Dongfeng представит новые модели AX4 и 580 на российском рынке

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng –AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоится 12 декабря 2018 года с 19:30 до 21:30 на территории EcoLoft в Москве.

6fd63cb3a9a8873a518d7439cd50c61b.JPG

Китайский автопроизводитель впервые организует отдельную презентацию для своих новых моделей на российском рынке: раньше для этих целей Dongfeng использовал различные выставочные площадки.

Звездой мероприятия станет Dongfeng AX4 – стильный и броский кроссовер B-класса. Модель выделяется ярким индивидуальным дизайном, и адресована молодежной аудитории. Экономичные двигатели в сочетании с механическими или автоматическими коробками передач обеспечат комфортное вождение как в городе, так и за его пределами.

Еще один герой вечера – семиместный переднеприводный кроссовер Dongfeng 580. Благодаря просторному салону, отличным динамическим характеристикам, широкому спектру современных систем безопасности, внушительному списку комфортных опций, и модному внешнему виду, эта модель будет особенно привлекательна для владельцев, предпочитающих активный образ жизни.
Помимо этого, гости мероприятия смогут увидеть автомобили текущего модельного ряда, в том числе флагман модельного ряда - кроссовер AX7, и другую продукцию марки Dongfeng.

Также в ходе презентации публике официально представят обновленную фирменную символику Dongfeng Motor для зарубежных рынков.

Специально приглашенными гостями презентации Dongfeng AX4 и 580 станут высокопоставленные члены китайского и российского правительства, лидеры бизнеса и представители ведущих средств массовой информации. Дебют новинок будет сопровождаться яркой шоу-программой, призванной подчеркнуть энергичность и динамику новых автомобилей Dongfeng Motor.

После завершения официальной презентации новинки Dongfeng AX4 и 580 будут экспонироваться на территории Международного аэропорта «Шереметьево» и в московском торговом центре «Авиапарк», где потенциальные клиенты смогут лично оценить достоинства новых моделей.

Основанная в 1969 году компания Dongfeng Motor Corporation входит в число крупнейших автомобильных концернов Китая. Ее деятельность охватывает производство полного спектра коммерческих, пассажирских автомобилей, деталей и комплектующих, автомобильного оборудования, а также предоставление сопутствующих сервисов. Общий размер активов компании на сегодняшний день составляет 47 млрд долл. США, а штат персонала насчитывает 150 000 человек. 25 июля 2017 года состоялось официальное открытие штаб-квартиры и флагманского салона Dongfeng Motor в Москве.
 
Если он делается на том же заводе, то мало вероятно, что существенно лучше по качеству комплектуюших, качеству работ, материалам.
про качество ничего не могу сказать, но то что продажи выросли более чем на 300% вроде в России это где то читал
 
сейчас мировая тенденция на вариаторы, глобализация так сказать
Мы вынуждены были продать Outlander на 5году жизни, т.к. на 140т. стал вариатор издавать звуки. Кроме вариатора в этой машине не на что было жаловаться, удобная, вместительная, надежная, экономичная, проходимая. Но риск отказа коробки сильно нервировал, у нас разьезды на большие растояния, и не всегда есть даже связь.
 
про качество ничего не могу сказать, но то что продажи выросли более чем на 300% вроде в России это где то читал
:) проценты это конечно показательно для отчетов. Надо смотреть цифры, и показательнее в штуках.

кстати вот статистика продаж включая по DFM: https://www.autostat.ru/news/37061/ https://www.autostat.ru/infographics/36960/
Я удивлена, что zotye столько напокупали, видимо из-за цены. Особенно если cupe только недавно продавать стали, то получается, что основная масса - те страшные.:censored:
 
Последнее редактирование:
Drom разродился новостью:

Российское представительство Dongfeng Motor официально представило две новых модели для российского рынка. Это кроссоверы AX4 и 580, которые условно можно отнести к машинам В- и С-классов соответственно. Но, как это принято в последнее время, к литерам В и С нужно добавить «плюсики», ведь как минимум по длине DFM AX4 и DFM 580 — «переростки» своих классов.

