Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо знать свои права. Я всегда был рядом с машиной и в общем всегда без каких-либо проблем. За технику безопасности расписываетесь в журнале (смысл - под подьемник не лезть), дают каску и жилетку и вперед.
Я был в рем.зоне когда слесарь незаметно сдернул питание с кондея. Уехал - кондей не работает. Вернулся - машину отдали тому же мастеру, который естественно ничего не нашел (да и не искал), начался развод на замену кондея, просили 60 штук. Помогла только жалоба в представительство, после которой...
Ну хотя бы следить за машиной, лучше в рем.зоне находится.
Присматриваюсь к этому автомобилю. Какой у него объем масла под заливку? Стоимость ТО не дает покоя :)
Обсуждение присутствия в ремзоне перенесено в отдельную тему: Присутствие в ремзоне при прохождении ТО
Тем более не понятно! Там одни визуальные проверки и замена масла с фильтром.
А люди, которые не присутствуют в рем.зоне, потом с удивлением узнают, что масло у них официалы меняли только на бумаге :)