Замена масла в коробке передач, проверка уровня

Олег, извиняюсь за глупый вопрос , но Айсин рекомендует проводить частичную замену в три этапа по 3,5-4,л., что логично....вы же обходитесь какими то "полумерами" .....
ни каких полумер, многолетний опыт и практика.

и опять же мы говорим о том, что масло надо менять раз в два ТО. Если вы откладываете это до пробега 100000 километров на одометре, то тут действительно замена либо аппаратная либо в три подхода.

Но есть риски угробить АКПП не меняя масло ни разу до 100ткм
Нашёл всего двоих таких продавцов,остальные явно любят эту марку.
маркетинг и реклама у YACCO отсутствует от слова совсем. Всё продвижение идет в узко профилированной среде. Мы (наш техцентр) с опаской начинали сотрудничать с YACCO, но уже более года этому сотрудничеству и мы полностью довольны.

Для нас YACCO в рейтинге стоит на одной ступени с Ликви Моли и Мотюлем

Можно раз в 40000 км делать замену в три подхода

1. залили 4 литра проехали 20- 50 км
2. залили 4 литра и еще 20-50 км
3. залили 4 литра

Aisin очень не любит аппаратную замену масла, за счет фракций и не возможности не разбирая КПП поменять фильтр. Поэтому исходя из опыта и практики рекомендации именно такие:

- частичная замена масла каждое второе ТО (если машина с вами с "нуля")
- полная замена в три подхода каждые 40-50ткм

и я тут не рекламирую услугу или продукт, я всего лишь даю советы как продлить жизнь АКПП.

также очень важно сразу же менять задний сальник коленвала как только вам дали информацию что он потек
, не дожидайтесь печального исхода... а он всегда один - капитальный ремонт АКПП
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Поменял сегодня масло в АКПП. Так совпало,что первый раз менял с пробегом 26000,а сейчас у меня 52300. Масло yacco (красненькое разбавили синеньким). Менял в Химках. Слилось 2900 гр. Залили чуть больше 3 л,но при выставления уровня немного слилось. Стоимость 1500 со снятием защиты.
Чуть не забыл.... обнаружили небольшие следы антифриза на помпе. Похоже на 60000 надо будет её поменять.
 
Интересно , как ты собрался поменять всю? Вроде не первый год на форуме.
Не первый год поэтому и пишу " частично или всю" потому что можно заменить жижу и всю сразу с доливкой через 30-40 км. пару раз. Как то так.
 
АЛЕКСАНДР2011 написал(а):
Интересно , как ты собрался поменять всю? Вроде не первый год на форуме.
Привет, Александр. Думаю теоретически можно поменять полностью Жидкость в коробке автомат. Надо снять теплообменник коробки сделать переход. Выход с коробки вывести в наружу, а вторую заглушить. Потом сливаем снизу жижу. Закручиваем и заливаем новую Жижу. Заводим и выгоняем старую через трубку которую вывели в наружу, пока не пойдёт воздух. Опять заливаем и по теории таким методом вы вытесняете почти всю старую жидкость. Я не дошёл до этого Вопроса. В следующем году в планах. Но может кому идея годится. Этим методом меняют у кого теплообменник установлен с наружи.
 
Привет, Александр. Думаю теоретически можно поменять полностью Жидкость в коробке автомат. Надо снять теплообменник коробки сделать переход. Выход с коробки вывести в наружу, а вторую заглушить. Потом сливаем снизу жижу. Закручиваем и заливаем новую Жижу. Заводим и выгоняем старую через трубку которую вывели в наружу, пока не пойдёт воздух. Опять заливаем и по теории таким методом вы вытесняете почти всю старую жидкость. Я не дошёл до этого Вопроса. В следующем году в планах. Но может кому идея годится. Этим методом меняют у кого теплообменник установлен с наружи.
Володь, дело в том, что в так называемой "бублике", масло заменяется только его " хирургическим" разрезанием, банально болгаркой, делается только при капитальном ремонте гидротрансформатора ( выход из строя фрикционов и ТД.) а в нем не много не мало, пара литров АТФ и замена в рабочем порядке , при эксплуатации , проходит ну очень медленно, порядка 15-20 гр. за переключение ( могу ошибаться с цифрами ,но что то около того).
Замена ,путем нагнетания под давлением ( аппаратная, и собственно что предлагаешь ты ) для нашей коробки "смертельна", хочешь попробывать ,отговаривать не буду, только отпишись потом, может и правда все это " страшилки".
Вот потому и спросил человека, как он собрался заменить ВСЮ жидкость.
Обсуждали в теме, как менял я и Сергей из Воронежа ( думаю мы были первыми, ну по крайней мере на форуме), почитайте ....
 
