Двигатель 2.0

Kors

Старейшина
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
641
Симпатии
279
Возраст
59
Город
Симбирск
Реальное имя
Юрий
Машина
Nissan Qashqai
Кстати как эти движки относятся к прожорливости масла?
 
За первые 10000все на месте. Ни сколько не убавилось. Думаю не должен жрать т. к. Он малооборотистый.
 
ну это еще маленький пробег, хотелось бы знать как они ведут при пробегах более больших, учитывая что подобные движки ставились на пежо и ситроены
 
Это у них надо поинтересоваться
 
Кто-нибудь знает реальную степень сжатия в нашем двигателе, можно ли реально использовать 92 бенз, так как начиная с 10.5 сжатие только 95!?
 
Здравствуйте Друзья!

Внесу некоторые корректировки ...

Дело в том, что зависимость степени сжатия и октанового числа бензина в настоящее время уже не имеет прямой взаимосвязи. Это было актуально во времена, когда камера сгорания была всего двух форм - полусферическая и клиновая, питание осуществлялось с помощью несовершенного карбюратора, а впускной коллектор представлял собою банальную трубу.

С появлением систем впрыска топлива и подключении к решению проблем питания ДВС в плане увеличения мощности, улучшения экономичности и подъема общего КПД ДВС научно-исследовательских умов, появилось множество терминов, конструкторских приёмов и технологий, наиболее актуальные для нашего вопроса которые:
- вихреобразование в коллекторе и камере сгорания;
- работа на обеднённых смесях;
- послойное зажигание;
- неравномерность впрыска топлива в поток по времени или многопорционный впрыск.

Дабы вас, Друзья, не "грузить", попробую кратко ... Систем прямого (непосредственного) впрыска и ДВС с турбонаддувом касаться не буду - там всё чуть по-другому, а наш 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) - "атмосферник" ...

Если поток воздуха, входящего в камеру сгорания закрутить, придать ему турбулентность, и в этот поток впрыснуть бензин под высоким давлением (около 200Бар), форсунку направить на тарелку клапана и тем самым сократить потери в коллекторе почти до нуля, то можно заметить, что степень распыла топлива, его смешения с воздухом (относительно самого совершенного карбюратора) возрастает в десятки-сотни раз, почти до молекулярного уровня. Благодаря этому улучшается полнота сгорания топлива.

Рассмотрев поток закрученной топливно-воздушной смеси, особенно, если коллектор имеет изогнутую форму, а поток воздуха поступает в очаг впрыска, перед клапаном, под углом, мы заметим интересный эффект - когда поршень идёт вверх относительно НМТ (происходит сжатие), в камере сгорания возникает похожий эффект, как с чаинками в стакане, когда мы его размешали и вынули ложку ... Чаинки располагаются ближе к оси вращения жидкости (в нашем случае - бензовоздушной смеси). Таким образом, концентрация паров бензина в воздухе ближе к оси вращения больше, нежели по границам потока. Добавим сюда, что и сам поток в КС ещё и закручен по спирали (т.е. вращение происходит практически в 3х плоскостях).

Теперь остаётся найти в этой вихревой вакханалии то место, куда нужно поместить искру свечи, которая приведёт к правильному и послойному, равномерному зажиганию и сгоранию смеси. Если подожжём смесь в том месте, где концентрация бензина больше - произойдёт взрыв, т.е. детонация, вся энергия уйдёт в звук и деформацию элементов двигателя. если подожжём сместь там, где концентрация бензина минимальна - он может просто не зажечься, произойдёт "пропуск зажигания", после чего вся смесь начнёт гореть на выпуске, и вся энергия уйдёт наружу, "выстрелом в глушитель", не произведя никакой полезной работы.

Поэтому, заметьтье, у нашего EW10A свечи находятся с небольшим смещением от оси цилиндра и под небольшим углом. Это всё сделано не просто так, а как раз на основе научно-технологического обоснования, которое я Вам кратко изложил выше.

Наш двигатель EW10A снабжён датчиками детонации, вводящими поправки в работу ECU двигателя. Поэтому двигатель практически никогда не "звенит", стабильно и размеренно работает на бензине практически любого качества и октанового числа. Однако это благое дело имеет некоторые коварные особенности, главная из которых - камера сгорания, её форма рассчитаны на применение бензина с октановым числом не ниже АИ95!!!
Как-то раз я вас, Друзья, уже информировал, что на АИ92 наш двигатель EW10A работать - может! ... Водитель может даже не услышать, не почувствовать и вообще не ощутить каких-то отрицательных моментов. Но камера-то сгорания и всё остальное рассчитаны на 95-й! Поэтому ECU формально воспринимает работу на 92-м бензине, как "нештатную ситуацию", и, минимизируя отрицательно-негативные моменты, меняет параметры, после чего неизбежно: чуть возрастает расход топлива, снижается приёмистость, эластичность работы, ухудшается динамика и др.

