Посторонние звуки при запуске двигателя

4-й день наблюдений за звуками при запуске двигателя. Полёт отличный! Сам не верю)) Всё жду, что сейчас затарахтит, но нет всё отлично! Наблюдаю конечно дальше. Думаю, что если за месяц так и не появится, то точно у меня была в этом причина. Для информации, сам клапан муфты у меня заменён, и он решил вопрос, что плавали обороты, а муфту решил менять буду на 60т.км пробега. Но пока радуюсь, что нет этих звуков. Двигатель прям мягче работает и не так греется, температурный режим работы как был новый. Всем удачи на дорогах))
 
4-й день наблюдений за звуками при запуске двигателя. Полёт отличный! Сам не верю)) Всё жду, что сейчас затарахтит, но нет всё отлично! Наблюдаю конечно дальше. Думаю, что если за месяц так и не появится, то точно у меня была в этом причина. Для информации, сам клапан муфты у меня заменён, и он решил вопрос, что плавали обороты, а муфту решил менять буду на 60т.км пробега. Но пока радуюсь, что нет этих звуков. Двигатель прям мягче работает и не так греется, температурный режим работы как был новый. Всем удачи на дорогах))
Доброго дня. Я глушил это сливное отверстие в стакане масляного фильтра. Мало того, вообще выточил адаптер под накручивающийся фильтр от Дастера. Тары-Бары не исчезли. Менял клапан VVTI, результат тот же. Звуки исчезли только после замены самой муфты.
 
Доброго дня. Я глушил это сливное отверстие в стакане масляного фильтра. Мало того, вообще выточил адаптер под накручивающийся фильтр от Дастера. Тары-Бары не исчезли. Менял клапан VVTI, результат тот же. Звуки исчезли только после замены самой муфты.
Добрый вечер! Думаю все придут к замене муфты. Но я заметил, что машина начала работать по другому у меня, а кроме этого клапана ни чего не трогал. Я предполагаю, что есть проблема в муфте однозначно, но и в клапане тоже. Так как у меня авто преобразилось после чистки клапана и его настройке. Пока наблюдаю, да и некогда пока этим заниматься. Сейчас был один раз звук когда мороз утром был, но звук пол секунды и глухой. А раньше до 2-3 секунд и глухой переходил в звонкий.
Был звук каждый раз если авто простояло около 6—8 часов!
 
Хочу поделиться очень интересной статьёй, так как тоже появились проблемы при запуске двигателя..
Этот неприятный эффект проявляется не всегда и не на каждом Пежо или Ситроене с EW7A и EW10A. Наиболее «остро» с ним столкнулись именно на Дунфэн AX7. Явление возникает в течение первых 1.5-3 секунд после запуска двигателя, и наиболее частые названия этим звукам – хрюканье, покряхтывание, «тары-бары», вжиканье. Часть владельцев Пежо и Ситроенов тоже столкнулись с этим пугающим, но краткосрочным действом. Если подойти к нему со стороны сухого языка статистики, то бояться нечего – «хрюкающие» движки проезжали по 200-300 000 км без проблем, а по ресурсу EW по праву считаются «миллионниками».
Вот статья https://car-fanatic.ru/postorony-zvuk-pri-zapuske-ew10a/. Здесь указаны не только проблема, но и её решение, а также все артикули необходимых запчастей.. Пользуйтесь!
 
Хочу поделиться очень интересной статьёй, так как тоже появились проблемы при запуске двигателя..
Этот неприятный эффект проявляется не всегда и не на каждом Пежо или Ситроене с EW7A и EW10A. Наиболее «остро» с ним столкнулись именно на Дунфэн AX7. Явление возникает в течение первых 1.5-3 секунд после запуска двигателя, и наиболее частые названия этим звукам – хрюканье, покряхтывание, «тары-бары», вжиканье. Часть владельцев Пежо и Ситроенов тоже столкнулись с этим пугающим, но краткосрочным действом. Если подойти к нему со стороны сухого языка статистики, то бояться нечего – «хрюкающие» движки проезжали по 200-300 000 км без проблем, а по ресурсу EW по праву считаются «миллионниками».
Вот статья https://car-fanatic.ru/postorony-zvuk-pri-zapuske-ew10a/. Здесь указаны не только проблема, но и её решение, а также все артикули необходимых запчастей.. Пользуйтесь!
Америку Вы нам не открыли. Автор этой статьи Денис Шебеко и есть наш многоуважаемый DVS на форуме😉.
 
