ПОБЕЖДЕНЫ!!! - Посторонние звуки при запуске двигателя ....

У меня сейчас гремит постоянно, пробег 90к. Но при таком ценнике конечно задумываюсь. Да тут ещё проблема с ручником, и АКБ сдох. Жена говорит, давай менять машину. Дело за малым, лям найти
Дмитрий! Если жена "рулит" сменой машин - сочувствую! Бывает! ;-(
АКБ поменять - не проблема, если не жлобствовать. Мы ж с тобой по тлф беседовали на эту тему. ;-S Собираюсь на свой АХ7 поставить TOPLA 108375 или поэкспериментировать с JIS близкого размера бОльшей ёмкости. Надо лишь знать, что на АХ7 стандартный аккумулятор должен быть размером 278/175/190 плюс/минус 5 мм с "прямой" (!) полярностью!!!
Про ручник и вращение по часовой стрелке .... Честно говоря, я (такой нехилый мужик вроде)))) - легко залез под АХ сзади даже после 2.5-месячного его вынужденного стояния (по уважительной причине), и в виду того, что там наху...торбабочек ловить "прикипело" и окислилось всё - так с помощью 6-гранника (штатный - неудобный, применил типа "отвёртка") всё "вернулось на круги своя". В Химках провели инициализацию. Вроде всё ОК теперь работает, разве что с тех пор предусмотрительно "вручную" отпускаю "стояночник".
Про муфту VVT и клапан ... Нуууу ... Тут ведь как - с каждым новым и новым хорканьем "тары-бары" износ всё больше и больше.
В контексте - допустим нашёл ты 1 млн (уау, чудо! но, допустим), и за лям продал своего АХ7 (что маловозможно, но вдруг!))) ... И что ты купишь за эти деньги??? Отпускная цена с завода Lada Vesta SV Cross АКПП - 1 500 000!!! А дилер ещё "навертит". Простенькую Rio или Solaris? Или наивно полагаешь, что за 2 млн тебе продадут "живой" (мне даже страшно употреблять термин "нормальный") кроссовер с пробегом?))))))) Даже знаю какой марки - и там скорее уже "убытый" 4-й цилиндр "атмосферника", а может уже и 3-й "на подходе". Так что в этом случае жене только "предстоит", а тебе - либо терпеть, либо ....
Сменить VVT с клапаном на DFM AX7, коллеги-друзья тут вроде выкладывали цифирь мероприятия "под ключ" в районе 27-30К, после чего проблема снимется, трах мозга уменьшится, спать станет спокойнее, да и денюшка останется ;-)))))
Всё изложенное выше - в сугубо позитивном и положительном смысле! ;-)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте Друзья!

С радостью информирую вас, что - есть 100% рецепт избавления от "тары-бары", хрюкания, жмяканья и прочих неприятных эффектов, которые преследуют наши любимые DFM AX7 при запуске двигателя. С этой неприятностью все мы с вами с разной степенью успеха боролись с самого появления замечательного AX7 в России с 2016 года. Методы были разными, но ... результат всегда один - "хрюкания" возвращались, может быть имея другую громкость и тембр, но от этих дурных звуков, казалось, избавиться - невозможно. Можно!!! И ещё как!!! Итак ...


"Взрыв мозга" длился почти два года. Многие из Вас обращались ко мне с этим вопросом, на который, извините, были лишь теоретические ответы. Теперь есть - стопроцентный, исследованный ответ (достаточно будет взглянуть на некоторые иллюстрации)! Проблемой было только то, что "вскрывать" ГРМ любого AX7 для исследования - не только не было кандидатов (это понятно и естественно), но и эксперименты были чреваты большими суммами и/или ответственностью. В конце концов, когда "хор-хор-хор" при запуске моего AX7 даже на самом лучшем масле и т.п. окончательно запытало, и появился случай всё-таки экспериментнуть на собственном автомобиле - сию возможность использовал "на всю катушку" .... О чём с вами делюсь, как и исследованиями - почему это происходит.

Будучи топикстартером - позволю Дисклеймер: в материале, который Вы прочитаете, есть масса критики в сторону Dongfeng, да и не только марки наших AX7, будут фото, которые Вас, возможно, ужаснут, но - на то Бог и дал нам интеллект, чтобы мы с Вами всё это восприняли обдуманно! Например, сначала удивясь пятнам износа некоторых деталей, затем вспомнил, что у некоторых авторитетных марок к такому пробегу бывали изломы коленчатого вала, в килограмм (!) металлических частиц износа, забивающих фильтр грубой очистки, и т.п. ... На всём этом фоне имею право требовать, что - всё, что вы прочитаете - ни в коем случае не является поводом для каких-либо претензий в чей-либо адрес! Всё изложенное - считайте, что "чудодейственный эликсир", который я и моя команда применила, проверила, испытала исключительно для того, чтобы "сделать хорошо всем".

Обязан сказать отдельное Спасибо нашему Дружищу под ником Казах: перефразируя великого - "не пропал твой скорбный труд" - "глушение" штифта/штока муфты, конечно имело эффект, но превращало EW10A в предыдущий EW10J4))))), и лично я не сторонник такой модификации, но ... Тем не менее - "он первый кто" (С) заставил задуматься над поиском источника "тары-бары" ;-)))) За это - респект!
Хоть звуков у себя в авто и не замечал, но возьму на вооружение.
Денис, спасибо за отличную работу! Радует, что у нас такие серьезные проблемы поднимаются и решаются.
 
Про муфту VVT и клапан ... Нуууу ... Тут ведь как - с каждым новым и новым хорканьем "тары-бары" износ всё больше и больше.
Я правильно понимаю, износ этой самой муфты, которую и нужно заменить. Следовательно особой спешки в этом вопросе нет и буду потихоньку закупать детали. С АКБ, то всё понятно, до дома доберусь заменю. Ну и надеюсь с ручником в Химках разберутся.
 
Всем привет! Прошла неделя как я решился на замену муфты, удивительно что заказал все запчасти, а потом через пару дней вышла статья по теме, поменял как и писали в ней на новую -
ШЕСТЕРНЯ ГРМ ADM PEUGEOT-CITROEN, 0805H8, обошлась 15 343.70 р (www.avtomir57.ru) + 4000 её замена и чудо, все работает!! !! Не дешево,но оно того стоит.
 
Всем привет! Прошла неделя как я решился на замену муфты, удивительно что заказал все запчасти, а потом через пару дней вышла статья по теме, поменял как и писали в ней на новую -
ШЕСТЕРНЯ ГРМ ADM PEUGEOT-CITROEN, 0805H8, обошлась 15 343.70 р (www.avtomir57.ru) + 4000 её замена и чудо, все работает!! !! Не дешево,но оно того стоит.
решение есть намного дешевле, просто "перебить" или заменит запорную втулку. что я и сделал в свое время.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
решение есть намного дешевле, просто "перебить" или заменит запорную втулку. что я и сделал в свое время.
А где причинно-следственная связь? Хорошо - втулка заменена! Это уменьшило .... да какое уменьшило - это удалило износ поверхностей трения внутри муфты? Нет! Это уменьшило зазоры внутри золотника электромагнитного клапана? Нет!
Подозреваю (то есть может и не факт), что замена втулки просто .... заблокировала работу муфты VVT. То есть, EW10A превратился в своего предка EW10J4, этой муфты и системы не имевший.
Если Вы задались целью убрать только звук - цель достигнута, и Вашим трудам большое за это Спасибо!

Иначе говоря - удалён звуковой эффект "хрюкания" и "тары-бары". Но не только не устранена его причина, а фактически из двигателя ампутирована система VVT, направленная на расширение его характеристик по оборотам, обеспечивающая его эластичность и снижение расхода бензина.

Если Вы испытываете от нововведения позитивный эффект - это замечательно! Но моё предложение имело целью другое - "тары-бары" это лишь индикатор, что что-то работает не так как надо, и замена муфты с клапаном (да - это денюжков потребовало) должно было привести работу всех узлов в норму. Это не только сделало "всё как надо", так ещё и добавило кучу косвенных позитивных эффектов - более "упругая" тяга движка, бесшумность на вообще всех режимах, плавность и комфорт работы мотора .... Уж извините за субьективность: вот теперь он действительно "Лев" Пежо)))))
 
Последнее редактирование:
А где причинно-следственная связь? Хорошо - втулка заменена! Это уменьшило .... да какое уменьшило - это удалило износ поверхностей трения внутри муфты? Нет! Это уменьшило зазоры внутри золотника электромагнитного клапана? Нет!
Подозреваю (то есть может и не факт), что замена втулки просто .... заблокировала работу муфты VVT. То есть, EW10A превратился в своего предка EW10J4, этой муфты и системы не имевший.
Если Вы задались целью убрать только звук - цель достигнута, и Вашим трудам большое за это Спасибо!

Иначе говоря - удалён звуковой эффект "хрюкания" и "тары-бары". Но не только не устранена его причина, а фактически из двигателя ампутирована система VVT, направленная на расширение его характеристик по оборотам, обеспечивающая его эластичность и снижение расхода бензина.

