Dongfeng представит новые модели AX4 и 580 на российском рынке

Презентация двух новых кроссоверов Dongfeng –AX4 и 580 - под названием Dongfeng Night состоится 12 декабря 2018 года с 19:30 до 21:30 на территории EcoLoft в Москве.

6fd63cb3a9a8873a518d7439cd50c61b.JPG

Китайский автопроизводитель впервые организует отдельную презентацию для своих новых моделей на российском рынке: раньше для этих целей Dongfeng использовал различные выставочные площадки.

Звездой мероприятия станет Dongfeng AX4 – стильный и броский кроссовер B-класса. Модель выделяется ярким индивидуальным дизайном, и адресована молодежной аудитории. Экономичные двигатели в сочетании с механическими или автоматическими коробками передач обеспечат комфортное вождение как в городе, так и за его пределами.

Еще один герой вечера – семиместный переднеприводный кроссовер Dongfeng 580. Благодаря просторному салону, отличным динамическим характеристикам, широкому спектру современных систем безопасности, внушительному списку комфортных опций, и модному внешнему виду, эта модель будет особенно привлекательна для владельцев, предпочитающих активный образ жизни.
Помимо этого, гости мероприятия смогут увидеть автомобили текущего модельного ряда, в том числе флагман модельного ряда - кроссовер AX7, и другую продукцию марки Dongfeng.

Также в ходе презентации публике официально представят обновленную фирменную символику Dongfeng Motor для зарубежных рынков.

Специально приглашенными гостями презентации Dongfeng AX4 и 580 станут высокопоставленные члены китайского и российского правительства, лидеры бизнеса и представители ведущих средств массовой информации. Дебют новинок будет сопровождаться яркой шоу-программой, призванной подчеркнуть энергичность и динамику новых автомобилей Dongfeng Motor.

После завершения официальной презентации новинки Dongfeng AX4 и 580 будут экспонироваться на территории Международного аэропорта «Шереметьево» и в московском торговом центре «Авиапарк», где потенциальные клиенты смогут лично оценить достоинства новых моделей.

Основанная в 1969 году компания Dongfeng Motor Corporation входит в число крупнейших автомобильных концернов Китая. Ее деятельность охватывает производство полного спектра коммерческих, пассажирских автомобилей, деталей и комплектующих, автомобильного оборудования, а также предоставление сопутствующих сервисов. Общий размер активов компании на сегодняшний день составляет 47 млрд долл. США, а штат персонала насчитывает 150 000 человек. 25 июля 2017 года состоялось официальное открытие штаб-квартиры и флагманского салона Dongfeng Motor в Москве.
 
Встречай, Россия! Dongfeng Motor Corporation представляет два новых кроссовера для нашего рынка: Dongfeng AX4 и Dongfeng 580!

На территории Ecoloft в Москве проходит презентация новинок от китайского автопроизводителя. Одними из первых в нашей стране кроссоверы с летящими ласточками на эмблеме оценили советник по торгово-экономическим вопросам посольства Китая в Российской Федерации господин Ли Цзинъюань, вице-президент по международным рынкам Dongfeng Motor Corporation господин Ван Маоху, глава российского представительства марки господин Ван Пэн, представители топ-менеджмента компании.

Звезда вечера — DFM AX4. Это стильный и броский компактный кроссовер с ярким индивидуальным дизайном. Это авто точно придется по вкусу молодежной аудитории. Переднеприводный кроссовер оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. В трансмиссии предложены пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат Getrag с двумя сцеплениями.

Также среди преимуществ новинки: просторный салон со стильной и эргономичной отделкой, широкий набор развлекательных сервисов, атмосферная подсветка с восемью оттенками, цифровая система с объёмным звучанием 3D Sound by Arkamys, камера заднего вида с активными вспомогательными линиями, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 6 подушек безопасности, система автоматического торможения перед пешеходом или автомобилем на малой скорости.

Еще один герой презентации – среднеразмерный кроссовер с семиместным кузовом Dongfeng 580. Эта машина сочетает вместимость, комфорт и универсальность автомобиля для большой семьи. Можно сказать, что он уже стал рекордсменом в своем классе: при относительно компактных габаритах (4680 х 1845 х 1715 мм) автомобиль обладает сверхдлинной колесной базой в 2780 мм. Новинка из 7-местного легко и быстро превращается в двухместный — на случай перевозки крупногабаритных грузов. Всего предусмотрено 6 комбинаций складывания кресел.

Линейка двигателей переднеприводного Dongfeng 580 состоит из двух бензиновых силовых агрегатов: 1,8-литрового, атмосферного SFG18 мощностью 132 л.с. и полуторалитрового турбированного SFG15T, развивающего 145 л.с. На выбор предложены три коробки передач - 5- или 6-ступенчатая механика, либо вариатор CVT производства компании Punch Powerglide. В богатый список оборудования Dongfeng 580 входят навигационная система, штатный видеорегистратор, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, панорамная крыша и прочее.

Презентация новинок совпала с представлением обновленной фирменной символики Dongfeng для зарубежных рынков. Теперь вся продукция компании и входящих в нее предприятий за пределами Китая будет продаваться под единой эмблемой.

Познакомиться поближе с новинками можно будет уже скоро на территории Международного аэропорта «Шереметьево» и в московском торговом центре «Авиапарк».
 