Володь, дело в том, что в так называемой "бублике", масло заменяется только его " хирургическим" разрезанием, банально болгаркой, делается только при капитальном ремонте гидротрансформатора ( выход из строя фрикционов и ТД.) а в нем не много не мало, пара литров АТФ и замена в рабочем порядке , при эксплуатации , проходит ну очень медленно, порядка 15-20 гр. за переключение ( могу ошибаться с цифрами ,но что то около того).
Замена ,путем нагнетания под давлением ( аппаратная, и собственно что предлагаешь ты ) для нашей коробки "смертельна", хочешь попробывать ,отговаривать не буду, только отпишись потом, может и правда все это " страшилки".
Вот потому и спросил человека, как он собрался заменить ВСЮ жидкость.
Обсуждали в теме, как менял я и Сергей из Воронежа ( думаю мы были первыми, ну по крайней мере на форуме), почитайте ....
Можно раз в 40000 км делать замену в три подхода
 
Володь, дело в том, что в так называемой "бублике", масло заменяется только его " хирургическим" разрезанием, банально болгаркой, делается только при капитальном ремонте гидротрансформатора ( выход из строя фрикционов и ТД.) а в нем не много не мало, пара литров АТФ и замена в рабочем порядке , при эксплуатации , проходит ну очень медленно, порядка 15-20 гр. за переключение ( могу ошибаться с цифрами ,но что то около того).
Замена ,путем нагнетания под давлением ( аппаратная, и собственно что предлагаешь ты ) для нашей коробки "смертельна", хочешь попробывать ,отговаривать не буду, только отпишись потом, может и правда все это " страшилки".
Вот потому и спросил человека, как он собрался заменить ВСЮ жидкость.
Обсуждали в теме, как менял я и Сергей из Воронежа ( думаю мы были первыми, ну по крайней мере на форуме), почитайте ....
Смерть будет если не менять очень долго, а потом поднять всю грязь чистым маслом. Конечно как время прийдет отпишусь и фото пришлю. Но можно и не ждать меня посмотрите на ютубе много видео на эту тему. Вольво и другие авто.
Я кстати недавно делал эксперимент по адаптации или сброса АКПП. Готовлюсь к замене.))) Не в коем случае ни кого не принуждаю менять масло полностью. Конечно перед заменой проанализирую чистоту. Может сначала частично, а потом полностью. Думаю за следующее лето поменяю.
 
Последнее редактирование:
Смерть будет если не менять очень долго, а потом поднять всю грязь чистым маслом. Конечно как время прийдет отпишусь и фото пришлю. Но можно и не ждать меня посмотрите на ютубе много видео на эту тему. Вольво и другие авто.
Я кстати недавно делал эксперимент по адаптации или сброса АКПП. Готовлюсь к замене.))) Не в коем случае ни кого не принуждаю менять масло полностью. Конечно перед заменой проанализирую чистоту. Может сначала частично, а потом полностью. Думаю за следующее лето поменяю.
Завтра еду на ТО 50000 в Краснодар. Потом отпишусь о сделанном. По телефону с ними разговор не о чем, им далеко до фени. Что не спрошу ответ один "как хотите". Совета не какого.
 
Завтра еду на ТО 50000 в Краснодар. Потом отпишусь о сделанном. По телефону с ними разговор не о чем, им далеко до фени. Что не спрошу ответ один "как хотите". Совета не какого.
Сегодня был как и планировал на ТО. По коробке мастер говорит рекомендую сразу поменять за три приема масло. Я отказался говорю буду менять через ТО частично. Короче. Не знаю на что думать ,но в счете указано не 4 а 2 литра, хотя разговаривал с мастером на словах поменял 4 литра. Говорит масло было черное, хотя на предыдущем ТО сам смотрел когда чуть слили для контроля ,менять,не менять. Так вот масло было светло-красное. Вышло все удовольствие 12225 рупий.
 

Вложения

  • 009.jpg
    009.jpg
    12,7 KB · Просмотры: 110
Сегодня был как и планировал на ТО. По коробке мастер говорит рекомендую сразу поменять за три приема масло. Я отказался говорю буду менять через ТО частично. Короче. Не знаю на что думать ,но в счете указано не 4 а 2 литра, хотя разговаривал с мастером на словах поменял 4 литра. Говорит масло было черное, хотя на предыдущем ТО сам смотрел когда чуть слили для контроля ,менять,не менять. Так вот масло было светло-красное. Вышло все удовольствие 12225 рупий.
На днях делал ТО 30000, частично поменял масло в АКПП, залили 3л Ликви Моли.
 
Я менял вроде на 40к частично естественно. Так вот, перед заменой сказали, что нужно будет 4 литра. На процедуре замены я сам присутствовал и слилось ровно 3 литра. Думаю, что если бы не присутствовал, то содрали бы денег за 4 литра.
 
