Тест-драйв: Dongfeng AX7 (DFM AX7). Andrei Krutsko (Видео)

Спасибо, конечно, за тест. Но ... Честно говоря, даже комментировать не буду - дилетантский бред от начала до конца. (((((
 
Предвзято рассказал, по факту все не так?
 
а кто это у нас по ником Дунфен постит?)
 
Ну все правда в видео, кроме подлокотника водителя и туннеля, он не шатается у меня как он показал
 

Белорусский обзор DFM AX7.


Сколько Обзоров, столько и мнений. Нет ни одного одинакового.
Что-то в точку, что-то вообще "ни о чем".

Обзор как обзор. На посмотреть стоит. А мнение каждый за собой оставляет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет!
Всё-таки решил немного к отзыву или по отзыву высказать своЁ ИМХО:
1. Шатание подлокотника и всей конструкции - особенность видимо рассматриваемого экземпляра. У меня не шатается.
2. Посадка и удобство подлокотника (путем настройки кресла) - всё нормально. То, о чем говорит комментатор - особенности его "личных" габаритов и последствия обзора "на скоряк"
3. Сам подлокотник:
- соглашусь, что он недоделан - нет фиксации, его верхняя часть (откидная крышка) он ездит туда-сюда
- не хватает в "дыре" подлокотника вставки в виде пластикового корыта с отделениями (можно докупить), НО - если посмотреть как это реализовано на Санта Фе, и смотря на наш вариант - я понимаю, что это одно из ... то, место где китайцы сэкономили ...недоработка 100%ая

4. Что касается педали скорости: таки ДА! есть такое - и к этому нужно привыкнуть. Мощи не хватает - факт. Тем не менее, я привык и дискомфорта с этим не наблюдаю.

5. По ЛКП и замер его толщины - вот никогда этим не заморачивался. Если честно этот показатель возникает тогда, когда ты или продаешь авто (и его проверяют на крашеные детали) или когда сам покупаешь б/у авто и смотришь на ЛКП (как один из многих пунктов выбора и принятия решения). Обзорщик слишком много времения потратил на эти пояснения, только не понятно для чего?! Мы меряли в ДЦ нову Ауди и, иииии вот эти микроны тоже разные ...сверху и по бокам...

6. На больших скоростях: успел на авто сгонять в Москву летом и обратно. Я таки и не понял про что он намекал и на что нужно обратить внимание - поведение авто на скоростях адекватное, нормальное.... Я пока ехал всей семьей и туда и обратно даже и не задумывался о чём вещает обзорщик. Просто получал удовольствие от вождения.

7. Немного узковаты по ширине боковые карманы в дверных картах (со стороны водителя - это однозначно). Вот на 5 мм пошире и былобы Хорошо.

8. Регулировка руля: все так переживают и всегда говорят "ай яй йя... нет, как же так, это очень плохо"... А что плохо? То, что %90 автолюбителей этой штукой пользуются все раз-два...я так вообще ни на одной из своих машин этими настройками не пользовался ... - главное удобное кресло и его настройки... Вообще не критично!

9. Очень рад, что тут нет никчемных омывателей фар - по моему, так от них толку никакого ...

10. Не оставляет меня стойкое чувство, что толщина боковых стекол тоньше, чем у тех же корейцев. Не замерял специально, но вот ощущение все-таки присутствует. Не знаю, плохо ли это ..., однакО. И в городе и на трассе в лобовую уже прилетали камешки из под колес авто - все нормуль.!
 
Добрый день.
Машинка моя на обзоре.
Очень нравится. Часто бываю в Минске (Минчанин по прописке).
Задолбали они уже со своими Джиликами. Пусть посмотрят что Китай разный бывает. В РБ есть немного монополистических наклонностей и везде даже по национальеым каеалом его расхваливают.
Блогеров мало в РБ адекватных. Андрей озвучивает сугубо свое первое впечатление.
 
