Новинки от DongFeng

Вот такой бы нам еще в Россию:

1.jpg

В сети появились первые фотографии нового полноразмерного кроссовера от китайского бренда Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который дебютирует уже 25 апреля 2018 года в рамках Пекинского автомобильного салона.

Китайские автомобильные издания опубликовали в сети первые фотографии предстоящей новинки Dongfeng Fengxing Yingyi X7 SUV, который будет представлен уже 25 апреля, на Пекинском автомобильном салоне. Предполагается, что реализация начнется до конца первой половины текущего года.

Стоит отметить, что Yingyi X7 — это название нового внедорожника, при этом Fengxing — это название дочернего бренда от компании Dongfeng Motors. По предварительной информации, автомобиль будет предлагаться в доступном сегменте, и в большей части ориентирован на менее крупные города, однако в Пекине автомобиль скорее всего не получит широкого распространения.

Yingji X7 получит современный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 200 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена как механическая коробка передач на шесть ступеней, или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость может составить около 175 км/ч.

2.jpg

Размер предстоящей новинки составит: 4760/1865/1760 мм, а колесная база — 2753 мм. Несмотря на кажущиеся крупные размеры, новый внедорожник получит исключительно пятиместный салон, и займет ступеньку выше над текущей моделью Dongfeng Fengxing Yingji X5.

В качестве штатного или дополнительного оборудования будет установлена современная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, а также интегрированной камерой заднего вида. Кроме этого, автомобиль получит кожаный салон в топовой комплектации, климатическую систему, круиз-контроль, подогревом зеркал и передних сидений, а также передними и боковыми подушками безопасности.

К сожалению, компания пока не сообщает стоимость и комплектации предстоящей новинки. Также пока в сети нет фотографии интерьера.

3.jpg

Тем временем, уже в 2018-ом, существующий модельный ряд автомобильного бренда DFM (Dongfeng), будет дополнен четырьмя новыми моделями – высоким хэтчбеком АХ3, компактным кроссовером AX4 (на главном фото), седаном А30 и большим кроссовером 580.

Источник: CARSWEEK
 
вопроса о развитии российской гаммы Dongfeng, но ... Обсуждения эти если и начинаются, то очень быстро стухают ... Так ЧТО мне нести в Дунфэн Мотор Рус??? Вооружите меня аргументами, фактами ....
Денис, я тоже на досуге размышлял по поводу путей развития и того, чего бы хотелось видеть от ДФМ Мотор Рус... И я даже пока не касаюсь модельного ряда. Ибо это "фломастеры", а вкус у народонаселения в целом очень разношёрстный - один с "классики" жигулятинской пересел и для него тот же АХ7 - "Космос!", а кто-то с европейского "премиума" - и для него это будет "ну такое себе"... Поэтому пока не касаюсь модельного ассортимента. Я про Твой этот "крик души" - "что мне нести в ДФМ Мотор Рус?" Обсуждали мы всё это, 1000 раз, да я думаю Ты и сам это всё и знаешь, и наверняка уже озвучивал при встречах с представителями в ДФМ Рус, а может и самому Ван Пену. А на Форуме "обсуждения эти если и начинаются, то очень быстро стухают" лишь по одной причине - пунктов этих не так и много, но проходят месяцы, кварталы, но мало что меняется. Пункты-то просты и незатейливы: 1. Отсутствие актуального каталога запчастей (бумажного или электронного - неважно ибо нет никакого). Где он, за 2 с лишним года продаж АХ7? Неудосужились, к сожалению... 2. Расширение ассортимента запчастей на складах, чтобы не ждать з/ч по 2 месяца. Понятное дело, что это бабло и затраты для автопроизводителя, но речь ведь идёт о развитии, а не просто "впарить и забыть". 3. Если представители ДФМ Мотор Рус так тщательно и ежедневно читают наш Форум - можно было бы маркетологам напрячь мозги и придумать какие-то интересные акции по "допиливанию" проблемных мест АХ7 - например, предлагать комплекты тех же рычагов регулируемых для устранения "колёс домиком" и вытекающих проблем с гудящими ступицами. У них все карты на руках (в смысле каталоги з/ч и то как там всё прикручено они знают и могут пощупать). Или комплекты замены многим не нравящейся "пьяной губы" переднего бампера. Только чтобы не Форум в потугах выяснял по кривым картинкам-сканам электронного каталога (который всё-таки имеется!) стороннего магазина запчастей и предлагаемым запчастям на Таобао, что же и как там должно быть (в итоге так до конца и не выяснив), а Представительство предложило - вот так, так и вот так там должно быть, з/части нужны вот с таким номером и вот с этим. Вот готовый комплект, стоимость вот такая. Не конская. Не как решётка "аля-Ленд ровер" по цене под 30 тыс., которая на Тао стОит 3 рубля... Да, это наверное немного выбивается из русла того, как работают все Представительства автопроизводителей, но можно ведь попробовать какие-то новые формы привлечения и заинтересованности - у нас в стране вообще большая проблема "обратной связи" и открытости в общении с Клиентом. И мне, как клиенту, было бы гораздо интереснее купить авто и иметь возможность вот такого общения с представительством, а кого-то, возможно, это привлечёт больше, нежели испуг от того, что это китайский автомобиль. Ну про наладить доставку аксессуаров мы с Тобой говорили... (хотя как я понял гос. компания ДФМ на это не пойдёт). Да много чего ещё можно было бы придумать, я не маркетолог, в конце концов, я финансист... Но подобной работы не видно. Особенно на фоне того, когда читаешь про то "сонное царство", с которым сталкиваются заезжающие в представительство на Ленинградке посмотреть автомобиль или ТО сделать. Это что касается уже купивших. А по потенциальным покупателям - тут всё банально, нет визуализации объекта продаж - нет и роста продаж. Дорого на ТВ (там реально дорого и не факт, что эффективность будет соответствовать затратам, это понятно) - но тогда на билбордах попробовать. Всё-таки тот же АХ7 красив и притягивает взгляд, заинтересовывает именно своей гармоничной внешностью, но его просто никто нигде не видит, поэтому и встретив вживую - охреневают - "О! А это кто???" - "Китаец". - "Да лаааадно, не может быть!!!!"
 