Я менял вроде на 40к частично естественно. Так вот, перед заменой сказали, что нужно будет 4 литра. На процедуре замены я сам присутствовал и слилось ровно 3 литра. Думаю, что если бы не присутствовал, то содрали бы денег за 4 литра.
Попробую кратко объяснить уважаемым одноклубникам - почему надо использовать именно 4 литра, а не 3 ;-)

Технология смены ATF в АКПП Aisin примерно такова ...
У AX7 снимаем площадку АКБ, находим заливную пробку АКПП и откручиваем её.
Автомобиль поднимаем на подъёмник и находим сливную пробку.
Сливная пробка у Aisin AT6 имеет как бы коаксиальную конструкцию с внешним шестигранником и внутренним винтом-пробкой под Torx. Чтобы слить ATF, нужно аккураааааааатно отвинтить всю пробку за шестигранник. Но сначала - внутренний винт-пробку - который служит для чистового контроля уровня, но всё равно его отвинтить аккурааатно первого.
Отвинтив пробку, сливаем старую ATF до последней капли. Должно слиться около 3-3.5 литра.
Завинчиваем пробку обратно. Torx пока не завинчиваем.
Опускаем автомобиль вниз. Под отверстие, где находился Torx, подставляем ванночку.
В заливное отверстие АКПП начинаем заливать свежую ATF, одновременно смотря на ванночку.
Как только в ванночку начала капать ATF ... поднимаем автомобиль. Капанье в ванночку означает, что уровень дошёл до контрольного.
На поднятом на подъёмнике автомобиле завинчиваем в пробку Torx обратно. Но без фанатического его зажатия.
После этого доливаем в картер АКПП оставшийся до 4-х литров объём ATF (примерно 0.5-1.0 л).
Завинчиваем заливную пробку.
Слегка опускаем автомобиль, чтобы он не касался колёсьями земли и заводим его.
Включаем Drive и он начинает вхолостую вращать колёсьями в воздухе. Обычно требуется минут 5-10 такого холостого вращения. Задача - сделать так, чтобы ATF разогрелась до температуры 50-55С.
Температуру можно измерить простейшим штырьковым кухонным термометром для измерения степени прожарки мяса или пирога. Заглушить мотор. Отвинтить заливную пробку. Сунуть туда термометр (аккурааааааатнооооо!!!) и посмотреть, какая температура.
Как только температура дошла или немного перешла 50С, останавливаем автомобиль.
Поднимаем его на подъёмник. Подставляем под винт-пробку Torx ванночку. Отвинчиваем Torx и сливаем лишний остаток ATF из картера.
Как только из отверстия винта Torx стало капать всё реже и реже - завинчиваем Torx. Теперь уже плотно.
Плотно (но без фанатизма!) завинчиваем основную сливную пробку, а затем, опустив автомобиль, плотно завинчиваем и заливную пробку.
Всё! Alles gemacht!
Теперь уровень ATF в картере нашей АКПП установлен как нужно!!!
 
Последнее редактирование:
Попробую кратко объяснить уважаемым одноклубникам - почему надо использовать именно 4 литра, а не 3 ;-)

