Dongfeng AX7: "анти-Атлас" или "анти-Каптюр"? ABW.BY

Учим китайский: не "ДжИли", а "ДжилИ", не "Хавал", а "Хавэйл", не "Донгфенг", а "Дунфэн"… Впрочем, выговорить все равно нереально, поэтому китайцы правильно сделали, что сократили название до аббревиатуры DFM. Звучит, конечно, как название радиостанции, зато и запомнить проще.

1.jpg

А имеет ли смысл запоминать? Пожалуй, да - в сравнении с псевдокроссовером Dongfeng AX30 Cross новая модель AX7 шагнула далеко вперед. Но достаточно ли этого, чтобы бороться с "народным" Geely Atlas или действительно народными Renault Duster и Kaptur?

2.jpg

3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Основные китайские рецепты давно известны. Это либо "очень дешево, но очень сердито", либо с недавних пор "больше автомобиля нормального качества за те же деньги". Новый AX7 - из второй категории: он стоит от 40.800 бел. рублей, как раз на уровне конкурентов и, по мнению китайцев, вполне может поспорить с ними по всем параметрам. Так ли это?

8.jpg

9.jpg

Если говорить о дизайне, то вполне. Во внешнем облике нового DFM нет откровенной "китайщины", издалека в зависимости от ракурса его можно принять за Hyundai Santa Fe или Honda CR-V. Вблизи он тоже не разочаровывает, каких-то спорных решений не наблюдается. И в целом, что приятно, все гармонично, без вычурности. На мой взгляд, по дизайну AX7 интереснее, чем тот же Atlas и уж тем более Duster.

10.jpg

11.jpg

С интерьером схожая история: дизайн и качество сборки вполне соответствуют ожиданиям покупателя в данном ценовом диапазоне, а оснащение даже немного превосходит их. Фронтальные айрбэги, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и все системы активной безопасности есть уже в "базе", а в топ-версии к ним добавляются боковые и оконные айрбэги, климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида и еще два десятка позиций оснащения. У нас как раз такой топ, так что можно увидеть AX7 во всей красе.

Впечатляет? Я бы сказал, что скорее просто производит достойное впечатление. Дизайн - норм, материалы - норм, оснащение - норм, и если бы эта комплектация стоила условно 38-40 тысяч рублей, это было бы уникальное предложение. Но она стоит 44.200, а за эти деньги предлагается довольно много пусть и не настолько "упакованных", зато более "породистых" кроссоверов других марок, в том числе и с полным приводом.

Впрочем, решать потребителю, а наша задача - рассказать о плюсах и минусах. В данном случае плюсы - это приличное качество сборки и очень просторный салон, что актуально для очень высоких людей плотного телосложения.

12.jpg

Минусы? Нет регулировки руля по вылету, кнопка запуска двигателя выглядит архаично, в салоне откровенно пахнет какой-то "синтетикой".

13.jpg

А еще управление аудиосистемой на руле организовано как-то странно: пытаясь изменить громкость, вы почти наверняка смените волну или трек, поскольку клавиша работает и вправо-влево, и вверх-вниз, поэтому нужно целиться очень точно.

14.jpg

Да, еще "приборка" плохо читается в солнечную погоду - шрифт очень "бледный".

15.jpg

16.jpg 17.jpg

Зато у задних пассажиров к AX7 вообще никаких вопросов. Широкий дверной проем, мягкий диван и очень-очень большой запас пространства во всех направлениях. Правда, из "удобств" - только центральный подлокотник с подстаканниками да два дефлектора обдува. Могли хотя бы регулировку по углу наклона спинки сделать…

18.jpg

19.jpg

Багажник также весьма удобен: проем широкий, погрузочная высота относительно небольшая, а заявленный объем составляет приличные 565 л. Нужно больше? Раздельные спинки заднего дивана можно откинуть вперед, но если этого недостаточно, придется повозиться. Чтобы достигнуть обещанных 1585 л "максималки", нужно сначала поднять вертикально подушку заднего дивана, а затем опустить спинку.

