Здравствуйте Друзья!
Ещё до работы в "Дунфэн Отрадное" и даже до работы в Пежо Ситроен Отрадное, серфингуя по волнам свободной автожурналистики и испытательной работы "прицеливался" ко многим одноклассникам DFM AX7 с целью возможной покупки, задаваясь вопросом - "Если не AX7, то - кто (или что)?", и, поэтому протестировал практически всех ... благо и повод с отмазкой для этого был - журналистское удостоверение))) ...
Если кратко, то ....
Changan CS75
Плюсы: куча всяких приятных мелочей в салоне, регулируемая по наклону спинка задних сидений.
Минусы: посадка на задних сиденьях, при любом положении спинки - очень неудобная, всё "дубовое" в стиле Ford Focus (машина хорошая, но "не моя"), сузучий турбированный двигатель - до свидания, управляемость так себе, динамика - неплохо, но могло б быть и побыстрее.
FAW Besturn X80
Плюсы: интересная архитектура салона (хороша или плоха не знаю, но запомнилась))), всякие мульки по салону интересные, неплохая посадка в кресло - сел как на любимый диван, остальное, увы, утонуло в минусах ...
Минусы: откровенно "мёртвый" двигатель (ессно - 190 Нм это не "пежовские" 200 Нм!!!), откровенно "мёртвый" вариатор, соответственно - динамика "ниже плинтуса", удобные кресла оказались "выталкивающими", аудиосистема - "никакая" вообще. ... И самое главное - кожаный салон присутствует только на бумаге, а нужна именно кожа.
Geely Atlas 2.4
Плюсы: виртуальная (не Peugeot или Land Rover конечно!, но ...) приборная панель, прозрачная крыша, на удивление неплохое исполнение, кожа - Nappa (как мне недавно сказали - уже НЕ Nappa) высокий комфорт, который обернулся ...
Минусы: любители Volvo будут кайфовать, но познавшие Peugeot удалят из претендентов - управляемость "никакая" - любой маневр это целое пафосное действо, всё чинно и благородно, и даже солидно, но медленно, неторопливо, размыто и от этого небезопасно, ибо авто делает одолжение изменить траекторию, когда обстановка уже такова, что ее впору менять в противоположном направлении, мгновенно и мощно, но вот осуществит ли столь же быстро желаемое уже обливающимся холодным потом водителем его авто - вопрос, на который я не могу ответить точно утвердительно ... Тесный. Неудобный. А багажник не просто маленький, он ещё и спрофилирован крайне (и непонятно почему) неудобно. Отдельная "песня" это двигатель - слово Toyota для меня ругательное, вот и здесь - одно большое "Не": не едет, не разгоняется, не звучит, не тянет, ... да ещё и жрёт, как я не знаю кто (за 7 км тест-драйва показать средний расход 28 литров - это знаете ли((( до ... очень много))).
Продолжение следует ...
А главное то и не сказал))) ...
Изначальные требования к авто:
1) Большой и просторный салон для 5 чел свободно ... Да! ))) Развратил нас наш Peugeot 605 "броненосец"))) - все-таки самый просторный салон из седанов этой марки в истории - сзади легко нога на ногу и трое лишь чуть касаются локтями. Presidentielle все таки))). Хотелось, пусть чуть меньше, но подобного ... или похожего. Ну или ... удовольствия что ли))).
2) Кожаный салон. В его необходимости нас с Супругой убедил "броненосец", наличие детей, ремонт в квартире и моя практика работы в автосалоне - кожаные салоны самые долговечные. Уточню: нужен именно кожаный салон, а не дерьмонтиновый или резиновый))). В идеале конечно алькантаровый и/или комбинированный, но это в качестве "хотелки перфекциониста"))).
3) Динамика ... Для меня главный тест - моделирование быстроты обгона фуры или двух на скорости 60-80 км/ч. Старт с места? Хм!))) Для этого у меня уже были Alfa Romeo 155 2.0 TS, Porsche 924 и Peugeot 406 2.2 Sport Pack - "всем всё я уже доказал"(С). Убедился в цитате великого Энцо Феррари - "Продают автомобили - лошадиные силы, а выигрывает гонки - крутящий момент".
4) Качество ... Ненавижу торчащие провода в жгутах - они должны быть изолированы. Салон не должен хрустеть. Звукоизоляция должна хотя бы присутствовать. Салон должен быть собран аккуратно. Пальцы не должны чувствовать облой. И уж ... ну аллергия у меня на это))) ... поднимая полку запаски багажника я не хочу видеть там дешманский оргалит, брошеную проводку, и уж тем паче мат из переплавленого и вспененого вторсырья (привет Тойоте и Лексусу))). И для меня не существует "нашей" сборки и "ненашей" - есть изготовление качественное, а есть ... скажем так ... что б удержать прежний уровень цены в условиях увеличивающегося налогообложения изначально бюджетных автомобилей - одни идут путем удаления всяческих приблуд, а другие утончением металла, удешевлением пластмассы, "оптимизацией" технологий сборки, и др., и т.п. ...
5) Управляемость ... S-образный поворот с радиусами в 20 метров авто должен проходить на 60-80 км/ч легко и без подруливаний, четко следуя траектории.
6) Музыка должна быть ... Лучше так: есть у меня тестовая флешка - "Она была хороша" Макаревича должна слышаться с дыханием и метелочками, "Два цветка" Барыкина - с движением подушечек пальцев по струнам,
Барыкинский же "Запасной игрок" (писан с винила) должен "грохотать" саксом одновременно с синтезатором, и т.д. ... ну хотя бы "близко к тексту"))).
Ничего не забыл?
Ах Да! Цена!!! На время тестов смоделировал следующее условие: если налом и сразу, то 1 млн., если с привлечением кредита, то 1.5 млн. ... Рублей, естественно)))
Из вспомогательных требований:
- кузов должен иметь более-менее антикоррозионную ЗАВОДСКУЮ обработку;
- автомобиль должен быть ремонтабельным (например, приклепаные, а не на болтах, к рычагам шаровые, как у Лада Веста - отягчающий показатель);
- клиренс, он же дорожный просвет, должен позволять ездить по валдайским и селигерским просторам;
- автомобиль должен понравиться ВСЕМ в моей семье.
Полный привод? 4WD? ... Это для меня не то что нулевой фактор выбора, а даже ненужный, отягчающий и вредный ... Пример: манагер изливался выгодами 4WD про одного из кроссоверов, и ... Простой вопрос: сколько стоит смена масла в заднем редукторе? ... поверг его в шок ... "Смена не предусмотрена" было ответом ... "Срок годности трансмиссионного масла - обычно 3 года. Я собираюсь ездить на авто не менее 5 лет. Поэтому повторю вопрос . ." ... Сумма в почти 4000 руб и сразу озвученной скидке в 10% если прямо сейчас купите, еще больше убедили во вреде и полной экономической ненужности 4WD.