно, а для Вас здесь - Царство!!! ;-)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Денис! Как Вы думаете, можно заливать масло которое на фото в наш двигатель и вообще, насколько негативно относитесь к этой марке? Очень интересно Ваше мнение. Я до этого проездил 225000 км на этом масле и так и продал. Движок как новый, масло не ел. Если кому интересно, то я использую это масло, по разным причинам. Посмотреть вложение 8740
Здравствуйте Дружище ТИМ!
Сразу обозначу, что ни хорошее, ни плохое, про конкретно это масло ничего говорить не буду. 🤐 Каждый владелец сам выбирает, чем "кормить" свой автомобиль, и это его личное дело, тем более закреплённое в ЗЗПП и Конституции ;-)

Просто выскажу своё личное мнение, основанное на опыте и науке ...
Не просто так у каждого солидного автопроизводителя есть свой "придворный" поставщик ГСМ. Это взаимовыгодное сотрудничество. Подавляющее большинство двигателей разрабатывается под какое-то конкретное масло, точнее, под его характеристики. С другой стороны, производителю ГСМ также проще подобрать из имеющегося или разработать новое масло под разрабатываемый партнёрским автопроизводителем двигатель. У PSA Peugeot Citroen "придворный" поставщик ГСМ - Total. При разработке и развитии семейства бензиновых двигателей EW (что происходило в конце 90-х) Total изначально предложил PSA разработать его под в то время ещё "секретное", перспективное моторное масло Quartz 9000 5W-40. Соответственно, под его вязкостно-температурные характеристики и настроены все системы, узлы и детали у EW. Одна из систем, которая наиболее зависима от этих характеристик - система изменения фаз газораспределения (VVT). Соответственно, если использовать масло с другими вязкостно-температурными характеристиками, двигатель в лучшем случае будет работать также, в худшем случае - его работа ухудшится.
Разумеется, что на PSA и у большинства солидных автопроизводителей "с мозгами всё в порядке", и, поэтому они не настаивают жёстко на каком-то конкретном бренде, понимая, что в каких-то странах Total может вообще отсутствовать, зато будут широко присутствовать местные, вполне авторитетные, производители ГСМ. Например, в Австралии или Канаде масла Total не особо распространены, зато у них есть прекрасный австралийский RockOil или канадский PetroCanada. С другой стороны, автомобили Peugeot и Citroen с EW здесь весьма многочисленны. Поэтому PSA и разработал стандарт/спецификацию/допуск PSA B71 2296, где собраны все требования, которым должно отвечать моторное масло, чтобы при его использовании двигатель EW работал как надо и развивал все гарантированные PSA характеристики. У RockOil это Synthesis 4 Auto 5w40, а у PetroCanada это Europe Synthetic 5W-40. В то же время, если в двигателе используется масло (как и любой ГСМ), не имеющий допуск, или соответствующую ему спецификацию, то производитель на абсолютно законных основаниях не гарантирует соответствие реальных характеристик заводским и не будет принимать каких бы то ни было претензий по его работе, ставших следствием использования несоответствующего продукта.

Иначе говоря - тут как с человеком! У каждого из нас есть кровь, которая бывает 4-х групп и 2-х резус-факторов. Если во время переливания крови пострадавшему с положительным резусом влить кровь с отрицательным резусом, пострадавшему - 3.14ZDц!!! Если у пострадавшего вторая группа, а ему влить четвёртую, то ему тоже 3.14ZDц!!! Если ему влить первую группу, то - жить будет, как жил, но не более. Аналогично и с моторным маслом .... ;-)

По ряду причин имею много знакомых и друзей в сервисной сети BMW и VAG. Одним из "придворных" поставщиков ГСМ для этих брендов является Castrol. Castrol - из солиднейших и авторитетнейших мировых производителей ГСМ. Однако в России у Castrol есть три взаимосвязанных проблемы:
- огромная популярность и распространённость;
- жуткий, неконтролируемый и крышуемый сверху рынок подделок и контрафакта ГСМ с гигантским оборотом;
- нежелание российского представительства Castrol бороться с контрафактом, не видя в этом экономической выгоды.