Во время автопробега "Ласточки летят на Юг" мы с нашими с вами братьями-форумчанами Вольдемар103 и ddd ярко ощущали это: на одном 95-м бензине AX7 летит, как реальная ласточка, на другом бензине АИ95 "ну так себе", а на третьем ... едет и быстро едет, но ... будто на борту появилось 200-300 кг багажа.

Есть и ещё один, я его называю "социальный" параметр ... "Русские медленно запрягают, но быстро ездят", иначе говоря - мы медленно копим на покупку желаемого автомобиля, трудно его выбираем, но после его покупки ездим на нём во весь опор "на всю гашетку" ... По факту получается, что многие владельцы заправляют своих "коней" бензоподобной самой дешёвой жижей, прозванной в известном фильме "ослиной мочой", после чего ездят на этой жиже, будто это болид Формулы 1 или Ле-мановский прототип ... Так нельзя! Это в конце-концов приводит к поломкам, выходам из строя и прочим большим проблемам. И слава Богу, что под капотом AX7 проверенный в России и много раз усовершенствованный EW10A - выносливый, ресурсный и рассчитанный на работу в такси двигатель. А вот владельцы корейских одноклассных кроссоверов, увы, имеют под капотом другие двигатели, которые для российских условий не усовершенствованы, а наоборот упрощены, да ещё к тому же для ублажения низменных желаний публики всячески рекламируемы, как "уверенно потребляющие 92-й" ... Последствия такого тяжелы и неприятны - любой форум корейских авто пестрит постами типа "пробег всего 20К - начался масложор", "что делать - не тянет, не едет, начал безумно расходовать бензин", "70000 км - приговорили к капиталке" и т.п. и др. (с нашими двигателями, слава Богу, в этом отношении - всё более чем отлично). Причина в одном - не надо ждать от автомобиля того, чего он не может, и, если он рассчитан на 95-й бензин, то не надо постоянно эксплуатировать его на 92-м (кратковременно - можно), тем более - коварно рекламировать возможность этого!

Друзья! Эксплуатируйте свой DFM AX7 на по-возможности лучшего качества бензине АИ95! ... и будет вам Счастье!!!

Всем Добра, стопроцентной уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне, Счастья Вам и Вашим автомобилям в грядущем Новом 2020-м году!!! С Новым Годом, Друзья!!! )))))))))))
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Друзья!

Внесу некоторые корректировки ...

Дело в том, что зависимость степени сжатия и октанового числа бензина в настоящее время уже не имеет прямой взаимосвязи. Это было актуально во времена, когда камера сгорания была всего двух форм - полусферическая и клиновая, питание осуществлялось с помощью несовершенного карбюратора, а впускной коллектор представлял собою банальную трубу.

С появлением систем впрыска топлива и подключении к решению проблем питания ДВС в плане увеличения мощности, улучшения экономичности и подъема общего КПД ДВС научно-исследовательских умов, появилось множество терминов, конструкторских приёмов и технологий, наиболее актуальные для нашего вопроса которые:
- вихреобразование в коллекторе и камере сгорания;
- работа на обеднённых смесях;
- послойное зажигание;
- неравномерность впрыска топлива в поток по времени или многопорционный впрыск.

Дабы вас, Друзья, не "грузить", попробую кратко ... Систем прямого (непосредственного) впрыска и ДВС с турбонаддувом касаться не буду - там всё чуть по-другому, а наш 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) - "атмосферник" ...

Если поток воздуха, входящего в камеру сгорания закрутить, придать ему турбулентность, и в этот поток впрыснуть бензин под высоким давлением (около 200Бар), форсунку направить на тарелку клапана и тем самым сократить потери в коллекторе почти до нуля, то можно заметить, что степень распыла топлива, его смешения с воздухом (относительно самого совершенного карбюратора) возрастает в десятки-сотни раз, почти до молекулярного уровня. Благодаря этому улучшается полнота сгорания топлива.

Рассмотрев поток закрученной топливно-воздушной смеси, особенно, если коллектор имеет изогнутую форму, а поток воздуха поступает в очаг впрыска, перед клапаном, под углом, мы заметим интересный эффект - когда поршень идёт вверх относительно НМТ (происходит сжатие), в камере сгорания возникает похожий эффект, как с чаинками в стакане, когда мы его размешали и вынули ложку ... Чаинки располагаются ближе к оси вращения жидкости (в нашем случае - бензовоздушной смеси). Таким образом, концентрация паров бензина в воздухе ближе к оси вращения больше, нежели по границам потока. Добавим сюда, что и сам поток в КС ещё и закручен по спирали (т.е. вращение происходит практически в 3х плоскостях).