Америку Вы нам не открыли. Автор этой статьи Денис Шебеко и есть наш многоуважаемый DVS на форуме😉.
Чудесно) только не все я думаю об этом знают, зато те кто инфо ищут здесь смогут воспользоваться данной полезной темой
 
Чудесно) только не все я думаю об этом знают, зато те кто инфо ищут здесь смогут воспользоваться данной полезной темой
На форуме уже есть эта информация, называется "Побеждены посторонние звуки звуки при запуске двигателя".
 
Чудесно) только не все я думаю об этом знают, зато те кто инфо ищут здесь смогут воспользоваться данной полезной темой
Дружище! Спасибо за поддержку!
Будьте уверены - о решении проблемы "тары-бары" (такое "крылатое" её описание дал наш форумчанин Сергей) здесь узнали - первыми, и (ирония судьбы))) первенство в решении этой проблемы по праву - у уважаемого Казах'а! Мы на астральном уровне были (и есть, вместе с другими экспериментаторами), просто пока я всё это "оборачивал в науку" он это - просто сделал!
И Вам второе косвенное Спасибо, ибо ....
Замена клапана VVT и муфты стремительно становится неподъёмным по деньгам в кармане мероприятием. Но "забивать" на "тары бары" - нельзя! Нашим АХ7, Глори 580 и S30\H30 Cross придётся служить нам дольше задуманного изначально срока!
Поэтому я сейчас разрабатываю технологию превентивной очистки/промывки клапана VVT, чтобы он служил дольше. Считайте это анонсом 😉
Это будет - НЕ панацея!
Если есть финансовая возможность заменить клапан и муфту VVT на PSA (Denso) - сделайте это!
Моя разработка будет касаться тех, кто не сможет себе позволить ни то, ни другое
 
Последнее редактирование:
вторую неделю езжу с новым клапаном. никаких посторонних звуков, все отлично. ранее, в марте при замене ГРМ была заменена муфта на денсовскую, однако тары-бары не исчезли. зато сейчас все отлично. помимо исчезновения тар-бар, машина не пытается заглохнуть (изредка на холостых обороты падали, зимой один раз заглох совсем). по динамике изменения по ощущениям улучшились. кстати, клапан пришел тоже Денсо. по внешнему виду от установленного производителем немного отличается.
Хочу еще раз поблагодарить уважаемого DVS и наш форум, которые помогли устранить проблему. Конечно, можно было бы ездить и дальше с тары-барами. Однако, я хоть и не силен в движках, полагаю, что неправильная работа двигателя рано или поздно проявится. и в любом случае сократит ресурс двигателя.
 
Дружище! Спасибо за поддержку!
Будьте уверены - о решении проблемы "тары-бары" (такое "крылатое" её описание дал наш форумчанин Сергей) здесь узнали - первыми, и (ирония судьбы))) первенство в решении этой проблемы по праву - у уважаемого Казах'а! Мы на астральном уровне были (и есть, вместе с другими экспериментаторами), просто пока я всё это "оборачивал в науку" он это - просто сделал!
И Вам второе косвенное Спасибо, ибо ....
Замена клапана VVT и муфты стремительно становится неподъёмным по деньгам в кармане мероприятием. Но "забивать" на "тары бары" - нельзя! Нашим АХ7, Глори 580 и S30\H30 Cross придётся служить нам дольше задуманного изначально срока!
Поэтому я сейчас разрабатываю технологию превентивной очистки/промывки клапана VVT, чтобы он служил дольше. Считайте это анонсом 😉
Это будет - НЕ панацея!
Если есть финансовая возможность заменить клапан и муфту VVT на PSA (Denso) - сделайте это!
Моя разработка будет касаться тех, кто не сможет себе позволить ни то, ни другое
Поменяю клапан, а дальше буду копить средства на проведение плановых работ по замене муфты!))
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Всем привет! У меня в том году были сильно пониженные обороты. Я в декабре поменял клапан VVTi и всё стало хорошо, но несколько дней назад всё вернулось!
Я сегодня снял клапан и просто его промыл, как во включённом состоянии так и просто. И о чудо)) всё заработало! Как же хорошо, когда не надо поводить диагностику и ты уже знаешь, что не Так! Всем удачи на дорогах))
Заодно понаблюдаю за звуками при запуске! Как это влияет после чистки клапана?
 
