Тест-драйв: Dongfeng AX7 (DFM AX7). Andrei Krutsko (Видео)

Что-то зацепил меня обзор, полез в машину.
Какой блин рост у него? Я со своими 193 см роста сиденье в крайнее нижнее положение не опускаю, мне не видно блин и не удобно.
Высота примерно по середине, видно капот, и мои локти спокойно лежат на подлокотнике и ручке двери. Ногами о край тунеля не бьюсь. Руль в крайнем верхнем положении, ногами не цепляю.
Видимо я либо слишком низок, либо х.з.))
По подвеске, надо еще у Петербуржцев или Нижегородцев по спрашивать, но я не испытываю какого то дискомфорта или слишком высокой подробности при езде по трамвайным путям (там где выложено плиткой) или переезде через пути. Подвеска отрабатывает ровно, не подробно.
Не понимаю придирки к глянцу.
К педали газа как и к коробке привыкать в любом случае, ну мне по крайней мере пришлось.
Промерка ЛКП вообще не понял на фига, но спишем на загон на эту тему у человека.
У картохи одна задача, повысить продажи своих сборочных мощностей. Это не единичный случай.
 
Это точно. Они их наклепали много а сбыта нет. Он там скоро всех на китайцев пересадит)))
 
Что-то зацепил меня обзор, полез в машину.
Какой блин рост у него? Я со своими 193 см роста сиденье в крайнее нижнее положение не опускаю, мне не видно блин и не удобно.
Высота примерно по середине, видно капот, и мои локти спокойно лежат на подлокотнике и ручке двери. Ногами о край тунеля не бьюсь. Руль в крайнем верхнем положении, ногами не цепляю.
Видимо я либо слишком низок, либо х.з.))
По подвеске, надо еще у Петербуржцев или Нижегородцев по спрашивать, но я не испытываю какого то дискомфорта или слишком высокой подробности при езде по трамвайным путям (там где выложено плиткой) или переезде через пути. Подвеска отрабатывает ровно, не подробно.
Не понимаю придирки к глянцу.
К педали газа как и к коробке привыкать в любом случае, ну мне по крайней мере пришлось.
Промерка ЛКП вообще не понял на фига, но спишем на загон на эту тему у человека.

Так как частично Нижегородец и ежедневно мотаюсь по городу в т.ч. и по трамвайным путям: официально заявляю - все ОК, подвеска отрабатывает и проходит и на скорости и на средней скорости и медленно так , что не вызывает никакого дискомфорта. Я по крайней мере вообще ничего не замечаю.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Сегодня на СТОА разговаривал с ребятами которые плёнкой "обтягивают". ..
Тлде таким вопросом озадачился.
Мне сказали, что через 2 года нужно будет менять плёнку (выцветает от солнца и желтеет ...)
Не знаю на сколько правда, но ценник в Нижнем не гуманный....
- один элемент от 8000
- капот 18000
- дверь от 6000 до 8000
- бампер от 8000
.... Как всегда , есть НО, ... Пленки разные бывают и ценник на них разный...

... Думаю, что на " Вась-Вась монтаж, можно и сейчас 5000-6000 за элемент поставить....или самому плёнку купить.... Только вот думаю...- нафиКа весь этот геммор...?!!
Возможно, броню низкопробную предлагают. В 2012 году бронировал капот и "морду" ix-35. В сентябре т.г. авто продал. Бронированные участки ничем не отличались от остальных!
 
у меня заклеили бронью-весь передок, стойки и под ручками......
 
Бронированные участки ничем не отличались от остальных!
В каком это цвете, смею предположить, что то в тёмном если не черном, на светлых, какая бы не была распрекрасная пленка , видно практически всегда
 

Назад
Сверху Снизу