От указанных знакомых и друзей знаю не по наслышке - они "вешаются" из-за чудовищного количества подделок под Castrol. И они ничего с этим поделать не могут: по ЗЗПП и ПП РФ №290 от 11.04.2001 они обязаны обслужить автомобиль тем маслом, которое привёз с собой владелец автомобиля. А вот что он привезёт и где он это купил - "тайна покрытая мраком". По мнению ребят - 90% того, что привозят с собой владельцы (вне зависимости от богатства, образования и статуса) - контрафактная "ослиная моча". На складах СТОА у ребят есть в наличии нормальный фирменный Castrol, разумеется недешёвый (ГСМ от Castrol никогда не были дешёвыми), но ведь народ думает, что "сервисники - рвачи, мошенники и 3.14дорасы (не так ли? ;-)" ))), и, поэтому, офигевая от своей офигенности, считая себя умнее всех, закупают Castrol сами, считая, что выигрывают в деньгах, с, к сожалению плачевным конечным результатом - преждевременные проблемы с двигателем. Увы! Это сухой язык статистики и реалии нашей российской жизни.

Если Castrol куплен, например, в Германии, во Франции, в Польше наконец - это будет почти на 100% фирменный оригинальный продукт. Если куплен у нас ... страшно даже подумать!!!! Не хочу, Вас, Дружище ТИМ и Друзья-форумчане, пугать или "наводить тень на плетень" - вполне возможно, что Castrol Вы покупаете действительно оригинальный. Что ж? Молитесь, чтобы так и было ... ;-) - это я в самом позитивном смысле!!! ;-))))
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Дружище ТИМ!
Сразу обозначу, что ни хорошее, ни плохое, про конкретно это масло ничего говорить не буду. 🤐 Каждый владелец сам выбирает, чем "кормить" свой автомобиль, и это его личное дело, тем более закреплённое в ЗЗПП и Конституции ;-)

Просто выскажу своё личное мнение, основанное на опыте и науке ...
Не просто так у каждого солидного автопроизводителя есть свой "придворный" поставщик ГСМ. Это взаимовыгодное сотрудничество. Подавляющее большинство двигателей разрабатывается под какое-то конкретное масло, точнее, под его характеристики. С другой стороны, производителю ГСМ также проще подобрать из имеющегося или разработать новое масло под разрабатываемый партнёрским автопроизводителем двигатель. У PSA Peugeot Citroen "придворный" поставщик ГСМ - Total. При разработке и развитии семейства бензиновых двигателей EW (что происходило в конце 90-х) Total изначально предложил PSA разработать его под в то время ещё "секретное", перспективное моторное масло Quartz 9000 5W-40. Соответственно, под его вязкостно-температурные характеристики и настроены все системы, узлы и детали у EW. Одна из систем, которая наиболее зависима от этих характеристик - система изменения фаз газораспределения (VVT). Соответственно, если использовать масло с другими вязкостно-температурными характеристиками, двигатель в лучшем случае будет работать также, в худшем случае - его работа ухудшится.
Разумеется, что на PSA и у большинства солидных автопроизводителей "с мозгами всё в порядке", и, поэтому они не настаивают жёстко на каком-то конкретном бренде, понимая, что в каких-то странах Total может вообще отсутствовать, зато будут широко присутствовать местные, вполне авторитетные, производители ГСМ. Например, в Австралии или Канаде масла Total не особо распространены, зато у них есть прекрасный австралийский RockOil или канадский PetroCanada. С другой стороны, автомобили Peugeot и Citroen с EW здесь весьма многочисленны. Поэтому PSA и разработал стандарт/спецификацию/допуск PSA B71 2296, где собраны все требования, которым должно отвечать моторное масло, чтобы при его использовании двигатель EW работал как надо и развивал все гарантированные PSA характеристики. У RockOil это Synthesis 4 Auto 5w40, а у PetroCanada это Europe Synthetic 5W-40. В то же время, если в двигателе используется масло (как и любой ГСМ), не имеющий допуск, или соответствующую ему спецификацию, то производитель на абсолютно законных основаниях не гарантирует соответствие реальных характеристик заводским и не будет принимать каких бы то ни было претензий по его работе, ставших следствием использования несоответствующего продукта.