Последнее редактирование:
Вообщем точно понятно, что клапан после чистки дал нормальные холостые обороты, но звук при запуске остался. Он не влияет на это))
 
Всем привет! У меня в том году были сильно пониженные обороты. Я в декабре поменял клапан VVTi и всё стало хорошо, но несколько дней назад всё вернулось!
Я сегодня снял клапан и просто его промыл, как во включённом состоянии так и просто. И о чудо)) всё заработало! Как же хорошо, когда не надо поводить диагностику и ты уже знаешь, что не Так! Всем удачи на дорогах))
Заодно понаблюдаю за звуками при запуске! Как это влияет после чистки клапана?
Теперь надо найти причину,от чего он забивается)))!!!
 
Теперь надо найти причину,от чего он забивается)))!!!
3 причины очевидны,
"Качество" заливаемого масла ( с вытекающими по износу деталей ЦПГ)
"подсос" пыли через ВФ ( не штатный, плохо поставленный, "колхоз" с подгонкой )
И самое наверное важное ( сугубо мое мнение) периодичность смены масла ( 7.5т.км прописано в БК кстати а не 10.
Вообщем точно понятно, что клапан после чистки дал нормальные холостые обороты, но звук при запуске остался. Он не влияет на это))
Так пару лет назад вроде выяснили, муфта не встаёт в "пусковой" режим, фиксатор не встаёт на место....
 
Расскажу свою историю.. Были тары-бары и потом мотор глох на холостых, на светофорах и в пробке.. Хотел поменять клапан..но вспомнил что это начало происходить после замены масла..а ещё появился плохой звук в гидрокомпенсаторах..взглянул масло после 1500 км..и ужаснулся..я так понимаю чудо контора СПОт залила мне какую то жижу.. После внеочередной замены масла из-за этой беды, плюс прочистка Lavr и прочистки старого клапана решили проблему!!! Так что клапан не менял, и все проблемы исчезли...радуюсь уже третью неделю! Пробег 49 тысяч.км.
 
Расскажу свою историю.. Были тары-бары и потом мотор глох на холостых, на светофорах и в пробке.. Хотел поменять клапан..но вспомнил что это начало происходить после замены масла..а ещё появился плохой звук в гидрокомпенсаторах..взглянул масло после 1500 км..и ужаснулся..я так понимаю чудо контора СПОт залила мне какую то жижу.. После внеочередной замены масла из-за этой беды, плюс прочистка Lavr и прочистки старого клапана решили проблему!!! Так что клапан не менял, и все проблемы исчезли...радуюсь уже третью неделю! Пробег 49 тысяч.кD
В дополнении скажу что изначально промывал клапан карбюраторной промывкой и промывал дроссельную заслонку..но этого хватило буквально на неделю.. Так что нужна была глобальная очистка от плохого моторного масла! так что обратите внимание на качество масла в моторе.
 
В дополнении скажу что изначально промывал клапан карбюраторной промывкой и промывал дроссельную заслонку..но этого хватило буквально на неделю.. Так что нужна была глобальная очистка от плохого моторного масла! так что обратите внимание на качество масла в моторе.
Всем добрый день! Я решил разобрать старый клапан и найти причину его выхода из строя. Так, как сопротивление катушки хорошее и неисправности нет. Я его разобрал полностью и произвёл чистку всех деталей. Также обнаружил трещину на корпусе катушки. Всё почистил, смазал и собрал. Трещину заделал. Езжу почти месяц на родном клапане VVTi и всё отлично работает, а да я немного растянул пружину, так как показалось, что она сжата сильно и не работает правильно! Всем удачи на дороге.
1DBEF6D0-1804-437F-9518-55A0FD8D28CF.jpeg

Еще на штоке обнаружил шершавости, соответственно всё почистил. Вообщем наблюдаю. Посмотрю на сколько хватит. Но поломки его предполагаю из-за того, что из муфты летит всякая дрянь ( частицы износа муфты). В следующем году буду менять муфту наверно! ))
 