Технология смены ATF в АКПП Aisin примерно такова ...
У AX7 снимаем площадку АКБ, находим заливную пробку АКПП и откручиваем её.
Автомобиль поднимаем на подъёмник и находим сливную пробку.
Сливная пробка у Aisin AT6 имеет как бы коаксиальную конструкцию с внешним шестигранником и внутренним винтом-пробкой под Torx. Чтобы слить ATF, нужно аккураааааааатно отвинтить всю пробку за шестигранник. Внутренний винт-пробка - для чистового контроля уровня.
Отвинтив пробку, сливаем старую ATF до последней капли. Должно слиться около 3-3.5 литра.
До или после этого также аккурааааатно ослабляем в пробке винт Torx.
Завинчиваем пробку обратно. Отвинчиваем Torx.
Опускаем автомобиль вниз. Под отверстие, где находился Torx, подставляем ванночку.
В заливное отверстие АКПП начинаем заливать свежую ATF, одновременно смотря на ванночку.
Как только в ванночку начала капать ATF ... поднимаем автомобиль. Капанье в ванночку означает, что уровень дошёл до контрольного.
На поднятом на подъёмнике автомобиле завинчиваем в пробку Torx обратно. Но без фанатического его зажатия.
После этого доливаем в картер АКПП оставшийся до 4-х литров объём ATF (примерно 0.5-1.0 л).
Завинчиваем заливную пробку.
Слегка опускаем автомобиль, чтобы он не касался колёсьями земли и заводим его.
Включаем Drive и он начинает вхолостую вращать колёсьями в воздухе. Обычно требуется минут 5-10 такого холостого вращения. Задача - сделать так, чтобы ATF разогрелась до температуры 50-55С.
Температуру можно измерить простейшим штырьковым кухонным термометром для измерения степени прожарки мяса или пирога. Заглушить мотор. Отвинтить заливную пробку. Сунуть туда термометр (аккурааааааатнооооо!!!) и посмотреть, какая температура.
Как только температура дошла или немного перешла 50С, останавливаем автомобиль.
Поднимаем его на подъёмник. Подставляем под винт-пробку Torx ванночку. Отвинчиваем Torx и сливаем лишний остаток ATF из картера.
Как только из отверстия винта Torx стало капать всё реже и реже - завинчиваем Torx. Теперь уже плотно.
Плотно (но без фанатизма!) завинчиваем основную сливную пробку, а затем, опустив автомобиль, плотно завинчиваем и заливную пробку.
Всё! Alles gemacht!
Теперь уровень ATF в картере нашей АКПП установлен как нужно!!!
Денис небольшую корректировочку внесу чтобы меньше путаницы было. Сначала выкручиваем винт уровня, потом пробку целиком для полного слива.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Денис небольшую корректировочку внесу чтобы меньше путаницы было. Сначала выкручиваем винт уровня, потом пробку целиком для полного слива.
Ну дааааа))). Я просто примерно, в общем, процесс описал, без особых подробностей, просто для понимания почему для смены нужно 4, а не 3 литра. ;-)))))
На всякий случай - исправил 👌
 
Ну дааааа))). Я просто примерно, в общем, процесс описал, без особых подробностей, просто для понимания почему для смены нужно 4, а не 3 литра. ;-)))))
На всякий случай - исправил 👌
Все. У меня душа спокойна. Достал я слесарей, оказывается долили не 2 а 4 литра. Там был маленький нюансик,( не для общего внимания) поэтому в чеке указано 2.
 
Ну дааааа))). Я просто примерно, в общем, процесс описал, без особых подробностей, просто для понимания почему для смены нужно 4, а не 3 литра. ;-)))))
На всякий случай - исправил 👌
Надо бы действительно создать специальные разделы посвященные определенным , проверенным и технологически грамотным , методам самостоятельного (и не совсем ) обслуживания а то порой не возможно найти свои же "посты".
Денис я только не совсем понял , зачем снимать кронштейн АКБ, легче снять КВФ, я так делал, не большое отклонение от строгой вертикали, компенсируется " карданчиком" перед ТОРКСом.
Да ещё одно, не утверждаю но, для нагрева АКПП "гонять" поднятый авто ( можно и нее поднимая я не поднимал) просто перекидывая с задержкой на 5-10 сек.в каждом положении От P до D и обратно.....
 
Друзья, а как можно проверить что вот эти танцы с бубном (доведение до температуры 50 градусов и слив излишков через контрольку) были произведены при замене в сервисе? Еду на ТО в Химки, и планирую поменять масло в коробке. А вообще, грашат ли сервисы тем, что не проделывают процедуру от и до как описал Денис DVS?
 
Друзья, а как можно проверить что вот эти танцы с бубном (доведение до температуры 50 градусов и слив излишков через контрольку) были произведены при замене в сервисе? Еду на ТО в Химки, и планирую поменять масло в коробке. А вообще, грашат ли сервисы тем, что не проделывают процедуру от и до как описал Денис DVS?
Я глазами наблюдал. Больше наверное ни как не проверить)
 
Надо бы действительно создать специальные разделы посвященные определенным , проверенным и технологически грамотным , методам самостоятельного (и не совсем ) обслуживания а то порой не возможно найти свои же "посты".
Денис я только не совсем понял , зачем снимать кронштейн АКБ, легче снять КВФ, я так делал, не большое отклонение от строгой вертикали, компенсируется " карданчиком" перед ТОРКСом.
Да ещё одно, не утверждаю но, для нагрева АКПП "гонять" поднятый авто ( можно и нее поднимая я не поднимал) просто перекидывая с задержкой на 5-10 сек.в каждом положении От P до D и обратно.....
Дружище Александр! Ну я ж в предыдущих постах уже оговорил и уточнил - я очень ПРИМЕРНО описал процесс замены ATF, для того, чтобы объяснить - почему необходимо с собой взять не 3 литра ATF, а 4 литра!!! Если б мне нужно б было расписать весь процесс "как надо" - я б мысью по древу не растекался, а использовал преимущественно фото.
Что ж вы, блин, Друзья, такие "буквоеды"-то???))))))))))))))))))))))))
 

Назад
Сверху Снизу