Неправильно работают дворники

на прошлой дуне было что то подобное)
Приветствую. Как решили данную проблему? У меня сейчас "вдруг" стало аналогично. :( Аккумулятор пока не сбрасывал. На ТО (не официалы) сказали, что проверили, что механических проблем нет и дело в электрике.
 
Добрый день! Да никак пока не решил, пользуюсь работающими режимами. Хочу сам сделать, а погода не позволяет. Весной сделаю.

Кстати, есть лайфхак по поводу обмерзания щеток стеклоочистителя. Снимаете резиновый уплотнитель капота, ближний к лобовому стеклу и вуаля - теплый воздух из-под капота подаётся на щётки. У меня проблема обмерзания ушла. Советую попробовать. Весной уплотнитель опять одену. Всем добра!
 
Совершенно верное замечание - пока только в пределах города проверено. Попробуйте, кто по трассе, уплотнитель сдергивается за пару минут, отпишитесь.

P.S.: На хорошем ходу двигатель горячее зато, у меня поездки по городу вообще короткие.
 
Приветствую. Как решили данную проблему? У меня сейчас "вдруг" стало аналогично. :( Аккумулятор пока не сбрасывал. На ТО (не официалы) сказали, что проверили, что механических проблем нет и дело в электрике
Всём добра и мира. Мне кажется это дело в рычаге переключателе. У моего отца на рено дастаре 2013г также работали дворники. Заменили рычажок переключатель и всё устранилось, тоже думали либо блок логики или эл. Двигатель??? Пока в сервисе электрик сходу сказал меняйте и всё будет гут. Может, я и не прав. Просто у меня тоже была проблема, сразу у новой Дуни. Я писал уже тут вначале темы. Можете прочитать. Но по Вашему видео, точно такая же неисправность как и у отца была.
Удачи... Отпишитесь как исправите
 
В группе в WhatsApp тема была. Отламывается 1 из 3 контактов(на фото), который вроде как реально припаять.

Ну или можно приобрести новый моторчик:
4 939,21 руб. | Подходит для Dongfeng DFM Fengshen AX7 передний мотор стеклоочистителя
IMG_20220206_235353.jpg
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Как решили данную проблему? У меня сейчас "вдруг" стало аналогично. :( Аккумулятор пока не сбрасывал. На ТО (не официалы) сказали, что проверили, что механических проблем нет и дело в электрике.
все было просто относительно, я писал уже на форуме, заменил пред - он был "подгорелый" и всё наладилось. (но это на h30)
 
Совершенно верное замечание - пока только в пределах города проверено. Попробуйте, кто по трассе, уплотнитель сдергивается за пару минут, отпишитесь.

P.S.: На хорошем ходу двигатель горячее зато, у меня поездки по городу вообще короткие.
Попробовал. Снег был накануне с метелью. Все под капотом в снегу. Ничего не растаяло пока ехал 4 часа. Дворники обмерзают (был к тому же сильный ветер как раз). Так что "только в городе".
 
Попробовал. Снег был накануне с метелью. Все под капотом в снегу. Ничего не растаяло пока ехал 4 часа. Дворники обмерзают (был к тому же сильный ветер как раз). Так что "только в городе".
Понятно. Спасибо за информацию.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста где находиться реле стеклоочистителя?
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста где находиться реле стеклоочистителя?
RLY6 посередине в моторном отсеке!!
Всем доброго дня! Появилась похожая проблема, но с задним дворником. Произошло после зимы..а потом дождей.. Что я только не делал)) Изначально выбило предохранитель на 10А, при его замене проблема повторялась сразу после включения дворника. Снял моторчик, подтянул контакты к нему, разобрал сам дворник, почистил (было небольшое закоксование, но не значительное), смазал его как следует..надо обратить внимание что там есть токопроводящая смазка на контактах. Прозвонили моторчик со всех сторон, пустили на него напряжение, всё работает.. При установке на место также выбивает с 10А предохранителем, но зато работает с 15А.. Но.. к сожалению работает не корректно, то есть.. при запуске делает полоборота и встает вверх и висит секунд десять, потом завершает свои движения до конца. Если включать режим на три оборота, он может так зависнуть раза два или три.. Не пойму где дальше копать.. посоветуйте кто-нибудь...🤯
 

Вложения

  • Предохр 1.jpg
    Предохр 1.jpg
    626,8 KB · Просмотры: 46
  • Предохр 2.jpg
    Предохр 2.jpg
    409,3 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Попробуйте проверить контакты на рычаге включения дворников.
 