Dongfeng DFM AX4 резкой авангардностью форм напоминает Toyota C-HR, которую дизайнеры попытались «улучшить», китчево гипертрофировав передние противотуманные фары. В остальном облик машины более-менее гармоничен, если не обращать внимание на выпирающе эпигонские решения в интерьере.

Заметна и эволюция в качестве изготовления: в сравнении с ныне продающейся DFM AX7 качество сборки обеих новых моделей повыше. Но отделка простовата: кожзаменитель на креслах уюта не добавляет.

DFM AX4 будет продаваться с атмосферным мотором 1,6 литра/117 л.с, который работает в паре с одной из трансмиссий — 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями фирмы Getrag (разумеется, китайского производства). Ранее заявленный турбомоторчик 1,4 литра для России сочли неактуальным. Возможно — пока.

Задние места умеренно удобны, но создатели не сочли возможным сделать лючок или хотя бы откидывающийся подлокотник. А в багажнике обнаружилась полочка странной конструкции: ее кто-то хотел вытащить из удерживающих креплений, но не получилось, после чего журналисты всем скопом пытались ее поставить на место. Ничего не вышло.

DFM AX4 имеет предельно традиционную конструкцию с МакФерсоном спереди и скручивающейся балкой сзади. Она досталась от платформы PSA, которую Dongfeng не устает дорабатывать. Нижние передние рычаги показались хлипкими, кроме того, шаровые опоры сделаны несъемными, менять их придется вместе с рычагами. На том же AX7 китайцы человеколюбиво применили разъемную конструкцию, немодную, но практичную. Практична и пластиковая защита порогов. Задние тормоза — дисковые, в арках проложен ворсовый звукопоглотитель. Но на шумопоглощающей мастике, которую наносят на днище, китайцы очевидно сэкономили: ее слой тонок, и лежит она не везде. А на некоторых частях кузова снизу даже проступают непрокрасы с обнажившимся грунтом. Создалось впечатление некой торопливости сборки этой машины. Видимо, очень спешили в Россию.

И вот что еще важно: DFM AX4 комплектуется весьма неплохими шинами Wanli Harmonic H220. У DFM 580 покрышки попроще, Maxtrek Sierra S6.

DFM 580 собран лучше, тут даже мастика на кузове очевидно толще. Неудивительно, ведь эти модели делаются на разных заводах в Китае. Дизайном DFM 580 поспокойнее, но стилистические заимствование тоже весьма явны. Например, интерьер безбожно «содран» с BMW, но, разумеется, с творческими упрощениями. Но это все неважно в свете миссии данного кроссовера: DFM 580 будет одним из самых дешевых семиместных автомобилей на нашем рынке (Ларгус не считается — это уже не иномарка). И даже при использовании всех кресел у него остается приличный багажник — навскидку литров 180-200.

Моторов — два, «атмосферник» 1,8 литра/132 л.с. и турбо 1,5 литра/145 л.с. Последний может агрегатироваться с вариатором Punch. При этом заявленный расход топлива у всех трёх комбинаций одинаков — 8,1-8,2 литра, только у турбоверсии максимальная скорость повыше, 180 км/ч против 170 км/ч у «атмосферника».

Но самый главный вопрос — сколько будут стоить новинки — временно повис в воздухе. Цены пока не определены. Старт продаж намечен на февраль 2019 года (по другим данным — на март-апрель), соответственно, сейчас преждевременно объявлять прайс на товар, цена которого привязана к курсу доллара. Ибо — импорт. А локальной российской сборки, которая могла бы понизить цену, у Dongfeng Motor нет. И, по официальной версии, не планируется. Хотя глава российского представительства Dongfeng Ван Пен в эксклюзивном интервью корреспонденту Дром.ру сообщил, что было предложение от «Дервейса». В вялотекущем режиме ведутся переговоры и с «Автотором», наиболее вероятной площадкой для локальной сборки, но китайцами на сей счет пока не принято принципиального решения.

Так же Ван Пен пообещал, что в обе модели будет интегрирована система Яндекс-авто, такая работа уже ведется. Но к началу продаж вряд ли успеют. Поэтому сертификацию машины проходят без Яндекса, только с обязательной ЭРА-ГЛОНАСС. ОТТС планируют получить либо в конце этого года, либо в начале следующего. Аккурат сегодня, 13 декабря, на полигоне в Дмитрове должен состояться сертификационный краш-тест модели AX4.