Последнее редактирование:
"Пожелания по развитию марки?". Уважаемый Вячеслав, на форуме Вы относительно недолго, так получилось, что я с его практически основания, и, ... вот снова приходится использовать "так получилось" - сколько ни читаю форум, более того (уж извините, но это во-благо) - некоторыми постами позитивно провоцирую форумчан на эскалацию вопроса о развитии российской гаммы Dongfeng, но ... Обсуждения эти если и начинаются, то очень быстро стухают ...
Вот не соглашусь. Уже много раз обсуждалось и подробно. А то, что стихают обсуждения, то оно и понятно. Если нет каких то изменений, то, что обсуждать? Уже и не обсуждаем. Собственно после публикаций новинок начали опять. Вы же для чего то опубликовали новинки и самое интересное надеетесь, что именно на форуме получится акцентрировать внимание представительства.

Так ЧТО мне нести в Дунфэн Мотор Рус??? Вооружите меня аргументами, фактами .... Примите во внимание и то, что (может это вам и покажется странным, но это - так!) сотрудники Дунфэн Мотор Рус очень тщательно и с интересом читают наш форум, ежедневно!!!
Ничего. Тем более, если сотрудники представительства прямо ежедневно читают, они все и так знают. Но видимо они читают, как юмористический журнал. Потому что ничего не меняется, а местами даже хуже становится.
 
Ребят я понимаю что поглядите на цены лады и пр. Но это абсолютно не показатель ценообразования. Вот объясните почему малолитражный Фиат 500 у нас стоит 1,3кк? За рубежом он стоит 500к.
Мало того он в каршеринге делимобиль идёт в бизнес классе и по цене за минуту дороже чем на каптюр и Кашкай.
 
Здравствуйте Друзья!
В высочайших темпах роста китайской автопромышленности, в авангарде которой находится Dongfeng уже по моему не сомневаются даже мохровые скептики - сегодня утром пришло яркое этому подтверждение ...
Добрый вечер Денис.
Очень печально осознавать, что что рост у них а не у нас.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
Очень стильный и привлекательный аппарат. В китае такой шикардос уже считается бюджетной веткой...как же отстала россия в автомобилестроении
 
Очень стильный и привлекательный аппарат. В китае такой шикардос уже считается бюджетной веткой...как же отстала россия в автомобилестроении
Опередил меня Серега))) (y)
 
Очень стильный и привлекательный аппарат. В китае такой шикардос уже считается бюджетной веткой...как же отстала россия в автомобилестроении
Скоро к телегам вернемся :)
 
 
 
DFM снова отжигают сегодня в ленте новостей:
Screenshot_2020-08-01-08-58-07-146_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-01-09-02-12-340_com.android.chrome.jpg
 
 
Еще одна новинка от ДонгФенг это DF 17 единственный конкурент России по гиперзвуковым ракетам вот так то товарищи у Ауди я что то не видел ракет :LOL: .
 

Вложения

  • Screenshot_2020-12-10-15-15-19-050_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2020-12-10-15-15-19-050_com.whatsapp.jpg
    433,3 KB · Просмотры: 51
Еще одна новинка от ДонгФенг это DF 17 единственный конкурент России по гиперзвуковым ракетам вот так то товарищи у Ауди я что то не видел ракет :LOL: .
dongfeng-17-hypersonic-missiles.jpg

Еще одна новинка от ДонгФенг это DF 17 единственный конкурент России по гиперзвуковым ракетам вот так то товарищи у Ауди я что то не видел ракет :LOL: .
А ещё Dongfeng локомотивы выпускает ... Вот этот, например, DF-11G считается пипец устаревшим и 4 года назад был снят с производства. Вместо него сейчас налажен выпуск сверхскоростных электровозов и тепловозов, достигающих скорости до 340 км/ч ...
df4.jpg
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу