Тесты DFM AX7 от Максима Сергеева (5 Видео)

Тест Dongfeng AX7. Первое знакомство


Китайцы не перестают удивлять. Так получилось, что с Фотон Саванна, я пересел на Dongfeng AX7. По уверениям китайцев - это самый большой среднеразмерный кроссовер (длина - 4,7 м, ширина 1,86 м, высота 1,76 м.). Двухлитровый, атмосферный, бензиновый двигатель PSA RFN 10LH3X Рабочий объем - 1997 см3 Мощность - 140 л.с./6000 об/мин Крутящий момент - 200 Нм/4000 об/мин 6-супенчатый автомат с гидротрансформатором от Aisin 19 см дорожного просвета... И только передний привод. Качественные материалы и сборка. Огромный багажник - 587 л, при разложенных задних сиденьях и 1,5 м3 при сложенных. Очень богатая комплектация - не хватает только обогрева переднего стекла и навигации - все остальное - есть. Достойная управляемость. Вот только динамика меня не впечатлила... За все просят 1249000 руб. Для китайца непривычно дорого.

Другие видео Максима Сергеева смотри ниже:
Зимний тест DongFeng AX7. Все мы будем ездить на китайцах и время это уже пришло!
4000 км на Dongfeng AX7. В отпуск на китайце (часть1).
Большой тест. 7000 км на Dongfeng AX7. Часть 2. Возвращение.

50000 тыс км на китайце! Итоги тестов Dongfeng AX7.
 
Последнее редактирование:
За динамикой после 5000 км пусть приходит. Был на тест драйве прям чувствуется что электроника тормозит раскрутку движка. Кстати на МКПП в меньшей мере, походу и AISIN тоже заглушен.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Зимний тест DongFeng AX7. Все мы будем ездить на китайцах и время это уже пришло!


Вот так, незаметно, произошло событие, которое перевернет весь автомобильный мир.
Dong Feng AX7 доказывает, что все мы будем ездить на китайцах.
Это первая машина из КНР, в которой мне не удалось отыскать огрехов.
Французский двигатель Peugeot, японский автомат с гидротрансформатором Aisin, шасси от Honda CRV, продуманная эргономика, качественная отделка, не самая богатая комплектация и неожиданно большая цена - 1'249'000 руб, за самую упакованную версию.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Kors
4000 км на Dongfeng AX7. В отпуск на китайце (часть1).


Идея этого теста родилась из ваших комментариев. ;) Очень многие писали: "сначала попробуй, а потом говори, что будут ездить на китайцах"

Большой тест. 7000 км на Dongfeng AX7. Часть 2. Возвращение.


В отпуск на китайце, или 7000 км из Москвы в Крым и обратно. Лайфхаки, где и как жить, что есть что пить. Почему надо ехать на машине? Есть ли Крымский мост? Что показал Dongfeng AX7.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
50000 тыс км на китайце! Итоги тестов Dongfeng AX7.


50000 км в режиме тестового автомобиля с уверенностью можно умножать на два, а то и на три! Так, что может случится с "китайцем" при безжалостной журналистской эксплуатации?
 

Назад
Сверху Снизу