Глохнет машина

Всем привет, с такой же проблемой столкнулся, пробег 60 000, два дня пытались официалы найти проблему, в конечном итоге нашли, клапан
Всем по привету, столкнулся с данной проблемой, глохла как вздумается, долго официалы искали проблему, (три дня) в итоге нашли, клапан. Заменили. Итог; добавилась динамика, перестала глохнуть.
Пробег 60 тыс, обошлась работа +клапан 3000 руб.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет, с такой же проблемой столкнулся, пробег 60 000, два дня пытались официалы найти проблему, в конечном итоге нашли, клапан
Всем по привету, столкнулся с данной проблемой, глохла как вздумается, долго официалы искали проблему, (три дня) в итоге нашли, клапан. Заменили. Итог; добавилась динамика, перестала глохнуть.
Пробег 60 тыс, обошлась работа +клапан 3000 руб.
Что за клапан поподробнее, в авто он не один.
 
А где он стоит. Где его искать?
 
У меня есть готовый переходник на масляный фильтр от Рено Дастер. Когда себе делал, была болванка из дюраля достаточно большая и чтобы не пропадать я сделал два. Один поставил себе и езжу уже второй год. Проблем нет. Нсли кому-то надо отправлю.
 
А у меня клапан вот такой стоит, думал поменять, начитавшись форума, но новый Пежовский заметно короче, который стоит в двигателе. Сначала поменял, но звук муфт стал громче, вернул все обратно, да и еще клапан новый очень горячий был, после того как выкрутил. Дроссельную посмотрел - чистая. Пробег 31500.
 

Вложения

  • IMG_20201129_152943.jpg
    IMG_20201129_152943.jpg
    551,2 KB · Просмотры: 180
Я клапан этот уже давно поменял на оригинал. Оригинал один в один с нашим по размерам. Если у Вас клапан не такого размера, то это с другой модели Пежо.
 
Я клапан этот уже давно поменял на оригинал. Оригинал один в один с нашим по размерам. Если у Вас клапан не такого размера, то это с другой модели Пежо.
А как может быть с другой модели Пежо, если у нас у всех двигатель один и тот же???
Оригинал имеете в виду Dongfeng???
 
У Пежо много видов двигателей и соответственно клапанов. Если клапан от Пежо, то это не обязательно означает, что он на двигатель ew10a. Я этот клапан поменял в прошлом году, тары-бары не исчезли.
 
У Пежо много видов двигателей и соответственно клапанов. Если клапан от Пежо, то это не обязательно означает, что он на двигатель ew10a. Я этот клапан поменял в прошлом году, тары-бары не исчезли.
Так вот я сейчас только проверил применимость датчика Пежо с номером 1628924280, который рекомендуют выше. ТАк вот он на двигатели 1,6, а на наш двигатель EW10A 2 литра номер клапана 1920.LQ и стоит он далеко не 2000 оригинал...
 
Всем добрый вечер.Вот и у меня тоже такая беда случилось сегодня,завел машину нормально,чуть поработала,потом включился вентилятор на холодном движке,затем стала троит ,загорелся чек и заглох.Завел по новой,и опять также,поработала минуту и опять заглохла.Что делать не знаю,поможет ли замена клапана?Подскажите..
 
У меня было подобное. Периодически троила и глохла. Прошел диагностику. Оказалось проблема в электромагнитном клапане впускного распредвала. Поменял в Ситроен-Пежо на Кусковской. Проблема пропала.
Вот так выглядит. Брал оригинальный, он немного по другому выглядит но встал как родной.
 

Вложения

  • клапан.jpg
    клапан.jpg
    895,8 KB · Просмотры: 202
Последнее редактирование:
У меня было подобное. Периодически троила и глохла. Прошел диагностику. Оказалось проблема в электромагнитном клапане впускного распредвала. Поменял в Ситроен-Пежо на Кусковской. Проблема пропала.
Вот так выглядит. Брал оригинальный, он немного по другому выглядит но встал как родной.
Клапан впускного распредвала??? Это что то новенькое, есть датчик положения распредвала, и есть клапан распределения фаз ГРМ или VVTI
 
Всем добрый вечер.Вот и у меня тоже такая беда случилось сегодня,завел машину нормально,чуть поработала,потом включился вентилятор на холодном движке,затем стала троит ,загорелся чек и заглох.Завел по новой,и опять также,поработала минуту и опять заглохла.Что делать не знаю,поможет ли замена клапана?Подскажите..Неисправности фазорегулятора
Неисправность
Клапан VVT-I
 
Всем добрый день. Пробег 77000, начала троить на холостых. Вчера Поменял клапан. Пока всё в норме. Надеюсь что и дальше машина будет радовать.
 

Вложения

  • 340B9A70-C9CE-475B-BCAC-F5C667E25AF7.jpeg
    340B9A70-C9CE-475B-BCAC-F5C667E25AF7.jpeg
    122,8 KB · Просмотры: 178
Я когда написал свою проблему с этим клапаном,на форуме нашел у 5-х эту проблему. А теперь чуть ли не каждый день эта проблема появляется на форуме. С чем это связано???
 
Клапан умирает либо из за износа соленоида и корпуса либо просто масло говеное забивает сеточку, если старыйипромыть хорошо может он и еще послужит
Я когда написал свою проблему с этим клапаном,на форуме нашел у 5-х эту проблему. А теперь чуть ли не каждый день эта проблема появляется на форуме. С чем это связано???
Думается клапан этот не пежовский и может иметь изъян, ставьте от пежо и может он служить будет долго и масло не бодяжное надо лить.
 
Клапан умирает либо из за износа соленоида и корпуса либо просто масло говеное забивает сеточку, если старыйипромыть хорошо может он и еще послужит

Думается клапан этот не пежовский и может иметь изъян, ставьте от пежо и может он служить будет долго и масло не бодяжное надо лить.
Пежо не делает клапана, нужен авторитетно-весомый производитель.
 

Назад
Сверху Снизу