RLY6 посередине в моторном отсеке!!
Всем доброго дня! Появилась похожая проблема, но с задним дворником. Произошло после зимы..а потом дождей.. Что я только не делал)) Изначально выбило предохранитель на 10А, при его замене проблема повторялась сразу после включения дворника. Снял моторчик, подтянул контакты к нему, разобрал сам дворник, почистил (было небольшое закоксование, но не значительное), смазал его как следует..надо обратить внимание что там есть токопроводящая смазка на контактах. Прозвонили моторчик со всех сторон, пустили на него напряжение, всё работает.. При установке на место также выбивает с 10А предохранителем, но зато работает с 15А.. Но.. к сожалению работает не корректно, то есть.. при запуске делает полоборота и встает вверх и висит секунд десять, потом завершает свои движения до конца. Если включать режим на три оборота, он может так зависнуть раза два или три.. Не пойму где дальше копать.. посоветуйте кто-нибудь...🤯
За прерывистый режим всегда отвечает реле, туда и копать надо
 
За прерывистый режим передних стеклоочистителей отвечает не только реле, но и контактная группа, находящаяся в в сборе с мотором. Напомню, что у меня зимой дворники на прерывистом режиме стали работать так - щетка вверх-пауза-щетка вниз-пауза-и т.д. Дождавшись лета, я, наконец, починил неисправность. Ниже выложу фотоотчет. Обратите внимание, что симптомы поломки такие же, как у коллеги на заднем стеклоочистителе, поэтому предположу, что конструкция и решение проблемы идентичны. Рычаг управления дворниками считаю тут ни причём, так как там сделано одним блоком и разъем очень аккуратный. Итак, всё по порядку...
 
За прерывистый режим передних стеклоочистителей отвечает не только реле, но и контактная группа, находящаяся в в сборе с мотором. Напомню, что у меня зимой дворники на прерывистом режиме стали работать так - щетка вверх-пауза-щетка вниз-пауза-и т.д. Дождавшись лета, я, наконец, починил неисправность. Ниже выложу фотоотчет. Обратите внимание, что симптомы поломки такие же, как у коллеги на заднем стеклоочистителе, поэтому предположу, что конструкция и решение проблемы идентичны. Рычаг управления дворниками считаю тут ни причём, так как там сделано одним блоком и разъем очень аккуратный. Итак, всё по порядку...
На счёт контактной группы полностью согласен
 
За прерывистый режим передних стеклоочистителей отвечает не только реле, но и контактная группа, находящаяся в в сборе с мотором. Напомню, что у меня зимой дворники на прерывистом режиме стали работать так - щетка вверх-пауза-щетка вниз-пауза-и т.д. Дождавшись лета, я, наконец, починил неисправность. Ниже выложу фотоотчет. Обратите внимание, что симптомы поломки такие же, как у коллеги на заднем стеклоочистителе, поэтому предположу, что конструкция и решение проблемы идентичны. Рычаг управления дворниками считаю тут ни причём, так как там сделано одним блоком и разъем очень аккуратный. Итак, всё по порядку...
Очень жду фотоотчёт*! Спасибо!
 
Чтобы снять трапецию, нужно в первую очередь снять пластиковую облицовку стекла. Эта облицовка состоит из двух частей - побольше и поменьше. Так вот меньшая её часть, которая будет справа от вас, если стоять у капота, она как-будто специально сделана для того, чтобы снимать трапецию без полной разборки, однако выяснилось, что надо снимать её целиком. Также невозможно вытащить трапецию, не снимая подкапотной поперечины (поверьте, я как только не вертел).
Снимаем уплотнительную резинку. Откручиваем держатели стеклоочистителей - крышки резиновые снимаем руками и откручиваем гайки. У меня снялись легко, помечать не стал, потом с первого раза попал на место. На фотографиях у меня ещё сняты пластиковые крышки справа и слева, их снимать не обязательно. Некоторые фотографии сделаны после сборки, поэтому могут быть несоответствия, постараюсь в тексте всё отразить. Затем снимаем пластиковые пистоны - поддеваем отверткой, там есть специальное место для этого или выдавливаем снизу той же отверткой, предварительно просунув её в отверстие. Верхнюю часть пистона вынимаем, после вынимаем нижнюю.

