Oleg Root
Участник
- Регистрация
- 7 Сен 2020
- Сообщения
- 28
- Симпатии
- 34
- Возраст
- 41
- Город
- Moscow
- Реальное имя
- Олег
- Машина
- Citroen C5
ни каких полумер, многолетний опыт и практика.Олег, извиняюсь за глупый вопрос , но Айсин рекомендует проводить частичную замену в три этапа по 3,5-4,л., что логично....вы же обходитесь какими то "полумерами" .....
и опять же мы говорим о том, что масло надо менять раз в два ТО. Если вы откладываете это до пробега 100000 километров на одометре, то тут действительно замена либо аппаратная либо в три подхода.
Но есть риски угробить АКПП не меняя масло ни разу до 100ткм
маркетинг и реклама у YACCO отсутствует от слова совсем. Всё продвижение идет в узко профилированной среде. Мы (наш техцентр) с опаской начинали сотрудничать с YACCO, но уже более года этому сотрудничеству и мы полностью довольны.Нашёл всего двоих таких продавцов,остальные явно любят эту марку.
Для нас YACCO в рейтинге стоит на одной ступени с Ликви Моли и Мотюлем
Можно раз в 40000 км делать замену в три подхода
1. залили 4 литра проехали 20- 50 км
2. залили 4 литра и еще 20-50 км
3. залили 4 литра
Aisin очень не любит аппаратную замену масла, за счет фракций и не возможности не разбирая КПП поменять фильтр. Поэтому исходя из опыта и практики рекомендации именно такие:
- частичная замена масла каждое второе ТО (если машина с вами с "нуля")
- полная замена в три подхода каждые 40-50ткм
и я тут не рекламирую услугу или продукт, я всего лишь даю советы как продлить жизнь АКПП.
также очень важно сразу же менять задний сальник коленвала как только вам дали информацию что он потек, не дожидайтесь печального исхода... а он всегда один - капитальный ремонт АКПП
Последнее редактирование: