voronz5
Старейшина
- Регистрация
- 7 Ноя 2018
- Сообщения
- 674
- Симпатии
- 406
- Возраст
- 63
- Город
- ростов на дону
- Реальное имя
- александр
- Машина
- DFM AX7 2018 лакшери серебро
мне 2
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Владимир, мы все прекрасно понимаем, что Вы просто любезно нас проинформировали, что летите в Shanghai по работе - у Вас там и так будет немало забот и (скорее всего) на авторынок (кстати на какой рынок Вы собираетесь попасть - в Podong его уже нет..) и каких дилеров DongFeng Motors посетить (просто, неимоверно...нелегкая задача...быстрее дилера известной китайской марки Buick можно найти..). Забудьте про "прошивки" и ступицы - насладитесь динамикой Большого Города (и неспешными вечерами), где добродушные китайцы с удивлением узнают, что где-то в мире есть "какой-то финансовый кризис" и возвращайтесь в Родное Отечество.У меня пробег небольшой с октября 2018 11000 км. Сегодня лечу в Китай (Шанхай), по работе. Если будет время, то заскочу на авторынок и к дилерам в автосалон, пообщаюсь. После Китая еду в Витязево на море. Хочу посмотреть как машина в дороге себя ведёт и расход посмотреть. Всем удачи на дорогах.
Авто только радует!!!
Тоже боялся сломать, а потом решился и раскрыл. Можно прямо ключом, вытащили его потом в дырочку маленькую вставили и проворачиваем.Что то не могу открыть ключ для замены батарейки. Вроде и ничего сложного, а сломать боюсь.
Все в наглую тоже открыл и заменил. Спасибо.Тоже боялся сломать, а потом решился и раскрыл. Можно прямо ключом, вытащили его потом в дырочку маленькую вставили и проворачиваем.
Мужики, всем привет! Да к сожалению, ни то, что авторынок и дилеры, я вообще не увидел там нашей машины и китайцы не видели такую машину как у нас.Владимир, мы все прекрасно понимаем, что Вы просто любезно нас проинформировали, что летите в Shanghai по работе - у Вас там и так будет немало забот и (скорее всего) на авторынок (кстати на какой рынок Вы собираетесь попасть - в Podong его уже нет..) и каких дилеров DongFeng Motors посетить (просто, неимоверно...нелегкая задача...быстрее дилера известной китайской марки Buick можно найти..). Забудьте про "прошивки" и ступицы - насладитесь динамикой Большого Города (и неспешными вечерами), где добродушные китайцы с удивлением узнают, что где-то в мире есть "какой-то финансовый кризис" и возвращайтесь в Родное Отечество.
Если на склоне машину ставите обязательно сначала ручник потом парковку втакайте или будет ощущение что вылергиваешь рычаг при постановки в положение DВсем привет вопрос АКП пробег 6500 с парктроника очень тяжело переключить на скорость приходиться жать тормоз много раз чтоб переключиться. Кто нибудь с этим сталкивался
Владимир, с возвращением в Родное Отечество! Значит я не ошибся и все правильно написал/угадал при Вашем убытии в Китай. В следующий раз поедете - спросите и дадим наводку: как к "дилеру" попасть и как по "авторынку" походить в Шанхае и окрестностях. Всего доброго и хороших выходных.Мужики, всем привет! Да к сожалению, ни то, что авторынок и дилеры, я вообще не увидел там нашей машины и китайцы не видели такую машину как у нас.
Но если хотите повеселиться, то я нашёл прям у отеля стояла с эмблемой DFM. Более того на электротяге!
Посмотреть вложение 5933Посмотреть вложение 5934
Ещё видел парочку фургончиков, один кроссовер и грузовик, но как у нас нет. Ближайший салон за городом, но день на это надо тратить, которого не было. Так, что для форума пользы нет. И как мне объяснили местные, у них нет понятия авторынков.
Борис, кто такой "парктроник"? Если зто P (parking), то намекните - колеса у Вас при такой манипуляции переключения прямо стояли или вывернуты были?Всем привет вопрос АКП пробег 6500 с парктроника очень тяжело переключить на скорость приходиться жать тормоз много раз чтоб переключиться. Кто нибудь с этим сталкивался
Я с этой фигнёй более полутора лет езжу. Спрашивал у нашего уважаемого Дениса Владимировича ( на встрече в Отрадном) , даже пытался показать как это происходит , но как это обычно бывает "по закону подлости", не вышло ,селектор работал штатно. Как достанет окончательно буду разбирать консоль, я понял так ,что там какой то соленоид блокировки не срабатывает, по рычагу ощущается когда он разблокировывается.Всем привет вопрос АКП пробег 6500 с парктроника очень тяжело переключить на скорость приходиться жать тормоз много раз чтоб переключиться. Кто нибудь с этим сталкивался
Александр, здесь колеса не при чем.намекните - колеса у Вас при такой манипуляции переключения прямо стояли или вывернуты были?
