Конденсат внутри потолка

Dolphin

Авторитет
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
108
Симпатии
127
Возраст
37
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Dfm Ax7 2017
Всем привет. Сегодня открылась неприятная неожиданность авто. Всему виной резкий перепад температур и сильная влажность. Заметил несколько капель на потолке вытекающих из щелей очечника. Разобрал тут же плафон и ох... л. Весь потолок в конденсате, см. Фото. Вот теперь не знаю что делать. Убирать то его однозначно надо, и просушивать. К дилеру походу ехать придётся. Проверьте у себя внимательно, плафон легко разобрал с помощью перачинного ножичка интуитивно за 2 мин, особенно кто находится в том же климате что и я (Москва и МО). Кстати, перед тем как заметил воду, не смог завести машину, аккум вообще не определялся машиной. Открыл капот, подергал минус, и вроде как сразу акуум определился. Вот не знаю теперь, связано это было с конденсатом было или нет. Друзья, может кто сталкивался, подскажите как лучше действовать в борьбе с этой проблемой. Спасибо.

Тряпкой через дырку собрал очень много воды. Надеюсь что точка росы возникла только там где есть воздушная прослойка между кузовом и утиплителем. Фоткаю телефоном после тряпки, кажется 90 процентов я убрал, из того что видно по крайней мере.
А в интернете оказывается очень много на эту тему. Данное физическое явление присутствует от эконом до машин премиум-класса.Т.е.чем сильнее в морозы прогреваешь машину (без шумо-,теплоизоляции крыши) и после поездок не проветриваешь салон, тем больше образуется конденсата на внутренней стороне крыши любого авто, который кристаллизуется в лёд и при температуре наружного воздуха выше 0С начинает превращаться в воду.
 

Вложения

  • IMG_20210122_150357.jpg
    IMG_20210122_150357.jpg
    336,6 KB · Просмотры: 99
  • IMG_20210122_145123.jpg
    IMG_20210122_145123.jpg
    325,9 KB · Просмотры: 95
  • IMG_20210122_145106.jpg
    IMG_20210122_145106.jpg
    373,5 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Оба- на:(
 
На предыдущих авто на которых не делал шумку потолка аналогичные явления были, это физика...
 
У меня на тойоте королла зимой потолок часто мокрый был, на этой пока не замечал.
 
Я частенько открываю шторку люка и так езжу ;) какое то время, а ещё после поездок зимой "вымораживаю" салон и пока ниоткуда ничего не капало.
 
Я в зимний период шторку люка вообще не открываю, так как считаю из-за этого может образоваться конденсат на крыше.
 
Я частенько открываю шторку люка и так езжу ;) какое то время, а ещё после поездок зимой "вымораживаю" салон и пока ниоткуда ничего не капало.
Я тоже так делаю, тьфу тьфу тьфу конденсата не наблюдал
 
Всем привет. Сегодня открылась неприятная неожиданность авто. Всему виной резкий перепад температур и сильная влажность. Заметил несколько капель на потолке вытекающих из щелей очечника. Разобрал тут же плафон и ох... л. Весь потолок в конденсате, см. Фото. Вот теперь не знаю что делать. Убирать то его однозначно надо, и просушивать. К дилеру походу ехать придётся. Проверьте у себя внимательно, плафон легко разобрал с помощью перачинного ножичка интуитивно за 2 мин, особенно кто находится в том же климате что и я (Москва и МО). Кстати, перед тем как заметил воду, не смог завести машину, аккум вообще не определялся машиной. Открыл капот, подергал минус, и вроде как сразу акуум определился. Вот не знаю теперь, связано это было с конденсатом было или нет. Друзья, может кто сталкивался, подскажите как лучше действовать в борьбе с этой проблемой. Спасибо.

Тряпкой через дырку собрал очень много воды. Надеюсь что точка росы возникла только там где есть воздушная прослойка между кузовом и утиплителем. Фоткаю телефоном после тряпки, кажется 90 процентов я убрал, из того что видно по крайней мере.
А в интернете оказывается очень много на эту тему. Данное физическое явление присутствует от эконом до машин премиум-класса.Т.е.чем сильнее в морозы прогреваешь машину (без шумо-,теплоизоляции крыши) и после поездок не проветриваешь салон, тем больше образуется конденсата на внутренней стороне крыши любого авто, который кристаллизуется в лёд и при температуре наружного воздуха выше 0С начинает превращаться в воду.
Ниче се как в гараже моем такие же капельки
 
У многих потеет ПОТ
 
После первых морозов открыл шторку и увидел конденсат, который прошёл с прогревом салона. Сейчас езжу с приоткрытой на 3-5 см шторкой, помогает и не отвлекает.
 

Назад
Сверху Снизу