Замена масла в коробке передач, проверка уровня

Да ушшшш.
Друзья с нескрываемым чувством неловкости , от того что "повелся" на мнение авторитетного сайта, заявлял о наличии фильтра в нашем коробасе ,про его смену , промывку, каюсь ..... нет его априори, совершенно прав был Александр (AVL).
Но в таком случае , тем более , не жалею и считаю совершенно верным ,решение заменить масло на 25т.км . Те кто интересовался темой , помнят , мы с Сергеем из Воронежа, выкладывали фото, то что сливалось .....а выводы каждый делает для себя сам.
Да кто против, каждому своё;) вот дорасти до этого возраста и там посмотрим;)
 
Да ушшшш.
Друзья с нескрываемым чувством неловкости , от того что "повелся" на мнение авторитетного сайта, заявлял о наличии фильтра в нашем коробасе ,про его смену , промывку, каюсь ..... нет его априори, совершенно прав был Александр (AVL).
Но в таком случае , тем более , не жалею и считаю совершенно верным ,решение заменить масло на 25т.км . Те кто интересовался темой , помнят , мы с Сергеем из Воронежа, выкладывали фото, то что сливалось .....а выводы каждый делает для себя сам.
Александр, не может быть никакой неловкости - про нашу коробочку все известно давно (и достоверно): главное - нет в ней никаких фильтров и нельзя в ней сделать аппаратную замену жижи. Теперь про 25 тыс. км - данная цифра показывает, что Вы трепетно относитесь к "корабасу-барабасу" :) (AISIN рекомендует делать первое "освежение" ATF на 30-35 тыс. км и далее через приметно такие интервалы). Не буду вспоминать вечное "бодание" с дилерами известных марок автомобилей относительно "залито на весь срок службы"o_O(я всегда спрашивал в ответ: "срок службы кого?"....немая сцена) - просто пишу зто к тому, что ВСЕГДА (даже на новых и гарантийных машинах данная операция не включена в регламент ТО на данном пробеге) и ВСЕГДА делалась мной за свои деньги (могу также пошутить...думаю Денис со мной тоже улыбнется - например, "фирменная"ATF для авто PSA стоит таких несусветных денег...что "вылетишь в трубу".) Ну в Ваше визуальное восприятие "что сливалось" вроде как на небольшом пробеге...и делать выводы...Вывод только один: AISIN прав - все АКПП поставляются на завод (в нашем случае в Wuhan) в запечатанном виде и с залитой ATF и Ваше наблюдение как раз и показывает, что к 30 тыс. км надо бы жижу освежить (я всегда с грустью вспоминаю первый опыт слива жижи из славной АКПП на своей первой Volvo S60 именно на таком пробеге и слова мастера ведущего российского дилерского центра "мать моя!! ну просто тина!!" - зто я все к тому, что "на весь срок службы").

Получилось многословно, но смысл ясен: к 30 тыс. км очень рекомендовано освежить жижу (хотя бы частично одной баклашкой 4 л...- я, как технически непродвинутый пользователь, делал на всех пробегах трехкратную процедуру) и так и поддерживать зти интервалы (раз в 30-35 тыс.). Все вышеизложенное - мое собственное изобретение (в смысле, "руки чешутся" сделать машинке что-то приятное). Всем коллегам - хорошего дня!
 
Есть вопрос по выставлению уровня масла при замене в АКПП. Я так понимаю, что уровень выставляется путем откручивания "инспекционной" (возможно не правильно называю) пробки и слива избытка масла. То есть, как закончит стекать - значит уровень установился? Или как-то по-другому происходит?
 
Есть вопрос по выставлению уровня масла при замене в АКПП. Я так понимаю, что уровень выставляется путем откручивания "инспекционной" (возможно не правильно называю) пробки и слива избытка масла. То есть, как закончит стекать - значит уровень установился? Или как-то по-другому происходит?
Совершенно верно, только не забывайте, что все это надо делать на прогретой коробке с заведенным двигателем .
 