Вложения

  • 5D6CB737-78E7-4612-B0EF-285805FC03C6.jpeg
    5D6CB737-78E7-4612-B0EF-285805FC03C6.jpeg
    619,7 KB · Просмотры: 45
  • 3B0C07B2-53EB-4405-9F27-CAADB90B37E0.jpeg
    3B0C07B2-53EB-4405-9F27-CAADB90B37E0.jpeg
    700 KB · Просмотры: 40
  • C12255C7-2ADE-40EC-A7A3-3ECC8063D44B.jpeg
    C12255C7-2ADE-40EC-A7A3-3ECC8063D44B.jpeg
    687,2 KB · Просмотры: 35
  • E70D3EA8-52BD-48E5-A50A-9A6A948A0AF1.jpeg
    E70D3EA8-52BD-48E5-A50A-9A6A948A0AF1.jpeg
    678,9 KB · Просмотры: 39
  • 57840C3B-30B3-41CC-ACE9-59EAD53BCA34.jpeg
    57840C3B-30B3-41CC-ACE9-59EAD53BCA34.jpeg
    751,7 KB · Просмотры: 39
  • 95E3BFE9-7E11-429D-B162-55E15B170C62.jpeg
    95E3BFE9-7E11-429D-B162-55E15B170C62.jpeg
    876,5 KB · Просмотры: 37
  • 2C9D32B3-B446-483D-BFCF-0FB9A28403AE.jpeg
    2C9D32B3-B446-483D-BFCF-0FB9A28403AE.jpeg
    988,4 KB · Просмотры: 37
  • 42FE5627-8B25-4D25-B06D-D5DA6DE0E20D.jpeg
    42FE5627-8B25-4D25-B06D-D5DA6DE0E20D.jpeg
    659,2 KB · Просмотры: 37
  • F4C1F9E6-13E2-409B-960D-7665088862DA.jpeg
    F4C1F9E6-13E2-409B-960D-7665088862DA.jpeg
    515,1 KB · Просмотры: 36
  • 365C782D-FBBB-4E06-BA0E-2DEE25ECA554.jpeg
    365C782D-FBBB-4E06-BA0E-2DEE25ECA554.jpeg
    636,3 KB · Просмотры: 37
  • 840D6637-7772-4DA5-B614-45A19FE33FBE.jpeg
    840D6637-7772-4DA5-B614-45A19FE33FBE.jpeg
    546,1 KB · Просмотры: 36
  • 3C025356-0033-43BD-B340-BA1200827D91.jpeg
    3C025356-0033-43BD-B340-BA1200827D91.jpeg
    816 KB · Просмотры: 31
  • B5636AFD-3794-4F41-8930-C30592A841EC.jpeg
    B5636AFD-3794-4F41-8930-C30592A841EC.jpeg
    807 KB · Просмотры: 32
  • 5C51949B-3880-48DD-8695-037638A36BEC.jpeg
    5C51949B-3880-48DD-8695-037638A36BEC.jpeg
    897,1 KB · Просмотры: 32
  • E4107073-855F-4D63-90A3-F552B86AA2EB.jpeg
    E4107073-855F-4D63-90A3-F552B86AA2EB.jpeg
    491,9 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:
В дополнении скажу что изначально промывал клапан карбюраторной промывкой и промывал дроссельную заслонку..но этого хватило буквально на неделю.. Так что нужна была глобальная очистка от плохого моторного масла! так что обратите внимание на качество масла в моторе.
Мне лукойл залили, во грохоту было ;)
 
Всем добрый день! Я решил разобрать старый клапан и найти причину его выхода из строя. Так, как сопротивление катушки хорошее и неисправности нет. Я его разобрал полностью и произвёл чистку всех деталей. Также обнаружил трещину на корпусе катушки. Всё почистил, смазал и собрал. Трещину заделал. Езжу почти месяц на родном клапане VVTi и всё отлично работает, а да я немного растянул пружину, так как показалось, что она сжата сильно и не работает правильно! Всем удачи на дороге.
Посмотреть вложение 13167
Еще на штоке обнаружил шершавости, соответственно всё почистил. Вообщем наблюдаю. Посмотрю на сколько хватит. Но поломки его предполагаю из-за того, что из муфты летит всякая дрянь ( частицы износа муфты). В следующем году буду менять муфту наверно! ))
Я думаю проблемы возникают из-за всего вскопе.. Производитель поставил какой то свой клапан и свою муфту..и начинают вылазить неприятности, то клапан с трещиной и шершавый, то муфта не сходится с оригиналом.. вот и сыпится всё потихоньку, а проблема у всех одна! Только кто-то клапан ремонтирует, а ктото ставит новый.. К сожалению изначально в новом автомобиле стоит не то что хотелось бы)
 

Назад
Сверху Снизу