На вопрос о хотя бы примерных ценах Ван Пен ответил: на AX4 — «около миллиона». Но на эту модель китайцы серьезной коммерческой ставки не делают, считая ее более имиджевой. А вот DFM 580 — это серьезно, их планируют продавать не меньше, чем AX7, то есть где-то 3-3,5 тыс. в год. Цена тоже, судя по проговоркам, будет колебаться в районе миллиона рублей. Или чуть выше.
 
Когда у бренда продажи всего сотня, то действительно показатели в % могут колебаться до впечатляющих цифр а по факту штучный пук.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
НУ может на сотку больше нашего?купил бы.........
 
НУ может на сотку больше нашего?купил бы.........
Если бы речь шла всего о сотке - то и привезли бы, но в самом начале я общался по цене АХ7 в Химках и на вопрос почему же 2,3 не привезли мне рассказали, что при цене 2,0 литрового в Лакшери комплектации в 1 249 000 руб., с мотором 2,3 ценник выходил в 1,5 ляма. Там же сложный расчёт таможенного платежа - помимо "кубиков" объёма учитываются и л.с., и НДС, и акциз и выходит очень некошерно поэтому... А если бы только "на сотку" дороже - думаю многие бы, кто взял в максималке, доплатил бы её и взял 2,3...
 
Последнее редактирование:
да ужжж-мой уже стоил 1279-да допы-больше 1300 вышло..........
 
Это уже после Нового Года на тридцатку тогда подняли...
в отличии от других от других марок Дунфен поднял весной только один раз цену и по сегодняшний день она держится, за что им хвала, но вот если после нового года пройдет значительное удорожание, то продажи просядут, т.к. повторюсь не у всех есть доверие к китайцам, зарплата увы тоже не увеличивается пропорционально росту цен, да и если подорожает бензин и продукты и ЖКХ у народа просто не будет денег покупать новые авто ИМХО
 
в отличии от других от других марок Дунфен поднял весной только один раз цену и по сегодняшний день она держится, за что им хвала, но вот если после нового года пройдет значительное удорожание, то продажи просядут, т.к. повторюсь не у всех есть доверие к китайцам, зарплата увы тоже не увеличивается пропорционально росту цен, да и если подорожает бензин и продукты и ЖКХ у народа просто не будет денег покупать новые авто ИМХО
Значит к весне ещё больше поднимется спрос на электросамокаты. Этим летом в Воронеже их в разы было больше.
 
Эм? До свидания DFM, здравствуй DONGFENG?
Впредь аббревиатура DFM выводится из употребления. Теперь все модели на внешних рынках будут продвигаться под брендом Dongfeng, о чём торжественно объявили на презентации. Правда, на российском официальном сайте Дунфэна пока без изменений: в разделе легковых автомобилей там по-прежнему значится единственный кроссовер DFM AX7.
 
Правда, на российском официальном сайте Дунфэна пока без изменений: в разделе легковых автомобилей там по-прежнему значится единственный кроссовер DFM AX7.
ну так других в продажах нет, новинки лишь презентовали, как начнут их продавать так и на сайте появятся
 
новинки лишь презентовали, как начнут их продавать так и на сайте появятся
AX7 появился на официальном сайте в России в сентябре 2015 года, а знаете когда они начали продажи? в июле 2017...
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
AX7 появился на официальном сайте в России в сентябре 2015 года, а знаете когда они начали продажи? в июле 2017...
ну тогда им видней когда размещать инфу
 
Впредь аббревиатура DFM выводится из употребления. Теперь все модели на внешних рынках будут продвигаться под брендом Dongfeng, о чём торжественно объявили на презентации. Правда, на российском официальном сайте Дунфэна пока без изменений: в разделе легковых автомобилей там по-прежнему значится единственный кроссовер DFM AX7.
Форум у нас активный. Но, что самое интересное... ставил авто на учёт в Барнауле и они прифигели. Такой марки не знают и даже не слышали. Выгонял авто в Казахстан. Были проблемы при пересечении границы. В программах нет такой марки. Пришлось доказывать, что это действительно машина, а не самокат. Много китайских авто знают, но нашу нет и не слышали.
 

Назад
Сверху Снизу