20.jpg

Ну что, ключ на старт? Под капотом - единственно возможный 2-литровый 140-сильный бензиновый мотор, ведущий свою родословную от двигателя концерна PSA, а в нашей версии агрегатируется он с 6-диапазонный "автоматом" Aisin.

Старт с места получается резвым, резким - машина реагирует на малейшее касание педали "газа". Но сильнее давить бесполезно: по динамике разгона с места до 100 км/ч AX7 точно уступит Geely Atlas, даже в полноприводной версии, потому что разгоняется он за 13,1 секунды, в то время как у "белорусского" кроссовера на прошлом тест-драйве с помощью V-Box Racelogic мы намерили 12,3-12,8 секунды.

21.jpg

Но особых претензий к динамике не имеем: едет и едет, слишком медлительным DFM не кажется, не раздражает. Больше претензий к другим факторам, сопутствующим ускорению. Во-первых, к звуку мотора - он достаточно громкий и звонкий, чтобы периодически обращать на себя внимание. Во-вторых, "автомат" то ли еще не адаптировался (пробег был около 100 км), то ли что-то не так с настройками, но его переключения никак не получается назвать логичными. Наглядный пример: на скорости 60 км/ч мы плавно нажимаем "газ", машина начинает ускоряться, но вместо того, чтобы тянуть на актуальной передаче либо просто переключиться вниз, Aisin начинает экспериментировать - за одно ускорение он может два-три раза переключиться вверх-вниз, словно мечется в поисках компромисса между достойной динамикой и умеренным расходом. И такая "антилогика" тоже регулярно обращает на себя внимание - коробка то "зависает" на одной передаче, то уже на 40 км/ч включает пятую-шестую, отчего двигатель начинает слегка резонировать, потому что получается уж слишком "внатяг". В общем, есть проблема - то ли обкатать машину нужно, то ли перепрошить блок управления. Даже на редкость специфический "автомат" Duster ведет себя логичнее, а уж про Atlas и не заикаемся, там связка "двигатель - трансмиссия" безупречна.

22.jpg

23.jpg 24.jpg

Подвески у Atlas тоже настроены лучше, чем у DFM. Там - тишина, комфорт и нормальное поведение в предельных режимах, здесь - тоже нормальное поведение в предельных режимах, но при этом непонятная жесткость на мелких стыках и отчетливый "перестук" на ямах побольше. Если в Geely мне в принципе все равно, по какой дороге ехать, то в AX7 невольно начинаешь объезжать ямки, выбирать дорогу ровнее, поскольку заметно, что подвескам дефекты покрытия не нравятся. И они выражают свое недовольство заметными "тычками" по кузову и звуками, слегка портящими общее впечатление от автомобиля.

25.jpg

Оффроад? Помилуйте, на переднем-то приводе… На "диагональ" мы заехали с единственной целью - проверить эффективность работы ESC, и электроника вполне успешно справилась. Так же адекватно она повела себя и при резких маневрах: деликатно вмешалась, не дала развиться заносу и сделала все без лишних рывков и движений. В общем, здесь все настроено правильно.

26.jpg

Какие будут "оргвыводы"? Как по мне, то все упирается в цену. Будь AX7 дешевле, хотя бы на уровне базовых Duster, у него были бы все шансы стать хитом. Большой, красивый, очень просторный - хороший "дачмобиль", даже на переднем приводе. Но он, увы, стоит примерно как Geely Atlas, который за эти деньги предлагает и полный привод, и столь же хорошее оснащение, а вдобавок еще и более высокий уровень комфорта. Поэтому наш вердикт таков: либо цену снижать, либо подтягивать ездовые настройки на уровень того же Atlas. Вот тогда и будет смысл запоминать, как правильно расшифровывается аббревиатура DFM…

Цены и комплектации
27.jpg

На белорусском рынке новый DFM AX7 предлагается только с передним приводом и двухлитровым 140-сильным бензиновым двигателем. Коробка передач - либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-диапазонный "автомат". Версий оснащения четыре.

Базовая Comfort пока не поставляется на наш рынок, поэтому самый доступный AX7 - это версия Prestige c 6-диапазонным "автоматом" за 40.800 рублей. В ее оснащение входят светодиодные ходовые огни, электрозеркала с обогревом, легкосплавные колесные диски, передние и задние электростеклоподъемники, рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой, бортовой компьютер, регулировка водительского кресла по высоте, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, ABS + EBD + EBA, система стабилизации и тягового контроля ESC, фронтальные айрбэги, датчик давления в шинах.

Топ-версия Luxury с "автоматом" стоит от 44.200 бел. рублей.

28.jpg

30.PNG


Источник: ABW.BY
 
А я стесьняюсь спросить, вы это все к чему?
На этом форуме люди уже купившие или планирущие приобресть DFM и не вчера, позволю вам заметить.
По Атласу вы что то путаете в плане ценика а Дастер , это авто совсем другого класа, так за что же вы имели сказать?
Нет просто интересно ?
 
Рекламщик Джоли, создавайте свой клуб.
 
Цена Атласа выше, Датер мал ине удобен, староват.
 
А я стесьняюсь спросить, вы это все к чему?
На этом форуме люди уже купившие или планирущие приобресть DFM и не вчера, позволю вам заметить.
По Атласу вы что то путаете в плане ценика а Дастер , это авто совсем другого класа, так за что же вы имели сказать?
Нет просто интересно ?
Кому в России интересны цены в белорусских рублях? Улыбнуло - архаичная кнопка запуска))) да и в целом есть ряд аспектов с которыми не согласен. Белорусы атакуют?
 
Да, и Атлас вроде не продаеться в России
 
Прочитал белорускую поэму тщательно, не бегло как в первый раз. Вывод у картохи один, Атласу АХ7 не конкурент. Ведь они его уже окрестили народным, хотя мы его еще и в глаза живьем не видели. Ведь атлас на пол секунды быстрее, автомат не скачет вверх-вниз как у АХ7(бред какой-то, ни разу такого не было)не попасть в странное управление мультимедией на руле) хочется спросить - а у вас с моторикой ваще лады? Ну и последняя фраза стоит жирной точкой...а уж про Атлас не заикаемся, все безупречно! Становится ясно, картоха ищет своих покупателей и начинает это с подобных по классу форумах, дабы склонить к себе метающихся в поиске авто. Делайте это по крайней мере честно!
 
«Правда, из "удобств" - только центральный подлокотник с подстаканниками да два дефлектора обдува. Могли хотя бы регулировку по углу наклона спинки сделать…»

И розетка на 220. Капец, как мало достоинств. Зажрался походу автор.
 
«Правда, из "удобств" - только центральный подлокотник с подстаканниками да два дефлектора обдува. Могли хотя бы регулировку по углу наклона спинки сделать…»

И розетка на 220. Капец, как мало достоинств. Зажрался походу автор.
красиво сказал, Атлас на не нужен!!!!
 
Ну ладно, не надо закидывать автора камнями, получили еще один взгляд на машину, которая нам нравится и которую многие приобрели. Кто влюбился от АХ7 не отвернется.

А вот судя по видео, которое я видел, отделочные материалы в Атласе так себе, мне не понравились. Ну а мягкая реклама Атласа конечно присутствует, ну и пусть.

Да, а к стати не кто не посчитал сколько АХ7 будет стоить у Батьки в рублях, может быть есть смысл ехать за покупкой АХ7 туда?

А скорее всего автор мучается выбором, какую машину взять АХ7 или Атлас
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да, а к стати не кто не посчитал сколько АХ7 будет стоить у Батьки в рублях, может быть есть смысл ехать за покупкой АХ7 туда?
А может сразу в Китай? Там и комплектаций побольше, и по цвету авто выбор богаче, и по цене меньше (таможить-то не надо)... За морем телушка - полушка...

https://www.abw.by/novosti/test-drive/202138/
Посмотрите здесь...И про ценник, и про вседорожность.
 
А почему нет рекламы на ТВ Донгфенга АХ7 ?
 
А почему нет рекламы на ТВ Донгфенга АХ7 ?

Похоже что наши восточные соседи не очень верят в успех модели в России, потому и не вкладываются ни в рекламу ни в развитие СТО.
 

Назад
Сверху Снизу