Dongfeng AX7 второго поколения!

1.jpeg

Вместо традиционного роста в размерах DFM AX7 скукожился, будто высвобождая пространство для манёвра условных собратьев AX6 и AX8. Длина — 4645 мм (-51), ширина — 1880 (+30), высота — 1690 (-22), — колёсная база 2715 мм (+3). Похоже, новые тут все панели кузова.

В России он называется DFM AX7 и присутствует на рынке лишь год. В Китае этот среднеразмерный кроссовер носит имя Dongfeng Fengshen AX7 и предлагается с 2014-го. Пришло время для перехода во второе поколение. Полноценная премьера состоится 10 августа, а пока опубликованы одни лишь фотографии. Что сказать, преобразования радикальные, модель просто не узнать. Весьма вероятно, изменилась платформа, ведь раньше DFM AX7 использовал «тележку» от старой Хонды CR-V, а у альянса в ходу архитектура CMF-D (McPherson и многорычажка).

2.jpeg

Дерзкие эксперименты с внешностью начал младший Dongfeng AX4. К счастью, «семёрка» получилась сдержаннее. Китайские СМИ пишут, что силовые агрегаты не изменились. Это бензиновые турбомоторы 1.4 (150 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

3.jpeg

От прежнего интерьера остались, пожалуй, только форма центрального тоннеля и низ передней панели. Приборка теперь цифровая, сенсорный дисплей по центру расположился ниже, рядом с ним — «фортепианная» клавиатура. Материалы отделки интересно подобраны и сопряжены.

Преображение паркетника AX7 — вершина айсберга. Кардинальные изменения ждут всю компанию Dongfeng, о чём она красноречиво заявила весной концептом eπ. Главными ценностями бренда теперь считаются качество, мудрость и гармония. Началась реализация стратегии D139. В её названии «D» — это Dongfeng, «1» означает «один принцип Дунфэна», «3» — три крупных проекта, «9» — девять основных планов действий.

Принцип заключается в следовании главным ценностям, они же отражены в сути трёх проектов, например, «Качественный Дунфэн». Планы действий такие: превосходные продукты, великолепные услуги, замечательное предприятие, интеллектуальное производство, умные транспортные средства, продуманная мобильность, «зелёная» и безопасная разработка, открытость к кооперации, гармоничное и совместное развитие.

Источник: Drom
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да, не быстрый этот процесс по выпуску новых моделей. У нас даже рейсталинга нет АХ7. А тут уже следующее поколение. Прошлогодним летом прочитал про минивэн лифан М7, одну машинку привезли в страну. Год прошел а они до сих пор думают выводить на наш рынок или нет. Хотя в нише минивэнов до 1,5 ляма никого нет из новых. Так что только время все покажет.
 
Да, не быстрый этот процесс по выпуску новых моделей. У нас даже рейсталинга нет АХ7. А тут уже следующее поколение. Прошлогодним летом прочитал про минивэн лифан М7, одну машинку привезли в страну. Год прошел а они до сих пор думают выводить на наш рынок или нет. Хотя в нише минивэнов до 1,5 ляма никого нет из новых. Так что только время все покажет.
У китайцев своя, тысячелетняя философия - они не торопятся, и не потому что "эстонцы", а потому что живут по другим, своим канонам и мироощущениям - "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывёт труп твоего врага". И это, как мы видим. в конечном результате работает. Даосизм очень мудр и глубок...
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Как вам?
А мне нравится!

Ценник там в самом низу...это видимо в самой минимальной комплектации...

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

1536782582894.png

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7
Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

1536782608220.png

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.

1536782634042.png

С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.

1536782647227.png

С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

1536782660729.png

1536782673147.png

Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения
Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

1536782687800.png

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

1536782701409.png

1536782717559.png

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

1536782730353.png

1536782741490.png

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

100 Dongfeng-AX7-2019-2020-012.jpg

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

101 Dongfeng-AX7-2019-2020-003.jpg

Технические характеристики Dongfeng AX7
Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

102 Dongfeng-AX7-2019-2020-015.jpg

Стоимость Донгфенг АХ7 2019
Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Информация с сайта: http://carsuv.ru/
 
ну к нам то еще не факт что приедет
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nod
По моему очень даже прилично.
 
Интерьер ещё ничего, особенно баранка понравилась а кузов как-то по "китайски"))) выглядит!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Интерьер ещё ничего, особенно баранка понравилась а кузов как-то по "китайски"))) выглядит!
Согласен, у меня аналогичные ощущения... Вот салон бы целиком "забрал" и поставил в предыдущее поколение, и хотя и во внешке есть отдельные симпатичные элементы, но в целом он смотрится действительно излишне бижутерийным каким-то...
 
Согласен, у меня аналогичные ощущения... но в целом он смотрится действительно излишне бижутерийным каким-то...

Не, парни, - не готовы вы к "generation of the future"...
Посмотрите кто задаёт тенденции...., а посмотрите на кроссоверы Lynk & CO 01,02....
 
Не, парни, - не готовы вы к "generation of the future"...
Посмотрите кто задаёт тенденции...., а посмотрите на кроссоверы Lynk & CO 01,02....
Там вопросов нет, а вот DFM пока новичок для созидания футуризма
 
Не, парни, - не готовы вы к "generation of the future"...
Посмотрите кто задаёт тенденции...., а посмотрите на кроссоверы Lynk & CO 01,02....
Футуризм быстро выходит из моды, классика - оно как-то привычнее и долгоиграюще что ли...))) Ну вот консерватор я по натуре, мне это "фьюче" вообще никак "не заходит"...)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Футуризм быстро выходит из моды, классика - оно как-то привычнее и долгоиграюще что ли...))) Ну вот консерватор я по натуре, мне это "фьюче" вообще никак "не заходит"...)))

С каких пор кросс стал классикой особенно в нашем кузове? Как давно это произошло...

Hummer - вот классика , " буханка", Нива, УАЗ - вот жанровые классические авто...

Ваз 2101 "копейка" - тоже классика = ей это не помогло...

Тонкий момент - эта классика..., не знаешь какой кузов будет больше востребован.... Тема , однако ;););)
 
С каких пор кросс стал классикой особенно в нашем кузове? Как давно это произошло...
Я не про Авто как классику, я про футуристичность или "обычность" дизайна автомобилей!

Ваз 2101 "копейка" - тоже классика = ей это не помогло...
Ну это Вы зря - "копейка", по-моему, сполна хапнула и славы, и вожделенности (в своё время), и долгожительства.
Что может "помочь" древней конструкции?))) Просто как говорится - "Ну сколько ж можно!"))) Всему есть начало и конец...
Поэтому я не про конструктив и не про классы авто - я только лишь про дизайн!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Я не про Авто как классику, я про футуристичность или "обычность" дизайна автомобилей!


Ну это Вы зря - "копейка", по-моему, сполна хапнула и славы, и вожделенности (в своё время), и долгожительства.
Что может "помочь" древней конструкции?))) Просто как говорится - "Ну сколько ж можно!"))) Всему есть начало и конец...
Поэтому я не про конструктив и не про классы авто - я только лишь про дизайн!

Дизайн - это ДА.
Согласен.
Но ведь не возможно постоянно смотреть ездить и покупать только классического дизайна авто....
Да, мода приходит и уходит - классика остаётся, только не написано что и классика меняется... видоизменяется и т.д.

Я за эксперименты, за новое и необычное = постоянно покупать классический дизайн авто ... и не " хапнуть" эмоций ?!!! ... нееее

Ведь в итоге, - наш выбор складывается им многих больших и мелких факторов = и дизайн не на последнем месте ...

ИМХО

;):coffee:Я уважаю мнение всех и это важно , ведь все мы разные и у каждого своя точка зрения которая сложилась не на пустом месте .
 
Да, мода приходит и уходит - классика остаётся, только не написано что и классика меняется... видоизменяется и т.д.
Ведь в итоге, - наш выбор складывается им многих больших и мелких факторов = и дизайн не на последнем месте ...

Так дааа!!!:cool: Классика видоизменяется! И первый АХ7, к примеру, это и есть изменившаяся классика - в ногу со временем, бодренькая вполне, но без этих заваленных стоек, "парящих" крыш и прочего "треша" в виде смелых росчерков пера дизайнера...)))
P.S. Короче, это обычная тема вкуса фломастеров...)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Эххх, систему удержания полосы, руль с вылетом, и панорамки нехватает) в первом.
 
ну когда появится в России 2-й то поменяете на него 1-й :)
Неа, первый еще новый да и мне категорически не нравится когда из 1,5 литров выдувают на 2-3литра.
 

Назад
Сверху Снизу