Иначе говоря - тут как с человеком! У каждого из нас есть кровь, которая бывает 4-х групп и 2-х резус-факторов. Если во время переливания крови пострадавшему с положительным резусом влить кровь с отрицательным резусом, пострадавшему - 3.14ZDц!!! Если у пострадавшего вторая группа, а ему влить четвёртую, то ему тоже 3.14ZDц!!! Если ему влить первую группу, то - жить будет, как жил, но не более. Аналогично и с моторным маслом .... ;-)

По ряду причин имею много знакомых и друзей в сервисной сети BMW и VAG. Одним из "придворных" поставщиков ГСМ для этих брендов является Castrol. Castrol - из солиднейших и авторитетнейших мировых производителей ГСМ. Однако в России у Castrol есть три взаимосвязанных проблемы:
- огромная популярность и распространённость;
- жуткий, неконтролируемый и крышуемый сверху рынок подделок и контрафакта ГСМ с гигантским оборотом;
- нежелание российского представительства Castrol бороться с контрафактом, не видя в этом экономической выгоды.

От указанных знакомых и друзей знаю не по наслышке - они "вешаются" из-за чудовищного количества подделок под Castrol. И они ничего с этим поделать не могут: по ЗЗПП и ПП РФ №290 от 11.04.2001 они обязаны обслужить автомобиль тем маслом, которое привёз с собой владелец автомобиля. А вот что он привезёт и где он это купил - "тайна покрытая мраком". По мнению ребят - 90% того, что привозят с собой владельцы (вне зависимости от богатства, образования и статуса) - контрафактная "ослиная моча". На складах СТОА у ребят есть в наличии нормальный фирменный Castrol, разумеется недешёвый (ГСМ от Castrol никогда не были дешёвыми), но ведь народ думает, что "сервисники - рвачи, мошенники и 3.14дорасы (не так ли? ;-)" ))), и, поэтому, офигевая от своей офигенности, считая себя умнее всех, закупают Castrol сами, считая, что выигрывают в деньгах, с, к сожалению плачевным конечным результатом - преждевременные проблемы с двигателем. Увы! Это сухой язык статистики и реалии нашей российской жизни.

Если Castrol куплен, например, в Германии, во Франции, в Польше наконец - это будет почти на 100% фирменный оригинальный продукт. Если куплен у нас ... страшно даже подумать!!!! Не хочу, Вас, Дружище ТИМ и Друзья-форумчане, пугать или "наводить тень на плетень" - вполне возможно, что Castrol Вы покупаете действительно оригинальный. Что ж? Молитесь, чтобы так и было ... ;-) - это я в самом позитивном смысле!!! ;-))))
Добрый день, Денис! Спасибо за развёрнутый ответ. Ваша позиция ясна и правильна. Насчёт конрофакта согласен. Из-за этого не покупаю, где либо. Проверяю на сайте где продают и только там и с проверкой дополнительной. Есть наблюдения, что на этом масле и едет уверенней и рыкания по Утрам нет. Я ранее почему и писал, что у меня это редкость. Пока езжу на дилерском масле, то рыки есть, а заливаю своё и рыков нет. Вот пока езжу на дилерском и пытаюсь найти причину, так как считаю, что рыкания, причина не найдена, хотя понятно, что замена масла решает. Понятно, что я переплачиваю, но Вы правильно пишите насчёт крови, что зальёшь плохую и можно умереть. Вот я и пользуюсь проверенным продуктом. Да,про коробку, сначала коробка пиналась, но попробовал скинуть Настройки и у меня получилось и теперь намного лучше. Так, что авто только радует. Ещё раз спасибо за развёрнутое мнение. Учту на будущее.)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Назад
Сверху Снизу