1.jpg

1659101271552.jpeg

1659101296259.jpeg

1659101322590.jpeg



Далее нужно снять справа и слева небольшие пластиковые накладки. Их нужно потянуть на себя вдоль крыла в сторону движения машины - они легко снимутся с клопов.
1659102401923.jpeg

1659102444240.jpeg

1659102471298.jpeg


Далее поддеваем лопаткой от стекла пластиковую накладку. Начинать лучше с пассажирской стороны, потому что большая левая часть накладывается внахлест на правую. Она держится на пластиковых пистонах, некоторые их которых могут сломаться. Я брал машину с пробегом, не знаю. может лобовое меняли, но у меня эти пистоны разные - синие и красные, так вот синие ни один не сломался, а красных сломал два, но на половину, поставил сломанные в стык большой и малой половин, держат пока. В общем, лучше заранее запастись такими. Номер не знаю, по фоткам определите, человек писал в обзоре, что хондовские. Расположение пистонов отмечу на фото.
1659102522924.jpeg

1659102818966.jpeg

1659102841900.jpeg

Обратите внимание - в месте соединения большой и малой частей пластиковой облицовки два пистона стоят поперек, именно поэтому я поставил туда поврежденные. Отрывать накладку желательно как можно ближе к расположению пистона.
1659103235525.jpeg

1659103274168.jpeg



Далее откручиваем железную поперечину. Для этого откручивает по одной гайке на 17 кажется, я открутил по две, достаточно по одной. И несколько винтов на 10.
1659107718352.jpeg

1659107565065.jpeg

1659107893495.jpeg

Хомут аккуратно часовой отверткой расстегнул, можно, предполагаю, целиком выдернуть.
1659108007172.jpeg


Снимаем круглый коричневый датчик под поперечиной, сдвигаем его от себя в сторону кабины. Трубку снимать не обязательно. Пластиковый белый хомут просто поддел отверткой, он отскочил, потом нормально оделся.
1659108269295.jpeg


Один из винтов на 10 выкручивается снизу, я использовал головку
1659108390540.jpeg

1659108481318.jpeg

1659108552698.jpeg


Все это откручиваем, отключаем шланг подачи жидкости и снимаем поперечину.
1659108836684.jpeg


1659108876918.jpeg

1659108912873.jpeg

Держатель того круглого датчика, вид снизу
1659108989700.jpeg


Далее откручиваем четыре болтика крепления трапеции и свободно достаем её
1659109084368.jpeg


Следующим шагом разбираем моторчик. Для этого обязательно откручиваем три маленьких винта , иначе большая крышка не откроется, затем пять винтов побольше откручиваем
1659109341819.jpeg

1659109424834.jpeg

1659109445316.jpeg

1659109490022.jpeg


Сначала было обрадовался, контакт на месте, можно просто отогнуть на место, потом почистил ответную часть, там глубокое отверстие в форме контакта, стало ясно, что его опять загнёт. Поэтому принял решение менять контакт на более широкий и округлый, чтобы он без труда проходил эту дырку. Дырку и контакт рядом с ней обработал как смог надфилем и шабером, чтобы был плавный заход на контакт.

1659110270544.jpeg


Старый контакт легко срезается бокорезами. У меня было заготовлено несколько разных контактов от советских реле. Выбрал наиболее подходящее по форме контакта, обрезал его и припаял с ортофосфорной кислотой. Припаялось очень хорошо. Затем припаял еще снизу, удерживая спайку плоскогубцами, чтобы не сбить. Отец помог, подержал, по его совету протер пайку раствором соды с водой для нейтрализации остатков кислоты. Далее смазал червячный привод мотора синей смазкой и ей же тонко промазал круглый диск с контактами. Собрал в обратном порядке. Месяц уже всё работает, как часы.
1659110362623.jpeg

1659110389103.jpeg

1659110428389.jpeg

1659110482908.jpeg

1659110503695.jpeg

1659110535560.jpeg

1659110570860.jpeg

1659110608694.jpeg

При сборке советую пластиковые клопы и защелки тонко смазывать литолом, так они лучше встают на свои места и открываются потом лучше. Только совсем чуть-чуть с пальца мазнули и всё. Половины пластика при сборке не удалось совместить с первого раза, пришлось повторно снимать. При сборке обратите внимание на это место, там нужно направить пластик в нужные места, требует внимания. Аккумулятор лучше отключить перед ремонтом. Ну вот наконец написал, полдня потратил, ура! Я еще хочу выложить в другие ветки, как быстро и просто отремонтировать переключатель поворотов, у кого сам не отключается и по передним стойкам стаба есть интересная информация. Всё, выкладываю, это, пожалуй, мой первый обзор такой большой. Пишите отзывы.
 
Последнее редактирование:
Не хочется огорчать, но соединение оловом или припоем не слишком надежно в этом узле, ведь есть вибрация и значительные токи, еще есть большие и частые температурные перепады.
Наверно, лучше было бы решение еще и обжать.
Может, надо смотреть в сторону пайки латунью, сварки - лучше, но тоже не идеал.
А заменить контакт не получится - он наверно с другой стороны лапками держится? Жаль, что нет фото обратной стороны.
Для меня очень ценна информация, как разобрать и добраться - да так подробно! Большой респект!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу