Погнули фиксатор опорного места под домкрат

Вложения

  • P_20210111_115921_p.jpg
    P_20210111_115921_p.jpg
    279,4 KB · Просмотры: 49
Если схематично, то вот такая штука. Размеры подбираются по месту.
Я конечно дико извиняюсь, как бы дело не моё, но гнется то, как раз в конце вашего устройства, вы поддомкратное место то видели?
Просто мне гнули дважды, решение одно, аккуратно и "без фанатизма" нужно поднимать.
 
Я конечно дико извиняюсь, как бы дело не моё, но гнется то, как раз в конце вашего устройства, вы поддомкратное место то видели?
Просто мне гнули дважды, решение одно, аккуратно и "без фанатизма" нужно поднимать.
Я об отсутствии фанатизма и писал, а устройство не мое, нашли в гараже от какого-то авто, подошло. Ничего еще не погнули ;)
 
Я конечно дико извиняюсь, как бы дело не моё, но гнется то, как раз в конце вашего устройства, вы поддомкратное место то видели?
Просто мне гнули дважды, решение одно, аккуратно и "без фанатизма" нужно поднимать.
Дико извинятся можно и нужно, особенно когда мимо цели...
Аккуратно нужно ставить именно на опорное место а не фиксатор, этот лепесток не предназначен для нагрузки веса авто, он установлен для того чтобы авто не соскользнуло( не съехало) с домкрата. Поэтому в нашем домкрате есть прорезь для этого лепестка а в шинмонтаже нет вот и нужно использовать резиновую опору с такой прорезью как показал NORD555, либо упиратся глубже к лонжеронам, там есть пятаки вварные усиленные.
 
Дико извинятся можно и нужно, особенно когда мимо цели...
Аккуратно нужно ставить именно на опорное место а не фиксатор, этот лепесток не предназначен для нагрузки веса авто, он установлен для того чтобы авто не соскользнуло( не съехало) с домкрата. Поэтому в нашем домкрате есть прорезь для этого лепестка а в шинмонтаже нет вот и нужно использовать резиновую опору с такой прорезью как показал NORD555
На шиномонтажных домкратах лапы лысые, они и гнут, сразу в бок:)
 
При переходе на зиму. На шино монтаже. Поднемали всю сторону сразу. Одним домкратом по середине машины. Не каких проблем и повреждений.
 
На шиномонтажных домкратах лапы лысые, они и гнут, сразу в бок:)
В шинках домкраты подкатные, а если ему некуда катиться, то он и гнёт упоры. Надо подкатные домкраты ставить под другие места опор. Я всегда прошу ставить в другие места, а вот родные только для подъемника используют который на четыре опоры.
 
При переходе на зиму. На шино монтаже. Поднемали всю сторону сразу. Одним домкратом по середине машины. Не каких проблем и повреждений.
Это смотря за какое место поднимали
 
Дико извинятся можно и нужно, особенно когда мимо цели...
Аккуратно нужно ставить именно на опорное место а не фиксатор, этот лепесток не предназначен для нагрузки веса авто, он установлен для того чтобы авто не соскользнуло( не съехало) с домкрата. Поэтому в нашем домкрате есть прорезь для этого лепестка а в шинмонтаже нет вот и нужно использовать резиновую опору с такой прорезью как показал NORD555, либо упиратся глубже к лонжеронам, там есть пятаки вварные усиленные.
Серёг, не понял твоего стеба, все что написал я ,ты просто повторил, в части аккуратности, а по поводу глубже упираться , то подозреваю что и ты не внимательно осматривал эти опоры, во-первых там раскосы сделаны к кузову, а во вторых до пластика 5-8 мм.зазор, куда ты там упираться то собрался....
 
Серёг, не понял твоего стеба, все что написал я ,ты просто повторил, в части аккуратности, а по поводу глубже упираться , то подозреваю что и ты не внимательно осматривал эти опоры, во-первых там раскосы сделаны к кузову, а во вторых до пластика 5-8 мм.зазор, куда ты там упираться то собрался....
А как же родной домкрат встает не касаясь пластика? Я в гараже использую подкатной, подставляю его не для штатного места а глубже (есть там пятаки) я об этом
 
как же родной домкрат встает не касаясь пластика?
Так он не такой " глубокий" паз имеет.
В отношении податного, совершенно с тобой солидарен, лучше ставить под технологические опорные места, защитив конечно прокладкой ( доска, резина) , ну или как делал я своим (60т. грузовым) "подкатником" , ставить на минимально возможный угол к продольной оси авто.( К борту авто)
Всем лёгких дорого и здоровья Вам и вашим авто.
 
Та-же проблема - загнули упор спереди и тоже пластик треснул. В итоге кто-нибудь менял его? И сколько обошлось (сам пластик и замена). Или его не сложно самому поменять? Пока сильно не углублялся
Я заказал оба пластиковых накладки порога у Игоши, сразу в комплекте с пистонами.
Уже есть в его каталоге для заказа.
 
Я заказал оба пластиковых накладки порога у Игоши, сразу в комплекте с пистонами.
Уже есть в его каталоге для заказа.
Че по чем вышло?
 
Итак друзья испытал приблуду с Али с подкатным домкратом пришлось подрезать посадочный размер, всё проходит в паз но сцка небольшой излом и опорное место гнётся даже с этой хероборой как то так.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-11-16-22-29-24-182_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    Screenshot_2021-11-16-22-29-24-182_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    329,2 KB · Просмотры: 70
Итак друзья испытал приблуду с Али с подкатным домкратом пришлось подрезать посадочный размер, всё проходит в паз но сцка небольшой излом и опорное место гнётся даже с этой хероборой как то так.
Подкатной будет гнуть всегда :)
 
Подкатной будет гнуть всегда :)
Это не совсем так, если ставить под наименьшим острым углом к оси авто, вполне можно поднимать или иметь твердую и очень ровную поверхность, дабы у домкрата была возможность "подкатываться" ( он же подкатной 😏)
опорное место гнётся даже с этой хероборой как то так.
Серёг, я тебя предостерегал по этому поводу .....
 
Нужно приваривать усилители у меня тоже немного погнулся
 
С родным домкратом никаких проблем нет, а вот подкатные лучше упирать в наваренный пятак чуть дальше по направлению к центру двигателя, 4 года в гараже использую подкатной с толстой плоской резиновой подушкой, все гуд.
 

Вложения

  • dongfeng_ax7под_домкрат.jpg
    dongfeng_ax7под_домкрат.jpg
    123,6 KB · Просмотры: 86

Назад
Сверху Снизу