Если Вы испытываете от нововведения позитивный эффект - это замечательно! Но моё предложение имело целью другое - "тары-бары" это лишь индикатор, что что-то работает не так как надо, и замена муфты с клапаном (да - это денюжков потребовало) должно было привести работу всех узлов в норму. Это не только сделало "всё как надо", так ещё и добавило кучу косвенных позитивных эффектов - более "упругая" тяга движка, бесшумность на вообще всех режимах, плавность и комфорт работы мотора .... Уж извините за субьективность: вот теперь он действительно "Лев" Пежо)))))
Да, верно я ставил цель убрать "звук" от "хрюконья" и "тары-бары" при холодном пуске и это получилось. Я обращался к официалам с этой проблемой, но получил стандартный ответ ..... с машиной все в порядке. Но, по рекомендации ихнего слесаря поехал к мастерам по французам и они решили эту проблему. Как потом мне рассказали они просто "модернезировали" муфту т.е поменяли запорный штифт и стопорную втулку. Муфта после этого стала работать в штатном режиме и с родным клапаном VVT, т.е. муфта при холодном пуске сразу блокировалась и не издовала посторонних звуков . Уважаемый Владимир ( Казах ) решил эту проблему кардинально он просто заказал новую муфту и поменял ее.
 
И так: Похолодало и тары бары в 90%случаев пропали, вот че за *** мне не понятный как температура воздуха или вязкость масла чуть увеличенная влияет на муфту хоть убей не пойму!?
 
И так: Похолодало и тары бары в 90%случаев пропали, вот че за *** мне не понятный как температура воздуха или вязкость масла чуть увеличенная влияет на муфту хоть убей не пойму!?
у меня на оборот , летом не было особо , а сейчас раз через три ,
скоро менять масло , посмотрю
 
И так: Похолодало и тары бары в 90%случаев пропали, вот че за *** мне не понятный как температура воздуха или вязкость масла чуть увеличенная влияет на муфту хоть убей не пойму!?
Очень просто. Похолодало, вязкость масла увеличилась и звуки стали тише. За счет того, что густое масло не дает муфте беспорядочно болтаться. Густое масло, просто, сдерживает своей вызкостью две подвижные части муфты.
 
Нашел на Али: https://aliexpress.ru/item/1005001865210853.html . У меня после вскрытия и прочистки муфты, за три года ни каких "тары-бары" ни разу не было, Двигатель заводится тихо, и в жару и в холод.
 
Нашел на Али: https://aliexpress.ru/item/1005001865210853.html . У меня после вскрытия и прочистки муфты, за три года ни каких "тары-бары" ни разу не было, Двигатель заводится тихо, и в жару и в холод.
Вот что что но родную муфту ставить бы точно не решился. Шило на мыло видно что она кустарная.
 
Последнее редактирование:
Блин, читаю и не понимаю, что за тары-быры у всех?!?!? Может у меня это тоже есть,а я не понимаю,что это они?
 
Блин, читаю и не понимаю, что за тары-быры у всех?!?!? Может у меня это тоже есть,а я не понимаю,что это они?
У меня тоже, нет посторонних звуков, при заводке, слышал за все время раза 4, грешу на масло, пробег 70 000, менял только колодки, даже ступицы не трогал, "стучу по дереву". Машиной доволен на все 100.
 
У меня тоже, нет посторонних звуков, при заводке, слышал за все время раза 4, грешу на масло, пробег 70 000, менял только колодки, даже ступицы не трогал, "стучу по дереву". Машиной доволен на все 100.
Вот и отличненько
 
Братва, всем привет! Мой тоже начал рычать при запуске. На очередном ТО-10000 после замены масла влил флакончик присадки Супротек. Через 400-500 км рык исчез и больше не появляется. Может случайность, а может и нет? Проедусь еще - отпишусь.
 
Братва, всем привет! Мой тоже начал рычать при запуске. На очередном ТО-10000 после замены масла влил флакончик присадки Супротек. Через 400-500 км рык исчез и больше не появляется. Может случайность, а может и нет? Проедусь еще - отпишусь.
Щас тебя "камнями" то закидают.....
присадконенавистникиижеснимипрочиепримкнувшие
В мае 2018 ещё писал про это, не хотят люди верить в "чудо", их право, пущай меняют все к ряду, я 1 раз услышал "цоканье" , залил Супротек и забыл что было что то, правда масло менял каждые 7.5 с новой порцией "зелья"......
 
Щас тебя "камнями" то закидают.....
присадконенавистникиижеснимипрочиепримкнувшие
В мае 2018 ещё писал про это, не хотят люди верить в "чудо", их право, пущай меняют все к ряду, я 1 раз услышал "цоканье" , залил Супротек и забыл что было что то, правда масло менял каждые 7.5 с новой порцией "зелья"......
а конкретно какое ?
 

Назад
Сверху Снизу