Добрый день.
Машинка моя на обзоре.
Очень нравится. Часто бываю в Минске (Минчанин по прописке).
Задолбали они уже со своими Джиликами. Пусть посмотрят что Китай разный бывает. В РБ есть немного монополистических наклонностей и везде даже по национальеым каеалом его расхваливают.
Блогеров мало в РБ адекватных. Андрей озвучивает сугубо свое первое впечатление.
А капот в пленку закатал во сколько обошлось?
 
А капот в пленку закатал во сколько обошлось?

Сегодня на СТОА разговаривал с ребятами которые плёнкой "обтягивают". ..
Тлде таким вопросом озадачился.
Мне сказали, что через 2 года нужно будет менять плёнку (выцветает от солнца и желтеет ...)
Не знаю на сколько правда, но ценник в Нижнем не гуманный....
- один элемент от 8000
- капот 18000
- дверь от 6000 до 8000
- бампер от 8000
.... Как всегда , есть НО, ... Пленки разные бывают и ценник на них разный...

... Думаю, что на " Вась-Вась монтаж, можно и сейчас 5000-6000 за элемент поставить....или самому плёнку купить.... Только вот думаю...- нафиКа весь этот геммор...?!!
 
Сегодня на СТОА разговаривал с ребятами которые плёнкой "обтягивают". ..
Тлде таким вопросом озадачился.
Мне сказали, что через 2 года нужно будет менять плёнку (выцветает от солнца и желтеет ...)
Не знаю на сколько правда, но ценник в Нижнем не гуманный....
- один элемент от 8000
- капот 18000
- дверь от 6000 до 8000
- бампер от 8000
.... Как всегда , есть НО, ... Пленки разные бывают и ценник на них разный...
дороговато както капот
 
А капот в пленку закатал во сколько обошлось?
В пленку забронировал капот, бампер, стойки, крыша до люка, передние крылья 1/2, фары, 4 порога.
Тонировка поикругу; зад 70% перед 50%.
Машину отдавал на сутки.
За все материалы США и работу 2 х спецов отдал около 20т
 
В пленку забронировал капот, бампер, стойки, крыша до люка, передние крылья 1/2, фары, 4 порога.
Тонировка поикругу; зад 70% перед 50%.
Машину отдавал на сутки.
За все материалы США и работу 2 х спецов отдал около 20т
вот по божески цена
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
В пленку забронировал капот, бампер, стойки, крыша до люка, передние крылья 1/2, фары, 4 порога.
Тонировка поикругу; зад 70% перед 50%.
Машину отдавал на сутки.
За все материалы США и работу 2 х спецов отдал около 20т
ну это , если машину брать на всю жизнь ИМХО
 
ну это , если машину брать на всю жизнь ИМХО
На предыдущей машине отъездил 7 лет.
Оклейка пленкой явно дешевле ремонта и покраски кузова.
За 300 тыс км 2 раза обливал машину.
 
Что-то зацепил меня обзор, полез в машину.
Какой блин рост у него? Я со своими 193 см роста сиденье в крайнее нижнее положение не опускаю, мне не видно блин и не удобно.
Высота примерно по середине, видно капот, и мои локти спокойно лежат на подлокотнике и ручке двери. Ногами о край тунеля не бьюсь. Руль в крайнем верхнем положении, ногами не цепляю.
Видимо я либо слишком низок, либо х.з.))
По подвеске, надо еще у Петербуржцев или Нижегородцев по спрашивать, но я не испытываю какого то дискомфорта или слишком высокой подробности при езде по трамвайным путям (там где выложено плиткой) или переезде через пути. Подвеска отрабатывает ровно, не подробно.
Не понимаю придирки к глянцу.
К педали газа как и к коробке привыкать в любом случае, ну мне по крайней мере пришлось.
Промерка ЛКП вообще не понял на фига, но спишем на загон на эту тему у человека.
 

Назад
Сверху Снизу