Совершенно верно, только не забывайте, что все это надо делать на прогретой коробке с заведенным двигателем .

Спасибо за ответ. Значит я все правильно понял. Было только сомнение: излишки надо сливать с заведенным двигателем или нет.
 
Читаю,читаю и не как не пойму.Здесь все обсуждают АКПП.А какой регламент по замене масла в моей механике?
 
Читаю,читаю и не как не пойму.Здесь все обсуждают АКПП.А какой регламент по замене масла в моей механике?
инфа проскакивала и здесь, но наверное лучше новую тему открыть или найти в поиске.
 
У себя поменял на 20тыс, не нравилось как включается пару передач. После замены вроде лучше/плавнее стало. Жижа слилась темная очень. На прошлой механике менял примерно на 110-120 тысяч, тоже черная была. Затем вынужденно на 150, светлая была.
 
непонятная темная жижа
Друзья а что вы хотите, законы физики никто не отменял ....да и не делает сейчас никто "вечных" агрегатов, экономически не целесообразно ....
 
Я позвонил брату, сказал - муфта не отдаёт старое Масло. Он сказал, что бывает и такое. Есть другой вариант. Сливается все Масло с АКПП, заливаем 3 литра нового, на радиаторе охлаждения АКПП отсоединяем шланг обратки(если он не завальцован), заводим. С обратки течёт Масло. Как перестало бежать, глушим. В гидромуфте осталось свежее масло, оно выдавило старое. А дальше все доливается по уровню. Если шланг завальцован, все, только частичным перемешиванием.
Ребята ну неужели у вас так плохо с финансами, что вы готовы так варварски насиловать АКПП?
Читаю,читаю и не как не пойму.Здесь все обсуждают АКПП.А какой регламент по замене масла в моей механике?
Ну если на автомате пожизненно. ТОгда на механике два пожизненных срока.
 
Последнее редактирование:
Масло в коробке не экономьте а меняйте частичной заменой раз в 20000 км

И будет вам счастье
 
Про автомат все умельцы гаворят по разному когда менять масло. Наверное в идеале частичная замена масла в 30тыс. км далее в 60тыс км. Может я не прав. Ошибаюсь поправте друзья. И менять наверное всё же в проверенном сервисе, у толковых дядей.
 
Про автомат все умельцы гаворят по разному когда менять масло. Наверное в идеале частичная замена масла в 30тыс. км далее в 60тыс км. Может я не прав. Ошибаюсь поправте друзья. И менять наверное всё же в проверенном сервисе, у толковых дядей.
Дружище VityxaVV!
Как толковый дядя)))) рекомендую .... Первую (частичную) смену ATF в нашей АКПП Aisin AT6 желательно произвести в районе 15-30 000 км. Если после этого "частично" менять ATF с периодичностью 30000-40000 км или 2 года эксплуатации (в зависимости что настанет раньше), то так называемая "полная" смена ATF вообще не понадобится!!! 😉👌
 
DVS, Денис,кокой марки лучше залить и сколько литров брать для частичной замены ATF
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
DVS, Денис,кокой марки лучше залить и сколько литров брать для частичной замены ATF
Приветствую Leonsio!
Для нашей АКПП Aisin AT6 нужна ATF с допусками AW-1, JWS 3324 и Toyota WS.
Для частичной замены достаточно 4 литров.
Я использовал в АКПП своего AX7 жидкость Yacco ATF XFE 👍👍👍 - очень хорошие характеристики, приемлемая цена и точно французская, не подделаешь (эта ATF бирюзовая!)))).
Если Total, то ATF MV LV
 
DVS, Денис,дружище,а смешивать их можно?ну эту бирюзовую с тем что у нас залито?У меня пробег 36т.км.собираюсь в отпуск во Владикавказ,дорога 2600км в один конец,поэтому хочу обслужить по максимуму машинку.Спасибо тебе за помощь!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Назад
Сверху Снизу