ну что ж друзья, поздравляю! вижу, что вы умеете работать с фокусом на снимке. увеличили, прочитали, ок. а если вы за рулем, а не за компом? теперь по сути. 1. я не писал о температуре, уровне топлива, расходе, частицах пыли на "торпедо" (хотя это не торпедо, а кнопка сигнала на рулевом колесе) и т.д. я писал о скорости и показаниях тахометра, значения которых "подсвечиваются" комбинацией приборов. 2. я часто езжу на дальние дистанции и ситуация, когда солнце длительно светит именно так, к сожалению не редкость. конечно, для тех, кто ездит по городу, где дома "фонят", заслоняя солнце и вы каждые 2...3 минуты меняете азимут, да еще едете не более 60 - это не проблема. а теперь представьте трассу, когда вы долго едете "разрешенные" 110 или более, и не можете определить скорость, согласитесь, не очень комильфо. а тут еще наши "друзья" гайцы. только не пишите, что не надо нарушать. я не нарушаю
, но хочется знать скорость, чтобы не нарушать. тахометр мне не так важен - движок сам подскажет, а спидометр нужен. а вообще я машиной пока очень доволен - цена/качество на мой взгляд вне конкуренции.