Александр, здесь колеса не при чем.
Вот именно зто я и имел в виду. А когда Александр (АЛЕКСАНДР2011) достойно нас подправил...типа "здесь колеса не причем" - я тихонечко отошел в сторону....зачем спорить...у каждого свой личный взгляд (а может быть опыт...или знания) - не будем спорить и дождемся прояснения вопроса про "соленоид". Хороших выходных!ПО ах-7 такого пока не ловил-а вот пафф у меня если стоит неровно ,или колёса при этом вывернуты-вкл с акпп с трудом и дёрганьем авто-стоишь ровно-всё ровно
Тёзки, ваши наблюдения и опыт я не в коей мере не оспариваю и не подвергаю сомнению, все так. Вы говорите о "механической блокировке" ведомого вала, внутри АКПП в положении "Р" , но у нас ,как я понял , присутствует и ещё одна блокировка самого рычага селектора. Если "прислушаться" (ощущается очень слабо ладонью) когда нажимаем тормоз и зажимаем клавишу на селекторе , чувствуется лёгкий щелчек , а вот у нас с Борисом этого щелчка приходится "ждать" нажимая многократно на тормоз. Случается это ,в моем случае, пару раз из десяти включений ,вне зависимости от температуры за бортом, поэтому замерзание смазки в тросике исключаем.Вот именно зто я и имел в виду. А когда Александр (АЛЕКСАНДР2011) достойно нас подправил...типа "здесь колеса не причем" - я тихонечко отошел в сторону....зачем спорить...у каждого свой личный взгляд (а может быть опыт...или знания) - не будем спорить и дождемся прояснения вопроса про "соленоид". Хороших выходных!
Александр, добрый вечер. Соленоид на коробке стоит, это точно. Но причина может быть не в нем. Он срабатывает при нажатии на педаль тормоза и сигнал на него подается с лягушки на педали. Проверьте при надатии на тормоз стопаки загораются или нет. Если нет, то виновата эта лягушка, если загораются, то для начала пошевелите провода на лягушке. Может быть плохой контакт и соленоид не будет срабатывать. Если это не поможет, придется лезть к самому соленоиду.Тёзки, ваши наблюдения и опыт я не в коей мере не оспариваю и не подвергаю сомнению, все так. Вы говорите о "механической блокировке" ведомого вала, внутри АКПП в положении "Р" , но у нас ,как я понял , присутствует и ещё одна блокировка самого рычага селектора. Если "прислушаться" (ощущается очень слабо ладонью) когда нажимаем тормоз и зажимаем клавишу на селекторе , чувствуется лёгкий щелчек , а вот у нас с Борисом этого щелчка приходится "ждать" нажимая многократно на тормоз. Случается это ,в моем случае, пару раз из десяти включений ,вне зависимости от температуры за бортом, поэтому замерзание смазки в тросике исключаем.
Я пытался выяснить на просторах форума ,кто делал "шумку" салона и разбирал центральный тоннель, не замечали на селекторе подобие соленоида блокировки ? так что то никто и не ответил.
Володь, честно сказать не видел никакого соленоида на коробке, да и по ощущению, повторюсь, блокируется сам рычаг селектора ,в салоне .Если бы он не "подклинивал" ни за что и не догадаешся что он есть.( Срабатывает он кстати при нажатой педали тормоза и клавиши разблокировки селектора)Александр, добрый вечер. Соленоид на коробке стоит, это точно. Но причина может быть не в нем. Он срабатывает при нажатии на педаль тормоза и сигнал на него подается с лягушки на педали. Проверьте при надатии на тормоз стопаки загораются или нет. Если нет, то виновата эта лягушка, если загораются, то для начала пошевелите провода на лягушке. Может быть плохой контакт и соленоид не будет срабатывать. Если это не поможет, придется лезть к самому соленоиду.
Александр, извиняюсь, я не правильно выразился(просто, все что связано с АКПП, мы и говорим, что стоит на коробке). Соленид стоит на на самой коробке. Он стоит, как раз, в торпеде и блокирут рычаг. Он стоит в том месте, где есть дырочка, заткнутая резинкой около рычага и написано SHIFT LOOK.Володь, честно сказать не видел никакого соленоида на коробке, да и по ощущению, повторюсь, блокируется сам рычаг селектора ,в салоне .Если бы он не "подклинивал" ни за что и не догадаешся что он есть.( Срабатывает он кстати при нажатой педали тормоза и клавиши разблокировки селектора)
Сейчас проверил. У нас это не резиновая заглушка, а кнопка. Если не срабатывает соленоид, ее просто нажать и рычаг двигается.Александр, извиняюсь, я не правильно выразился(просто, все что связано с АКПП, мы и говорим, что стоит на коробке). Соленид стоит на на самой коробке. Он стоит, как раз, в торпеде и блокирут рычаг. Он стоит в том месте, где есть дырочка, заткнутая резинкой около рычага и написано SHIFT LOOK.