Дружище Admin!!! А как же так получилось, что мы не встретились??? Судя по ракурсу фото Вы были чуть левее меня, а я, соответственно, чуть правее. Мы были вместе с dimbnz и Вольдемар103, в числе приглашенных участников автопробега "Ласточки летят на юг". Чуть ли не локтями касались ... Эх!!! Так классно бы пообщались!!!
 
Дружище Admin!!! А как же так получилось, что мы не встретились??? Судя по ракурсу фото Вы были чуть левее меня, а я, соответственно, чуть правее. Мы были вместе с dimbnz и Вольдемар103, в числе приглашенных участников автопробега "Ласточки летят на юг". Чуть ли не локтями касались ... Эх!!! Так классно бы пообщались!!!
Нет, нет, фото не мое) Меня никто не звал на данное мероприятие)

DVS, расскажи лучше, что там с ценами?
 
Цены - это чуть ли не единственное, что НЕ обсуждалось, табу!!! И я на этом даже не настаивал, да и зачем - спасибо самому профессиональному вмире правительству, которое впендюрило всем нам вместе с повышением НДС кучу всяких других изящных "мелочей" из-за чего не то что на автомобиль, а даже на буханку хлеба посленовогоднюю цену рассчитать затруднительно. Это не надо пытаться понять, обьяснять, обдумывать ... Это надо просто принять! Принять!
Поэтому - лучше поговорим о презентованных автомобилях 580 и AX4!!! Новинки оооооочень позитивно удивили!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Цены - это чуть ли не единственное, что НЕ обсуждалось, табу!!! И я на этом даже не настаивал, да и зачем - спасибо самому профессиональному вмире правительству, которое впендюрило всем нам вместе с повышением НДС кучу всяких других изящных "мелочей" из-за чего не то что на автомобиль, а даже на буханку хлеба посленовогоднюю цену рассчитать затруднительно.
если цены вырастут, то продажи упадут, при нынешних то ценах АХ7 народ не особо разбежался покупать, да еще и отпугивает многих слово Китай
 
если цены вырастут, то продажи упадут, при нынешних то ценах АХ7 народ не особо разбежался покупать, да еще и отпугивает многих слово Китай
Цены вырастут у всех брендов, поэтому останутся все при своих.
 
Цены вырастут у всех брендов, поэтому останутся все при своих.
есть сговоры у АЗС, у дилеров, надо сговор среди покупателей сделать и не покупать машины с полгода, и посмотреть какие песни будут петь дилеры :)
 
Ах4 ничего интересного не представляет - провальная машина. Спасти в России ее может только цена значительно ниже АХ7.
А 580 провальна тем, что 7 местные обычно берут женщины, женщины с большим количеством детей хотят спокойствия и комфорта от вождения, т.е. это не механика, а всеже автомат. Вариатор же смущает расчетливых людей, планирующих машину на много много лет. А покупают Китай именно люди считающие деньги. И т.к. после 150т.км. как правило вариатор начинает скрипеть, и ждешь подвоха от нее на скорости - то такие варианты уходят на самый распоследний вариант, а если еще вспомнить про бренд "Китай"...
Вот им делать было нечего ставить на нее вариатор???????????:devilish:
Внутри - мечта женщины! Вредители.
 
Ах4 ничего интересного не представляет - провальная машина. Спасти в России ее может только цена значительно ниже АХ7. А 580 провальна тем, что 7 местные обычно берут женщины, женщины с большим количеством детей хотят спокойствия и комфорта от вождения, т.е. это не механика, а всеже автомат. .
Поэтому сейчас образовался ажиотаж на Зоти Купа Т600, в максималке 1250 тыс. с панорамной крышей, автоматом классическим, всякими примочками электронными (датчик света, дождя, атмосферная подсветка в салоне включая по краям панорамы и др.) на палке 990 тыс., правда движок один, турбина 1.5 143 л/с (у китайцев он же на 156 л/с)
 
Не знаю. Мы смотрели в салоне разные модели zotye, ощущение Китая ни на одной из них не отпало. Вашу модель не видела, но что-то мне говорит - там также. Ну не может завод полностью изменится на одной модели. В Китае всегда так - блестит, сверкает, а подковырнешь и ...
 
А 580 провальна тем, что 7 местные обычно берут женщины,
То, что в машине 7 мест это приятный бонус, а не провал, не нужно вам семь мест используете машину как 5-ти местную с огромным багажником, но обязательно раз в год будет ситуация когда места на "галерке" вас выручат.
 
Не знаю. Мы смотрели в салоне разные модели zotye, ощущение Китая ни на одной из них не отпало. Вашу модель не видела, но что-то мне говорит - там также. .
Зоти Купа сильно отличается от Зоти Т600, для примера вот сайт Зоти:https://zotye.by/car
http://www.zotye.com/
 
Последнее редактирование:
7 мест это не провал! Это интересный +, провал, что вариатор к 7 местам, а не автомат.
 
Зоти Купа сильно отличается от Зоти Т600, для примера вот сайт Зоти: http://www.zotye.com/
Если он делается на том же заводе, то мало вероятно, что существенно лучше по качеству комплектуюших, качеству работ, материалам.
 

Назад
Сверху Снизу