Теперь остаётся найти в этой вихревой вакханалии то место, куда нужно поместить искру свечи, которая приведёт к правильному и послойному, равномерному зажиганию и сгоранию смеси. Если подожжём смесь в том месте, где концентрация бензина больше - произойдёт взрыв, т.е. детонация, вся энергия уйдёт в звук и деформацию элементов двигателя. если подожжём сместь там, где концентрация бензина минимальна - он может просто не зажечься, произойдёт "пропуск зажигания", после чего вся смесь начнёт гореть на выпуске, и вся энергия уйдёт наружу, "выстрелом в глушитель", не произведя никакой полезной работы.

Поэтому, заметьтье, у нашего EW10A свечи находятся с небольшим смещением от оси цилиндра и под небольшим углом. Это всё сделано не просто так, а как раз на основе научно-технологического обоснования, которое я Вам кратко изложил выше.

Наш двигатель EW10A снабжён датчиками детонации, вводящими поправки в работу ECU двигателя. Поэтому двигатель практически никогда не "звенит", стабильно и размеренно работает на бензине практически любого качества и октанового числа. Однако это благое дело имеет некоторые коварные особенности, главная из которых - камера сгорания, её форма рассчитаны на применение бензина с октановым числом не ниже АИ95!!!
Как-то раз я вас, Друзья, уже информировал, что на АИ92 наш двигатель EW10A работать - может! ... Водитель может даже не услышать, не почувствовать и вообще не ощутить каких-то отрицательных моментов. Но камера-то сгорания и всё остальное рассчитаны на 95-й! Поэтому ECU формально воспринимает работу на 92-м бензине, как "нештатную ситуацию", и, минимизируя отрицательно-негативные моменты, меняет параметры, после чего неизбежно: чуть возрастает расход топлива, снижается приёмистость, эластичность работы, ухудшается динамика и др.

Во время автопробега "Ласточки летят на Юг" мы с нашими с вами братьями-форумчанами Вольдемар103 и ddd ярко ощущали это: на одном 95-м бензине AX7 летит, как реальная ласточка, на другом бензине АИ95 "ну так себе", а на третьем ... едет и быстро едет, но ... будто на борту появилось 200-300 кг багажа.

Есть и ещё один, я его называю "социальный" параметр ... "Русские медленно запрягают, но быстро ездят", иначе говоря - мы медленно копим на покупку желаемого автомобиля, трудно его выбираем, но после его покупки ездим на нём во весь опор "на всю гашетку" ... По факту получается, что многие владельцы заправляют своих "коней" бензоподобной самой дешёвой жижей, прозванной в известном фильме "ослиной мочой", после чего ездят на этой жиже, будто это болид Формулы 1 или Ле-мановский прототип ... Так нельзя! Это в конце-концов приводит к поломкам, выходам из строя и прочим большим проблемам. И слава Богу, что под капотом AX7 проверенный в России и много раз усовершенствованный EW10A - выносливый, ресурсный и рассчитанный на работу в такси двигатель. А вот владельцы корейских одноклассных кроссоверов, увы, имеют под капотом другие двигатели, которые для российских условий не усовершенствованы, а наоборот упрощены, да ещё к тому же для ублажения низменных желаний публики всячески рекламируемы, как "уверенно потребляющие 92-й" ... Последствия такого тяжелы и неприятны - любой форум корейских авто пестрит постами типа "пробег всего 20К - начался масложор", "что делать - не тянет, не едет, начал безумно расходовать бензин", "70000 км - приговорили к капиталке" и т.п. и др. (с нашими двигателями, слава Богу, в этом отношении - всё более чем отлично). Причина в одном - не надо ждать от автомобиля того, чего он не может, и, если он рассчитан на 95-й бензин, то не надо постоянно эксплуатировать его на 92-м (кратковременно - можно), тем более - коварно рекламировать возможность этого!

Друзья! Эксплуатируйте свой DFM AX7 на по-возможности лучшего качества бензине АИ95! ... и будет вам Счастье!!!

Всем Добра, стопроцентной уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне, Счастья Вам и Вашим автомобилям в грядущем Новом 2020-м году!!! С Новым Годом, Друзья!!! )))))))))))
Вопрос. Я так понял что 92-ой лить не желательно, а 98-ой можно? Ну при условии что на заправке нет 95-ого, но есть 92-ой и 98-ой.
 
Я за не имением 95, 92 лил...ехать можно...чуть тяжеловатей, но едет...как запасной вариант можно пользовать.
 

Назад
Сверху Снизу