Климат-контроль

Господа, у кого плохо греет печка, а попробуйте включить полный обдув стекла, а потом расскажете ощущения.
Пробывал, врубал по скороти и температуре на максимум. Теплый, горячий воздух, но всё равно рука терпит. Включал на черрике, также, мороз под 20 был. Так там кипяток, аж стекла потрескивали. Но не то, всё равно не то. Печка работает, почему вентилятор вкл радиатор обдувает. Это же бред?! 🤔
Пробывал, врубал по скороти и температуре на максимум. Теплый, горячий воздух, но всё равно рука терпит. Включал на черрике, также, мороз под 20 был. Так там кипяток, аж стекла потрескивали. Но не то, всё равно не то. Печка работает, почему вентилятор вкл радиатор обдувает. Это же бред?! 🤔
Повторюсь, только тогда работает когда стоит молотит на холостых. Приеду к гаражу, пока картофель наберу(ну мин пять, десять) и вентилятор вкл.
 
Пробывал, врубал по скороти и температуре на максимум. Теплый, горячий воздух, но всё равно рука терпит. Включал на черрике, также, мороз под 20 был. Так там кипяток, аж стекла потрескивали. Но не то, всё равно не то. Печка работает, почему вентилятор вкл радиатор обдувает. Это же бред?! 🤔
У тойоты зимой при заводке холодной машины включается вентилятор радиатора. Ну так сделали.😕
 
Короче сначало парился над эти. Потом забил.
 
Блин, у меня проблем нет с печкой. А если на ходу, по трассе начинает дуть прохладным, то по любому это термостат. А почему датчик температурный не фиксирует понижение, то вот здесь ВОПРОС👆
 
Я предполагаю, что это воздух у Вас в системе. Попробуйте передом заехать на возвышенность и подержите газ на 3000 минуту две, но перед этим хорошо прогрейте авто и залейте максимум по уровню.
У меня при 20 уже жарко. Езжу на 18-19 по городу. По трассе 22 ставлю.
Я тоже 22 ставлю езже без куртки норм не холодно не жарко но если даже на hi иди 31 поставить ничего не меняется жары нет, это странновато, но не мог не заметить чем холоднее тем теплее она шпарит, мож климат связан с датчиком t наружнего воздуха!? :unsure:
Пробывал, врубал по скороти и температуре на максимум. Теплый, горячий воздух, но всё равно рука терпит. Включал на черрике, также, мороз под 20 был. Так там кипяток, аж стекла потрескивали. Но не то, всё равно не то. Печка работает, почему вентилятор вкл радиатор обдувает. Это же бред?! 🤔

Повторюсь, только тогда работает когда стоит молотит на холостых. Приеду к гаражу, пока картофель наберу(ну мин пять, десять) и вентилятор вкл.
У меня почему то мысли что это еще может из за недооткрытия крана на радиаторе печки.
Блин, у меня проблем нет с печкой. А если на ходу, по трассе начинает дуть прохладным, то по любому это термостат. А почему датчик температурный не фиксирует понижение, то вот здесь ВОПРОС👆
На прошлом авто печка была норм без климата, но в в -25 по трассе становилось холодно, вопрос легко решался картонкой перед радиатором)
Так вот:" Удалось добится желаемого"! С утра перед поездкой с работы сделал тест заслонок и вообщем поехал, на МКАДе уже когда прогрелся полностью включил HI и обдув в лицо регулятор поставил 3 деления не доходя до мах. и дует как надо руку стало обжигать в салоне стало жарко, проверьте и у себя!!!
 
Последнее редактирование:
У тойоты зимой при заводке холодной машины включается вентилятор радиатора. Ну так сделали.😕
У тестя на пежо 408, печка ещё хуже, чем у нас, стекла всегда запотевшие. И вентик и на холодную сработает и вообще вига знает как работае? Такое ощущение, что заслонка рецеркуляции воздуха полностью не открыта. Но я не парюсь. Его устраивает всё..
Я тоже 22 ставлю езже без куртки норм не холодно не жарко но если даже на hi иди 31 поставить ничего не меняется жары нет, это странновато, но не мог не заметить чем холоднее тем теплее она шпарит, мож климат связан с датчиком t наружнего воздуха!? :unsure:

У меня почему то мысли что это еще может из за недооткрытия крана на радиаторе печки.

На прошлом авто печка была норм без климата, но в в -25 по трассе становилось холодно, вопрос легко решался картонкой перед радиатором)
Так вот:" Удалось добится желаемого"! С утра перед поездкой с работы сделал тест заслонок и вообщем поехал, на МКАДе уже когда прогрелся полностью включил HI и обдув в лицо регулятор поставил 3 деления не доходя до мах. и дует как надо руку стало обжигать в салоне стало жарко, проверьте и у себя!!!
Хорошо проверю сегодня и отпишусь 🤝
 
В машине не мёрзну но при максимальной выставленной температуре воздух тоже не кипяток, когда выкрутиш на минусовую температуру на пол минуты, а потом обратно на горячую то воздух начинает дуть значительно горячее, с чем связано не знаю, тоже самое происходит и при так называемой калибровке заслонок кнопкой ац и обогрев стекла
 
ТИМ, С Рождеством !Подскажи пожалуйста,какой пеной надо чистит дренаж и осушитель.Как незывается?
 
У меня вопрос такие. В свое время (месяц назад) регулировал печку на +5 (инженерное меню). Сегодня проверил - так она снова ноль. Аккумулятор не отключал. В чем прикол ???
 
ТИМ, С Рождеством !Подскажи пожалуйста,какой пеной надо чистит дренаж и осушитель.Как незывается?
Взаимно! С рождеством! Я вот таким средством чистил. 918AA0A5-9CCB-42C4-80C1-02CA31CBBBA1.png
Где-то подробно описывал, уже не помню.
Скоро морозы будут морозы до 18 ночью, вот и проверим как греет!?
352 пост в этой теме И ниже.
 
Последнее редактирование:
Поделюсь наблюдением... При езде по трассе (температура -15, в салоне 4 человека) не мог справиться с запотеванием стекол. Приходилось всю дорогу переключать обдув: то "ноги - ветровое стекло", то "ноги - на себя". А вот когда вдвоем, то все нормально...
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Наблюдения показали вот чего:"сегодня опять доехал до работы переключил обдув в лицо и снова t из печки не порадовала," та же процедура с заслонками и вуаля опять горячий поток, что за хернь не понятно, просто у кого мороз в регионе под 30 как справляетесь то холодно ведь в салоне100%.
 
Поделюсь наблюдением... При езде по трассе (температура -15, в салоне 4 человека) не мог справиться с запотеванием стекол. Приходилось всю дорогу переключать обдув: то "ноги - ветровое стекло", то "ноги - на себя". А вот когда вдвоем, то все нормально...

Извини заранее - видимо четвертый больше выпивал, как и мы (праздники :):):))
 
Наблюдения показали вот чего:"сегодня опять доехал до работы переключил обдув в лицо и снова t из печки не порадовала," та же процедура с заслонками и вуаля опять горячий поток, что за хернь не понятно, просто у кого мороз в регионе под 30 как справляетесь то холодно ведь в салоне100%.
Это у Вас Ситроена не было🤭! А если серьезно, я не очень понимаю желание ездить в рубашке зимой (это просто не удобно). К тому же сильно горячий воздух подать зимой на ветровое стекло не самое лучшее решение... У меня тоже руки не обжигает на максимальной температуре, но, повторюсь, по сравнению с предыдущим Ситроеном С5 (а это французский премиум) здесь все просто чудесно с климатом!
 
Пока нечего не читал за вчера и сегодня. Но блин это капец. Больше 2400км. Замёрзли как собаки
Это у Вас Ситроена не было🤭! А если серьезно, я не очень понимаю желание ездить в рубашке зимой (это просто не удобно). К тому же сильно горячий воздух подать зимой на ветровое стекло не самое лучшее решение... У меня тоже руки не обжигает на максимальной температуре, но, повторюсь, по сравнению с предыдущим Ситроеном С5 (а это французский премиум) здесь все просто чудесно с климатом!
Друг . Вот мой номер 8-963-240-64-88.
Пиши мне что ни будь в ваттсапе . Отправлю видео - как с этой печкой лёд внутри со стекол скребли что бы ехать дальше.
 
Последнее редактирование:
Если все настолько плохо, то проблемы по степени сложности их решения: 1. забит салонный фильтр, 2. воздух в шлангах (уровень жидкости в бачке) , 3. термостат, 4. забит радиатор печки (если заливались разные антифризы или вода), 5. не открываются до конца заслонки.
Может что-то забыл...
 
Если все настолько плохо, то проблемы по степени сложности их решения: 1. забит салонный фильтр, 2. воздух в шлангах (уровень жидкости в бачке) , 3. термостат, 4. забит радиатор печки (если заливались разные антифризы или вода), 5. не открываются до конца заслонки.
Может что-то забыл...
1. Меняю каждые 3-5 тыс.
2. Воздух не отвечу (но когда ехал от Новороссийска до Сочи очень много и крутых перевалов, переходил на ручное и держал обороты выше 4000 на крутих спусках и подъемах), уровень на минимуме ( но не ниже , не должно из за этого быть , но добавлю и посмотрим )
3. Тоже на это думаю, помогите артикулами. Особенно интересно если будет на пару градусов выше заводских.
4. Все заводские .
5. А это не знаю как проверить. Но авто калибровку делал.
 
1. Меняю каждые 3-5 тыс.
2. Воздух не отвечу (но когда ехал от Новороссийска до Сочи очень много и крутых перевалов, переходил на ручное и держал обороты выше 4000 на крутих спусках и подъемах), уровень на минимуме ( но не ниже , не должно из за этого быть , но добавлю и посмотрим )
3. Тоже на это думаю, помогите артикулами. Особенно интересно если будет на пару градусов выше заводских.
4. Все заводские .
5. А это не знаю как проверить. Но авто калибровку делал.
У Александра есть термостат он писал в теме продаю что осталось
 

Назад
Сверху Снизу